воскресенье, 31 мая 2015 г.

Boney M. DIAMONDS (40th Anniversary edition) в международных чартах







Юбилейное издание Boney M. DIAMONDS, выпущенное к 40-летию легендарной поп-группы, на сегодняшний день провело 4 недели в топ-чарте Швейцарии, достигнув N30, 6 недель в чарте Австрии (пиковая позиция - N19) и 7 недель в чарте Германии (N20).
Надо отметить, что телевизионная промо-кампания релиза осуществлялась, в основном, только на территории трёх указанных немецкоязычных стран. Поэтому нет ничего удивительного, что именно там она и попала в списки самых востребованных.
Тем не менее нет никаких сомнений, что DIAMONDS разойдётся внушительным тиражом по всему миру даже без какой-то особой рекламной поддержки.
Напомним, что это издание "разбито" на три различных категории: аудоиорелиз (3CD), видеорелиз (3CD) и фан-коробка (3CD-DVD+LP+T-Shirt+stickers). Именно поэтому у такого необычного издания было мало шансов попасть на высокие места хит-парадов, поскольку каждый поклонник творчества группы выбирал то, что ему более интересно, в то время как результаты общего числа продаж в данном случае не суммируются.
Тем не менее, DIAMONDS был замечен также в топ-чартах цифровых загрузок iTunes Польши, Норвегии, Дании и некоторых других. Однако большинство фанов группы всё же предпочитают иметь столь роскошное издание в своих коллекциях на физических носителях.
В России о выходе доступного лицензионного издания пока официально объявлено не было, но некоторые магазины для меломанов предлагают импортные комплекты за немалые деньги.
Ссылки на эти торговые точки опубликованы в болге FFFclub на facebook (для быстрого перехода кликните баннер справа).

Официальный сайт релиза: www.boney-m.tv

суббота, 30 мая 2015 г.

DVD-компиляция Boney M. ZDF Kultnacht вернулась в чарты бестселлеров jpc.de





Крупнейший немецкий онлайн-магазин для меломанов JPC регулярно публикует собственные чарты продаж медианосителей. И поскольку главными статьями дохода здесь являются музыкальные и ведозаписи, они во многом отражают реальный спрос серьёзных любителей музыки в Германии.
Сегодняшний мониторинг TOP100 наиболее рейтинговых DVD показал, что программа с легендарными выступлениями Boney M. на телеканале ZDF снова попала с список главных бестселлеров (N21 на момент публикации этой заметки).
Следует отметить, что премьера двухчасового шоу Boney M. - Eine Weltkarriere made in Germany состоялась на телеканале ZDF в июне 2006 года и неоднократно повторялась (в последний раз неделю назад).
В 2011-м программа была издана на DVD при содействии рекорд-лэйбла Фрэнка Фариана (Frank Farian) MCI и Sony Music. Картинка отличается отменным качеством для видеозаписей 30-40 летней давности, поскольку архивные мастер-ленты были подвергнуты тщательной цифровой реставрации. И, конечно, было бы оптимальным переиздать её на современном формате Blu-ray.
Однако даже на DVD (с транскодированием из "родного" стандарта PAL в американский NTSC) это смотрится очень хорошо.
Поэтому нет ничего удивительного, что в год 40-летнего юбилея группы программа вновь появилась в списках наиболее востребованных релизов.

пятница, 29 мая 2015 г.

Liz Mitchell приготовила ямайский салат в эфире ТВЦ





Вслед за вчерашним анонсом публикуем фрагмент утреннего шоу телеканала ТВЦ с участием лидер-вокалистки Boney M. Лиз Митчелл (Liz Mitchell).
Ведущая рубрики "Завтрак со звездой" Александра Глотова приготовила ямайский салат по рецепту Лиз, хотя и с "русским акцентом", поскольку не все нужные продукты были доступны. Ох уж эти "патриотические" антисанкции с импортозамещением...

четверг, 28 мая 2015 г.

Liz Mitchell появится на кухне ТВЦ







Ведущая московского канала ТВЦ Александра Глотова анонсирует с своём блоге на facebook появление лидер-вокалистки Boney M. Лиз Митчелл (Liz Mitchell) в утреннем телешоу, которое будет показано 29 мая: 

"А, так это Вы! - обрадовалась Лиз Митчелл (Boney M), увидев меня в дверях "Мосфильма". - Если бы я знала, что еду к Вам, то не волновалась бы. 
В общем, пообнимавшись на правах старых знакомых, сняли "Завтрак", попели и потанцевали… 
А после программы нас обеих ждал сюрприз. Оказывается, наш оператор сохранил билет с её первого концерта 1978 г.! "Вы не смотрите, что на билете написано 3 рубля, я отдал за него 80 рублей - всю свою зарплату - и чуть не загремел в милицию, которая ловила спекулянтов". 
Что нужно есть на завтрак, чтобы быть всегда в таком же солнечном настроении, как Лиз Митчелл, можно будет узнать на ТВЦ уже в пятницу".

среда, 27 мая 2015 г.

Boney M. и SCORPIONS отметили свои юбилеи на юбилее русского миллиардера







40-летие Boney M. и 50-летие SCORPIONS были отмечены беспрецедентными гуляниями на 50-летии российского миллиардера Михаила Прохорова.
Спустя почти месяц после грандиозной вечеринки на Сейшельских островах в честь своего юбилея бизнесмен решил повторить праздник уже в Москве — масштабно и с помпой. Таблоидам стали известны все детали грандиозного действа, развернувшегося на территории загородной резиденции олигарха в Подмосковье.
Полувековой юбилей экс-лидера партии «Гражданская платформа» имеет шансы стать самым дорогостоящим торжеством в истории российской бизнес-элиты. В день празднования в свою резиденцию в элитном коттеджном посёлке «Сколково» олигарх пригласил около 150 человек — родных и друзей. Следить за тем, чтобы на 50-летии не было лишних людей, наняли дополнительную охрану: через каждые пять метров по роскошным аллеям на частной территории, принадлежащей предпринимателю, стояли сотрудники службы безопасности, которые внимательно наблюдали за всем происходящим.
Как удалось выяснить особо пронырливым журналистам, подготовка к празднику началась ещё за месяц до мероприятия: в самой резиденции были выстроены огромные шатры и концертная площадка, приглашены лучшие флористы и задействовано сразу несколько кейтеринговых компаний. Около шести часов вечера через огромные железные ворота на московскую виллу Прохорова стали заезжать лимузины с мигалками. Неспеша преодолев несколько сотен метров, чтобы добраться до основного места проведения вечеринки, гости проходили внутрь — строго по паспортам, данные которых были в списке у секьюрити.
На своё 50-летие юбиляр решил устроить приглашённым «экскурсию по своей жизни». Пятиэтажная хрущёвка, искусственно возведённая на территории, олицетворяла родной дом, в котором родился и жил Прохоров и с которого началась его грандиозная карьера. У подъезда здания была припаркована бежевая «копейка» — первая машина миллиардера, которая до сих пор состоит в коллекции его автомобилей, а рядом красовался новый «Ё-мобиль» — гордость олигарха.
На входе в специально возведённое для вечеринки здание гостей ждал настоящий квест — попадая в пятиэтажку, они могли увидеть все этапы становления миллиардера и экс-лидера партии «Гражданская платформа». Общая конструкция называлась «Монополия Прохорова»: зоны были разделены на временные периоды, а стены оклеены фотографиями бизнесмена и газетами, пестрящими заголовками с фамилией олигарха. В глаза решившим изучить памятные статьи гостям тут же бросались заголовки: «Травля олигархии», «Ничего личного, только политика» и другие громкие фразы. Украшениями интерьера служили экспонаты «из прошлого» — метровая банка сгущёнки, статуя пионера и огромный жираф, импровизированный плот с надписью «Дети капитана Гранта», детская игрушка юла, старый фотоаппарат и советский телевизор.
Играя в «Монополию Прохорова», можно было попасть и в тюрьму. К стене за решёткой, также оклеенной фотографиями, был приставлен манекен, на футболке экспоната была надпись: «Я за Путина!» Общее оформление праздника обошлось миллиардеру, согласно смете празднования, в 90 миллионов рублей.
Основное торжество проходило в огромной «клубной зоне» — чтобы развлечь друзей политика, к нему в резиденцию приехала рок-группа Scorpions. Прервав свой гастрольный график, коллектив во главе с солистом Клаусом Майне исполнил свои бессмертные хиты. Ещё одним сюрпризом стал перформанс культового квартета Boney M. (в каком именно составе, не уточняется - ред.). Не обошлось и без отечественных исполнителей — Григория Лепса и любимой Прохоровым команды — группы «Машина времени». К слову, солист коллектива Андрей Макаревич и его музыканты уже служили музыкальным сопровождением для гостей олигарха на Сейшельских островах. Чтобы выписать всех этих звёзд к себе на день рождения, бывшему кандидату в президенты пришлось раскошелиться ещё на 25 миллионов рублей.
За угощения на банкете отвечала одна из самых успешных кейтеринговых компаний — Dellos Catering. Для торжества VIP-клиента были наняты лучшие официанты, а меню состояло преимущественно из блюд ресторана «Пушкинъ». Каждый мог отведать салат из камчатского краба и артишоков, сёмгу с лепестками роз, филе чилийского сибаса, жаренное фуа-гра с апельсиновым соусом, баранину с ежевикой и мятными чатни и другие блюда. Разнообразный перечень угощений обошёлся имениннику в 4 миллиона рублей — и это без учёта алкогольных напитков.
Среди представителей российской элиты тосты в честь юбиляра говорила председатель Центрального банка России Эльвира Набиуллина. Присутствовали и знаменитости — актриса Олеся Судзиловская и художественный руководитель театра Наций Евгений Миронов.

суббота, 23 мая 2015 г.

Диско-ночь с Boney M. на телеканале ZDF



Сегодня германский телеканал ZDF показывает двухчасовое шоу Boney M. из цикла Kultnacht, приуроченное к 40-летию легендарной группы.
Трансляция будет доступна и в формате высокой чёткости HD для владельцев TV-ресиверов, настроенных на спутниковую группировку Astra 19'2. Также имеется возможность приёма со спутников HotBird в стандартном качестве.
Напомним, что программа составлена из лучших номеров карибской четвёрки, отснятых в разные годы для таких легендарных гала-шоу ZDF как Disco, Silvester Party, Starparade и других.
Начало в 01:15 по берлинскому времени (+1 час по Москве).

Eine Weltkarriere made in Germany

Vor genau 40 Jahren erscheint die erste Single der Pop-Formation Boney M. Aus diesem Anlass zeigt die "ZDF-Kultnacht" noch einmal in einer zweistündigen Retrospektive alle Hits des Quartetts.

indrucksvolle Karriere

Disco-Sounds wie "Daddy Cool" oder "Sunny", karibische Klänge wie "Brown Girl In the Ring", Balladen wie "El Lute" und natürlich der Mega-Hit "Rivers of Babylon" dokumentieren die eindrucksvolle Karriere des erfolgreichsten deutschen Pop-Exports.

Ein Jahrzehnt der Erfolge

In den zehn Jahren ihres Bestehens werden Boney M. mit nicht weniger als 18 Platin- und 15 Goldenen Schallplatten ausgezeichnet. Ihr musikalischer Stilmix faszinierte dabei genauso wie die ausgefallenen Kostüme und opulenten Bühnenshows. Ein Interview mit Frank Farian, der als Erfinder und Produzent den künstlerischen Werdegang der Gruppe maßgeblich gestaltete, erlaubt zudem einen Blick hinter die Kulissen dieser außergewöhnlichen Erfolgsgeschichte.

пятница, 22 мая 2015 г.

Музыкальный календарь



Композитор, певец, музыкант, аранжировщик и продюсер Мкаэл Крету (Micgael Cretu) 18 мая отметил свой очередной день рождения.
Свою творческую карьеру сын директора бухарестской консерватории, получивший музыкальное образование в Париже (Франция) и Франкфурте (ФРГ), начинал в студии Europa Sound Studios под руководством Фрэнка Фариана (Frank Farian) и работал с такими звёздами как Boney M., Precious Wilson и некоторыми другими артистами, имевших контракты с продюсерской компанией FAR Music.
Затем Микаэл начал работать самостоятельно. Самый громкий его проект - ENIGMA. А до этого были Сандра Крету (его бывшая жена и экс-солистка диско-трио ARABESQUE), Мирей Матье, Питер Корнелиус и Майк Олдфилд. Позже его партнёрами по творческой работе стали Франк Петерсон, Дэвид Фэйрстейн, Йенс Гад, Angel Х, ATB, Jam & Spoon, Peter Ries, Рут-Энн Бойл и Эндрю Дональдс.
К 2001 году тиражи альбомов, продюсером и автором которых является Крету, составил более 100 миллионов экземпляров.
Крету родился в Бухаресте (Румыния) в 1957-м году. С 1965 по 1968 год обучался в музыкальном лицее № 2 родного города по классу фортепиано. В 1968 году он переехал в Париж, где жил и учился 1 год. Там же его румынское имя (Михай Крецу) "офранцузилось" и он стал называть себя "Мишель Крету".
С 1975 по 1978 год Крету обучался во Франкфуртской Академии Музыки (ФРГ), которую закончил с отличием. Тогда же он приобщился к миру профессиональной поп-музыки, работая, по большей части, как исполнитель на клавишных инструментах и аранжировщик.
В 1980-е годы Крету стал автором песен и продюсером других исполнителей. Он работал сопродюсером альбома 1987 года Майка Олдфилда «Islands», приняв участие в записи песни «The Time Has Come». Во время работы клавишником с известной диско-группой ARABESQUE он встретился со своей будущей женой — Сандрой Лауэр (Sandra Lauer), которая была участницей этого коллектива и известной певицей. Они поженились 7 января 1988 года и вскоре после этого поселились на острове Ибица (Испания), где Крету жил до 2009 года. У них двое детей — близнецы Никита и Себастьян, родившиеся в 1995 году. Крету приобрёл на Ибице два дома: старый фермерский дом, перестроенный им в виллу, где он жил и работал, открыв собственную студию звукозаписи (A.R.T. Studios), и дом в центре административного центра Ибицы — исторический памятник XVIII столетия. В этом доме Крету открыл ресторан, куда часто приглашал различных музыкантов и исполнителей.
В течение долгих лет Микаэл практически не покидал остров, разве что для уплаты налогов и съёмок видеоклипов.
В 1990 году увидел свет наиболее популярный до настоящего времени альбом Крету MCMXC a.D., выпущенный в рамках проекта Enigma. Тремя годами позже он создал две композиции («Carly’s Song» и «Carly’s Loneliness») для саундтрека голливудского фильма «Щепка» (Sliver). В 2007 году Крету и Сандра официально развелись, хотя очевидно, что разрыв наступил раньше — Сандра не принимала участия в работе над альбомом Enigma «A Posteriori» 2006 года, а Мишель не имел никакого отношения к записи последних альбомов Сандры, над которыми работали другие воспиатанники Фрэнка Фариана, - браться Йенс и Тоби Гад (Jens & Toby Gad). Музыкальное сотрудничество Крету и Сандры фактически прекратилось.
В тот же период власти острова Ибица выиграли судебный процесс против Крету, обвинив его в нарушении правил застройки, якобы нарушившей экологические требования. В 2009 году его вилла по решению суда была подвергнута разрушению. 
Причём "спецоперация" по сносу нанесла, пожалуй, куда больший вред окружающей среде, нежели прекрасно обустроенные и ухоженные владения продюсера.
Работа A.R.T. Studios, таким образом, была прекращена. Микаэл Крету переселился в Германию, заявив что он больше никогда не вернётся на Ибицу.

Видео: в 1997 году Крету выступил в качестве ведущего церемонии вручения высших музыкальных наград Германии ECHO, где вручил главный приз своему наставнику и первому работодателю Фрэнку Фариану.

четверг, 21 мая 2015 г.

Американский меломан показал одну из самых больших коллекций Boney M. в США



Американский музыкальный коллекционер Джонатан Хэншел (Jonathan Henschel) показал своё собрание аудиорелизов Boney M., которое, пожалуй, является одним из самых больших в США.
Рассказ Джонатана лишний раз доказывает, что творчество Boney M. было незаслуженно обойдено вниманием в его родной Америке, поскольку все соотечественники, кому Хэншел давал послушать их музыку, находили её, как минимум, интересной и оригинальной.
В подтверждение мы также можем привести высказывание одного бывшего американского радио-DJ, который оставил сообщение в нашем видеоканале на youtube, где признался, что местные рекорд-боссы, опасаясь европейских конкурентов, препятствовали раскрутке тех же Boney M. на радиостанциях.
"Я хотел давать больше музыки Boney M. в эфир, но шеф просто запретил мне это делать", - признался американец.
Естественно, если вы не имеете массированной поддержки со стороны радио и ТВ, внимание аудитории автоматически переключается на тех, кто, что называется, "не вылезает из эфира".
Американский шоу-бизес всегда очень ревностно охранял свою вотчину и лишь очень немногим зарубежным проектам удалось добиться настоящей популярности в США. Вторжение европейской продукции на американский музыкальный рынок часто ограничивалось руководством местных теле- и радиостанций, поскольку они получали взятки от представителей заинтересованных американских рекорд-лэйблов, проталкивающих свою собственную продукцию.
"Честная конкуренция в 70-х была только на словах. Но в реальности этот бизнес находился под жёстким контролем.", - резюмирует американский DJ.
Каким же образом Джонатан Хэншел узнал о существовании Boney M. ? Ответ прост: в то время он проживал в Западной Германии, где его отец работал на базе ВВС США.
"Это был 1975-й или 1976-й год. Однажды я услышал по радио песню "Daddy Cool". "Какой интересный саунд", - подумал я. Музыка была совсем не похожа на стандартные немецкие шлягеры, которые там в изобилии крутили на радио и телевидении. Как оказалось, её продюсировал Фрэнк Фариан (Frank Farian), который изобрёл Boney M. Но прежде чем эта группа появилась на публике с хитом "Daddy Cool", ему предшествовал выпуск студийного сингла "Baby Do You Wanna Bump?" (1975), где Фариан спел все вокальные партии сам. Это был отличный звук, который мне нравится. Только после успеха "...Bump?" были наняты артисты, которые и стали всемирно известной группой Boney M.", - рассказывает Джонатан Хэншел.
С тех пор молодой человек принялся собирать коллекцию дисков понравившейся ему группы. И даже после возвращения в США он не забросил это занятие.
Далее коллекционер представил свою подборку виниловых раритетов группы, а также современные переиздания на компакт-дисках.
Владеющие английским хотя бы на бытовом уровне, без труда смогут понять дальнейшие комментарии Джонантана.

вторник, 19 мая 2015 г.

Музыкальный календарь




Ровно 35 лет назад компиляция "The Magic Of Boney M." (1980) достигла N1 в Великобритании.
Альбом стал третьим по счёту N1 для карибской четвёрки в Соединённом Королевстве после "Nightflight To Venus" (1978) и "Oceans Of Fantasy" (1979). Одновременно он стал первым международным релизом с подборкой главных хитов Boney M. за 4 "золотых" года.
В разных странах он также публиковался под названиями "Magic Golden Hits" и "20 Golden Hits".
Помимо известных трэков, на диске были изданы новые синглы "My Friend Jack", "I See A Boat On The River" и "Hooray! It's A Holi-Holiday".
В разных регионах мира выходили  отличающиеся друг от друга варианты этого издания.
Delux-версия была упакована в блестящую "золотую" обложку, где в большой букве "M", вырезанной во внешем конверте, была видна фотография артистов, напечатанная на специальной внутренней вкладке. В зависимости от цены альбома варьировалось не только оформление, но и качество самого винилового носителя. "Бюджетки" выглядели куда скромнее (обычный конверт из плотной бумаги с логотипом группы). Естественно, более ценные "делюксовые" принты были доступны только жителям богатых западных стран.  
В бывшем СССР сборник распространялся, в основном, через студии звукозаписи, где диски переписывали на магнитные ленты заказчиков по тарифу 1 рубль за 10 минут (при тогдашней средней зарплате 120-130 рублей в месяц). Все эти "студии" (фактически пиратские мануфактуры) были официальными учреждениями, но никаких авторских отчислений правообладателям не осуществляли, а вся прибыль от их деятельности поступала исключительно в госказну.
Позже небольшое количество бюджетных виниловых дисков с простыми белыми конвертами от компании Balkanton было завезено из Болгарии. Естественно, эти LP сразу же становились дефицитным товарам и попадали на советский чёрный рынок с многократной наценкой.  
Первая компиляция Boney M. стала международным бестселлером и затем переиздавалась с небольшими изменениями под названиями "Gold" (1992) и "The Magic Of Boney M." (2006). Каждый из этих релизов входил в топ-чарты многих стран, получив золотой и платиновый статус.
Бонус-трэк "The Magic Megamix", опубликованный на компиляции "Gold", к тому же вошёл в TOP10 британского сингл-чарта. 

понедельник, 18 мая 2015 г.

Boney M. feat.Liz Mitchell выступили на датском ТВ






Вслед за Германией, Австрией и Швейцарией следующей точкой телевизионного промо-тура юбилейного альбома Boney M. DIAMONDS стала Дания.
В прайм-тайм минувшего пятничного вечера группа во главе с лидер-вокалисткой Boney M. Лиз Митчелл (Liz Mitchell) выступила на телеканале TV2.
Артисты имели самый горячий приём в популярном шоу 'Top Charlie i Parken' по сравнению с другими приглашёнными звёздами.
Датская пресса напоминает, что в этом году проект Boney M. отмечает своё 40-летие и подчёркивает тот факт, что в 70-х это был едва ли не самый успешный коллектив на музыкальном рынке этой балтийской страны.
Конечно же в ходе шоу был представлен релиз DIAMONDS (40th Anniversary Edition), который теперь опубликован и в Дании.

воскресенье, 17 мая 2015 г.

MILLI VANILLI: "лицо" встретилось с "голосом" в эфире ZDF спустя 25 лет





16 мая в прямом эфире Второго немецкого телевидения (ZDF) состоялось очередное скандальное "воссоединение" бывших участников проекта Фрэнка Фариана MILLI VANILLI.
Несмотря на предупреждение создателя и продюсера поп-дуэта о нежелательности такого шага, Фаб Морван (Fab Morvan) и Джон Дэвис (John Davis) выступили с живым исполнением хит-микса наиболее популярных композиций группы.
Юридический запрет компании Фрэнка Фариана был легко обойдён отсутствием упоминания первоначального названия "новых MILLI VANILLI", который теперь стал скромно именоваться "Лицо встречается с голосом". Лицензионные отчисления за исполнение получат, соответственно, Sony ATV и FAR Music, которые контролируют авторские права на композиции и марку группы.
Ровно через 25 лет после скандала с "фонограммным" дуэтом одни из главных действующих лиц проекта задумали выпустить свой собственный альбом с новыми версиями известных хитов MV.
Это может обернуться новой судебной тяжбой, поскольку в планах MCI/Sony Music значится выпуск ремикс-альбома "оригинальных" MILLI VANILLI.
В интервью немецким СМИ Фрэнк Фариан (Frank Farian) напомнил, что самые главные хиты в студии исполнял американский певец, музыкант и автор Брэд Хауэлл (Brad Howell), а Джон Дэвис лишь читал рэп. "Из уважения к нему я не могу позволить этот фарс", - сказал продюсер.
Стоит также сказать, что за последнее время чуть ли не "главной движущей силой" MV себя поочерёдно объявляли рэпер Чарльз Шоу (Charles Shaw исполнил лишь одну рэп-партию в дебютном сингле), сёстры Джоди и Линда Рокко (Jody & Linda Rocco записывали скромные женские бэк-вокалы), а также Рэй Хортон (Ray Horton), который был допущен к микрофону лишь в третьей "реинкарнации" группы уже под названием TRY'N'B.
Все эти заявления смаковались в различных СМИ (в том числе на интернет-видеоканале легендарной Опры Уинфри), а немецкий RTL даже демонстрировал различные программы с сольными выступлениями Морвана, Хортона и Шоу, которые представляли всё те же хиты.
В конце концов Фариану надоела эта бесконечная вакханалия с "чистосердечными признаниями" людей, которые были далеко не первыми лицами в проекте. Львиную долю работы выполняла студийная команда FAR Music, сам Фрэнк Фариан и вышеупомянутый Брэд Хауэлл (Brad Howell).
Совершенно очевидно, что без продюсерского гения Фариана и голоса Брэда Хауэлла не может быть никаких "новых MILLI VANILLI". Затея Морвана и Дэвиса связана исключительно с желанием подзаработать на прежней славе, пусть даже и скандальной.
Как пишет влиятельная немецкая газета Stuttgarter Zeitung, вся эта возня вокруг MV стала для Фариана очередными капризами его "непослушных детей-переростков", которые постоянно испытывают терпение своего родителя. 
Что ж, нам лишь остаётся наблюдать, чем закончится второй раунд скандала вокруг этого неординарного проекта, разошедшегося по миру миллионными тиражами компакт-дисков, LP и видеокассет в конце 80-х XX века...

Frank Farian дал интервью нескольким ведущим СМИ





На фоне последних скандальных подробностей вокруг проекта MILLI VANILLI немного отошла в сторону тема 40-летия Boney M., - главного музыкального детища продюсера Фрэнка Фариана (Frank Farian).
Однако в течение последнего месяца целый ряд ведущих СМИ Германии, Австриии и Швейцарии опубликовали материалы, посвящённые юбилейным торжествам. Помимо Boney M. журналистов, конечно, интересовали и другие вопросы, связанные с многолетней карьерой самого успешного европейского продюсера, не счету которого более 850 миллионов проданных собственных записей и работ его артистов.
Швейцарский портал Bluewin.ch 5 мая обнародовал очередное интервью с ведущим творцом европейской поп-истории.

Звёздный продюсер Фрэнк Фариан о возвращении Boney M., споре с Дитером Боленом и почему Беатрис Эгли не должна стыдиться своей музыки.

К 40-летию Boney M. Фрэнк Фариан опубликовал их новый альбом с лучшими хитами и новыми песнями. Группа вновь регулярно появляется на телевидении, в частности, в шоу "Hello Again".

Корр.: Как вы думаете, это можно рассматривать как возрождение популярности?

Фариан: Музыка Boney M. уже не принадлежит какому-то определённому времени. Есть мелодии, которые не забываются и до сих пор приносят много радости людям. Это высокое искусство: писать композиции, которые остаются в памяти.
Boney M. - не просто группа. Это сочетание грамотного продюсирования, запоминающейся лирики, мелодий и броского имиджа. Союз всех перечисленных факторов стал залогом успеха. Мой голос и ноги Бобби делали эту комбинацию непобедимой.

Корр.: Однако много похвал от критиков вы не получили. Наоборот, они постоянно атаковали вашу музыку.

Фариан: Это всегда так было. Когда 40 лет назад я записал первую песню для Boney M. "Baby Do You Wanna Bump?", критики пытались превзойти друг друга в  уничижительных выражениях по отношению ко мне. Тогда даже буква "М" стала предметом атак. "М" - это всё что угодно, только не музыка, - утверждали они (смеётся).

Корр.: Разве вам это не причиняло боль?

Фариан: Поначалу возможно. Но я всегда знал, что со мной всё будет в порядке касательно бизнеса.
Я композитор, лирик и трудоголик, но на сцене не мог сделать карьеру, поскольку был довольно неприметным типом с кривым носом. Мне всегда приходилось работать тяжелее, чем другим, чтобы воплотить свои музыкальные задумки и за прошедшие годы мне многое удалось.
Что пишут критики, меня не волнует. Мой главный барометр - это аудитория.

Корр.: Каковы ваши взаимоотношения с Дитером (Боленом), с которым вы вступали в публичное противостояние?

Фариан: Было дело, но этот вопрос журналистам надо бы хоть иногда откладывать в сторону.
Он вёл себя как самовлюблённый глупец и я сказал всё что о нём думаю.
Дитер всегда говорил, что я был для него образцом для подражания. Но потом он выпустил книгу "За кулисами", где оскорбил и меня и многих своих друзей. Всё лишь ради того, чтобы хорошенько подзаработать.
Сейчас он для меня безразличен. Человек зарабатывает на телевидении, но с музыкальной точки зрения это уже неинтересно.

Корр.: Что вы думаете о какстинг-шоу "Суперзвёзд"? Слышали о швейцарской певице Беатрис Эгли?

Фариан: Я слишком мало знаю об этом, чтобы судить. Но вы должны понимать, что о "суперзвёздах" здесь речи не идёт. "Роллинги", Удо Юргенс, Питер Маффай - это суперзвёзды.
Но в этих кастинг-шоу производятся одни поделки, - зато RTL и Болен потирают руки.

Корр.: Да, но успех Эгли на поп-сцене продолжается до сих пор.

Фариан: Значит она что-то делает правильно. Я всегда говорил, что сложнее всего писать простую музыку. Если вы считаете, что написать поп-хит легко, то почему это получается далеко не у всех?
Гораздо проще написать "заумную" длинную песню с "многозначительными" паузами и сложной последовательностью нот, чем простую мелодию, которая врезается в память. На самом деле за этим стоит много работы.

Корр.: Многие из ваших групп имели проблемы с наркотиками, но вы  - никогда. Это как-то связано с немецкой дисциплиной и ответственностью?

Фариан: Любопытное умозаключение (смеётся). Это правда, я держался подальше от таких вещей. Возможно это в определённой степени связано с немецкой дисциплиной. Я предпочитал иметь здравый рассудок, работая в студии. Потому что я был боссом и на мне всегда лежал груз ответственности. Особенно когда приходится работать по 16 часов в сутки.

Корр.: Для MILLI VANILLI проблема с наркотиками закончилась плохо. Роб Пилатус умер от передозировки.  

Фариан: У него была проблема с кокаином. Успех вскружил Робу и Фабу головы. Они вдруг решили, что могут петь сами и сделали "секс-наркотики-рок-н-ролл" образом жизни.
С Робом всё получилось особенно трагично. Я вытащил его из тюрьмы и дал денег на лечение и пропитание. К сожалению, он всё потратил на кокаин.           
На следующий день я нашёл его мёртвым в гостиничном номере.

Корр.: Вы сказали, что MILLI VANILLI - хорошая тема на таможне. Как насчёт Boney M.?

Фариан: Это верно. Когда я спешу пройти таможенный контроль, они всегда задают мне вопрос, с какой целью я прибыл (в США - ред.). Когда я представляюсь продюсером MILLI VANILLI, все проблемы сразу отпадают, но зато все таможенники хотят поболтать на эту тему. С Boney M., к счастью, проблем вдвое меньше.

Frank Farian im Interview: «Beatrice Egli macht etwas richtig»

Star-Produzent Frank Farian über das Comeback von Boney M., seinen Zoff mit Dieter Bohlen – und warum sich Beatrice Egli für ihre Musik nicht schämen muss.

Frank Farian, Boney M. haben zum 40-Jahr-Jubiläum ein Best-Of-Album mit neuen Songs veröffentlicht und die Band ist – wie bei «Hello again» – wieder regelmässig am TV zu sehen. Woher kommt Ihrer Meinung nach diese ungebrochene Popularität?

Boney M. stehen nun mal für zeitlose Musik. Es sind Melodien, die bis heute unvergessen sind und die den Leuten immer noch sehr viel Freude bereiten. Das ist die hohe Kunst: Songs mit Melodien zu schreiben, die bleiben. Bei Boney M. hat aber auch das Gesamtpaket gestimmt. Der Look, die Performance, die Texte und Lieder – da hat einfach alles perfekt zusammengepasst. Meine Stimme und Bobbys Beine, diese Kombination war unschlagbar.
Viel Lob von Kritiker haben Sie nie erhalten. Im Gegenteil – man hat Sie für Ihre Musik oft angegriffen.

Das war schon immer so. Seit ich vor vierzig Jahren mit «Baby Do You Wanna Bump» den allerersten Song für Boney M. geschrieben hatte, haben sich die Kritiker mit Verrissen über mich gegenseitig zu übertrumpfen versucht. Es hiess damals sogar, das «M» bei Boney M. stehe für alles – nur nicht für Musik. (lacht)
Hat Sie das verletzt?

Anfangs vielleicht. Aber ich wusste immer, dass mir der Erfolg eines Tages recht geben würde. Ich bin ein hart arbeitender Komponist und Texter, als Star hätte ich nicht Karriere machen können. Ich war eher der unauffällige Typ, und meine schiefe Nase will auch keiner sehen. Aber ich habe immer härter gearbeitet als andere, und mit den Jahren habe ich auch meine musikalische Visionen umsetzen können. Ob das die Kritiker toll fanden, war mir egal. Das Publikum ist für mich der Gradmesser.
Da liegen Sie auf einer Linie mit Dieter Bohlen, mit dem Sie öffentlich Zoff hatten.

Ja, aber diese Sache sollte man auch mal ruhen lassen. Er hat sich verhalten, wie er das offenbar gut findet – und ich habe gesagt, was ich von ihm halte. Dabei habe ich ihn früher durchaus geschätzt. Er hat immer gesagt, dass ich sein Vorbild sei. Aber dann hat er «Hinter den Kulissen» geschrieben und mich und viele seiner Freunde beleidigt, damit er möglichst viele Bücher verkaufen kann. Mir ist er inzwischen egal. Er verdient sein Geld im Fernsehen. Von einem musikalischen Standpunkt ist er nicht mehr interessant.
Was halten Sie von seinen TV-Superstars, zu denen auch die Schweizerin Beatrice Egli gehört?

Kenne ich zu wenig, um es beurteilen zu können. Aber man muss sehen, dass von Superstars keine Rede sein kann. Die Stones, Udo Jürgens, Peter Maffay, das sind Superstars. In dieser Show werden nur Eintagsfliegen produziert – und Bohlen und RTL reiben sich die Hände.
Egli hat mit Schlagermusik bislang anhaltenden Erfolg.

Dann macht sie etwas richtig. Ich habe immer gesagt, dass einfache Musik die schwierigste Musik ist. Wenn es so einfach wäre, Hits zu schreiben – warum macht es dann nicht jeder? Es ist viel einfacher, einen ellenlangen Song mit vielen Breaks und schwierigen Tonfolgen zu schreiben als eine simple Melodie, die sofort ins Ohr geht. Dahinter steckt viel Arbeit.
Viele Ihrer Bands hatten Probleme mit Drogen, Sie nie. Waren Sie zu deutsch und diszipliniert dafür?

Das ist eine interessante Einschätzung. (lacht) Es stimmt, ich habe die Finger von dem Zeugs gelassen. Möglich, dass das mit einer gewissen deutschen Disziplin zusammenhängt. Ich wollte im Studio meinen Kopf bei der Sache haben. Denn dort war ich der Chef – und wenn du high bist, nimmt dich keiner ernst. Vor allem nicht, wenn du 16 Stunden dort arbeitest.
Bei Milli Vanilli endet es schlimm: Rob Pilatus starb an einer Drogenüberdosis.


Er hatte ein schlimmes Kokainproblem. Fab und Rob stieg der Erfolg in den Kopf. Sie meinten plötzlich, sie könnten selber singen und lebten den Sex, Drugs and Rock'n'Roll-Lifestyle. Bei Rob wars besonders tragisch. Nach einem Entzug lieh ich ihm Geld für Essen. Leider gab er es für Kokain aus. Am nächsten Tag habe ich ihn tot im Hotelzimmer gefunden.
Sie sagten, Milli Vanilli seien immer ein gutes Thema am Zoll. Wie stehts mit Boney M.?

Das stimmt. Wenn ich mit meinen langen Haaren bei den Einwanderungsbehörden angetrabt bin, haben sie mich immer gefragt, was ich so mache. Als Produzent von Milli Vanilli gabs in den USA reichlich Gesprächsstoff. Bei Boney M. sind die Meinungen zum Glück weniger geteilt.

пятница, 15 мая 2015 г.

Fab Morvan встречает 49-летие на фоне нового скандала с MILLI VANILLI






14 мая "солист" проекта Фрэнка Фариана (Frank Farian) MILLI VANILLI Фаб Морван (Fabrice Morvan) отметил своё 49-летие. Однако торжества могут быть омрачены новым скандалом, наподобие того, что разразился 25 лет назад, когда стало известно что невероятно популярный "дуэт" Морвана и его партнёра Роба Пилатуса (Robert Pilatus) поёт свои песни под фонограмму студийной группы Фариана.
На сей раз, как пишет музыкальная пресса и многочисленные таблоиды, судебная тяжба может начаться после заявления Морвана и одного из реальных исполнителей MILLI VANILLI Джона Дэвиса (John Davis) о том, что они готовят альбом с ремейками хитов группы.
Более того, на 16 мая намечен их "большой комбэк" в популярном шоу телеканала ZDF Willkommen bei Carmen Nebel.
Как мы писали ранее, создатель и продюсер MILLI VANILLI Фрэнк Фариан возмущён происходящим.
"Главным солистом в группе был Брэд Хауэлл (Brad Howell также известен как автор, вокалист и аранжировщик в проектах SUPERMAX и CHILLY - ред.), а Джон Дэвис лишь читал рэп. Фаб Морван, как известно, вообще не пел из-за его ужасного французского акцента. Из уважения к Брэду Хауэллу я не могу позволить разыграть очередной обман", - заявил продюсер германскому информационному агентству DPA.
Юридическая служба компании Фариана FAR Music уже направила соответствующее уведомление руководству телекомпании ZDF. После этого имена Морвана и Дэвиса исчезли из анонса программы. Однако до сих пор неизвестно, чем закончатся закулисные интриги вокруг этого дела.
Что ж, подождём эфира, который намечен на 22:15 завтрашнего дня...

четверг, 14 мая 2015 г.

Boney M. в международных чартах 2014-2015







Лучше поздно, чем никогда: только вчера нам удалось найти последний рождественский чарт Канады, где Boney M. в очередной раз отметились в общенациональном TOP20 Albums. По состоянию на 17 декабря 2014 альбом "Christmas With Boney M." снова провёл в первой двадцатке 6 недель.
Таким образом, начиная с 2007 года компиляция регулярно возвращается в топ-лист этой североамериканской страны и мы уже сбились со счёта, сколько недель в общей сложности она провела в списках бестселлеров. Что доподлинно известно, так это факт получения очередной канадской "платины".
К сожалению, полные хит-листы большинства ключевых стран теперь можно получать только за деньги, поэтому мы не имеем всей картины реальных продаж.
Согласно полученной в открытых источниках информации, за последние несколько месяцев (ноябрь 2014 - май 2015) Boney M. отметились в TOP20 Albums таких стран как ЮАР, Индия, Канада, Германия, Австрия с компиляционными альбомами "Christmas with Boney M." (2007), "Greatest Hits" (2001) и "Diamonds" (2015). В Швейцарии "Diamonds" вошёл в TOP30.
Кроме того, в TOP100 чартов iTunes были замечены альбомы "Take The Heat Off Me" (1976), "Love For Sale" (1977), "Diamonds" (2015) и "Christmas With Boney M." (2007).
Помимо упомянутых выше стран, эти альбомы довольно активно скачивали пользователи iTunes в Испании, Швеции, Норвегии, Польше, Австралии и Новой Зеландии.

среда, 13 мая 2015 г.

13/05/1967 родилась Melanie Thornton



Мелани Джанин Торнтон (англ. Melanie Janene Thornton, 13 мая 1967 года — 24 ноября 2001 года) — афроамериканская певица, взлёт карьеры которой начался в Германии, солировавшая в популярной группе La Bouche и известная такими хитами 90-х как «Be My Lover», «Sweet Dreams», «Fallin' In Love» и другими. Её жизнь трагически оборвалась в авиакатастрофе, произошедшей в ноябре 2001 года в Швейцарии. Памятные публике сольные композиции Мелани включают хиты «Love How You Love Me», «Wonderful Dream», «Memories» и «Heartbeat».
Мелани Джанин Торнтон родилась в Чарльстоне, штат Южная Каролина (США), и уже с 6 лет начались её вокальные занятия параллельно с уроками игры на пианино и кларнете. Её мать любила слушать записи Ареты Франклин, Роберты Флэк — признанных соул-певиц того времени. Девочка любила повторять песни, услышанные по радио и телевидению. Позже ей даже удавалось зарабатывать на учёбу в колледже, исполняя песни в популярных шоу и на концертах музыкальных групп. Она стала частой посетительницей клуба The Peacock Lounge, где сама вызывалась участвовать в джем-сейшенах с выступавшими группами.
Мелани долгое время мечтала о музыкальной карьере и в феврале 1992 года её мечта начала воплощаться. Девушка переехала в Германию к сестре, которая жила там со своим мужем, американским военным, дядя которого, Боб Чисолм, певец и пианист, убедил Мелани попробовать выступать на сценах немецких ночных клубов. До этого у неё уже был опыт выступления с коллективом Danger Zone из Мейкона, Ga., что позволяло заработать до 50 долларов за ночь. Боб уверял, что в Германии можно зарабатывать по 150 долларов за ночь. Она попыталась и вскоре уже работала на студиях, записывающих демоверсии песен. Одна из записей, «Sweet Dreams», была показана продюсеру Фрэнку Фариану , создателю таких известных групп как Boney M., Eruption, Milli Vanilli, FAR Corporation и других.
Фрэнк стал заниматься продвижением Мелани, её дует с рэпером Лэйном МакКреем получил название La Bouche, по-французски «Рот». Новый коллектив ждал большой международный успех как в Европе, так и в Северной Америке. Первый альбом «Sweet Dreams» и целая серия синглов к нему разошлись миллионными тиражами.
Затем последовал выпуск ремикс-альбома «All Mixed Up» с различными версиями хитов группы от модных DJ и микс-мастеров.
Однако третий CD, получивший название «A Moment Of Love», несмотря на возросшее исполнительское мастерство участников группы и более качественный музыкальный материал, пользовался меньшим коммерческим успехом (в основном это касается музыкального рынка США), хотя в Европе он продавался стабильно.
Падение тиражей заставило Фрэнка Фариана вновь обратиться к ориентации La Bouche на коммерческий дэнс-поп, поскольку дистрибьюторов в лице медиагруппы BMG интересовала исключительно финансовая сторона дела. Однако Мелани хотела продолжить именно то направление в своём творчестве, которое было намечено во втором "номерном" альбоме дуэта (а именно — среднетемповые мелодичные композиции). Фрэнк Фариан понимал её устремления, поэтому не препятствовал Мелани в её желании начать сольную карьеру. Продюсер и певица расстались друзьями.
В 2000 году Мелани покинула La Bouche, (её место заняла известная исполнительница Наташа Райт) и заключила контракт с X-cell Records/Sony Music Germany. Первый сольный сингл «Love How You Love Me» был выпущен в ноябре 2000 года (в оригинале — баллада, на CD-версии также присутствовали танцевальные ремиксы). Новый сингл был представлен публике 29 ноября 2000 года в передаче Spendenmarathon, а 1 декабря — в берлинском Dome. Следующим синглом стал «Heartbeat».
7 мая 2001 года выпускается первый соло-альбом певицы «Ready To Fly» на лейбле X-Cell (распространитель — Sony/Epic Records). Выступления в клубах отныне помечались как «Мелани Торнтон из группы La Bouche».
Ночью 24 ноября 2001 года Мелани погибла в авиакатастрофе рейса Crossair 3597 неподалеку от аэропорта Бассельдорф (пригород Цюриха). После выступления в Лейпциге она уехала в Берлин, откуда вылетела в Цюрих для участия в промоушене своего сингла «Wonderful Dream (Holidays Are Coming)» и нового альбома «Ready To Fly» («Готова к полёту»). Незадолго до отъезда в Берлин Мелани сказала в своём последнем (как потом выяснилось) интервью буквально следующее: «Никто не знает что будет с вами завтра. Поэтому я стараюсь прожить каждый день так, словно он последний в моей жизни». Передача «Die Bar» на TV3, где планировалось участие певицы, была отменена, а песня «Wonderful Dream», написанная по заказу европейского отделения компании Coca-Cola к Рождеству, осталась в эфире в Германии, Великобритании, Бельгии и Голландии. С тех пор каждый год в Рождественские праздники песня Мелани «Wonderful Dream» («Прекрасная мечта») неизменно возвращается на высокие позиции немецкоязычных стран.
25 ноября 2002 года в память о погибшей певице выпущен сингл «In Your Life», спродюсированный Фрэнком Фарианом, но не выпущенный ранее. На эту песню позже был снят специальный клип-посвящение Лэйна МакКрея и лэйбла Фариана MCI Records. Сингл имел успех и попал на высокие позиции американских клубных чартов.

LA BOUCHE:

Название дуэта La Bouche родилось после того, как Мелани исполнила пробное соло во время демозаписи в студии. Заключительные аккорды она спела, широко раскрыв рот, чтобы передать всю мощь своего голоса. Это подтолкнуло продюсеров дать будущей группе именно такое название — «Рот». Но для придания большей пикантности было решено перевести это слово на французский — La Bouche.

Официальная страница LA BOUCHE:  LINK

Boney M. "Gotta Go Home" (long version) - 4.000.000 просмотров на видеоканале FFFclub




Сегодня счётчик youtube определил фаворита N2 в плэй-листе видеоканала FFFclub. Вторым после клипа "Sunny" 4-миллионную отметку преодолевает ещё один хит Boney M. - "Gotta Go Home" (1979).
Надо отметить, что именно FFFclub впервые представил свою видеоверсию этой композиции в макси-варианте 26 октября 2010 года, когда по миру "гремел" ремейк на эту песню от американского DJ-дуэта Duck Sauce "Barbra Streisand".
Тогда немногие молодые люди знали, что в основу современного диска-хита были положены сэмплы композиции Boney M. с голосом создателя и продюсера группы Фрэнка Фариана (Frank Farian).
В свою очередь, Фариан заполучил права на эту композицию от немецкой группы Nighttrain, которая записала свой оригинал в первой половине 70-х. Сингл в исполнении Nighttrain, однако, не попал в TOP100 даже в родной ФРГ и о нём вообще запамятовали, если бы не прозорливый Фариан, который нашёл в этой мелодии хорошую "зацепку" и с помощью своей команды аранжировщиков и музыкантов довёл песню "до ума".
В результате Boney M. сделали англоязычную версию "Gotta Go Home", которая немедленно стала международным бестселлером. Песня была опубликована на альбоме "Oceans Of Fantasy", а также на синглах (в обычной и в лонг-версиях).
К сожалению, перед телекамерами длинная версия никогда не исполнялась, поэтому чтобы восполнить пробел, в нашей видеоредакции сделали специальную компиляцию из выступлений Boney M. с "Gotta Go Home" в телешоу MusikLaden (ARD), Fantastic Boney M. (ZDF) и гала-концерте IFA'79 (ZDF/PRO7) в западноберлинской дискотеке Metropol.
В результате получился вполне приличный клип, который постепенно приобрёл популярность у пользователей youtube.
Сегодня, как видим, он занял почётное второе место после ещё одного видеохита от Boney M. и FFFclub.