четверг, 12 января 2012 г.

Meat Loaf записал новый альбом




Американский рок-вокалист и актёр Meat Loaf, с которым Фрэнк Фариан выпустил культовый альбом "Blind Before I Stop" (1986) готовится представить свою новую работу 27 февраля. На этот день намечен выход его очередного диска, который получил название 'Hell In A Handbasket'. Альбом легендарного исполнителя, включающего 12 трэков, записан совместно с "антиобщественным элементом" - известным рэпером Чаком Ди (Chuck D - участник звёздной команды Public Enemy).
"Чак - истинный рэпер безо всякой фальши. Каждый исполнитель рэпа хочет походить на него. То, что мы записали вместе - это главная фишка альбома. И я весьма впечатлён текстами, которые написал Чак" - говорит Meat Loaf.
Певец также добавил, что этот альбом "самый личный из всех, что я когда-либо делал. Это действительно первый альбом, где я от начала до конца всё делал так, как я это себе представляю. Я рассказываю о том что чувствовал раньше и о чём я думаю в настоящее время".
Стоит отметить, что совместная работа с приглашёнными вокалистами не в новинку для Meat Loaf. Во время записи альбома "Blind Before I Stop" в студиии Фрэнка Фариана певец записывал один из ключевых трэков ("Rock'n'roll Mercenaries") вместе с ещё одним звёздным рок-исполнителем Джоном Пэрром (John Parr).

Трэк-лист нового альбома Meat Loaf "Hell In A Handbaske":

'All Of Me'
'Fall From Grace'
'The Giving Tree'
'Mad Mad World'/'Good God Is A Woman And She Don’t Like Ugly'
'Party Of One'
'Live Or Die'
'California Dreamin''
'Another Day'
'40 Days'
'Out Love & Our Souls'
'Stand In The Storm'
'Blue Sky'


источник: www.nme.com

Комментариев нет: