суббота, 5 февраля 2011 г.

James Allan поведал о секретах ZZ Queen или каких жертв требует искусство





Актёр, музыкант и комик Джеймс Аллан (James Allan), известный в среде поклонников дэнс-культуры 90-х по работе во "второй версии" знаменитой голландской команды 2UNLIMITED, рассказал на одном из своих сайтов каким образом он оказался вовлечён в новый проект Фрэнка Фариана, получившем название ZZ Queen.
Напомним, что дебютный трэк ZZ Queen помещён в качестве бонуса на подготовленном к выпуску ремикс-альбоме Boney M. GOES CLUB, который появится на полках музыкальных магазинов в двух вариантах (как одинарный и двойной CD) до конца февраля 2011 года.
Что же представляет из себя загадочная ZZ Queen? Вот что пишет об этом Джеймс Аллан, проживающий, в настоящий момент, в Германии:


JOB (РАБОТА)

Я был исполнителем большую часть своей жизни. Мне было 5 лет, когда я испытал гордость, играя незначительную роль солдата в массовке спектакля "The Crucible". Большинство людей, которых я знаю, не помнят что с ними происходило в таком возрасте, но для некоторых из нас это было началом того, что трудно объяснить: стремление играть на сцене, быть в свете прожекторов и под прицелом камер. Я стал музыкантом, пел, танцевал, развлекал, и, к настоящему времени, мой путь пролёг через множество проектов, этапов и событий. Так что же привело меня в последний проект?

Просто я сказал "да", не вдаваясь в детали.

"Привет Джеймс, у вас есть время во вторник?".
На такой вопрос, связанный с работой, обычно следует встречный типа "Это зависит от того, за сколько".

"Музыкальное видео в качестве ударника" - это всё что я услышал. Читатели в этот момент почти наверняка подумали: "что бы ни случилось, это его собственная вина!" и я соглашусь с этим.

"Мы не смогли найти стройную привлекательную чёрную девушку, которая могла бы играть на барабанах" - была следующая фраза, которая что-то проясняла относительно предстоящей работы. Но услышал я её уже будучи в Мангейме, прибыв в старинное здание, переоборудованное в киностудию.

GIRL BAND (девичья группа)

Я должен был стать четвёртым участником (вернее, "участницей") гёрл-бэнда. Если быть абсолютно честным, больше всего меня беспокоило то, как я, комик и актёр, смогу избежать участи превратить свою работу в фетиш, поскольку не обладал серьёзными навыками перевоплощения в лицо противоположного пола.
Девушки из группы имели различное происхождение: индо-африканка, афро-американка, африканка, и я, уроженец Ямайки, говорящий на английском. Я думаю что вы вряд ли нейдёте более пёструю по составу "девичью" группу.

Единственное, чего я с нетерпением ждал, так это момента знакомства со всемирно известным Фрэнком Фарианом. Дитера Болена знают как короля-производителя немецкого музыкального мусора, но Фрэнк Фариан, несомненно, является по-настоящему успешным королём хорошей германской музыки 80-х/90-х.
Как выяснилось, Фрэнк Фариан прибудет поздно, так как он был занят в своей студии, работая над окончательным сведением трека. После Boney M-юзикла DADDY COOL, который благополучно продолжает турне, это будет его первый поп-проект за последние годы.
Ну а пока у меня была возможность познакомиться с моими девочками-коллегами. Все они были очень женственными и, конечно, красивыми. Как бы мне среди такой компании избежать своей сомнительной сексапильности? Это будет невероятная задача для визажиста. Но я был уверен, что, в итоге, всё будет ОК.
Наши весёлые совместные посиделки за ужином состоялись благодаря любезности господина Фариана, когда все поняли что не остаётся ничего иного как дождаться завтрашнего дня. Спросите любого, кто когда-либо был причастен к съёмкам музыкального видео, и он скажет что это одно из самых трудных и нервных испытаний для артиста. Это было первое видео ZZ, так что она не знала что ей предстоит пережить, но все остальные были в курсе, что на этом этапе трудности неизбежны. Единственное, что могло компенсировать негативные моменты, это профессионализм команды и искромётный юмор участниц.

"Так что было, как там Фариан?" Я чувствую, что вы хотите об этом узнать.
На данный момент щедрый, спокойный и дружелюбный.

На следующее утро, не слишком рано, я прибыл на студию, готовый держать улыбку, несмотря ни на что. Я мысленно примерял на себя женский образ. Это будет не так просто, потому что ударник, возможно, самый "мужской" тип из всех участниц группы. Я когда-то был барабанщиком, уже лет в 14 я увлекался этим в качестве хобби, потом выступал как полупрофессионал, но мне никогда не доводилось работать за ударными на высоких каблуках и с накладными ресницами.

Кто меня невероятно удивил, так это визажист Хольгер Хоффман, обладающий талантом радикально трансформировать внешность артистов. Хольгер - настоящая звезда среди гримёров, работающих для телевидения, он настоящий маг. Мы сразу же получили нужный результат. Причём гримёр работал отличным от подавляющего большинства своих коллег образом. Они, как правило, не могут избежать проблем, в результате чего у тебя воспаляются глаза от вставных "зрачков" и испытываешь боль от тыкания различными инструментами для наведения красоты и феминизации. Менее чем за час (включая два небольших перерыва) я превратился в женщину.

TRANSFORMATION (ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ)


ОК, для тех из вас, мужчины, кому не довелось пройти через это, я расскажу как пережил процесс. Даже если вы, как и я, живёте в Кёльне, где сложно кого-либо удивить трансгендером, большинство наверняка не в курсе всех тонкостей.
К счастью, у меня хорошая кожа, поэтому я смог избежать необходимости накладки слишком большого слоя основы для грима. Обычно трансы используют эту основу для того, чтобы скрыть шероховатую текстуру мужской кожи.
Макияж. Я предполагал, что это будет тяжёлая работа, поскольку слышал, как девушки жалуются на то, как много сил и времени это отнимает. Но я рад признать, что эта процедура доставила мне почти такое же удовольствие, как массаж лица. После непродолжительного выравнивания, которое Хольгер делал короткими, почти незаметными прикосновениями, он придал моему носу утончённый вид и далее приступил к изменению глаз.
Мне делали различный макияж во время предыдущих работ для кино, телевидения и театра, но это было, безусловно, самое большое изменение в моей внешности за всё время. Это был самый длительный процесс с применением множества кистей, специальных карандашей и шариков для подводки вокруг глаз.
Что в гриме было самым неудобным? На этот вопрос легко ответить. Накладные ресницы. Это как плотный тяжёлый занавес, который настолько велик, что даже касается бровей, когда вы широко раскрываете веки. Он буквально приклеен к вашей коже. Да, приклеен к вашей коже, девушки, и я не пойму ПОЧЕМУ вам это нравится носить! Может быть такие ресницы помогают скрывать некоторым женщинам их мужиковатость?

Волосы! Ой, что с ними делать? Применить старомодный стиль или современную шикарную завивку? Фрэнку был предоставлен выбор. Современный стиль оказался более выигрышным для первых сцен.

THE LATEX CATSUIT (КОСТЮМ ИЗ ЛАТЕКСА)

"Кошачий" чёрный костюм из латекса. Предназначен для женщин. Мне сказали что его предоставил знаменитый “House of Harlots” ("Дом проституток"), который поставляет костюмы для таких звёзд как Lady Gaga и Beyonce. Костюм сильно обтягивает тело и ограничивает свободу движений. Предназначен для "пыток". Теперь представьте, что мне довелось испытать в костюме, который слишком сильно стягивает там, где у женщин ничего нет.
Я - человек приученный работать в разных обличьях, довольно стройный, несмотря на внушительный объём мышц, которому предписано стучать по барабанам в этом презервативе, пытаясь выглядеть естественно и женственно. Определённо придётся туговато...
Английское выражение “Lots of powder” имеет в немецком языке эквивалент под названием “Gewalt”, которое означает что кое-кто по отношению к кое-кому применяет насилие. Именно так я могу сказать о трёх костюмерах, которые запихивали меня в резиновые оковы и утягивали все швы по максимуму.

Was that it? NO NOT YET! (Ну, готово? НЕ ГОТОВО!)

Высокие каблуки? О нет! Они такие, что подпирают небеса. Я пародировал Bruce Darnell в телешоу Дирка Баха “Einfach Bach”. Я пародировал Брюса в немецком телефильме. Я работал с Брюсом как модель и обучался у хореографа, поэтому знаю о чём говорю, когда описываю эту обувь. Это то, что могут носить разве что самые профессиональные трансвеститы. Пять шагов, и мне пришлось сдаться.

Was that now finally it for all torture? NO! (Ну на этом-то пытки, наконец, завершены? НЕТ!)

Латексные костюмы в этом видео должны блестеть словно ледяной кристалл. Это достигается распылением "кремниевых" брызг. Но это только звучит просто. Как оказалось, это специальный спрей, который после распыления создаёт эффект замораживания. Да, я ничего не перепутал. Он образует на тонкой латексной поверхности "кошки" что-то вроде ледяной изморози. И всё это должно быть распылено по всей площади костюма. Такие вещицы предназначены для закоренелых любителей садомазохистских фетишей. Демонического вида человек, говорящий не то с восточно-немецким, не то с русским акцентом, хладнокровно распылил по мне это "зелье". Нужно совсем немного воображения, чтобы представить как это выглядело.

И вот, наконец, я готов к съёмкам!

VIDEO (ВИДЕО)


Вы думаете что наступил финал? Фига два! За время съёмок я должен был сменить 3 различных костюма "кошки" и обуви с высокими каблуками. И в каждом из них попытаться играть на барабанах. Думаю не надо лишний раз объяснять что я при этом испытывал. Ваше воображение уже работает в правильном направлении.

What was Frank Farian like? (Так что там и как у Фрэнка Фариана?)

К сожалению я должен разочаровать любителей бульварных газетных сенсаций. Я нашёл его очень классным и профессиональным человеком, который хорошо знает чего хочет. Каких-либо негативных историй, тайн и интрижек для выгодной продажи в газеты и журналы я не смогу предоставить. Не нашлось даже малейшей зацепки для какой-нибудь пародии, которые я обычно делаю на известных людей.

ZZ Queen - американская соул-певица, невероятно фотогеничная и естественная, с которой всей команде было приятно работать. Так что я, пожалуй, единственный персонаж во всей этой истории, которого можно использовать для очередного неприятного скандала, если это вообще можно назвать "неприятностями".

А вообще было здорово. И это не первая и не последняя история моего странного опыта кувыркания в шоу-бизнесе. Но это первая история, которую я, наконец, смог записать, чтобы поделиться с вами. И, надеюсь, не последняя.

P.S. Если вы хотите узнать, что из всего этого получилось, не пропустите новое видео ZZ Queen, которое называется “Be Bop A Lula”. Её автор и продюсер - Фрэнк Фариан.

До скорой встречи.

Джеймс.


фото: James Allan & Frank Farian
видео: репортаж со съёмочной площадки дебютного видео проекта ZZ Queen (2010)

Комментариев нет: