суббота, 19 февраля 2011 г.

Альбом Boney M. GOES CLUB укрепляет позиции в немецком чарте





За первые сутки официальных продаж ремикс-альбома Boney M. GOES CLUB "Barbara Streisand" наблюдается положительная динамика спроса на этот релиз от MCI. Когда публиковалось данное сообщение, CD находился на 51-й позиции крупнейшего немецкого интернет-портала платных цифровых загрузок. Весьма приличный результат, учитывая что большинству хитов (пусть и ремикшированных в соответствии с нынешней клубной модой) уже более 30 лет.
Следует учитывать, что данные на портале musicload меняются каждый час, поэтому "разброс" позиций в течение суток может быть весьма значительным. Первые реальные итоги можно будет получить только по результатам первой недели продаж, когда германская статистическая служба Mediacontrol обнародует общую цифру проданных физических (CD) и цифровых (загрузки с музыкальных интернет-порталов) носителей. Однако чарт musicload, являющийся очень чутким "барометром" спроса, уже сейчас позволяет увидеть определённые тенденции.
Наши эксперты разделились в оценках возможных перспектив. С одной стороны очевидно что молодёжная аудитория заинтересовалась новинкой. Именно молодое поколение предпочитает скачивать альбомы посредством интернет-сети. Более зрелая и консервативная публика (к ней обычно относятся сторонники "классического" саунда Boney M.), скорее всего, скажет своё слово в магазинах по продажам компакт-дисков. Здесь ситуация более неопределённая, поскольку старые фаны Boney M. не терпят "электронных" новаций. Тем не менее заядлые коллекционеры, которые собирают абсолютно все релизы группы, наверняка купят это.
Если учесть, что новый клубный релиз Boney M. ориентирован, прежде всего, для привлечения молодёжной аудитории, можно отметить что пока эта задача выполняется. Дальше всё зависит от того, будет ли использована хотя бы минимальная поддержка релиза на телевидении и радио. Без этого продвижение может быть весьма затруднительным. Пока что на германских музыкальных телеканалах (в частности VIVA) не демонстрируется даже рекламный ролик нового альбома. Но одной рекламы интернете, где Sony Music "любезно" разместила видеоклип с трэком CHICKEN SOUP vs Boney M. "Who The Fuck Is Wikileaks", явно недостаточно. Без усиленной ротации в СМИ (как это имело место с DUCK SAUCE "Barbara Streisand") в сегодняшних условиях жесточайшей конкуренции очень сложно закрепиться на высоких позициях.
Впрочем, не станем забегать вперёд и посмотрим как будут развиваться события дальше.




Downloads (Germany):



фото:
1.альбом Boney M. GOES CLUB (MCI/Sony Music, 2011)
2.Boney M. GOES CLUB в чарте продаж musicload.de

видео:
1.Boney M. GOES CLUB "Merilyn Monroe" (2010)
2.CHICKEN SOUP vas Boney M. "Who The F**k Is WikiLeaks" (2011)

Комментариев нет: