среда, 28 июля 2010 г.

Marcia Barrett of Boney M.: новое интервью



Вчера дальневосточный интернет-ресурс tvgorod.ru (Благовещенск) опубликовал интервью с солисткой оригинального состава Boney M. Марсией Баррэтт. К сожалению, автор статьи допустил ряд ошибок и искажений фактов (что так характерно для современной журналистики), которые мы решили исправить и представить откорректированный материал вашему вниманию:

Откровения солистки легендарных Boney M. (www.tvgorod.ru)

Эту поп-группу в 70-х и 80-х годах называли лучшей на Европейском континенте. По официальной информации только по Европе в годы славы разошлись 40 млн. синглов и более 65 млн. альбомов коллектива. Пластинка с их песнями выходила даже в нашей стране. Марсия Баррэтт - солистка легендарных Boney M. в июне посетила Приамурье. Большой концерт Boney M. дали в честь 150-летия Белогорска. После праздника с Марсией Баррэтт пообщалась Светлана Соловьёва.

БИОГРАФИЯ:

Boney M. был основан в 1975 музыкальным продюсером из ФРГ Фрэнком Фарианом. В данный момент работает четыре состава группы (каждый из участников оригинального состава создал свою формацию - ред.).
Один из коллективов возглавляет солистка Boney M. - Марсия Баррэтт.
Она - эмигрантка с Ямайки. Вошла в состав группы в 1976 году.

Корр: Добрый вечер, Марсия. Вы первый раз в Приамурье? Приглянулась Амурская земля?

Марсия Баррэтт: Здравствуйте! Я впервые здесь … в этой части России. У вас интересно, Китай совсем рядом, прямо через дорогу. Мне очень понравилось, люди принимали нас очень тепло. Это было видно и понятно по шоу, которое прошло в Белогорске. Ваша область - приятное для меня открытие. Я надеюсь, люди понимали, что я говорила. Есть, конечно, языковой барьер. Я не умею говорить по-русски. Но очень долго пыталась произнести название города, Белогорск.

Корр: В какой стране вы сейчас живете и почему её выбрали?

Марсия Баррэтт: Я живу в Германии. Сейчас эта страна - мой второй дом. Туда я переехала много лет назад, ещё до того, как начала петь в Boney M. Свою сольную карьеру я начала в Германии и 5 лет ездила в туры по стране. «Belfast» - это была моя песня, а не Boney M., именно моя. В Boney M. я пришла как солистка.

Корр.: Вы пробовали когда-то петь что-то кроме disco?

Марсия Баррэтт: Я думаю что вы знаете мой репертуар. Альбом «Survival» - более роковый, чем песни Boney M., или, например, альбом «Come into my Life». Если вы заглянете на мой сайт и послушаете мои сольные композиции, проанализируете их, вы поймёте что я люблю рок, поп-рок. Я себя называю поп-рок певицей.

Корр.: Знаете ли вы русские песни? Можете что-то исполнить?

Марсия Баррэтт.: Неееет! Я не знаю русских песен, только «Rasputin» касается русской темы. Я хотела бы выучить одну или две, на будущее. Но русский язык очень трудный, намного труднее, чем немецкий язык.

Корр.: Чем вы занимаетесь помимо концертной деятельности с Boney M.?

Марсия Баррэтт: Я очень занята, много работаю над собой. Очень много людей вокруг, моя частная жизнь, мой муж, они постоянно требуют внимания. Я никому не могу доверить заниматься моими делами. Даже когда прихожу домой, сажусь работать на компьютере. Так что лишнего времени нет.

Блиц-опрос для Марсии:

Вопрос: Как зовут создателя Boney M.?

- Фрэнк Фариан.

Вопрос: Вы употребляете алкоголь?

- Конечно!!!!! Я уже не ребёнок. Я люблю шампанское, люблю вино, иногда немного водки с апельсином, но она горькая.

Вопрос: Какую книгу сейчас читаете?

- У меня нет времени на читение. Некогда просто взять книгу в руки и читать.

Вопрос: Сколько этажей в доме, где вы живёте?

- Сейчас мы живём в Берлине. У нас апартаменты в одноэтажном строении. Там мы совместили 2 квартиры вместе. А до этого в США и Англии у нас были собственные дома.

Вопрос: Вы умеете ездить на велосипеде?

- Да, конечно. Я умею ездить на велосипеде. Упала в первый раз, а теперь всё нормально, умею. Я люблю спорт.

Корр.: Спасибо вам за беседу.

Марсия Баррэтт: Спасибо. Спасибо за радушие и гостеприимство.

Корр.: Мы ждём теперь вас с концертом в Благовещенске.

Марсия Баррэтт.: Да! Да! Так и будет!


фото: Марсия Баррэтт в Белогорске (июнь 2010)
видео: Марсия Баррэтт в "классическом" составе Boney M. "Take the Heat off Me"

Комментариев нет: