Уже 11-й по счёту фестиваль музыки 70-х-80-х годов, который проходит под эгидой "Авторадио", вновь собрал полный зал крупнейшей крытой арены в столице России.
Проходят десятилетия, а музыка тех времён всё также привлекает огромное число поклонников. Любопытно, что ритмами disco "заражаются" и представители молодого поколения, которые приходят на "Дискотеку" целыми компаниями.
На этот раз организаторы пошли на эксперимент, собрав в одной концертной программе не только исполнителей поп-музыки, но и "роковиков". Объясняется это тем, что на вечеринках разбитных 80-х советские люди с энтузиазмом слушали такой смешанный репертуар, особо не дифференцируя его по жанрам. Лишь только высоколобые "музыкальные критики" считают своим долгом делить музыку на "презренную попсу" и "высокое рок-искусство", чего в действительности никогда не было. Есть просто талантливо сработанная музыка и халтура, вне зависимости от жанра. Поэтому и проводить границы между "чистым искусством" и "коммерцией" нужно совсем не в области жанров, а в их качественной составляющей.
Было ли удачным то сочетание, которое предложило "Авторадио" 24 ноября в "Олимпийском", решат зрители, посетившие главное ретро-шоу года. Первые отзывы, с которыми нам удалось ознакомиться, можно отнести к разряду позитивных. Впрочем, не будем торопить события и посмотрим когда наберётся достаточное для сбора более-менее объективной статистики количество рецензий.
Пресс-группа FFFclub побывала на самой большой дискотеке страны для подготовки видеорепортажа об этом событии. Конечно же мы не упустили возможность встретиться с нашими давними друзьями: ведущей солисткой Boney M. Лиз Митчелл (Liz Mitchell), её мужем и персональным менеджером Томасом Пэмбэртоном (Thomas Pemberton) и командой бэк-вокалистов.
В этот раз повод для встречи был особый: юбилей самой Лиз, а также 60-летие британского сингл-чарта, в первой десятке которого находятся две песни Boney M. Успех таких бестселлеров как "Rivers of Babylon" и "Brown Girl In The Ring" во многом обусловлен, в том числе, талантом и уникальным тембром голоса знаменитой певицы.
Именно поэтому отметить вклад Лиз Митчелл в историю мировой поп-музыки прибыли не только фаны группы, но и многочисленные представители прессы. По нашим наблюдениям, никто из артистов, участвовавших в концерте, не удостаивался такого внимания, как звезда Boney M. Прорваться на аудиенцию с ней было непросто даже представителям крупнейших СМИ. На протяжении всего вечера артистов атаковали многочисленные фотографы, операторы и корреспонденты, неотступно следуя за дорогим гостями, которые, кстати, прилетели из Лондона уже в тот момент, когда начался концерт. Поклонники, которые были в курсе графика передвижения артистов, переживали: а успеют ли участники Boney M. на шоу, не застрянет ли их лимузин в безумных московских пробках... Но, к счастью, артисты прибыли вовремя и даже успели дать интервью корреспондентам "Авторадио" ещё до выхода на сцену.
Само выступление, как всегда, было динамичным и завело публику, которая, к тому моменту, уже подустала. Особенно всех взбодрил ремикс знаменитого хита "Gotta Go Home", удачно реанимированный DJ-проектом DUCK SAUCE пару лет назад. Публика дружно подпевала артистам, а на правом фланге от сцены неожиданно образовался хоровод танцующих. Другими хитами, традиционно звучащими в рамках "Дискотеки", были "Sunny", "Rasputin" и "Bahama Mama".
Главный "провокатор" в группе, танцор и бэк-вокалист Тони Эшкрофт (Tony Ashkroft), эпатировал публику, причём весьма эффектно.
Во время исполнения нетленного музыкального "блокбастера" о развратном монахе Распутине, танцор, спрыгнув со сцены, взобрался на подиум, где стояла новейшая 3D-камера высокого разрешения (она передавала "объёмное" изображение, которое проецировалось на огромном экране для создания стереоскопического эффекта). Поиграв бицепсами, Эшкрофт стал было расстёгивать ширинку на брюках, чем привёл в смятение особо впечатлительных дам.
Однако концерт имел возрастную маркировку +12 и, видимо, вспомнив что это шоу не только для взрослых, шалун устремился обратно на сцену. Пока он бежал вдоль ограждения, зрители пытались дотронуться до его оголённого торса (причём не только женщины).
Через 30 секунд Тони внезапно появился на сцене в футболке с логотипом нового рождественского сингла Лиз "This Holy Night", чтобы продемонстрировать очередной трюк: он снова обнажает торс, складывает футболку и кидает её в толпу!
В первых рядах возникла небольшая потасовка за право обладания упавшим с "неба" сувениром. Через несколько секунд самый ловкий счастливчик уже гордо держал трофей, подняв его высоко над головой, словно спортивный кубок.
Короче говоря, выступление обновлённого состава Boney M. (на этот раз к группе вновь присоединилась дочь Лиз Митчелл по имени Адеро, родившая недавно своего первенца) скучным не назовёшь. Под заслуженные овации артисты покинули сцену, после чего им предстоял нелёгкий путь до грим-уборной через три "блок-поста", где несли трудовую вахту представители многочисленных СМИ...
Продолжение истории и сюжет, подготовленный нашей пресс-группой, мы надеемся опубликовать к вечеру 27 ноября.
Подробности о ходе фестиваля публикуются на портале и форуме FFFclub (доступен для зарегистрированных пользователей).
* FFFclub выражает благодарность "Авторадио" и его пресс-службе за предосталенные видео и фотоматериалы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий