вторник, 12 июля 2011 г.

Frank Farian встречает свой юбилей на работе (новое интервью)


С такими группами как Boney M. и MILLI VANILLI он праздновал мировой успех и одновременно вызывал скандалы. 70-летие продюсер встретит без помпезных мероприятий, поскольку в этот день он будет занят своими производственными делами: "Может быть мы устроим ланч или чаепитие для ближайшего окружения. Но большой праздник намечен на осень".

11.07.2011 Frankfurt/Main. У создателя Boney M. и MILLI VANILLI нет времени на заботы по случаю его 70-летия. "Вечером я буду на очень важной встрече, поэтому мне просто некогда этим заниматься" - говорит Фрэнк Фариан, комментируя планы на 18 июля. "Может быть мы устроим ланч или чаепитие для ближайшего окружения. Но большой праздник будет осенью".

Присутствие на важных совещаниях снова стало актуальным делом для производителя хитов в последнее время. Готовится международное возрождение его мюзикла DADDY COOL, с которым он пережил "финансовую катастрофу" в 2007 году на самом старте.

"Я чувствую себя бодрым и работоспособным"

Фариан также работает над обновлённым мюзиклом. "Премьера ожидается в течение ближайших двух лет в специально построенном театре в Майами" - сказал продюсер корреспонденту информационного агентства Reuters в своей студии в Розбахе (пригород Франкфурта). "Я вовсе не ощущаю что мне 70 и чувствую себя бодрым и работоспособным человеком".
Музыкант и продюсер Франц Ройтер (Franz Reuther - настоящее имя Фрэнка Фариана) родился 18 июля 1941 года в Kirn an der Nahe. Начав свою трудовую деятельность как повар, затем он пробовал себя как владелец дискотеки, исполнитель рок-н-ролла и шлягеров, покуда не нашёл своё истинное призвание: работа за микшерным пультом.
"Я никогда не стремился работать ориентируясь лишь на сиюминутный успех у нетребовательной публики и старался оставаться на достойном уровне" - комментирует он свой взгляд на поддержание профессионального баланса. "Я сделал за свою жизнь чуть более десятка проектов. Это не так много".
Его движущей силой с малых лет "было стремление преуспеть". Слагаемыми его успеха являются энергия, настойчивость, готовность долго и тяжело работать плюс главный компонент - талант: "Без таланта вы можете работать хоть круглосуточно, но толку от этого будет немного".
Он был человеком, который заработал свои первые гроши будучи певцом в школьном хоре. Непроходящее чувство голода заставило его пойти учиться на шеф-повара, а теперь, даже продав более 800 миллионов звуконосителей, он неустанно испытывает "творческий голод как музыкант".
На протяжении десятилетий у него были не только сплошные успехи: "Не бывает такого, чтобы вы писали хит за хитом. Такое вряд ли у кого получается. Но каждый провал помогал мне осознать в чём заключалась ошибка. И тогда правильный анализ ошибок приводил к появлению новых хитов". Его "фирменный стиль" с подставными певцами в Boney M. и MILLI VANILLI приносил ему не только насмешливую критику, но и признание. "Конечно все были в шоке, но хорошая музыка, в итоге, перевешивала негатив. Скандалы уходят, а музыка остаётся" - так это воспринимает Фариан. "У меня нет внутреннего конфликта из-за этого", - говорит он, но тут же поясняет: "MILLI VANILLI опредеённо были ошибкой. У меня всегда было плохое предчувствие по этому поводу". Отличительной чертой Фариана, пожалуй, является его неистребимый оптимизм. "Нам создала проблемы ситуация с DADDY COOL в Брлине" - кратко комментирует он вынужденное прекращение гастролей своего мюзикла в Германии. После громкого дебюта в Лондоне возникли трудности с эксплуатацией мобильного театра в Берлине, так как вступил в силу новый "экологический" закон. Согласно правилам об ограничении шума в вечернее время работа театра становилась невозможной.
Из-за этого он оценивает потери мюзикла в размере 20 миллионов евро, но тут же объявляет: "Это станет историей успеха. Я никогда не терял деньги в музыкальном бизнесе и теперь я делаю перезагрузку с DADDY COOL".
В свои 70 он разрабатывает новые проекты и не слишком беспокоится на предмет состояния здоровья в этом возрасте благодаря хорошим генам. Он также является сторонником сбалансированного питания, не курит и почти не употребляет алкоголь. "Я не нуждаюсь в наркотиках, поскольку мой главный наркотик - музыка, зависимостью от которой я "страдаю" уже долгое время".
Физическая активность заботит Фариана меньше всего. Его фитнес-программа: "Постоянные перемещения из аэропорта в аэропорт - вполне достаточная физическая нагрузка. Мой талисман "Бегущий человек", - это не потому что он постоянно куда-то спешит, а потому что быть в постоянном движении - это здорово".


Reuters/DPA

источник: www.haz.de

Комментариев нет: