пятница, 15 июля 2011 г.

"Крутому папочке" 70 (Frank Farian дал интервью газете Bild)


Совсем немного времени остаётся до 18 июля, когда Фрэнк Фариан отметит 70-летний юбилей. Различные издания одно за другим публикуют статьи, посвящённые творческому пути одного из самых выдающихся продюсеров в истории популярной музыки. Сегодня мы обнародуем перевод очередного интервью с Фрэнком, которое появилось на днях в интернет-версии немецкой газеты Bild (публикуется с небольшими сокращениями):

С Днём Рождения, Фрэнк Фариан!

Miami/Rosbach В понедельник звёздный продюсер (Boney M., Milli Vanilli) отмечает 70 лет. Но вечеринки не будет! У трудоголика на этот день запланированы важные встречи. Будет только чаепитие в кругу семьи.
В Майами его второй дом. В противном случае он живёт в Розбахе под Франкфуртом. Газета BILD застала самого успешного хит-продюсера Германии (более 800 золотых и платиновых дисков) в штате Флорида.


BILD: Как вы себя чувствуете накануне 70-летия?

Фрэнк Фариан: "Я не воспринимаю эти цифры. Сейчас я чувствую себя лучше, чем 30 лет назад, потому что тогда я был полностью выпотрошен".

BILD: Стареть глупо?

Фариан: До тех пор, пока люди говорят "Вам не дашь столько лет", это вселяет оптимизм. Вокруг меня так много молодых людей, которые восклицают: «Боже мой, старина, в тебе так много энергии! В аэропорту за вами не угнаться". "Бегущий человек" бегает быстрее чем когда-либо!"

BILD: Что движет вами?

Фариан: "Работа и успех. В ближайшие два года состоится премьера Boney M-юзикла в Майами. В Голливуде мы собираемся сделать фильм о Milli Vanilli. Вот парадокс: Фрэнки Фариан едет в Голливуд! Это подстёгивает меня, вызывает положительный стресс».

BILD: Ваш мюзикл Daddy Cool 4 года назад имел проблемы в Берлине.

Фариан: "Я был настолько высокомерен, чтобы заявить: мне не нужна Америка. И Boney M, в отличие от остального мира, не покорили США. Но теперь мы хотим изменить ситуацию. Это большой вызов!". (видимо имеется ввиду намёк на то, что без успеха в США стартовать с дорогим мюзиклом в других местах не имеет большого смысла - ред.)

BILD: Что заставляет вас поддерживать себя в тонусе?

Фариан: "Я как хорошее старое вино. С Чиньей (Chinya), матерью моих младших дочерей, я живу раздельно и наслаждаюсь этим. Но я безмерно счастлив что у меня три таких прекрасных дочки!".

BILD: А девочки пошли в вас?

Фариан: "Зоэ (Zoe) ровно четыре, она всеобщая любимица. Янина - это идеальное сочетание: красива как её мать Чинья (Chinya - бывшая фотомодель - ред.) и талантлива как я: она поёт, а также работает как модель. Она всегда стремится к большему, но я должен быть начеку. Ей только 14! Я уже подумываю купить пару крупнокалиберных пушек, чтобы урезонить тех, кто пытается приударить за ней!".

BILD: Старшей дочери Николь 30, она также в музыкальном бизнесе...

Фариан: "Она музыкальный продюсер, трудоголик, делает много рутинной работы. Поклонница моей музыки! Оказывается, идеально подходит для меня в качестве помощницы".

BILD: Вы бы хотели ещё детей?

Фариан (смеётся): "Никогда нельзя говорить "никогда". Я ещё в том состоянии, когда способен на всё!".

BILD: Вы когда-нибудь задумывались об уходе на покой?

Фариан: "Это было бы равносильно смерти! Когда настанет час, я хотел бы легко умереть за своим микшерным пультом. Занавес".



Сегодня в 21:00 на немецком телеканале GoldStar TV состоится показ специальной программы к 70-летию Фрэнка Фариана (приём со спутника Astra 19'2. платный пакет SKY GERMANY).

источник: Bild.de

Комментариев нет: