понедельник, 16 ноября 2009 г.

Kim Davis: прерванный полёт





В 1979 году, когда ведущая солистка группы ERUPTION, Прэшес Уилсон (Precious Wilson), решила покинуть свой коллектив, чтобы начать сольную карьеру, перед её продюсером, Фрэнком Фарианом (Frank Farian), стояла задача найти достойную замену главной звезде.
В конкурсе на замещение открывшейся вакансии приняли участие около 200 высококлассных певиц. Выбор Фариана и его ассистентов пал на очень перспективную вокалистку Ким Дэвис (Kim Davis). В шоу-бизнесе она не была новичком, успев поработать с суперзвездой Эми Стюарт (Amii Stewart) в её диско-феерии "Bubbling Brown", а также получив статус лучшей певицы ночных клубов в Великобритании.
Во второй половине 1979 года Фариан и со-продюсер ERUPTION Райнер Эрхардт (Reiner Maria Erchardt) начали работать в студии над новым альбомом группы. Концепция звучания была изменена в соответствии с новыми веяниями моды, а также ориентировалась на особенности вокала Ким, который сильно отличался от того, что делала Прэшес. Ким Дэвис обладала очень ярким и запоминающимся голосовым тембром. Его звонкая и даже пронзительная тональность хорошо подходила для динамичных танцевальных композиций. Именно в таких диско-трэках как "Fight Fight Fight" (ставший заглавным в новом альбоме), "Go Johnny Go", "It's Alright", "Heading For The Top", Дэвис смогла по-настоящему продемонстрировать свои возможности.
При всём том, что Фариан и Эрхардт старались делать коммерчески успешный продукт, они взялись смело экспериментировать с новым звучанием. Выпущенный в начале нового десятилетия альбом выделялся на фоне довольно стандартной диско-продукции, поступившей на мировой рынок в течение 1980 года. Как это часто бывало с музыкальными произведениями, создававшимися в студиях FAR Music, новый LP ERUPTION "Fight Fight Fight" заметно опередил своё время. Лишь пара трэков, сделанных в более "удобоваримой" для широкой публики стилистике, начали раскручивать в дискотеках. Остальные же были оценены лишь относительно небольшой прослойкой музыкальных гурманов. При этом наработки, сделанные ERUPTION на рубеже десятилетий, позже найдут применение в работах других популярных исполнителей. Удивительное сочетание таких направлений как блюз, госпел, рок, соул и диско - отличительные особенности совместной работы музыкантов ERUPTION и Ким Дэвис.
Весной 1980 началась промо-кампания по продвижению альбома. Группа успела дать ряд концертов и выступить в нескольких телешоу с начавшим набирать популярность хитом "Go Johnny Go". Однако трагическая смерть Ким Дэвис в результате дорожного инцидента (её сбила машина, и через некоторое время певица скончалась от кровоизлияния в мозг) прервала рекламную кампанию диска на самом взлёте. Участники проекта были шокированы произошедшим и деморализованы. Менять третью солистку в течение года, да ещё в разгар промо-тура, было почти равносильно самоубийству. Но Фариану всё же пришлось это сделать, ибо машина шоу-бизнеса не должна давать долгих сбоев, а контракты, заключённые FAR Music с лэйблом HANSA International нужно было выполнять. Третьей (и последней) лидер-вокалисткой ERUPTION стала Джейн Йохен (Jane Jochen), которая в течение некоторого времени была вынуждена петь на ТВ под фонограмму с голосом Ким Дэвис, так как группа просто физически не успевала перезаписать новые сольные партии.
На момент публикации этой статьи LP "Fight Fight Fight" ещё не был официально переиздан на CD (впрочем, как и остальные "номерные" альбомы ERUPTION). Вместо этого BMG выпускала пару сборников, где часть классических трэков была ремикширована. Однако это ни коим образом не может устроить музыкальных коллекционеров и поклонников группы. Вслед за переизданием полного каталога Boney M., рекорд-лэйблу Фариана MCI и его дистрибютеру Sony Music было бы неплохо обратить свои взоры на публикацию ремастированных оригинальных записей этого весьма почитаемого меломанами проекта
.
Биография Ким Дэвис на английском языке ниже по ссылке.

Kim Davis biography (English): LINK   

фото:
LP "Fight Fight Fight" (1980)

видео:
ERUPTION "Go Johnnie Go" (DISCO, 1980)

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Бесспорно.., проект был шикарный ,альбом из 12 треков ,стоил того и стоит, что бы любители этого направления, приобрели его себе в коллекцию ...
Я не знал об этой трагической истории, до настоящего времени,пока не прочёл эту статью в 2017 году ! Помню как в 1999 году, купив себе на толкучке меломанов этот диск ,я обратил внимание на надпись задней стороны конверта
life is a Ball

The world is big enough
you re born to do enough
do much more than your share,
and you will bounce away.
Do your share, and you will always be placed.
if they throw you before your time,
you will always bounce back in line

Life is like a bouncing ball
the harder the ball
the better the bounce

жизнь - это мяч

Мир достаточно велик
вы родились, чтобы сделать достаточно
делать гораздо больше, чем ваша доля,
и вы отскакиваете.
Сделайте свою долю, и вы всегда будете размещены.
если они бросят вас до вашего времени,
вы всегда будете возвращаться в линию

Жизнь похожа на прыгающий шар
тем сложнее мяч
тем лучше отскок
Это меня насторожило...!
И не случайно ,.
Ким Девис нет , а её уникальный голос всегда останется с нами..!