среда, 17 августа 2011 г.

Boney M. идёт в клуб несмотря ни на что








Пессимистичные прогнозы некоторых скептиков относительно того, что ремикс-альбом Boney M. GOES CLUB, вышедший в феврале этого года, не будет пользоваться спросом, не оправдываются.
Как это уже не раз бывало с продукцией Фрэнка Фариана, она рассчитана на стабильные продажи в течение длительного периода, (даже если не скачет по вершинам чартов). Медленно, но верно альбом завоёвывает свою публику и продолжает распространяться по миру.




В этом смысле музыку производства компании Фариана можно сравнить со стайером, который, скорее всего, уступит в спринтерском забеге, но отыграет своё на длинной дистанции. А поскольку марка Boney M. известна во всём мире, то сбыт, так или иначе, будет обеспечен.
Фактически альбом Boney M. GOES CLUB присутствует в настоящее время на музыкальном рынке в трёх ипостасях: оранжевый "одинарник" и две "расширенные" версии в коробке из 2-х CD под названием Boney M. ULTIMATE 2.0, о которой мы также сообщали ранее.




Что заставляет нас оптимистично оценивать уровень продаж? Во-первых, тот факт, что европейская версия ULTIMATE 2.0 показала неплохие результаты в чартах Франции и Бельгии. Кроме того, "оранжевый" Boney M. GOES CLUB, хоть и ненадолго, но попал в чарты Польши и Южной Кореи. И это далеко не вся информация которой мы располагаем. Однако в нашем распоряжении имеется собственный видеоканал на youtube, который выдаёт беспристрастную статистику во всех деталях.
Так, например, пара рекламных роликов новых релизов, выложенная в видеоканале FFFclub, набрала уже солидное количество просмотров (около 20 000). Причём со временем количество запросов на просмотры не уменьшается. Кроме того, у нас имеется возможность получать адреса сайтов, где встроены или размещены ссылки на эти видеоролики. Проанализировав информацию, мы можем с достаточной долей уверенности сказать, что аудитория проявляет интерес к новому ремикс-альбому, лишним подтверждением чему служат фразы-запросы в поисковике youtube.
А это означает, что по крайней мере, каждый четвёртый купил (или скачал из платного интернет-сервиса) Boney M. GOES CLUB. Такое соотношение запросов и реальных покупок уже давно подмечено автоматическими счётчиками, установленными на торговых порталах amazon. Youtube в этом смысле ничем не отличается (разве что не даёт прямых ссылок на оформление заказа).




Таким образом можно констатировать, что в ближайшие месяцы новые ремикс-компиляции будут иметь стабильный сбыт и вполне могут претендовать на получение золотого, а то и платинового статуса. Что касается чартов, то наличие трёх фактически идентичных версий "размазывает" общую картину, поскольку результат нужно делить на 3. Однако в совокупности объём продаж наверняка достаточно внушительный.


фото:
1-4: альбом Boney M. GOES CLUB и его производные: синглы и расширенная версия ULTIMATE 2.0
5: статистика видеоканала FFFclub фиксирует значительное количество запросов на просмотр клипов проекта Boney M. Goes Club

Комментариев нет: