Интересную статистику показывает в последние недели статистическая служба Google, которой принадлежит социальный ресурс youtube. Видеоканал FFFclub, также базирующийся на этой интернет-платформе, фиксирует неуклонный рост интереса к видеоклипам протеже Фрэнка Фариана начала 2000-х Даниэля Лопеса.
В 2001-м году этот "латинский принц" (как называла его в то время немецкая пресса) дебютировал в составе дуэта D.J., продюсером которого был тот же Фариан. Но затем, по ряду причин, Лопес переориентировался на сольную карьеру и записал на студии продюсера свой дебютный альбом "For You" (чуть позже вышел одноимённый видеоальбом на DVD). Знойный бразилец был также любимчиком подростков благодаря участию в первом сезоне популярного кастинг-шоу DSDS ("Германия ищет суперзвезду").
С тех пор, однако, подростковые страсти улеглись и певец ушёл в тень, время от времени появляясь на модных клубных тусовках, по большей части в качестве ведущего и DJ.
Между тем, видео, которые были отсняты для компании Фрэнка Фариана FAR Music продолжали радовать поклонников романтичной музыки на youtube. Судя по тем данным, что отображали детальные графики популярности нашего видеоканала, главной аудиторией Лопеса были, в основном, юные особы до 22-х лет. Однако с недавних пор ситуация начала резко меняться. Во-первых, заметно увеличилось количество просмотров (особенно таких трэков как "I Love You More Than Yesterday" (со 110 до 520 в день, благодаря распространению через пользователей facebook), "Shine On" и "Summer Angel"), а во-вторых, произошло любопытное смещение возрастных и гендерных характеристик аудитории.
Теперь подавляющее большинство любителей творчества Лопеса - это домохозяйки среднего возраста. Собственно, это подтверждает график, который мы приводим выше. Аудитория клипа "I Love You More Than Yesterday" особенно наглядно демонстрирует интерес дам среднего и даже старшего возраста (72% зрителей - женщины, наибольшее число обращений от возрастной категории 45-54).
Что касается географии, то наибольший интерес работы Лопеса в последнее время вызывают у жителей Румынии, Португалии, Германии, Польши, США, Бразилии и Канады (это также отражено на следующем графике).
Какой из этого следует вывод? Пожалуй если бы этот альбом был переиздан вновь, то даже при минимальных затратах на рекламу вполне мог бы иметь устойчивый спрос у платёжеспособной аудитории целого ряда развитых стран.
Впрочем, DVD с великолепной программой от FAR Music "Daniel Lopes on Paradise Island" всё ещё доступен в интернет-магазинах Германии и Швейцарии.
Желающие узнать подробности биографии певца могут сделать это, перейдя на страницы русскоязычного сайта, созданного командой FFFclub (для быстрого перехода кликните заголовок этого сообщения).
Комментариев нет:
Отправить комментарий