воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Judy Cheeks (ex-LA MAMA)



Джуди Чикс (Judi Cheeks) - певица из группы вокальной поддержки LA MAMA, которая работала в студии и на сцене вместе с таким проектами Фрэнка Фариана как MAD, Precious Wilson, Sydne Rome (Aerobic Fitness Dancin') и некоторыми другими.
Джуди родилась в Майами (США) в 1954 году. Её отец - проповедник Юлиус Чикс (Julius Cheeks) был женат на исполнительнице госпел (христианской духовной музыки, распространённой в приходах для темнокожих американцев). Именно от матери девочка унаследовала способность к пению.
Её первая большая работа появилась на музыкальном рынке в 1973 году. Альбом так и назывался - "Judi Cheeks".
В 1978 году, в самый разгар "диско-лихорадки", песня "Mellow Lovin'" в исполнении Джуди стремительно врывается в американский клубный дэнс-чарт (TOP10 Hot Dance Club Play). Это позволило молодой певице обрести известность в кругах музыкальных продюсеров, специализирующихся на танцевальной музыке. Обосновавшись в Европе, она начинает сотрудничать с такими грандами мюнхенского диско-саунда как Энтони Монн (Anthony Monn - продюсер Amanda Lear и Fancy) и Джорджо Мородер (Giorgio Moroder - продюсер Donna Summer и многих других). Но больше всего Джуди работала для рекорд-компании Фрэнка Фариана (FAR Music) и её дистрибютера Ariola Records, которые привлекли певицу к работе над целым рядом проектов первой половины 80-х.
История развивалась следующим образом. В 1982 году Джуди Чикс получила приглашение от сотрудника FAR Music, который искал замену на внезапно открывшуюся вакансию в женском трио LA MAMA. Одна из его прежних вокалисток, Кэти Бэртни (Cathy Bartney), покинула коллектив из-за возникших разногласий. Поэтому Джуди оказалась участницей группы, которая уже имела за своими плечами работу с такими звёздами как Precious Wilson (экс-солистка ERUPTION) и Boney M. Как раз в то время под маркой LA MAMA готовился к выпуску их собственный альбом "Voulez-Vouz Coucher Avec La Mama". Однако, из-за внезапного ухода Бэртни, в продажу он поступил безо всякой рекламной поддержки. На обложке LP была опубликована фотография старого состава (без Джуди).
В бывшем СССР студии звукозаписи часто распространяли альбом LA MAMA как "Boney M. '83", справедливо полагая, что на эту приманку обязательно "клюнут" фаны знаменитого ансамбля, поскольку, к тому времени, они уже изрядно "изголодались" по новым релизам главного детища Фариана. И нет ничего удивительного, что этот диск стал довольно известным на просторах СССР, хотя к реальным Boney M. он, как выяснялось после прослушивания, прямого отношения не имел. Впрочем, фаны продукции FAR Music и этому были несказанно рады.
Тем временем Фрэнк Фариан привлекает трио LA MAMA к записям таких проектов как Sydne Rome (альбом для занятия фитнессом "Aerobic Fitness Dancin'"), MAD (переделанная версия указанного выше альбома без текстового сопровождения), Precious Wilson ("Funky Fingers", 1984) и новых "цифровых" альбомов Boney M. "10 000 Lightyears" (1984) и "Eye Dance" (1985).
После окончания контракта с FAR Music Джуди Чикс работала в качестве студийной вокалистки при записи знаменитого диска ALPHAVILLE "Afternoons in Utopia" (1986), а затем возобновила сольную карьеру. Джуди отметилась ещё несколькими альбомами и синглами, причём некоторые из них попали на довольно приличные места в британских и американских чартах.
Сегодня мы предоставляем возможность посмотреть и послушать одну из поздних работ Джуди Чикс - сингл "Reach", который вошёл в TOP20 UK Single Chart (№17) в 1994 году. Спустя два года новый ремикс этой песни добрался до 22-й позиции британского сингл-чарта.


фото: Judy Cheeks в проекте Фрэнка Фариана MAD (1983)
видео: Judy Cheeks "Reach" (1994)

Комментариев нет: