четверг, 23 сентября 2010 г.

Boney M. feat.Liz Mitchell выступили в Новосибирске



Вчера в Новосибирск прилетели участники легендарной группы «Boney M» во главе с вокалисткой Лиз Митчелл. Звёзды мировой поп-музыки 1970-1980-х годов добирались до Сибири с пересадкой: сначала до Москвы, а оттуда уже до столицы Сибири. Однако такой долгий перёлет, похоже, ничуть не утомил музыкантов. В этом и многом другом призналась солистка в пресс-центре «Комсомольской правды».

- Летелось нам здорово, - начала общение с журналистам Лиз. - Более того, даже удалось немного поспать. А что ещё нужно артисту?

Западные журналисты уже давно прозвали Лиз добрым гением «Boney M», и при общении с этой вечно смеющейся женщиной, начинаешь понимать за что. Улыбка солистки действительно пленит. Во время беседы наша гостья не прекращала шутить ни на минуту. Лиз уверяет, что в таком добродушии «виноваты» гены её предков.

- Я научилась улыбаться от своей бабушки, - говорит Лиз. – Она была всегда абсолютно со всеми добра, поэтому у неё всегда было хорошее настроение и всегда были гости в доме. Надо всегда относиться хорошо к людям, чтобы они хорошо относились к тебе. Это как решение – делать всё в жизни хорошо или всё плохо. Я предпочитаю первое.

- Ну а если в жизни «чёрная полоса» и улыбаться совсем не хочется?

- Недавно в Норвегии к нам подошёл молодой человек и сказал: «Ребята, однажды мне было очень плохо. Так плохо, что просто хоть камень на шею и в воду. Тогда я включил «Boney M», и ваша музыка меня подняла на ноги. Буквально спасла». Так вот, музыка – это пища души. И если душа в упадке, есть музыка, которая её осчастливит, выпрямит и поднимет. Когда мне плохо, я тоже, как этот парень из Норвегии слушаю музыку, правда, не свою.

- А нравится ли вам русская музыка?

- Я люблю русские народные песни, фолк. Более того, вот сейчас, сидя здесь, в «Комсомольской правде», я даю обещание, что запишу песню на русском. Я обещаю! Мы пару-тройку дней назад ужинали в компании, с нами была девушка, русская певица и она спела песню, которая привела меня в неописуемый восторг. Знаете сингл «Кап-Кап»? (Лиз пытается напеть песню «Маруся» из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию» и смеётся). Вот она мне очень нравится. Я её обязательно запишу! Мне даже эта русская певица обещала на днях скинуть оригинал этой музыки. Я вся в предвкушении!

Полную версию интервью читайте скоро на сайте и в ближайших выпусках «Комсомолки».


источник: www.nsk.kp.ru

1 комментарий:

MIGUEL комментирует...

Very good entry.
I like this song, Liz gives a great touch.
Miguel