пятница, 5 июня 2015 г.

Liz Mitchell: моя жизнь - это одна большая вечеринка



Группа Boney M. feat.Liz Mitchell с успехом выступила на ежегодном музыкальном фестивале "Легенды на сцене" (Winterthur, Швейцария).
Местный информационный портал toponline опубликовал видеоинтервью с участием лидер-вокалистки легендарного коллектива, которое было отснято сразу после выступления артистов.
Лиз Митчелл выразила благодарность радушной швейцарской публике, которая принимала её на "Ура", как и почти 40 лет назад.
"Насколько я помню, Швейцария стала второй после Германии страной, где мы гастролировали. Кажется тогда мы выступали в Цюрихе.
И вот прошло уже 40 лет, а публика продолжает горячо приветствовать нас", - говорит Лиз.
Корреспондент швейцарского издания выразил восхищение неувядающей популярности Boney M.: "40 лет на сцене, 40 лет Всемирной популярности! Разве это не феноменально?", - восклицает он.
"Я не возьмусь судить о том, являются Boney M. феноменом или нет, но то, что мы уже 4 десятилетия не сходим со сцены - неоспоримый факт. Во всяком случае для меня всё это время превратилось в одну большую вечеринку", - смеётся Лиз.
Следующий вопрос: "Вы продолжаете сотрудничать с вашим продюсером Фрэнком Фарианом?".
Лиз Митчелл: "Да, к 40-летию группы мы записали новую песню для нашего юбилейного издания. Правда, фоны были недовольны, что там было оставлено мало моего вокала, который был "утоплен" в пении госпел-хора. Позже эта ошибка была отчасти исправлена путём выпуска перемикшированного сингла, который можно скачать на iTunes.
Что касается новых записей, то есть некоторые идеи, связанные с нашим юбилеем, хотя точно я пока ничего сказать не могу".

LINK

Комментариев нет: