вторник, 15 мая 2012 г.

Marty Cintron исполнил хиты NO MERCY на переполненном стадионе в столице Киргизии

12 мая лидер-вокалист и музыкант знаменитого поп-трио NO MERCY, Марти Синтрон (Marty Cintron), выступил в качестве почётного гостя на международном фестивале "Я танцор", который проходил в столице Киргизии Бишкеке. Инициатором проведения этого весьма зрелищного и динамичного мероприятия выступили продюсерский центр Атая Омурзакова и Ассоциация танцоров Кыргызстана. Стадион "Спартак" был заполнен до отказа и зрители с восторгом принимали каждую песню в исполнении Марти Синтрона, большинство из которых было записано во времена сотрудничества NO MERCY c продюсером Фрэнком Фарианом (Frank Farian). Когда стемнело, на трибунах зажгись тысячи огоньков включённых мобильных телефонов. Таким образом публика (по преимуществу молодёжь) выражала свою благодарность за прекрасный вечер. Концерт продолжался до полуночи. «Мне нравится бывать в Центральной Азии. С приездом в Кыргызстан я попробовал кыргызскую кухню. Мне очень понравился бешбармак, в особенности с кониной. Такого мяса в США не подают», - сказал Марти Синтрон на пресс-конференции в минувшую субботу. Как отметил певец, группа NO MERCY планирует посетить Кыргызстан ещё раз с сольным концертом и уже с новыми песнями. «Причиной нынешнего приезда в Кыргызстан послужил мой интерес к фестивалю «Я танцор» Атая Омурзакова и к его творчеству. Хотел также представить слушателям мои новые песни», - заключил Марти.

Комментариев нет: