понедельник, 31 октября 2011 г.

Компиляция Boney M. & KOOL & THE GANG улучшает позиции в бельгийском чарте




За прошедшую неделю 2CD-сборник Boney M. & KOOL & THE GANG "Back To Back" улучшил позиции в бельгийском чарте. В основном списке (Фландрия) новый релиз находится вторую неделю и поднялся с 93-го на 46 место. Одновременно в чарте соседней франкоязычной Валлонии компиляция гостит уже 3-ю неделю (N33).
Бельгийский официальный чарт ULTRA TOP 100 Albums также обзавёлся ещё одним топ-листом "Самый разыскиваемый альбом", где учитывается количество запросов на конкретное издание в интернете. Согласно опубликованным данным, "Back To Back" занял 9-ю позицию в этой категории.

воскресенье, 30 октября 2011 г.

Daniel Lopes в телекастинге RTL: певец соскучился по большой сцене




Бывший подопечный Фрэнка Фариана (Frank Farian), бразилец Даниэль Лопес (Daniel Lopes), ныне проживающий в Германии, решил сделать вторую попытку завоевать широкую аудиторию.
Профессиональная карьера Лопеса, которому сейчас 34, началась 11 лет назад, когда Фариан привлёк подающего надежды молодого человека в проект D.J. (Daniel & Julien). Первый сингл "Kiss On My List" планировалось выпустить в США. Однако трагические события 11 сентября 2001 года надолго отбили у американцев охоту веселиться. Продажи поп-музыки тогда резко сократились и Фариан решил осуществить релиз в Германии. Однако ориентированную на американский рынок композицию довольно вяло приняли в ФРГ. К тому же BMG, тогдашний дистрибютер продукции FAR Music, из-за конфликта с продюсером вокруг прав на марку кастинг-шоу POP IDOL (оно же DSDS), фактически саботировала продвижение его артистов.
Из-за возникшей паузы и неопределённого будущего проекта, Лопес подался искать счастья в том же DSDS ("Германия ищет суперзвезду"), которое стал курировать бывший участник проекта MODERN TALKING Дитер Болен (Dieter Bohlen). Набрав очки в этом шоу, молодой человек, однако, не дошёл до финала, покинув кастинг из-за довольно безобидного, по нынешним временам, скандала.
Между тем Фрэнк Фариан решил выпустить материал, который готовился для D.J. Он рекомендовал Даниэлю вернуться в Майями, где планировалось завершить запись финальных трэков альбома, а также отснять видео для продвижения на ТВ.
Порвав с BMG, Фариан выпускает альбом и сопровождающие его синглы через другого дистрибютера. Сингл "Shine On" достигает 14-го места в немецком чарте, а сам альбом получил золотой статус.




Однако продюсер явно рассчитывал на большее и поэтому принял решение сосредоточиться на других проектах (в частности на производстве мюзикла DADDY COOL).
Лопес возвращается в Германию и выпускает новый материал с другой продюсерской командой, однако терпит неудачу. В течение последующих лет он выступал на клубной сцене, а также работал как ведущий и DJ.
Однако молодой человек понимал что его талант недооценён, чувствуя в себе больший потенциал. И это, пожалуй, действительно так. Его песни, которые размещены в нашем видеоканале на youtube, пользуются всё большей популярностью. Поэтому нет ничего удивительного, что певец решил сделать дубль в новом телекастинге "Supertalent" ("Суперталант"), который курирует всё тот же Болен на канале RTL.
Вчера Даниэль публично покаялся в прежних грехах молодости и спел проникновенную песню из репертуара Майкла Болтона (Michael Bolton), до слёз умилив аудиторию RTL. Положительный вердикт жюри был ожидаем: певец прошёл в следующий отборочный тур, с чем его можно только поздравить.
Вопрос в другом: сможет ли Даниэль Лопес претендовать на международный успех в случае победы в конкурсе под руководством Болена, который уже давным-давно не добивался успеха за пределами трёх немецкоязычных стран, где смотрят программы RTL...

Посмотреть фрагменты выступления Даниэля Лопеса в телекастинге могут все желающие, посетив сайт RTL (для быстрого перехода кликните заголовок этого сообщения).


фото: Daniel Lopes в телекастинге RTL "Supertalant" (2011)
видео: Daniel Lopes "Shine On" (2003)

суббота, 29 октября 2011 г.

ERUPTION: премьера нового видео




Вчера в разделе ERUPTION форума FFFclub состоялась премьера нового видео "I Cant't Stand the Rain". Впервые на страницах нашего ресурса представлена полная альбомная версия дебютного трэка знаменитого проекта Фрэнка Фариана (Frank Farian).
Группа ERUPTION была обнаружена в 1977 году агентом по поиску талантов Хансом Майером (Hans Jorg Mayer), который работал на продюсерскую компанию
FAR Music.
Майер показал артистов своему шефу и Фрэнк Фариан заинтересовался этим британским коллективом, который состоял из пятерых эмигрантов стран Карибского бассейна. Особо выделялась молодая солистка - Прэшес Уилсон (Precious Wilson), которая обладала уникальным голосом и модельной внешностью. Прэшес родилась в городке Spanish Town на острове Ямайка, но в подростковом возрасте переехала вместе с родителями в Англию. Затем несколько лет она провела в США, после чего снова вернулась в Лондон.
Ансамбль SILENT ERUPTION (первоначальное название, когда там работало 6 человек) уже был известен в Великобритании после победы в конкурсе исполнителей музыки soul (1975), который проводила одна крупная радиостанция. Тогда музыкантам был предложен контракт со звукозаписывающим лэйблом RCA на выпуск дебютного сингла. Однако первая работа оказалась не слишком успешной. Расстроенный неудачей, группу покидает главный вокалист Лэсли Джонсон (Leslie Johnson), а на его место приходит молодая девушка Прэшес, работавшая на подпевках. И, как ни парадоксально, это оказалось счастливым стечением обстоятельств, после чего на группу обратили внимание крупные фигуры шоу-бизнеса.
После того как Ханс Майер представил SILENT ERUPTION уже знаменитому продюсеру Boney M. Фрэнку Фариану, было решено подписать с ними контракт на продвижение через западноберлинский звукозаписывающий лэйбл HANSA Records. Поначалу Фариан привлёк участников группы к работе в гастрольных турах Boney M., но одновременно готовил материал для запуска их самостоятельного проекта.
Название было изменено на короткое и ёмкое ERUPTION ("Извержение"), а также основательно обновлён сценический имидж артистов.
Фариан обладал особым талантом в деле создания грандиозных костюмированных шоу. Как сказал продюсер в одном из интервью, этот опыт он заимствовал у американцев. Однако все поп-проекты FAR Music отличали особый шарм и изысканность, больше присущие западным европейцам нежели американцам.
Как всегда на высоте в разработке костюмов была давний партнёр Фариана - модельер и дизайнер одежды Дагмар Энгельбрэхт (Dagmar Engelbrecht). Артисты, облачённые в её фантастические наряды, выглядели особенно броско и сильно выделялись на фоне остальной "серенькой" массы немецких поп-исполнителей. Это уже потом, после грандиозных успехов Boney M. и ERUPTION, в Европе появится мода на футуристические и "исторические" мотивы в костюмах таких звёзд эпохи disco как D.D.Jackson, CHILLY, GANYMED, DSCHINHIS KHAN и так далее.
В конце 1977 года выходит первый прессинг дебютного альбома ERUPTION "I Can't Stand The Rain". Для его успешного старта Фариан применил уже проверенную ранее схему: известный хит + качественная современная аранжировка + талантливые музыканты + красивое яркое шоу.
Заглавная песня "I Can't Stand The Rain" уже была раскрученным американским хитом первой половины 70-х, но в обработке Фариана и его аранжировщика Штэфана Клинкхаммера (Stefan Klinkhammer) буквально преобразилась. Мощный саунд в стиле поп-рок с элементами диско и соул - это было нечто новое по сравнению с общемировым мэйнстримом, ориентирующегося, прежде всего, на заокеанское диско. Немцы не побоялись выйти за рамки привычных клише, поэтому их старания были справедливо вознаграждены. Первый сингл ERUPTION становится хитом по обе стороны Атлантики (в США песня сразу попадает в TOP20 (N18) основного списка Billboard, а в клубном чарте того же Billboard добирается до 6-й позиции). Это уже была серьёзная заявка на успех, ведь даже суперпопулярным Boney M. не удалось подняться выше 30-й позиции на американском музыкальном рынке. Вслед за этим удача сопутствует ERUPTION в Великобритании, Австралии, континентальной Европе, странах Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки...
В СССР номер с выступлением группы был показан в конце 1978 года в программе "Международная панорама", где ведущий Анатолий Овсянников, цитируя западную прессу, назвал их "соперниками Boney M". И этого было достаточно чтобы о новых звёздах заговорила вся страна. Первые советские дискотеки стали включать песни ERUPTION в свой репертуар и уже буквально через несколько месяцев группа завоевала сердца поклонников стиля disco. Пик популярности ERUPTION в СССР пришёлся на 1979 год, когда вышла знаменитая "One Way Ticket", ставшая ныне чуть ли не гимном поколения 70-х.
Но сегодня мы хотим представить ту песню, с которой началась реальная звёздная карьера ERUPTION - "I Can't Stand the Rain".
В работе над клипом мы использовали фрагменты из 5-ти различных телешоу, где группа принимала участие (MusikLaden, Disco, Ein Kessel Buntes, ZDF Silvester Gala Show и POP'78).
Как мы уже сообщали в предыдущих анонсах, солистка группы Precious Wilson выступит в столице России в середине декабря на большом международном фестивале "Легенды РЕТРО FM". Билеты на одно из самых главных шоу 2011 года уже поступили в продажу.

пятница, 28 октября 2011 г.

Boney M. on 45 - Hit Medley




Ровно 30 лет назад продюсер Boney M. Фрэнк Фариан (Frank Farian) впустил первый нон-стоп микс своего самого успешного проекта.
В конце 1981 года европейские чарты оккупировал голландский студийный проект Stars on 45, который пожинал успех в инновационном, на том момент, стиле: попурри из фрагментов лучших хитов легендарных The Beatles (а позже и других известных коллективов), исполняемых без привычных пауз между композициями. Всё это было подогнано под танцевальный диско-ритм и пользовалось большой популярностью у завсегдатаев дэнс-клубов.
Фариан взял на вооружение этот приём и подготовил к Рождеству свою версию подборки хитов Boney M. Правда, в отличие от команды Stars on 45, продюсер использовал собственные материалы, а не заимствовал хиты у других популярных артистов.
Сингл получил название "6 Years of Boney M. Hits" и вышел в нескольких редакциях и вариантах оформления. На стороне "B" первого прессинга был опубликован будущий рождественский хит "Little Drummer Boy".
Работа оказалась довольно успешной, поэтому в последующие 2 года переиздавалась в разных странах на виниловых дисках (например в Голландии, Франции, Японии, Испании).
После этого сингл долгое время не был доступен в цифровом качестве (пиратские издания не в счёт), покуда в конце 2000-х компания Sony BMG не переиздала этот "хит-микс" на CD. Случилось это благодаря активности фанов группы, которые настояли на включении "6 Years of Boney M." в переиздания подборок раритетов.
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию видеоверсию (7" Single), которую в FFFclub подготовили в 2006 году, когда коллектив отмечал своё 30-летие.
Клип содержит несколько очень редких кадров (например танцы на Красной площади в Москве (1978) и выступление группы Лиз Митчелл на фестивале "Золотой Орфей" в Болгарии), которые до сих пор не были доступны пользователям сети.

АНОНС

Сегодня же зарегистрированных пользователей нашего форума ожидает премьера нового клипа (также созданного в FFFclub) с альбомной макси-версией классического хита группы ERUPTION "I Can't Stand The Rain". Это видео подготовлено специально накануне визита легендарной солистки группы Прэшес Уилсон (Precious Wilson) в Москву, где она выступит в рамках большого международного фестиваля "Легенды РЕТРО FM". Шоу пройдёт в спорткомплексе "Олимпийский" в середине декабря.


фото: японское издание сингла "6 Years of Boney M. Hits".

понедельник, 24 октября 2011 г.

Проекты Фрэнка Фариана в чартах цифровых загрузок






С наступлением компьютерной эры показатели продаж физических носителей (CD и DVD) неуклонно снижаются. В развитых странах, где большая часть населения охвачена услугами скоростного интернета, этот процесс идёт особенно быстрыми темпами. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в официальных чартах многих стран появились данные о продажах музыкального контента через онлайн-сервисы. Сегодня мы проведём краткий обзор о положении проектов Фрэнка Фариана в этом сегменте рынка.
В воскресенье был обновлён официальный британский чарт, который еженедельно публикует Official Charts Company. В разделе UK Album Downloads на 40-е место вышла компиляция "Ultimate 80's", где MILLI VANILLI представлены своим хитом N1 "Girl You Know It's True". Любопытно, что альбом вышел ещё 14 сентября 2009 года, но до сих пор продолжает возвращаться в топ-листы.
Одновременно в британском сегменте цифровых загрузок на amazon.co.uk более двух недель находится сборник лучших композиций Стиви Уандера (Stewie Wonder) "Number One", который содержит знаменитый хит "I Just Called To Say I Love You", записанный знаменитым певцом, композитором и продюсером на студии фрэнка Фариана в Розбахе.




В Германии, несмотря на перенос давно ожидаемого концерта ZDF "50 Jahre Pop" из-за вялой продажи билетов в Лейпциге, его аудиоверсия стала одним из главных хитов в крупнейшем онлайн-магазине musicload.de. В минувшее воскресенье компиляция вошла в TOP10 самых популярных загрузок. Продукция Фрэнка Фариана здесь представлена двумя композициями: "Ma Baker" (Boney M.) и "Girl You Know It's True" (MILLI VANILLI).



На другом коце планеты, в Южной Корее, продолжают оставаться в чартах различные версии трэка "Sunny" в исполнении Boney M. Успех обусловлен невероятной популярностью одноимённого фильма о поколении 70-х-80-х, который стал в этой стране большим хитом. Как мы уже сообщали ранее, в саундтрэке фильма используется классическая интерпретация Boney M. 1976 года.
Что касается других новостей, то следует упомянуть о том, что в США крупнейший онлайн-магазин компании Apple Inc. iTunes с лета текущего года начал продажи альбома Даниэля Лопеса (Daniel Lopes) "For You". В Европе этот проект Фариана вышел ещё в 2003 году, но только сейчас стал доступен на американском рынке.
Любопытно, что интерес к работам Лопеса в Америке и Канаде возник после того как мы разместили в видеоканале FFFclub на youtube подборку различных видео к упомянутому альбому. Затем начали поступать многочисленные запросы о возможности покупки трэков. Особой популярностью в последние месяцы стала пользоваться композиция "I Love You More Than Yesterday", написанная Фрэнком Фарианом.




Сегодняшний обзор, конечно же, не претендует на всеобъемлющий охват новостей чартов цифровых загрузок, поскольку для полного анализа всех топ-списков потребовался бы целый штат сотрудников. Однако мы постарались обратить внимание на основные англоязычные музыкальные рынки, поскольку именно они являются наиболее важными в общемировом рейтинге.
Ссылки и другие подробности публикуются в форуме FFFclub (доступно для зарегистрированных пользователей).

воскресенье, 23 октября 2011 г.

Альбом Boney M. & KOOL & THE GANG в бельгийском чарте





Вышедший 30 сентября "двойной" альбом Boney M. & COOL & THE GANG "BACK TO BACK" попал в бельгийские чарты (Валлония и Фландрия). По итогам второй недели компиляция добралась до 33-го места в Ultra Top 100 Albums и, вероятно, это не предел.
Релиз осуществлён бельгийским отделением компании UNIVERSAL Music.
Интерес к классическим поп/диско-группам подогревается успехом мюзикла DADDY COOL, основанном на композициях Boney M. В настоящее время, как мы уже сообщали, постановка совершает турне по крупнейшим городам Голландии и некоторым городам Бельгии (Фландрия), собирая аншлаги.
В 2011 году это уже второе попадание Boney M. в бельгийский топ-лист. В первом полугодии успехом пользовалась двойная компиляция Boney M. ULTIMATE 2.0, которая достигла 14-й позиции. Она также попала в хит-парад Франции, поднявшись до 28-го места.
Ознакомиться с официальным чартом Бельгии ULTRATOP 100 Albums вы можете, кликнув на заголовок этого сообщения.

суббота, 22 октября 2011 г.

Шоу ZDF "50 лет поп-музыке" переносится на другую дату




Заявленное на 22 октября шоу телекомпании ZDF "50 Jahre Pop" переносится на другую дату.
Как сообщается на официальном сайте мероприятия, из-за вялой продажи билетов в Лейпциге (Восточная Германия), дата будет передвинута. Вероятно концерт состоится весной 2012 в другом городе. И, скорее всего, это будут наиболее обеспеченные западные земли, а не территория бывшей ГДР.
Организаторы прилагали значительные усилия, чтобы собрать большое количество популярных артистов последних 50 лет (в том числе кого-то из участников Boney M.) и на каналах ZDF даже было выделено дополнительное время для проката анонсов. Но, видимо, напуганные очередной фазой экономического кризиса восточные немцы решили придержать деньги "на чёрный день". Тем более что стоимость билетов далеко не самая привлекательная (от 50 до 70 евро).
По этому случаю в немецкой прессе даже появились довольно глупые статьи с рассуждениями высоколобых "интеллектуалов" о закате интереса к "пластмассовой культуре" (это уже, наверное, их 1001-е "пророчество" за 50 лет!), которые вряд ли имеют какое-то отношение к реальности.
Скорее всего многие теперь предпочитают созерцать подобные шоу на телевизорах высокой чёткости, удобно устроившись на любимом диване с чашкой кофе. Там тебе и самые лучшие ракурсы, каких даже с биноклем не увидишь во Дворце спорта Arena Leipzig, да и платить за билет не нужно.
При этом многие жители Берлина, которые хотели попасть на подобное шоу, жалуются в блогах на отсутствие какой-либо рекламы в столице ФРГ. "Я с удовольствием бы отправился в Лейпциг ради этого концерта, но узнал о нём только из статьи об отмене. На улицах не видел ни одного плаката." - констатирует один из блогеров.
Впрочем, ничего удивительного в падении посещаемости массовых мероприятий нет. На днях в Москве знаменитое лазерное шоу "короля цветомузыки" Жана Мишеля Жарра (J.M.Jarre) едва собрало 2/3 зала "Крокус-Сити Холл". И это при том, что за 10 дней до концерта организаторы в панике скинули цены аж на 50%. Незадолго до этого концерты Бритни Спирс (Brithney Spears) в Петербурге и Москве также прошли при полупустых трибунах. Похоже что осень 2011 имеет все шансы быть отмеченной в исторических хрониках шоубизнеса как одна из самых депрессивных.
Но, возможно, к новогодним праздникам публика станет поактивнее и традиционные поп-фестивали АВТОРАДИО и РЕТРО FM соберут в "Олимпийском" достаточное количество поклонников музыки 70-х-90-х.


фото: сообщение продюсера шоу "50 Jahre Pop" Хольма Дресслера о переносе даты концерта (скан с официального сайта мероприятия)
видео: рекламный ролик шоу ZDF "50 Jahre Pop" с перечнем артистов, которых планировалось пригласить в Лейпциг

пятница, 21 октября 2011 г.

Мюзикл DADDY COOL: продано более 50000 билетов за месяц проката в Голландии






Как и ожидалось, 3 дня назад голландская версия мюзикла DADDY COOL преодолела планку в 50000 посетителей. Это очень хороший показатель для новой постановки, учитывая что со дня официальной премьеры не прошло и месяца.
В Нидерландах мюзикл был встречен с энтузиазмом, несмотря на то, что некоторые театральные критики выражали определённый скептицизм на предмет того, что публике уже не столь интересны шоу в стиле "music box", использующих композиции популярных групп и исполнителей. Как известно, такие постановки уже были сделаны на основе хитов ABBA, QUEEN, BEE GEES и так далее.
Однако известный театральный продюсер Альберт Вэрлинде (Albert Verlinde) увидел в DADDY COOL большой потенциал и взялся за новую адаптацию сценария для голландской аудитории. При этом список используемых композиций из бэк-каталога Фрэнка Фариана (Boney M., ERUPTION, MILLI VANILLI, LA BOUCHE, NO MERCY) почти не претерпел изменений по сравнению с оригинальной лондонской версией.
Правда, оригинальные англоязычные тексты были переведены на голландский (говорят что довольно удачно). Кроме того, визуальное воплощение спектакля было спроектировано в соответствии с последними веяниями театральной моды XXI столетия, когда тряпичные декорации и макеты из папье-маше были заменены таким прогрессивным новшеством как "светодиодная стена", проецирующая любые фоны и динамические изображения в соответствии со специально разработанной компьютерной программой. Всё это удачно взаимодействует с музыкой и выразительной игрой талантливого актёрского состава, демонстрирующего на сцене завидную молодецкую удаль. Особенно эффектно смотрятся сцены, где конкуренты из двух молодёжных кланов выясняют отношения в танцевальных баталиях.
Расчёт компании V&V Entertainment, которая проводит гастроли DADDY COOL по городам Голландии и Бельгии (Фландрия), оказался верным и теперь организаторы пожинают плоды успеха.
На днях главные звёзды мюзикла (актёры Ruben Heerenveen, Kim-Lian van der Meij и Alessandro Pierotti) были приглашены на одну из самых больших звонниц Голландии, где на колоколах был сыгран легендарный хит Boney M. "Rivers of Babylon", который, как известно, основан на одном из библейских стихов.




У DADDY COOL уже появились преданные фаны, которые посещали мюзикл по несколько раз. С каждым представлением число почитателей увеличивается и, судя по всему, в рождественские каникулы следует ожидать абсолютный аншлаг. Как раз на этот период запланированы спектакли в самых крупных городах и на самых престижных сценах.
Между тем в социальной сети youtube появляются любопытные видеоролики, где фаны мюзикла (от мала до велика) подражают своим сценическим кумирам и распевают полюбившиеся хиты. У некоторых это получается особенно мило.


четверг, 20 октября 2011 г.

Marcia Barrett: новый сольный альбом готов к выпуску




Солистка оригинального состава Boney M. Марсия Баррэтт (Marcia Barrett) опубликовала на своём официальном сайте новое обращение к своим поклонникам.
Во-первых, певица выражает признательность всем, кто прислал поздравления в её адрес по случаю дня рождения, которое она отметила в начале этого месяца. Сообщения пришли в гостевые книги двух вэб-сайтов Марсии, а также на её аккаунт в facebook и по электронной почте.
Во-вторых, легенда Boney M. поделилась приятной новостью, сообщив, что её очередной сольный альбом закончен и она надеется опубликовать его ещё до новогодних праздников.
Новинка содержит 15 трэков, некоторые из которых она записала совместно со своим мужем, Маркусом Джеймсом (Marcus James хорошо известен как басист популярного на рубеже 80-х-90х певца с островов Вест-Индии Эдди Гранта).
Марсия сообщает что диск будет очень разнообразным и что она с увлечением работала над этими композициями.


GOLDEN OCTOBER - 2011

Hello Fanmily & Friends,

Golden October greetings to everybody. Allow me to express, how very special and loved I feel in receiving my birthday greetings from you all day on the 14th. Lots of telephone calls as well as private E-Mails and postings in both my guestbooks and Facebook site. W O W!!!

I am indeed honoured and will enjoy the reminiscence of my beautiful day. Being in "CLOUD NINE" is extreamly rewarding. Thank you most sincerely.

I know that most of you are wondering when my upcoming CD will be published and if at all finished with the recordings. YES! YES! the latter is reality. It was completed a couple of months ago.

Sharing with you the facts that since my "Boney M" days, I`ve not approached record labels with my "Solo Work" but decided to do so now at this stage of my career. On the other hand, this route is taking more time than the DOWNLOAD route. I`m in the process of that and is aiming for it to be published before the festive season begins.

You`ll be getting fifteen tracks, also with Marcus introducing his vocal skills on a few of our calaboration as writing partners over the years. This is a very diverse CD and we had fun in the making.

Let`s join hands in prayers that another dream of mine will come through, like all my lifetime dreams and goals. You are going to enjoy so SIT TIGHT!!!

ONE LOVE!
Marcia.


www.marciabarrettsite.com

видео: Marcia Barrett в составе Boney M. "Big Spender" (LIVE in Dublin, 1978)

среда, 19 октября 2011 г.

Benny обновил свой официальный сайт




Один из первых артистов Фрэнка Фариана, который попал в западногерманские чарты первой половины 70-х - Бэнни Шниер (сценическое имя Benny).
Вместе они создали такие популярные шлягеры как "Amigo Charly Brown", "Du bist sechzehn" и целый ряд других. Сегодня эти композиции считаются классикой немецкой поп-музыки и приобрели культовый статус.
Сейчас Бэнни Шниер (Benny Schnier) известен не только как певец. Уже в конце 70-х он дебютировал в качестве киноактёра и телеведущего. По сей день Бэнни продолжает появляться на публике в различных ипостасях. Чаще всего артиста можно увидеть в качестве модератора на телеканале Gute Laune TV. Не забывает он и о своей певческой карьере, участвуя в дуэте Den & Ben.
В мае этого года Sony Music выпустила ремастированный сборник лучших трэков Benny на CD. Некоторые композиции впервые опубликованы в цифровом качестве, так что настоятельно рекомендуем этот альбом всем поклонникам музыки Фрэнка Фариана (см. раздел Music Shop).
А совсем недавно был полностью обновлён официальный сайт Benny (www.bennyschnier.de), ознакомиться с которым вы можете, кликнув на заголовок этого сообщения.


вторник, 18 октября 2011 г.

Happy Birthday Precious!




Сегодня легендарная солистка группы ERUPTION, Прэшес Уилсон отмечает свой день рождения.

БИОГРАФИЯ

Прэшес Уилсон (Precious Wilson) известна как вокалистка ERUPTION, записавшая главные хиты этой знаменитой группы, в числе которых такие международные бестселлеры как "I Can't Stand The Rain" и "One Way Ticket". В составе ERUPTION она работала над записью их самых удачных альбомов: "Eruption" (1977) и "Leave A Light" (1979). Её голос по праву считается визитной карточкой коллектива.
Прэшес родилась в городке Спэниш Таун на Ямайке (Spanish Town, Jamaica) 18 октября 1957 года. В возрасте семи лет переехала с родителями в Великобританию. Затем несколько лет она провела в США, после чего вновь вернулась в Англию.
Первый успех пришёл в 1975 году, когда она вместе с группой ERUPTION победила в радиоконкурсе, проводившемся компанией "RCA". Во время европейских гастролей ERUPTION их заметил агент по поиску молодых талантов Ханс-Йорг Майер (Hans-Jorg Mayer), работавший в компании продюсера Boney М. Фрэнка Фариана (Frank Farian). Фариан по достоинству оценил потенциал музыкантов и предложил им контракт с Hansa Records.
В 1977 году ERUPTION, совместно с Фарианом, записали кавер-версию песни "I Can't Stand The Rain", имевшую огромный успех во всём мире, причём этот успех во многом был обеспечен именно потрясающим вокалом Прэшес Уилсон. В США композиция вошла в TOP 20 Billboard (в клубном чарте она оказалась ещё выше, попав в TOP 10). Затем, в 1979 году, последовал не менее знаменитый хит "One Way Ticket", в котором она также блестяще исполнила ведущую вокальную партию.




Летом 1979 года Фрэнк Фариан начинает работу над сольным проектом Прэшес, а на её место в группе ERUPTION приходит Ким Дэвис (Kim Davis). Она выиграла в конкурсе на открывшуюся вакансию, где принимали участие около 200 высококлассных певиц.
Тем временем Фариан привлекает Прэшес к работе над альбомом Boney M. - "Oceans Of Fantasy" (1979). Были записаны её соло для "Let It All Be Music" и "Hold On, I'm Coming". Некоторое время руководство HANSA склоняло Фариана к замене одной из участниц Boney M. на Прэшес Уилсон, так как её вокал лучше подходил для американского рынка. Однако фаны првыкли к сценическим образам "классического" состава Boney M., поэтому от идеи перетряски состава группы всё же решили отказаться. К тому же трудно представить, как 3 такие яркие индивидуальности как Лиз, Марсия и Прэшес (кстати сказать, все трое родились на Ямайке) смогли бы мирно ужиться вместе. Каждая из них могла с полным правом претендовать на лидерство в группе и трения были бы неизбежны. При этом Фариан действительно имел большой соблазн заметно усилить вокальную мощь Boney M. за счёт голоса Прэшес. Но природное чутьё подсказало опытному продюсеру, что не следует улучшать то, что и так хорошо работает.




Под руководством Фариана к августу 1980 года была закончена запись первого сольного альбома Прэшес Уилсон "On The Race Track" (в качестве одного из аранжировщиков работал Микаэл Крету (Michael Cretu - создатель проекта ENIGMA).



Второй сольный альбом записывался в 1981/1982 годах и вышел под названием "All Coloured In Love". Оба диска хорошо продавались в Европе. В США второй льбом вышел на известном лэйбле Epic Records (там же публиковался Майкл Джэксон со своим LP-бестселлером "Thriller").



В 1983 году последовала новая версия второго сольного альбома Прэшес Уилсон под названием "Red Light". Часть трэков диска были заменены на новые композиции. Концертная поддержка альбомов Прэшес осуществлялась совместно с инструментальной группой SKY TRAIN.



В том же году компания Фрэнка Фариана выпустила альбом для занятия аэробикой "Aerobic Fitness Dancing", где была использована эффектаня и динамичная композиция, исполненная Прэшес Уилсон - "Let's Move Aerobic". Чуть позже песня была опубликована как отдельный сингл.
В 1984 году году Фариан совместно с Прэшес и SKY TRAIN записал нон-стоп альбом, включивший великолепную ретроспективу соул и фанк-хитов последних 20 лет: "Funky Fingers Medley". Вокальную поддержку осуществляла группа LA MAMA. Выход диска предваряла публикация двух синглов с этого альбома.




По завершении контракта с Фрэнком Фарианом и HANSA International, Прэшес вернулась в Лондон, где продолжила работу с известным продюсерским трио Stock/Aitken & Waterman (Сток-Эткин-Вотэрмэн) на лэйбле Jive (также подразделение BMG). В 1985 роду на JIVE Records вышел её новый сингл "I'll Be Your Friend", который в течение четырёх месяцев продержался в европейских хит-парадах. Затем последовал успех с композицией "The Jewel Of The Nile" из саундтрека к кинофильму "Сокровище Нила" (в советском прокате известен под названием "Алмаз с берегов Нила").
Одновременно Прэшес Уилсон принимает участие в специальной акции DANCE AID, направленной на помощь пожилым людям и инвалидам. Вместе с другими звёздами британской сцены она записывает сингл "Give Give Give", сборы от которого идут в различные благотворительные фонды.




В следующем году вышел очередной альбом под названием "Precious Wilson". Тогда же певица присоединяется к движению против наркотиков и принимает участие в записи на Abbey Road Studio благотворительного альбома "It's A Live In World".
В 1987 году, вместе с продюсерской группой Stock/Aitken & Waterman, она записывает один из лучших диско-хитов сезона "Only The Strong Survive".




1988 был ознаменован беспрецедентным концертным туром певицы по крупнейшим городам тогдашнего СССР. Она дала 40 аншлаговых концертов, включая Москву (3 концерта 6,7,8 марта) и столицы союзных республик. Это было первое масштабное турне западного артиста по стране Советов, подобное тем, что проводятся на Западе.
В 1990 году Прэшес Уилсон дебютировала как театральная актриса в мюзикле "Blues In The Night", где играла главную роль. Тогда же Уилсон приняла участие в записи альбома команды Techno Eccentrics - "Messiah". Их версия хита Донны Саммэр (Donna Summer) "I Feel Love" попала в UK Top 20. Кроме этого, Прэшес была соавтором своей второй песни с альбома "Messiah" - "Peace and Tranquillity".




В 1994 году певица вновь объединила свои усилия с Фрэнком Фарианом. В тот год он праздновал 25-летие своей продюсерской карьеры, и компания BMG решила выпустить целую ретроспективу его проектов на CD. Среди прочих был запланирован и выпуск сборника "ERUPTION & Precious Wilson". Фариан перезаписал несколько трэков с участием Прэшес и предложил ей осуществить концертную поддержку альбома. С тех пор основу репертуара певицы составляют именно те хиты, которые она записала во времена активного сотрудничества с Фрэнком.



При этом исполнительница работала и в других проектах. В частности, в 1995 году она принимала участие в записи очередного альбома давних соратников Фариана - группы SUPERMAX.
В 2007/2008 годах медиагигант Sony/BMG и рекорд-компания Фариана MCI опубликовали 2 ремастированных переиздания сборника 1994 года в различном оформлении.
В настоящее время Прэшес Уилсон вместе со своей группой вокальной поддержки продолжает выступать на европейской клубной сцене, в том числе и под названием ERUPTION, на которое имеет юридические права. Нередко её приглашают и для участия в больших сборных концертах популярных звёзд 70-х - 80-х.




Ближайшее выступление Прэшес в столице России ожидается 17 декабря, когда она примет участие в популярном международном фестивале РЕТРО FM в спорткомплексе "Олимпийский".

официальный сайт: www.preciouswilson.com

понедельник, 17 октября 2011 г.

Мюзикл DADDY COOL ожидает 50-тысячного зрителя в Голландии




Меньше месяца прошло со дня официальной премьеры мюзикла DADDY COOL в Голландии, а организаторы турне по этой стране уже готовятся торжественно встретить 50-тысячного зрителя. Счастливчик ожидается в ближайшие 2-3 дня и получит специальный приз.
Судя по отзывам, которые люди оставляют в гостевой книге на официальном сайте www.daddycoolmusical.nl, шоу производит невероятное впечатление.
Так, например, интернет-пользователь под ником Onckelen пишет:

"Поздравления от меня и моей дочери всей команде! До сих пор моим любимым мюзиклом была Mamma Mia!, но со вчерашнего дня всё изменилось! Теперь мой фаворит N1 - DADDY COOL. Вы превзошли все наши ожидания и я желаю удачи вам в турне."

Сообщение от W&M: "Ничего себе! Это было действительно здорово! Прекрасный состав артистов, хореография, песни... и это было очень весело. Настоятельно и безусловно рекомендую посмотреть!"

Carrie: "Вчера вечером в Гааге мы присутствовали на мюзикле высшего качества. Огромное уважение к спортивной подготовке артистов, которые ещё поют и танцуют... всё выглядит безупречно! История, юмор... действительно здорово! Благодарим весь актёрский состав за столь энергичный вечер!"

И таких сообщений множество. Публика ставит оценку "5 звёзд" новой постановке, созданной на основе музыкального каталога Фрэнка Фариана. DADDY COOL активно набирает обороты и, скорее всего, станет бестселлером рождественского сезона, как это уже было в 2006 году в Лондоне. Тогда мюзикл поднялся до второй позиции среди всех постановок, шедших на Вест-Энде.
Между тем голландская пресса продолжает освещать гастроли шоу по стране. Местное отделение транснационального медиахолдинга RTL уже показало несколько репортажей о премьере и несколько интервью с ведущими актёрами и продюсером постановки (ссылки на видео опубликованы в форуме FFFclub).
"Я каждый вечер обливаюсь потом к концу спектакля" - признаётся звезда Ким-Лиан (Kim-Lian van der Meij), которая играет главную женскую роль. 32-летняя актриса говорит, что ни один мюзикл, в которых она играла ранее, не требовал столь сложной физической подготовки как DADDY COOL. Её тем более можно понять, узнав что совсем недавно Ким-Лиан стала мамой и теперь её малыш путешествует вместе с театральной командой по всей стране.
Партнёр Ким-Лиан, играющий главную мужскую роль Sunny, Рубэн (Ruben Heerenveen) восхищается выносливостью и трудолюбием Ким: "Когда после очередного спектакля все артисты идут отдыхать, Ким приходится успокаивать дитя, которое, соскучившись по матери, вопит "Уа-Уа!" Я удивляюсь как у неё хватает сил на всё это. DADDY COOL - очень сложная постановка касательно хореографии. Мы проводили изнурительные тренировки в репетиционных залах в течение многих месяцев, чтобы овладеть акробатическими трюками и научиться танцевать в весьма энергичном темпе, чего ранее не приходилось делать на других спектаклях. Я восхищён работой Ким-Лиан, которая решилась на такой невероятный эксперимент и даже освоила приёмы циркового искусства".
Но оба актёра едины в одном: каждый раз, когда публика провожает их громом оваций, это придаёт им новые силы вновь и вновь выходить на сцену, чтобы радовать своих почитателей.
CD с санудтрэком мюзикла DADDY COOL поступил в продажу на территории стран Бенилюкса. Музыкальные коллекционеры, имеющие возможность заказывать диски в зарубежных интернет-магазинах, могут приобрести для своих фонотек
это голландское издание, кликнув на заголовок сообщения.


видео: команда DADDY COOL на шоу Musical Awards 2011 (RTL4)

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Набор Boney M. The Complete DVD Collection поступил в продажу




14 октября поступил в продажу DVD-комплект Boney M. The Complete DVD Collection. Как мы сообщали в предыдущем анонсе, эта коробка от MCI/Sony Music содержит 3 видеодиска, которые уже были доступны ранее:
1."The Magic Of Boney M." (2006)
2."Fantastic Boney M./On Stage & on the Road" (2007)
3."Boney M. - Legendary TV Performances" (2011)
Последний DVD с двухчасовой программой ZDF Kultnacht записан в системе NTSC, что довольно странно. Как известно, даже качественное профессиональное транскодирование из европейского стандарта PAL в американский формат снижает качество изображения.

Полный трэк-лист издания Boney M. The Complete DVD Collection:

Disc 1:
"Boney M. - The Magic of Boney M."

Tracklisting:
01 Rivers Of Babylon
02 Daddy Cool
03 Ma Baker
04 Rasputin
05 Brown Girl In The Ring
06 Sunny
07 Hooray! Hooray! It's A Holi-Holiday
08 Painter Man
09 Mary's Boy Child / Oh My Lord
10 No Woman No Cry
11 Belfast
12 El Lute
13 We Kill The World
14 Felicidad
15 Baby Do You Wanna Bump
16 Kalimba De Luna
17 Still I'm Sad
18 Gotta Go Home
19 Happy Song
20 Magic-Mega-Mix
Laufzeit: 80 Min.
Produktionsjahr: 2006


Disc 2:
"Boney M. - Fantastic/On Stage & on the Road"

"On Stage" - Live in Concert, CCH Hamburg, Germany, 1977
Tracklisting:
01 Intro
02 Love For Sale
03 Take The Heat Off Me
04 Baby Do You Wanna Bump
05 Daddy Cool
06 When I Need YOu
07 Sunny
08 Belfast
09 Still I'm Sad
10 No Woman No Cry
11 Ma Baker

"On The Road"
Visiting Jamaica 1981: Documentary
German spoken TV-special (with English subtitle) that was produced during the release of "Boonoonoonoos" in 1981. The documentary follows Boney M. to Jamaica, where they play an open-air charity concert for Jamaicans orphans. It consists of footage of their arrival, rehearsals, photo shoots etc.
Special guests include Rita Marley, The Melody Makers and Third World.
Laufzeit: 86 Min.


Disc 3:
"Boney M. - Legendary TV Performances"

Boney M. haben zahlreiche Auftritte im deutschen Fernsehen gemacht. Jetzt gibt es erstmalig die gesammelten Shows der ZDF Kultnacht auf DVD. Ein Feuerwerk an Hits und strahlenden Kostümen, Interview-Ausschnitten mit u.a. Frank Farian.

Tracklisting:
01 Intro & Mega Mix
02 Interview Frank Farian
03 Daddy Cool
04 No Woman No Cry
05 Sunny
06 Interview Frank Farian
07 Ma Baker
08 Belfast
09 Brown Girl in The Ring
10 Rivers Of Babylon
11 Interview Frank Farian
12 Mary's Boy Child/Oh My Lord
13 Rasputin
14 Hooray! Hooray! It's A Holi-Holiday
15 Ribbons Of Blue
16 Interview Frank Farian
17 El Lute
18 Bahama Mama
19 I'm Born Again
20 Calendar Song
21 Interview Frank Farian
22 Still I'm Sad
23 Painter Man
24 Two Of Us
25 Gotta Go Home
26 Oceans Of Fantasy
27 Interview Frank Farian
28 I See A Boat On The River
29 Children Of Paradise
30 Boonoonoonoos-Medley
31 Malaika
32 Interview Frank Farian
33 The Carnival Is Over
34 Kalimba De Luna
35 Somewhere In The World
36 Happy Song
37 My Cherie Amour
38 Interview Frank Farian
39 Dreadlock Holiday
40 Daddy Cool - The Musical
Laufzeit: 120 Min.

Для тех, кто заинтересован в покупке нового релиза, рекомендуем перейти в раздел Music Shop, который расположен на портале FFFclub (кликните соответствующую иконку справа или на заголовок этого сообщения).

суббота, 15 октября 2011 г.

Радиостанции АВТОРАДИО и РЕТРО FM привезут в Москву Boney M., ERUPTION и LA BOUCHE!





В ближайшие месяцы столицу России вновь должны потрясти два самых главных музыкальных фестиваля, которые проводятся в канун новогодних праздников. Юбилейное (10-е по счёту!) шоу АВТОРАДИО "Дискотека 80-х" и Легенды РЕТРО FM.
Удивительно, но именно эти мероприятия до сих пор собирают максимальное количество зрителей. И никакие современные "мегабомбы" типа Бритни Спирс не способны тягаться с десантом звёзд 70-х-90-х.



Спешим порадовать поклонников музыки Фрэнка Фариана: в год 70-летия продюсера оба фестиваля приглашают его самых популярных артистов. Лиз Митчелл (Liz Mitchell), бессменная лидер-вокалистка Boney M. выйдет на сцену спорткомплекса "Олимпийский" 26 ноября вместе со своей командой под эгидой АВТОРАДИО. РЕТРО FM не отстаёт от конкурентов и представит в том же "Олимпийском" 17 декабря сразу два проекта Фариана: ERUPTION (Precious Wilson) и LA BOUCHE (Lane McCray & Dana Rayne).
Билеты на оба мероприятия уже поступили в продажу, так что советуем поторопиться всем, кто хочет попасть на лучшие места.
Надеемся что бригаде журналистов FFFclub удастся встретиться с кем-либо из перечисленных звёзд и порадовать посетителей нашего ресурса интересными материалами.


Дополнительная информация публикуется в разделе АФИША форума FFFclub (для быстрого перехода кликните заголовок этого сообщения)

пятница, 14 октября 2011 г.

Новый рождественский альбом Boney M. THE CHRISTMAS MIX




28 октября компания Фрэнка Фариана MCI выпускает очередной рождественский альбом Boney M. Он получил название The Christmas Mix и содержит 15 хитовых трэков предновогоднего сезона. Первым номером поставлен 6,5-минутный мегамикс классических мелодий, а завершается альбом несколько необычно: сингл-версией смеси самых популярных "нерождественских" хитов группы. Есдинственным "минусом" этого релиза, на наш взгляд, можно считать отсутствие макси-варианта суперхита "Mary's Boy Child", который представлен в укороченной редакции.
Дочерний интернет-портал Sony Music Entertainment Germany по продаже мультимедиа musicbox.de уже обнародовал полный трэк-лист альбома:

The Christmas Mix
Album
Genre: Pop
Label: MCI
Erschienen: 28.10.2011
Länge: 57 Min. 44 Sek.


1.Christmas-Medley 6 Min. 25 Sek.
2.White Christmas 3 Min. 21 Sek.
3.Joy To The World 2 Min. 32 Sek.
4.Jingle Bells 2 Min. 53 Sek.
5.Mary's Boy Child (Single Edit) 3 Min. 39 Sek.
6.Petit Papa Noël 1 Min. 41 Sek.
7.Zion's Daughter 3 Min. 50 Sek.
8.When A Child Is Born 3 Min. 19 Sek.
9.I'll Be Home For Christmas 3 Min. 43 Sek.
10.Feliz Navidad 3 Min. 7 Sek.
11.Little Drummer Boy 4 Min. 21 Sek.
12.Oh Come All Ye Faithful 3 Min. 41 Sek.
13.Auld Lang Syne 2 Min. 34 Sek.
14.Christmas Medley 7 Min. 51 Sek.
15.Boney M. On 45 4 Min. 47 Sek.

Желающие посетить портал musicbox и ознакомится со всеми доступными там релизами группы могут сделать это, кликнув на заголовок сообщения.


видео: Boney M. "Little Drummer Boy"

Happy Birthday Marcia!





Сегодня солистка оригинального состава Boney M. Марсия Баррэтт (Marcia Barrett) празднует очередной день рождения. От имени российских поклонников группы хотим пожелать ей крепкого здоровья, семейного благополучия и творческих удач.

БИОГРАФИЯ

Марсия Баррэтт (Marcia Barrett) родилась 14 октября 1948 г. в городке Сан-Катерин, Ямайка. Окружённая нищетой, девочка даже в самых смелых мечтах представить себе не могла, чего достигнет лет через двадцать. Как и другие родители, её мать, чтобы обеспечить будущее двух своих дочерей, в 1962 году отправилась с ними в Англию, оставив на Ямайке мужа, офицера полиции. В Англии Марсия продолжала учиться в школе, но в 1965 г., когда ей исполнилось шестнадцать, всё вдруг переменилось: она обнаружила что беременна. "Я не знаю что со мной произошло, я была такая неопытная..." - всмоминает Марсия. Наступили тяжёлые времена: утром надо было помыть ребёнка, накормить его, отвести в садик и только потом самой можно было отправляться в школу. Для матери-подростка это очень напряжённый график. Но Марсия всё преодолела. Конечно, не без помощи матери и настоятельницы школы, которая верила в Марсию. Девушке даже удалось закончить учёбу с отличием и получить работу младшего клерка в лондонском Уэст-Энде.
Свободного времени на развлечения у молодой матери-одиночки, конечно, не было. Но её мать понимала ситуацию и давала дочери возможность изредка встречаться с друзьями или сходить на дискотеку. Именно в один из таких вечеров, несколькими годами позже, Марсия была "открыта" как талантливая танцовщица в дискотеке "Q Club", куда она зашла посмотреть на выступление своего хорошего друга, Джеки Эдвардса. В конце шоу в зале включили музыку, и все вышли танцевать. "Я не думала об окружающих и просто давала выход своим эмоциям в танце" - рассказывала потом Марсия. Присутствующая же публика стала подбадривать её и аплодировать в такт, а в конце Джеки сказал: "Я не думал, что ты умеешь так классно двигаться. Знаешь, ты могла бы этим зарабатывать на жизнь!"
Через пару недель она получила предложение танцевать в дискотеке на окраине Гамбурга (Западная Германия) с испытательным сроком в три месяца. Марсия приняла предложение. Это был шанс убежать от повседневной рутины и, кроме того, заработать немного денег, чтобы поддержать мать и ребёнка. С работой Марсия справлялась хорошо: она танцевала так, как могут танцевать только люди с музыкой в душе. Вскоре только её номер стал привлекать посетителей в дискотеку "Top Ten Discotheque". Однажды она спонтанно взяла микрофон и спела OH HAPPY DAY... - зал взорвался в овациях. А на другой день владелец клуба предоставил ей четыре месяца в году на выступление с собственным шоу.
Надо сказать, музыкальный талант Марсии проявился задолго до этого случая: в семилетнем возрасте она уже дирижировала детским оркестром и хором своей школы в огромном концертном зале города Кингстон (Ямайка), и гром аплодисментов, который тогда раздавался, Марсия запомнила на всю жизнь... Годами позже она сорвёт и более громкие овации, но те, которыми её награждали в школе за роль Макдуфа из пьесы Шекспира "Макбет", останутся самыми дорогими.
Итак, следующие пять лет Марсия даёт сольные концерты в клубах и дискотеках Германии; её репертуар включает такие песни, как SON OF A PREACHER MAN, OH HAPPY DAY, HEY BIG SPENDER и BELFAST. Здесь нет ошибки - BELFAST действительно изначально был написан Менке и Дойчером (Menke and Deutscher) для Марсии, и только спустя несколько лет Фрэнк Фариан (Frank Farian) записал эту песню в исполнении Boney M., причём Марсия пела главную партию. Её часто приглашают разогревать публику перед выступлением известных исполнителей немецких шлягеров, таких, как Карел Готт (Karel Gott), Рекс Джилдо (Rex Gildo) и Джеймс Ласт (James Last Orchestra). "Я никогда не была против этого. Главное - я пела, а аудитория была довольна и аплодировала мне. И это доставляло мне истинное удовольствие", - вспоминает Марсия.
Финансировали её выступления Джо Менке (Joe Menke) и Драфи Дойчер (Drafi Deutscher) (кстати, Дойчер был известной фигурой в музыкальной индустрии Германии), однако серьёзной поддержки со стороны звукозаписывающих компаний Марсии получить так и не удалось. Как актрису её знали и любили, её шоу имели успех, но заработать больших денег таким способом было невозможно. Единственное, что ей удалось, так это скопить деньги на покупку квартиры для матери и сына в Англии. Внутри неё все сильнее росло желание стать известной, выделяться на фоне других артистов. Поэтому когда подвернулся случай поучаствовать в проекте Фрэнка Фариана (о котором до этого Марсия даже не слышала), она долго колебалась, но, в конце концов, приняла положительное решение. "Ведь я всегда хотела быть сольной исполнительницей, - вспоминает Марсия, - и работа с группой пугала меня". На прослушивании она спела песню Отиса Рединга MY GIRL и ещё пару других. Фрэнк остался доволен. Вместе с ней в группе BONEY M. уже состояли Бобби Фаррэл, Мэйзи Уильямс и Клаудиа Барри. Когда Клаудиа, разочаровавшись в проекте, ушла из группы, Марсия предложила заменить её на Лиз Митчел, с которой до этого была хорошо знакома.
Когда началась запись альбома, получившего в дальнейшем название TAKE THE HEAT OFF ME, Марсия обнаружила, что ей придётся иметь дело с новым очень динамичным саундом. И хотя до этого она исполняла, в основном, соул и джаз, Марсия быстро освоилась, и новое звучание стало ей нравиться. После сенсационного дебюта хитов DADDY COOL и SUNNY, Boney M. отправились в турне, и чтобы расширить свой, на тот момент, достаточно скудный репертуар, они включили в него песни, которые до этого исполняла Марсия. Так в репертуар Boney M. попал BELFAST. И хотя основные партии Марсия пела только на 20% трэков Boney M, этого было достаточно, чтобы у неё появились свои фаны.




Надо отметить, что песни Марсии отличались особым драматизмом, подтверждением чему служит её интерпретация TAKE THE HEAT OFF ME, эротичной SILENT LOVER и NO TIME TO LOSE. А жемчужиной live-шоу Boney M. в середине семидесятых стал невероятно красиво исполняемый ею хит BIG SPENDER.



Выход синглов BELFAST и WE KILL THE WORLD также доказал, что её голос "радиофоничен" и вполне пригоден для исполнения больших хитов.



Марсия была членом команды, которго совсем не волновали музыкальные критики: "Пусть пишут, что хотят - ведь мы продаём свою музыку, и это главное!". Она искренне радовалась успеху группы, но её разочаровывал тот факт, что её вокальные партии составляли лишь малую толику от того, что пели Boney M.



В 1980 году, когда Boney M. решили сделать небольшой перерыв, она записала свой сольный сингл YOU/I'M LONELY. Это было нечто вроде "опытного прогона", чтобы посмотреть, насколько прочны её позиции, а вовсе не попытка отмежеваться от группы. После выхода сингла состоялся сольный концерт Марсии Баррэтт в лондонском театре Drury Lane, довольно хорошо воспринятый критикой. У неё даже возникла идея построить свою сольную карьеру паралелльно с участием в Boney M, однако сингл не завоевал высоких мест в музыкальных чартах - фаны Boney M. не хотели, чтобы их любимцы начали выступать отдельно, - да и Фрэнк Фариан, оказав ей определённую поддержку (ведь это именно он финансировал производство сингла YOU), всё-таки желал держать членов группы под контролем.
Когда в 1989 году, решив начать сольную карьеру, группу покинула Лиз Митчел, Марсия и её другие коллеги по группе - Мэйзи Уильямс и Бобби Фаррэлл - пришли к выводу, что надо сохранить Boney M., но впредь записывать только новый материал.
Поскольку Фрэнк Фариан уже охладел к проекту, было принято решение сменить менеджмент и найти нового продюсера. После перестановок группа записала замечательный сингл EVERYBODY WANTS TO DANCE LIKE JOSEPHINE BAKER/CUSTER JAMMIN, на котором Марсия исполняла главный вокал.




Инсайдеры музыкальной индустрии уже предрекали возврат Boney M. на большую сцену в новом качестве, и этот сингл должен был определить поворотную точку в истории группы - на нём была схвачена вся магическая сущность музыки Boney M. Марсия, Бобби, Мэйзи и новая солистка, Мэделайн Дэвис (Madeline Davis) из другой группы Фариана La Mama, были готовы встретить 90-е годы новыми хитами. Но поскольку сингл вышел на лэйбле Imperative (по договору с которым в группе обязательно должны участвовать Фрэнк Фариан и Лиз Митчелл), Фрэнк остановил его дистрибюцию. Последовали разборки в суде и борьба за марку Boney M. Суд вынес решение в пользу продюсера, так как именно Фрэнк Фариан был основателем и главной движущей силой проекта. Через несколько месяцев тяжб Марсия устала, и это был конец "настоящего Boney M". Уже никогда четыре основных члена группы не появятся на сцене вместе.
Пару лет о Марсии ничего не было слышно, никто не знал, чем она занимается (правда, ходили слухи, что она записывает сольный альбом). Создалось впечатление, что она превратилась в затворницу. На самом же деле, живя между Лондоном и Флоридой, она действительно подготавливала материал для своего сольного альбома. Но внезапно жизнь преподнесла ей суровое испытание - врачи обнаружили у неё рак яичников. Месяцы лечения, включая химиотерапию, положили конец далеко идущим планам. И только вера в Бога, её мужество и сила, помощь мужа и друзей, помогли Марсии преодолеть этот кризис. Но случились и другие напасти: некие бизнесмены пообещали ей продвигать её альбомы, но потом скрылись. Вновь очередной приступ рака. И если бы не муж Маркус, то кто знает, чем бы всё закончилось...
Марсия и её нынешний муж Маркус Джеймс (Marcus James) познакомились в 1983 году, когда она в студии Эдди Гранта, расположенной на карибском острове Барбадос (Eddy Grant известен по таким знаменитым хитам как ELECTRIC AVENUE, GIMME HOPE JOANNA) записывала сольный альбом по контракту с CBS. Маркус, одарённый басист, работал с Эдди Грантом уже восемь лет и гастролировал с ним по всему миру. В 1984 г. Марсия и Маркус поженились. Записанный сольный материал так никогда и не увидел свет, поскольку Фрэнк Фариан настоял, чтобы CBS прекратила этот контракт, ведь Марсия должна была в то время работать над новым альбомом Boney M. 10 000 Lightyears.
Судьба преподнесла Марсии больше тяжких испытаний, чем об этом знают её фаны, но она с честью вынесла их и в начале нового века вновь вернулась на сцену. В конце 90-х вышел долгожданный сольный альбом SURVIVAL, записанный в студиях Флориды и Мюнхена. Её муж не только является сопродюсером альбома, но также играет на нём басовые партии. Работа получилась очень личной, в ней отразилось недавнее прошлое Марсии. Но альбом не мрачен и депрессивен, как можно было бы ожидать, а наоборот, полон надежды и оптимизма. Там удачно сочетаются танцевальные трэки в стиле "хаус" с рок-балладами и рэггей. Вслед за SURVIVAL последовали новые работы. В 2002-2005 годах Марсия выпускает несколько синглов и великолепный рок-альбом "Come Into My Life".




Затем (2008-2009) следует выпуск целого ряда модных ремиксов на её песни, а также работа над саундтрэком для индийского комедийного фильма "Kirkit".



В начале 2010 певица вновь отправилась работать в студию, чтобы подготовить новый материал. 14 марта 2011 последовал выпуск нового сингла "Far Away From Lonley", который должен стать прологом к выпуску очередного альбома.



В начале 2011 года Марсия записала новую песню по заказу телеканала для путешественников Sonnenklar.TV на немецком языке.



Кроме записи сольных работ Марсия даёт живые концерты по всему миру и вновь встречается со своими старыми фанами и приобретает новых.

официальный сайт: www.marciabarrettofboneym.com

четверг, 13 октября 2011 г.

Презентация CD-альбома с саундтрэком голландской версии мюзикла DADDY COOL




Как сообщают специализированные интернет-порталы musicaljournaal.nl и musicalworld.nl, 9 октября в Theater de Vest (г.Алкмаар) состоялась презентация CD-альбома с саундтрэком голландской версии мюзикла DADDY COOL. Диск продавался на удивление бойко. Первый зритель, купивший альбом, получил специальный экземпляр с автографами главных звёзд мюзикла.
За месяц проката в Нидерландах постановка, основанная на музыкальном бэк-каталоге проектов Фрэнка Фариана, стала одним из самых заметных явлений нового театрального сезона.
Почитатели мюзикла уже давно ждали выхода CD с записью полюбившихся мелодий и вот, наконец, их терпение было вознаграждено. Кстати, в ближайшее время также начнётся продажа саундтрэка через музыкальные интернет-порталы.
Из последних новостей внимание публики привлекло сообщение, что с 14 октября к актёрскому ансамблю DADDY COOL присоединяется одна из победительниц популярного телекастинга "My Name Is..." двенадцатилетняя Kiki, которая будет играть роль маленькой Роз в первой части постановки.


источник:
www.musicalworld.nl
http://www.musicaljournaal.nl

среда, 12 октября 2011 г.

Precious Wilson на болгарском TV





14 октября болгарское телевидение (в России приём возможен со спутникового канала Sat BNT) покажет повтор специального шоу звезды группы ERUPTION Прэшес Уилсон (Precious Wilson). Впервые программа вышла на 1-м госканале БТ1 1 ноября 1980 года. Спустя 30 лет, 16 августа 2010 был показан повтор. И вот ещё один подарок для ценителей творчества Фрэнка Фариана и Прэшес Уилсон - очередной повтор накануне дня рождения знаменитой певицы, который она отпразднует четырьмя днями позже.
ERUPTION и Precious Wilson были очень популярны в Болгарии. Первое выступление группы в этой стране состоялось в 1979-м году, затем Прэшес появилась в качестве почёного гостя на международном фестивале "Золотой Орфей" (1980), который ежегодно проводился в причерноморской курортной зоне Золотой Берег. Фестиваль считался вторым по значимости после сопотского (Польша) в странах бывшего соцлагеря и транслировался по каналам Интервидения на всю Восточную Европу. Однако, как правило, в СССР не показывали самое интересное: концерты почётных гостей фестиваля. Как и в случае с польским Сопотом, упор делался на выступления "своих", то есть "социалистических" артистов. Западные звёзды, выступавшие вне конкурса, как правило, удостаивались лишь фрагментарного упоминания (хотя на более либеральные страны типа ГДР и Чехословакии трансялция шла практически без купюр). Но именно концерты почётных гостей привлекали основное внимание к "Золотому Орфею". Десятки тысяч людей осаждали театральные кассы, чтобы попасть на шоу своих главных кумиров. Но лишь немногим удавалось достать вожделенный билет.
Прэшес Уилсон трижды гастролировала в Болгарии. Помимо упомянутого выступления в составе ERUPTION она побывала в этой стране в 1980-м и 2002-м годах.
Начало трансляции телешоу Precious Wilson 14 октября в 05:00 по софийскому времени. Напомним что приём телеканала Sat BNT возможен со спутниковых группировок Astra 23.5E (Astra 3B) в Европе, Telstar 12 и LyngSat Stream в Северной и Южной Америке. Перейти на официальный сайт телекомпании вы можете, кликнув на заголовок этого сообщения.


видео: Precious Wilson на болгарском TV - "Funky Dancer" (1980)

вторник, 11 октября 2011 г.

Барышников и Boney M.: новый фильм о поколении 80-х








С 6 октября в российских кинотеатрах начался показ лирической трагикомедии "Мой папа Барышников" в саундтрэк которой вошла музыка Boney M. Редакция интернет-портала www.gazeta.ru попросила дать рецензию на фильм балетного критика. Предлагаем вашему вниманию этот обзор:

В прокате стартовал фильм «Мой папа Барышников» про студента балетного училища Большого театра, снятый его выпускником Дмитрием Поволоцким.

Спортивно-танцевальную драму «Мой папа Барышников» из жизни интеллигенции накануне перестройки уже называют «нашим ответом «Билли Эллиоту» Стивена Долдри. История успеха позднесоветского школьника Бориса Фишкина (Дмитрий Выскубенко), который после занятий в хореографическом училище фарцует значками и разучивает заокеанские пируэты по кассетам с выступлениями знаменитого невозвращенца, действительно рифмуется с неведомой страстью к танцу британского подростка из шахтёрского городка времён Маргарет Тэтчер.

Мифологию большого московского балета 1980-х в принципе можно разложить по категориям волшебной сказки.
После удачного пируэта по училищу ползёт слух, что Фишкин — сын Барышникова. Ведьма-политрук (Людмила Титова) пугает несчастного школяра поучительной историей про мальчика, который очень любил бананы: талантливого, но неблагонадёжного, его выгнали, и попал он рядовым солдатиком в Афганистан. Будущая прима капризно просит у влюблённого юноши в дар контрабандные джинсы, ну а сам он вместо балетного принца превращается в благородного разбойника. В пространстве московского хореографического училища при Большом театре обязательно должны возникнуть темы «балет и власть», «балет и номенклатура», но это будут, конечно же, темы для шуток. Балет и перестройка — стиль и время, фон, намечены крупными узнаваемыми штрихами. А место развития событий — семья, классная комната, двор.

Автор сценария и режиссёр «Барышникова» Дмитрий Поволоцкий сам окончил МГАХ (Московскую государственную академию хореографии) и сам переводил сокурсникам статьи про знаменитостей из Vanity Fair. Однако рос он, очевидно, не только на инъекциях недоступной западной культуры. Фильм изобилует приметами отечественной лирической школьной комедии, населённой сплошь хорошими людьми: легкомысленной, но доброй мамой с большими глазами (Анна Михалкова), амбициозными учениками, курьёзными репетиторами и кухонными интеллигентами.

Умильное восьмидесятничество разбавлено вневременными радостями балетного быта.
Порхающие ноги — и-и-и раз, и два, и три, выворотнее, выворотнее! То пуанты перед выходом на сцену натрут канифолью, то ленты прижгут, то хрупкие детские лодыжки прижмут к станку в болезненной растяжке. Половина шуток построена вокруг ехидных улыбочек и безобидного закулисного лицемерия. Что говорят старшие в балетном интернате, поймав за шкирку мелкого вертлявого однокашника? «А ну поклон классический!»

Задаёт контекст и музыка композитора Александра Маноцкова, получившего за саундтрэк к фильму приз «Кинотавра».

На звуковой дорожке он бодро смешал махровую классику и попсовую дискотеку — от Минкуса до Boney M. Ведь и сам Барышников — символ свободы, всеобщая и обобщённая заграничная мечта, звезда одновременно балета, Бродвея и Голливуда.
Её несбыточность отражается в кусочках разбитого зеркала, которыми мальчик оклеивает глобус, а потом, непонятый сверстниками, пускает символ красивой жизни по Москве-реке (эту трогательную сцену режиссёр целиком позаимствовал из своей короткометражки «Pal/Secam»).

Но больше всего делает этот фильм исполнитель главной роли, четырнадцатилетний Дмитрий Выскубенко, обладатель правильной осанки и изумительно ералашного выражения лица. С таким только и может смотреть птенец советского балетного училища на постмодернистскую хореографию Твайлы Тарп — именно она ставила танец в фильме «Белые ночи» (1985) с Михаилом Барышниковым и Хелен Миррен, кассета с которым досталась Фишкину от интуриста. Выскубенко явно наделён столь необходимым для балета актёрским умением вживаться в персонажа и предлагаемые обстоятельства. Его герой — гибкий, но не очень мощный мальчик — не выдерживает нагрузок у станка и с трудом поднимает партнёршу. Кстати, балетоманы знают, что божественный Барышников в юности был не очень высокого роста и не слишком мощной комплекции, хоть и славился лёгкостью прыжка и артистизмом.

Однако за нашего Борю Фишкина волноваться не приходится: по законам жанра перестройка закончится для него вполне благополучно, хотя с балетом, а это уже закон того времени, ему придётся попрощаться. Это даёт почувствовать уверенный тон взрослого закадрового голоса, который мы слышим ещё в самом начале, в несколько сентиментальной манере описывающего эпоху на расстоянии.

***********************************************

Зрители так отзывались о "Мой папа Барышников":

- "Фильм - просто сказка! И игра актёров хорошая, и всё с иронией показано, нет никакого уныния, и сценарий, и режиссура прекрасны, музыка подобрана очень тонко, я в восторге."
"После фильма остаётся искренняя улыбка. Подобную улыбку я ещё ни разу не испытывала смотря новый российский фильм. Картина, полная души. Картина о детской мечте, лёгкая, с юмором и очень жизненная. Без чернухи, насилия, с полным отсутствием претенциозности."
"Страшно трогательное кино."
"Вот кино для всех. Там всё - и наше прошлое, и тема отцов и детей, взаимоотношения людей, детей, семья и школа... и моё любимое - про взросление."


официальный сайт фильма: www.papa-film.ru

понедельник, 10 октября 2011 г.

Обновления в ресурсе FFFclub




Продолжается обновление страниц нашего ресурса. Добавлена информация на титульных сайтах www.frankfarian.narod.ru и www.frankfarian.info.ms (англоязычный), расширена дискогрфия работ продюсера.
Кроме того, обновлены страницы таких проектов как CHILLI, Bobby Farrell, musical DADDY COOL, GIFT и некоторые другие.
Познакомиться с перечнем страниц сайта FFFclub вы можете, кликнув на иконку Projects справа или перейдя на интересующие вас темы по прямым ссылкам, расположенным непосредственно в этом блоге.


воскресенье, 9 октября 2011 г.

Mercy Mercy - рок-леди из Майами




Проект, который не вышел на большую сцену: американская рок-леди Mercy Lopez (сценический псевдоним Mercy Mercy). Она работала по контракту с компанией Фрэнка Фариана с 2001 по 2004 год. Певица осваивала такое музыкальное направление как альтернативный прогрессив-рок. На студии Фариана в Майами был записан материал для нового альбома и выпущен промо-сингл. В Германии отсняли дебютное видео. Мерси Лопез даже совершила целый ряд вполне удачных промо-туров, которые получили хорошие отзывы музыкальных критиков. Талантливая исполнительница, мультиинструменталистка и автор песен Mercy Mercy была готова к штурму музыкального Олимпа.
Однако разногласия между BMG (тогдашним дистрибютером лэйбла MCI) и продюсером достигли в 2003 году критической точки, в результате чего новый проект Фариана не увидел свет.
Но труды, отчасти, не пропали даром. Песня Mercy Mercy "Show Me What You've Got" спустя некоторое время перекочевала в репертуар другого проекта MCI - DADDY COOL KIDS. В новой "облегчённой" версии она была опубликована на альбоме DCK "School's Out", который вышел в конце 2009 года.




фото: Mercy Lopez
видео:
1.Mercy Mercy "Show Me What You've Got"
2.DADDY COOL KIDS "Show Me What You've Got"

пятница, 7 октября 2011 г.

Фаны Boney M. на мюзикле DADDY COOL






Испанский сайт www.boneym.es опубликовал материал о поездке фанов Boney M. на премьеру голландской версии мюзикла DADDY COOL.
"То, что мы пережили в эти незабываемые дни, превзошло все ожидания" - резюмируют авторы статьи.
Своё трёхдневное пребывание в Нидерландах поклонники Boney M. нчали с посещения кладбища в пригороде Амстердама, где захоронен фронтмен группы, Бобби Фаррэлл. Затем их путь лежал в Роттердам, где должна была состояться премьера мюзикла Фрэнка Фариана DADDY COOL. В течение нескольких дней в театре LUXOR шли предварительные показы, а 25 сентября на этой сцене был дан официальный старт большому турне DADDY COOL по крупнейшим городам Голландии и Бельгии (Фландрия).
Согласно отзывам тех кто побывал на шоу, это производит большое впечатление. Буйство красок и динамичных танцев в сочетании с великолепной музыкой - главные компоненты, привлекающие аудиторию. Сценарий претерпел некоторые изменения по сравнению с тем, что было показано в Лондоне и Берлине. Также несколько изменён трэк-лист музыкальных номеров. Но в целом основная сценарная канва, как мы уже упоминали в предыдущих публикациях, осталась прежней.
Несмотря на то, что постановка шла на голландском языке, гости из Германии и Испании, побывавшие на премьерных показах, остались довольны. Всемирно известные мелодии Boney M. и некоторых других проектов Фрэнка Фариана, буквально срывали зрительный зал со своих мест. В финале мюзикла уже никто не сидел на своих местах.
Переполненные впечатлениями, поклонники творчества продюсера поделились отчётами и фотографиями в собственных блогах.
"Очень жаль что эти волшебные дни пролетели так быстро" - резюмировали фаны Boney M. Однако есть надежда встретиться вновь, на сей раз уже на премьере DADDY COOL в Испании, которая запланирована на май 2012.


фото: www.boneym.es

четверг, 6 октября 2011 г.

Проекты Фрэнка Фариана на CD и DVD







30 сентября поступил в продажу новый компиляционный сборник Boney M. & KOOL & THE GANG "Back To Back" (2CD). Альбом выпущен бельгийским филиалом UNIVERSAL Music и доступен для заказа через все основные интернет-магазины, которые расположены на территории стран Евросоюза.
С 16 сентября немецкое отделение Sony Music начало реализацию новой видеоколлекции с записями лучших номеров легендарной программы DISCO. В комплект входят 3DVD классических поп-хитов 70-х - начала 80-х, а также бонус-CD с современными ремиксами самых известных композиций. DVD/CD-box получил маркировку 40 JAHRE DISCO (DIE FAN-EDITION). Впервые представлены в оригинальных версиях выступления в мюнхенской студии телекомпании ZDF таких артистов Фрэнка Фариана как Benny, Boney M., ERUPTION и Precious Wilson.
И, наконец, 16 октября ожидается выход подарочной "коробки" Boney M. The Complete DVD Collection, состоящий из трёх видеодисков с уже известными по предыдущим публикациям программами "The Magig Of Boney M." (2006), "Boney M. On Stage & On The Road" (2007) и "ZDF Kultnacht: Boney M.".
Познакомиться с полным содержанием указанных релизов вы можете в разделе Music Shop, кликнув на заголовок этого сообщения.


видео: рекламный ролик новой компиляции Boney M. & KOOL & THE GANG "Back To Back" (2CD)

среда, 5 октября 2011 г.

Вспоминая Бобби Фаррэлла




6 октября 2011 фронтмену Boney M. Бобби Фаррэллу (Bobby Farrell) исполнилось бы 62 года. Внезапная смерть звёздного артиста в конце прошлого года повергла в шок поклонников группы. Многие до сих пор отказываются верить что Бобби уже нет с нами. Настолько это был харизматичный и живой человек, излучавший невероятную энергетику, которая передавалась всем окружающим.
Roberto Alfonso Farrell (его полное имя) родился 6 октября 1949 г. на одном из Малых Антильских островов, расположенных в Карибском море - Арубе, где и прожил до пятнадцати лет. По окончании школы он нанялся моряком на торговое судно, решив повидать мир. Два года Бобби путешествовал по морям и странам, покуда не высадился в Норвегии. Затем он переехал в Голландию - свою метрополию, поскольку Аруба - территория, до сих пор номинально остающаяся колониальным владением этой страны. Помимо лингвистических способностей и знаний, почёрпнутых в плавании, никакого дополнительного образования Бобби не имел, однако обладал врождённым талантом танцора. В Голландии он устроился на работу ди-джеем, а позже Бобби представилась возможность выехать а Западную Германию, где он и обосновался на долгое время.
Вскоре молодой талантливый парень обратил на себя внимание: его приятный акцент и темпераментные танцы очаровывали и заводили клубную аудиторию. Любовь к музыке соул приводила Бобби то в одну, то в другую группу, в которых он танцевал и изредка пел. На одном из выступлений с участием Бобби однажды побывала Мэйзи Уильямс (Maizie Williams), и когда Boney M. потребовался новый мужчина-танцор, она вспомнила о нём.
Мэйзи рассказала продюсеру Boney M., Фрэнку Фариану, о сногсшибательных кульбитах, которые вытворяет Бобби, и тогда Фрэнк вместе с кастинг-агентом Катей Вольф (Katja Wolf) отправился в Ганновер, чтобы посмотреть на работу танцора. Увидев его на сцене, Фариан был восхищён. С тех пор Бобби стал важной частью шоу Boney M., придавая ему элемент эксклюзивности. И хотя он часто подвергался нападкам со стороны критиков (особенно в Германии) за то, что не может петь или, по крайней мере, не поёт на пластинках группы, на сцене он вполне мог исполнить партии Фрэнка Фариана, которые тот записывал в студии. Однако зарвавшиеся критики уже цеплялись ко всему что попало, и это сильно раздражало Бобби. "Некоторые участники The Monkeys или даже Beatles тоже не могли петь, но на это никто не обращал внимания", - оправдывался он. Всё правильно, но это не останавливало падких на сенсации критиканов.
Но и Бобби нелегко было сломить: он был просто одержим желанием заткнуть рот этим "писакам", выпустив сольные пластинки, которые доказали бы, что он действительно может петь. С годами он всё больше и больше уставал от необходимости защищать себя и выступать в роли танцующей марионетки. Наконец Фариан позволил ему исполнить рэп-партию сумасшедшего в песне TRAIN TO SKAVILLE для альбома BOONOONOONOOS (1981).
Однако, несмотря на это, Boney M. всё же пришлось расстаться с Бобби: он буквально нападал на Фариана сзади, жалуясь в интервью на невыносимую для него рабочую ситуацию, и, кроме того, демонстративно не показываясь на важных пресс-конференциях. Уже потом Бобби осознал что без группы и Фрэнка Фариана у него будет мало шансов на успех, поэтому в дальнейшем предпринимал всяческие попытки вернуться в команду.
Когда в 1982 году его место в группе занял Реджи Цибо (Reggie Tsiboe), Бобби начал сольную карьеру, выпустив сингл POLIZEI / A FOOL IN LOVE и записав материал для предполагаемого соло-альбома вместе с музыкантами группы ERUPTION на студии того же Фариана. Альбом так и не вышел, поскольку большого успеха у дебютного сингла не было. С этой сольной программой Бобби совершил ряд клубных туров по Европе. В Польше даже было отснято специальное телешоу "Crazy Bobby", которое среди поклонников его творчества считается большим раритетом. Но без коллег по прежней группе Бобби было тяжело. Впрочем, тогда удача им тоже не особо улыбалась: несмотря на исключительную талантливость Реджи, фаны группы не приняли его в составе Boney M.
Понимая это, Фрэнк Фариан выпустил новый сборник, где хит HAPPY SONG снова исполнялся совместно Бобби и Boney M. Этот трэк попал в десятку лучших хитов во многих странах Европы. Затем Фариан спродюсировал сольный сингл Бобби, KING OF DANCING, и в 1985 г. вернул его в группу. Вместе они записали альбом EYE DANCE, на котором Бобби исполнил рэповую партию в YOUNG, FREE AND SINGLE. Но в следующем году группа официально объявила о своём распаде.
В 1988 г. четвёрка снова собралась на короткий период для промоушена нового ремикс-альбома, а в 1989 г. всё было кончено. Разногласия между участниками и стремление ведущей солистки Лиз Митчелл (Liz Mitchell) к сольной карьере послужили толчком к окончательному распаду "классического" состава Boney M.
Однако Бобби просто так не хотел сдаваться. Вместе с Марсией Баррэтт (Marcia Barrett), Мэйзи Уильямс (Maizie Williams) и бывшей участницей группы LA MAMA Мэдлэйн Дэвис (Madeleine Davis) он записывает новый сингл "Everyboby want to dance like Josephine Baker" ("Все хотят танцевать как Жозефин Бэйкер") под маркой Boney M. на рекорд-лэйбле IMPERATIVE. При этом работа была сделана с другим продюсером, о чём владелец брэнда Boney M., Фрэнк Фариан, не был поставлен в известность. Под угрозой судебного иска выпуск сингла был остановлен. И это стало последней совместной работой бывших участников Boney M. (за исключением Лиз Митчелл, которая под покровительством Фариана продолжила проект, названный Boney M. feat.Liz Mitchell).
Бобби продолжил гастролировать по всему миру вместе со своей группой вокальной поддержки под наименованием The Boney M. Show starring BOBBY FARRELL. В последние годы Фаррэлл проживал в Голландии, где также обосновалась одна из его дочерей (Заниллия Фаррэлл), ставшая довольно популярной рэп-исполнительницей. Сам Бобби, время от времени, участвовал и в других музыкальных проектах. В 2005-м он снялся в видеоклипе Роджера Санчеса (ROGER SANCHEZ VIDEO "Turn on the music"), ставшего международным хитом. В год 30-летия BONEY M. (2006) Бобби выпустил на рынок концептуальную работу, где вместе с известными ДиДжеями по-новому разработал тему первого хита Boney M. "Baby Do You Wanna Bump?" (альбом Bobby Farrell "The Bump EP" доступен для скачивания в популярном платном интернет-сервисе iTunes). Кроме того, последовал выпуск ряда новых версий хитов Boney M. в исполнении Фарэлла и его группы. В 2009-м, когда великий шоумэн Роберт Альфонсо Фаррэлл отмечал своё 60-летие, был выпущен его новый сингл "Bamboo Song", ставший весьма популярным в Японии (N6 в национальном хит-параде). Кроме того, в течение всего 2009 года Бобби и его шоу совершили большое турне по разным странам Еврпы. Они дали серию LIVE-концертов и выступили в нескольких популярных телепрограммах в Германии, Франции и Испании. В перерывах между гастролями Фаррэлл записывал новый альбом вместе с известным шведским продюсером. Работа продолжалась в течение 2009-2010 гг.
Что касается личной жизни Бобби Фаррэлла, то в 1981 г. он женился на югославской топ-модели Жасмине, и у них родилось двое детей. Взлёты и падения его карьеры сказались на супружеской жизни: после более чем 20 лет совместной жизни они развелись. Другой личный инцидент, внесший множество проблем в частную жизнь Бобби, произошёл, когда ему было двадцать с небольшим лет. В период нахождения в Германии у него была связь с одной замужней, но проживающей отдельно от мужа, женщиной, родившей от Бобби девочку Джессику. Дочка, покинутая матерью, воспитывалась в различных приютах, и Бобби тщетно пытался оформить своё отцовство. В соответствии с немецкими правилами он не мог стать законным отцом ребёнка, поскольку на момент рождения Джессики её мать не была разведена. Бобби, любящий детей, очень болезненно воспринял этот приговор.
Он часто вспоминал свою гостеприимную Арубу, где большие семьи - норма. На родину артист наведывался регулярно, помогая талантливым детям и внося свой посильный вклад в поддержку местных образовательных учреждений.
Жизнь Бобби оборвалась внезапно, во время предновогоднего концертного тура в Санкт-Петербурге (Россия) 30 декабря 2010 года. После концерта артист почувствовал недомогание, но от госпитализации отказался. Ведь на следующий день его уже ждали в Итаили и он полностью исключал вариант, что поклонники не дождутся его выступления... Ночью у артиста произошёл сердечный приступ и наутро его тело было обнаружено в номере отеля AMBASSADOR, где остановилась группа. Уже при жизни имя Бобби Фаррэлла стало легендарным. Теперь же, когда он покинул этот мир, можно смело сказать что это был один из самых выдающихся шоумэнов современности.


официальный сайт: www.bobbyfarrell.com