понедельник, 19 января 2009 г.

Andrew Lloyd Webber напишет песню для конкурса EUROVISION совместно с автором хита MILLI VANILLI






Знаменитый композитор и театральный магнат Эндрю Ллойд Уэббэр (Andrew Lloyd Webber), благодаря которому весь мир узнал такие музыкальные шедевры как Jesus Christ Superstar, Cats, Evita, The Phantom of the Opera и многие другие, намерен дать "мастер-класс" на очередном конкурсе EUROVISION, который пройдёт в Москве в середине мая.
60-летний маэстро возмущён тем фактом, что некогда престижный конкурс превратился в "состязание глупых песенок" и вот уже который год продуцирует "музыкальных карликов", возомнивших себя суперзвёздами.
Именно поэтому барон Уэббэр, имеющий в своём активе множество самых престижных наград театральной и звукозаписывающей индустрии (включая Grammy, Golden Globe, Tony Awards, Olover Awards, Emmy Awards и т. д.), решил взять под свою опеку группу или исполнителя, который будет представлять Великобританию в столице России.
«Я не собираюсь писать очередную тупую песню, - сказал композитор, – В этом мало чести. Меня пригласили не для того, чтобы я показал, что Великобритания – это ведущая страна в мире в плане музыки. Я считаю, что все предыдущие победители этого конкурса исполняли примитивные мелодии. Я слишком многого достиг в своей карьере, чтобы особо беспокоиться о том, выиграет ли представитель Великобритании или нет. Но уверяю вас – его песня будет самой мелодичной и самой профессиональной. Меня не волнует, как за неё будут голосовать в Албании или в России, но мне не будет за неё стыдно. Поэтому я спокойно исполню свой профессиональный долг».
Композитор заявил британским СМИ, что ещё не знает имени исполнителя. «Если им станет тот, кто поёт ритм-энд-блюз, то у меня могут быть проблемы, так как я привык к более лиричной музыке, - сказал Уэббэр. – Но думаю, я такого просто не выберу».
Любопытно, что в помощники он намерен пригласить автора текста знаменитого хита MILLI VANILLI, Дйан Уоррэн (Diane Warren). Эта американская поэтесса и композитор, специализирующаяся в написании песен для ведущих исполнителей и Голливуда, была выбрана неслучайно. В своё время, Фрэнк Фариан не прогадал с композицией "Blame It On The Rain" (авторство принадлежит Уоррэн), ставшей ныне классикой поп-музыки в исполнении MILLI VANILLI. Спустя ровно 20 лет маэстро Ллойд Уэббэр с помощью Дайан намерен показать как должен звучать настоящий хит "Евровидения".
Пару месяцев назад мы сообщали, что "гуру немецкого шлягера", продюсер и композитор Ральф Зигель, уже предлагал самому Фрэнку Фариану принять участие в подготовке исполнителя, который должен представлять Германию на EUROVISION 2009. Впрочем, Фариан вряд ли откликнется на эту идею, поскольку занят сейчас продвижением новых проектов и большую часть времени проводит в своих студиях в Майами и на Багамах.
Очередной конкурс «Евровидение» пройдет в Москве 16 мая. Это одна из самых старых программ в истории телевидения, а также самое смотрибельное неспортивное мероприятие в мире, аудитория которого составляет от 100 до 600 млн. Конкурс транслируется даже в тех странах, которые в нём не участвуют – Австралии, Канаде, Мексике, Египте, Гонконге, Индии, Иордании, Новой Зеландии, Южной Африке, Южной Корее, США и Вьетнаме. Начиная с 2000 года показ конкурса параллельно осуществляется и в интернете.

фото (сверху вниз):
1.барон Ллойд Уэббэр
2.Дайан Уоррэн
3.Ральф Зигель
4.Фрэнк Фариан

видео (сюжет DW-TV, программа popXport):
MILLI VANILLI "Blame It On The Rain" ("Во всём виноват дождь", стихи Дайан Уоррэн)

Комментариев нет: