среда, 22 августа 2012 г.

РУКОНЦЕРТ: Liz Mitchell ничто, фейки всё! (кому выгоден миф о "многоликости" Boney M.)




Продолжается сетевой троллинг "официальных представителей Boney M. в России" компании РУКОНЦЕРТ (владелец сайта www.boneymoriginal.ru), которые не перестают удивлять почтеннейшую публику своими перлами. Не далее как вчера на сайте www.justmedia.ru появилась очередная публикация, заставляющая сильно усомниться в адекватности этих лиц, занимающихся концертной деятельностью на территории РФ (приводим текст с сохранением орфографии):

BONEY M.: бабушки «ВИА-Гры»
Лиз Митчелл стала "единственной солисткой группы" благодаря неумелым пиарщикам. 

«BONEY M» – одна из первых групп, состав которой менялся десятки раз на протяжении ее существования. Из группы уходили одни исполнители и исполнительницы, появлялись новые и вновь возвращались бывшие. Неизменным оставалась лишь пропорция три плюс один: на сцену всегда выходили три девушки и один парень. По многообразию составов Boney M вполне может конкурировать с украинской «ВИА-Грой». Интересно и другое: каждая из участниц группы: Лиз Митчелл, Шейла Боник, Мэйзи Уильямс, Марсия Баретт, Маделин Дэвис, Клаудиа Бэрри, Маурин Картер, Марлин Сшарбай, по прошествии времени стали считать себя единственной солисткой.
Много шума наделало недавнее интервью телеканалу НТВ Лиз Митчелл, в котором создатели программы по чьей-то просьбе назвали ее «единственной солисткой» группы BONEY M. Между тем, это утверждение в корне неверно. Как утверждает продюсер компании «РУ-КОНЦЕРТ» Евгений Морозов (на фото вместе с Шейлой Боник ex-Boney M с группой) который стоял у истоков гастрольной деятельности Boney M. на постсоветском пространстве, никакого «единственного» и «оригинального» состава группы попросту не существует.
«Фрэнк Фариан, с которым я познакомился во время организации гастролей Boney M. в России в начале 2000-ых, никогда не считал Лиз Митчелл основной солисткой, - поясняет Евгений Морозов. - Этот стереотип сложился и прочно укоренился в сознании россиян благодаря деятельности менеджеров пиар Авторадио, которые под брендом «Дискотека-80» начали делать фестиваль ретро поп-музыки, и в начале 2000-ых пригласили на него Лиз Митчелл. Большая пиар-машина сделала свое дело, и голос Митчелл стал прочно ассоциироваться у отечественных слушателей с Boney M., хотя на месте Лиз могла оказаться любая другая участница группы которую могли бы найти в то время».
«Конечно, всем участницам этой легендарной группы хочется занять свое место под солнцем российских гастролей. Всем им выгодно объявить себя единственными и неповторимыми. Как результат мы имеем в гастрольном ростере всех «солисток» Boney M., гастролирующих по России и странам СНГ, а у каждой из многочисленных и популярных сейчас ретро-дискотек обязательно есть свой хедлайнер из Boney M., - комментирует директор «РУ-КОНЦЕРТ» Евгений Морозов. - В действительности же все участники группы имеют одинаковый «статус» и вес на музыкальной арене кроме коллектива покойного Боби Фарелла - Boney M. feat Maureen Carter and Marilyn Scharbaai, за которым остались права на официальное на исполнение песен группы Boney M. К сожалению, преднамеренное введение слушателей в заблуждение и создание медийных «уток» недобросовестными промоутерами отлично вписываются в нечистоплотные игры современного российского продюсирования. Надеюсь, со временем эта индустрия в России станет более цивилизованной и европейской и избавится от «налета девяностых».

Итак, что мы имеем в наличии? Во-первых, откровенную ложь господина Морозова о том, что Фрэнк Фариан "никогда не считал Лиз Митчелл (Liz Mitchell) главной солисткой Boney M.". И это заявляется так нагло, вопреки многочисленным интервью, где продюсер отмечал что Лиз Митчелл исполняла 80% ведущих и вспомогательных женский партий во время записей на диски. Помимо Лиз в студии также работала Марсия Баррэтт (Marcia Barrett), что Фариан также неоднократно подтверждал лично. Мэйзи Уилльямс (Maizie Williams) и Бобби Фаррэлл (Bobby Farrell), как правило, выступали в качестве визуальных моделей и танцоров во время шоу на телевидении и на гастролях. Впрочем, на живых концертах также можно было услышать их вокал. "Золотой состав" группы за время его официальной 10-летней карьеры на международной сцене (1976-1986) почти не менялся. На протяжение этого периода была лишь одна замена: в 1982 году Бобби Фаррэлла сменил Рэджи Цибо (Reggie Tsiboe), да и то временно. В 1984 году Фаррэлл вернулся в Boney M. и периодически выступал вместе с Рэджи, Лиз, Марсией и Мэйзи вплоть до закрытия проекта в 1986 году. Всё что было до 1976 и после 1986 года выходит за рамки истории официального Boney M. На протяжение 1975 года в течение нескольких месяцев работало несколько статистов, которые никак не могут претендовать на полноценных участников группы. Все они были удалены из проекта (или покинули его добровольно) в период становления Boney M. Но после того как Фариан подобрал, наконец, оптимальную команду артистов, состав был явлен миру во всем известном легендарном составе и оставался таковым, как уже говорилось, до момента официального расформирования: Liz Mitchell, Marcia Barrett, Maizie Williams, Bobby Farrell, Reggie Tsiboe (с 1982). После 1986 года временные "воссоединения" квартета происходили с целью продвижения выходящих ремикс-компиляций (1988-1989) на телевидении и в дискотеках, но это уже были, можно сказать, "прощальные туры" на фоне скандалов, возникавших среди участников оригинального состава. В тот период к группе временно присоединялись бывшие бэк-вокалистки или совершенно новые люди, никакого отношения к прежним Boney M. не имевшие. Как бы то ни было, но всё это происходило уже за рамками официального проекта и не имело никакого отношения к его звёздной истории.
После серии судебных разбирательств создатель и продюсер Boney M. Фрэнк Фариан принял сторону Лиз Митчелл, поскольку прекрасно знал о её реальном вкладе в успех карибского квартета. Вместе с Рэджи Цибо они выпустили сингл "Stories" (1990), а затем вновь образованный состав Boney M. feat.Liz Mitchell стал официальным правопреемником прежней группы и, заключив контракт с BMG, занялся продвижением компиляционных альбомов Boney M. "Gold" (1992) и "More Gold" (1993).
Однако махинаторы из РУКОНЦЕРТ пытаются внушить простакам, что у Boney M. была совершенно другая история и другие герои. Главной целью мошенников является распространение на постсоветском пространстве фйеков под мудрёным названием Boney M. feat Maureen Carter and Marilyn Scharbaai, куда входят никому неизвестные "легендарные бэк-вокалисты" не то из Boney M., не то покойного Бобби Фаррэлла. При этом весь упомянутый гастрольный балаган "осеняется" сценическим псевдонимом создателя Boney M. Фрэнка Фариана (видимо для "солидности", чтоб ни у кого не было сомнений, с кем имеют дело).
Между тем сам Фариан вряд ли подозревает что его созданием так вольно манипулируют жулики, с помощью различных юридических махинаций присвоившие себе "право" на использование названия.
Фрэнк Фариан слишком занятый человек, чтобы заниматься подобной мелочью. Однако преданным фанам легендарной группы больно наблюдать за тем, как настоящая легенда мировой поп-музыки рвётся в клочья негодяями-бизнесменами и людьми из массовки, возомнившими себя "фронтменами" Boney M.
Как мы уже сообщали, от имени российских поклонников легендарного коллектива готовится коллективный запрос в компанию FAR Music (держатель и  владелец прав на марку Boney M.) с просьбой дать разъяснения относительно сложившейся ситуации. В том случае, если полномочия РУКОНЦЕРТ и сайта www.boneymoriginal.ru, а также ещё одного подобного ресурса не будут официально подтверждены, мы оставляем за собой право подать судебные иски на деятельность этих компаний. Неоднократные прецеденты выступлений на территории России различных трибют-фейков, которых выдают за Boney M., должны быть пресечены.

Комментариев нет: