вторник, 10 апреля 2012 г.

Frank Farian собирается показать мюзикл DADDY COOL на Кубе








2 апреля Фрэнк Фариан (Frank Farian) появился в программе главного канала ZDF "Leute heute" ("Люди сегодня"), где опроверг распространяемые бульварной прессой "сенсационные" подробности его личной жизни.
Напомним, что шумиха поднялась вокруг факта расставания продюсера со своей бывшей гражданской женой Чиньей Оньевэньо (Chinya Onyewenjo) 4 года назад из-за якобы имевшего место романа с молодой певицей Angie.
На самом деле всё было не совсем так. В интервью ZDF Фариан сказал, что решение о разводе не было его инициативой. Чтобы пресечь спекуляции в жёлтой прессе, распустившей слухи о том, что 70-летний продюсер бросил на произвол судьбы свою прежнюю семью, Фариан выступил с опровержением: "Я был шокирован заголовками в газетах, поэтому не могу оставить это без комментария. Я - трудоголик и подолгу отсутствую дома из-за моей работы. Ей это было сложно переносить. Она (Чинья-ред.) изменила мне с другим человеком. Я скзал: ОК, пусть так. Это твой выбор. Но я был и остаюсь джентельменом. Никаких материальных проблем мои дети и их мать не испытывают. И не в моих правилах бросать семью из-за "романа" с молодой особой".
Лишь после двухлетних безуспешных попыток наладить отношения с Чиньей, продюсер стал жить с 28-летней Angie, которую давно знал. Ещё в первой половине 2000-х певица работала в проекте Фариана GIFT. Сейчас она выступает как сольная исполнительница под псевдонимом Princess Guyana.
"У нас прекрасные взаимоотношения." - говорит Фариан, - "Мы много шутим, говорим об искусстве и литературе. И я всё также много работаю в студии, поэтому у меня нет времени на какие-то любовные приключения, о которых трубят журналисты".
По случаю 1 апреля продюсер отпустил шутку специально для любителей "жареных" новостей, отведав перед камерой "багамскую виагру".
Что до новостей более серьёзных, то в настоящий момент Фрэнк Фариан курсирует между его новой студией в Нассау (Багамские острова) и соседней Кубой, где он собирается запустить своё шоу DADDY COOL.
С точки зрения PR и маркетинга это очень интересный и неожиданный ход. Дело в том, что на кубинских курортах Варадеро отдыхает много иностранных туристов, которые почти наверняка не упустят шанс посмотреть мюзикл. Кроме того, это хороший "полигон" для предварительной "обкатки" спектакля в латиноамериканской стране, поскольку в перспективе ожидается экспорт DADDY COOL в Бразилию и Аргентину. Ну и, наконец, сделать премьеру в западном полушарии на коммунистическом "острове Свободы" - это весьма экзотическая и привлекательная идея.
В своё время Boney M. получили невероятный PR после сенсационных гастролей в центре советской империи Москве (1978). И почти наверняка премьера на Кубе также привлечёт повышенное внимание прессы.
К слову сказать, музыку Boney M. на Кубе хорошо помнят ещё со времён брежневского "развитого социализма" 70-х, так что успех, скорее всего, обеспечен.


фото и видео: www.zdf.de

Комментариев нет: