четверг, 20 марта 2008 г.

Пресс-конференция Фрэнка Фариана в Москве







Как уже сообщалось, 14 марта в отеле "Балчуг-Кемпински", который расположен напротив Кремля, Фрэнк Фариан провёл пресс-конференцию для российских СМИ. Сегодня мы публикуем некоторые подробности этой встречи с журналистами.
Начнём с того, что это всего лишь второй приезд продюсера в Россию со времён его памятного визита вместе с группой Boney M. в Москву (декабрь 1978). Ровно 30 лет (целая эпоха!) отделяют те сенсационные гастроли от нынешнего посещения бывшей столицы советской империи.
Глядя из окна на зияющую пустоту пространства, где когда-то находилась гостиница "Россия" (по тем временам самая большая в Европе), Фариан заметил: "Да...За это время у вас многое изменилось...". К слову сказать, именно в гостинице "Россия" останавливались Фариан и Boney M. в декабре 78-го. Там же, в одноимённом концертном зале, проходили выступления легендарной группы. К счастью, зал не постигла участь гостиничного комплекса. ГКЦЗ "Россия" решили сохранить. Там будет проведена глобальная реконструкция и довольно скоро он предстанет перед зрителями в обновлённом виде.
Но вернёмся к пресс-конференции Фариана. Главным поводом для встречи с представителями различных изданий и информагентств стал анонс предстоящих гастролей мюзикла DADDY COOL в Москве. Продюсер пообещал российской публике праздничный "новогодний сюрприз" в виде череды суперхитов из его бэк-каталога, обрамлённых сюжетом, напоминающим смесь шекспировской "Ромэо и Джульетта" и "Вестсайдской истории", перенесённой в наши дни.
Кратко фабулу постановки можно описать так:
Мальчика по имени Sunny, проживающего на карибском острове Тринидад, и увлечённого музыкой, в возрасте 10 лет мать-эмигрантка забирает на постоянное жительство в далёкий и прохладный Лондон. В круговерти жизни большого города Sunny становится членом "музыкальной банды", контролирующей один из районов мегаполиса. Конечно же в борьбе за влияние им противостоит другая, не менее музыкальная "банда". Поначалу их соперничество ограничивается отчаянными уличными соревнованиями брэйкеров и хип-хоперов, однако со временем конфликт выливается в открытое противостояние. Волею судьбы Sunny влюбляется в представительницу вражьей группировки - миловидную девушку по имени Rose. Это становится катализатором для развития очередного конфликта между бандами. В ходе перестрелки появляется первая жертва. Sunny по ложному обвинению попадает в тюрьму. Это результат интриги противостоящей стороны, которая, собственно, и была виновницей ЧП.
Rose предпринимает отчаянные усилия, чтобы вызволить своего возлюбленного из заточения. К счастью всё заканчивается благополучно, и молодая пара возвращается на Тринидад, чтобы принять участие в феерическом карнавале (детская мечта главного героя сбывается!).
Конечно же это очень краткий пересказ сюжета, где не упомянута роль владелицы ночного клуба Ма Бэйкер и её криминального окружения, музыкального магната Распутина и прочих персонажей. Мы надеемся со временем подробнее информировать наших читателей о мюзикле DADDY COOL.
Для воплощения своих идей Фариан привлёк известных декораторов, техников, звукоинженеров и хореографов. Инновационная разработка британской компании "Chamaeleon Technologies", которая создала уникальный "диско-шар", переливающийся невообразимым количеством цветовых комбинаций, позволила придать мюзиклу неповторимую зрелищность. В сочетании с безотказно работающими по сей день диско-хитами Фариана это даёт впечатляющий результат. Особенно эффектно смотрится сцена под названием "Возвращение в 70-е" (Flashback 70s), где мощный диско-бит "приправлен" световыми эффектами "шара", который управляется специальной компьютерной установкой, синхронизирующей звуки различной тональности с определённой частью цветового спектра.
При этом одним "диско-шаром" технические "навороты" мюзикла не исчерпываются. Специально для постановки были также разработаны механические модели гигантских попугаев, которые "порхают" над зрителями во время кульминационной сцены. Кроме того, была создана шестиметровая модель "лика" бога Солнца - Кару. В ходе карнавала на Тринидаде из-под него вылезает гигантская огнедышащая змея, олицетворяющая силы зла. Вся эта конструкция управляется мощной кинематикой.
Касательно музыкальной части, следует отметить, что мелодии Boney M. занимают примерно 80% саундтрэка постановки. Остальные позаимствованы у других проектов Фариана: ERUPTION, MILLI VANILLI, LA BOUCHE и NO MERCY.
В ходе пресс-конференции Фариан ответил и на другие вопросы журналистов. В частности его спросили, как он расценивает тот факт, что по России гастролирует несколько составов "Boney M.".
"Настоящий Boney M. закончился в 1986 году. Те люди, которые дают концерты в вашей стране, не имеют никакого права на это (видимо имеются ввиду группы Бобби Фаррэлла, Мэйзи Уильямс и Шейлы Бонник-ред.). К сожалению я узнаю о таких концертах через 1-2 месяца и посылать юриста для разборок уже не имеет смысла." - резюмировал Фариан. Помимо этого стало известно, что продюсеру до сих пор "капают" миллионные отчисления со всего мира за трансляцию композиций Boney M. по радио и телевидению. Конечно же к этому добавляются роялти от продаж компакт-дисков и скачивания песен группы в сервисах платных интернет-ресурсов. "Я, правда, не знаю, есть ли хоть один цент в этом потоке из России" - добавил Фариан.

video: премьера мюзикла DADDY COOL в Берлине
(26/04/2007)
photos:
1.Фрэнк Фариан в Москве
2-3.пресс-конференция Фрэнка Фариана (14/03/2008)
4-5.дискотека Studio 54 в Boney M. Theater Palast

Комментариев нет: