Недавно стало известно что 16 ноября в Дубае (Объединённые Арабские Эмираты) состоится концерт с участием артистов из NO MERCY, LA BOUCHE, ACE OF BASE, Snap, CULTURE BEAT и GO WEST. Причём первые два названия из списка являются детищами Фариана.
В связи с предстоящим событием эмиратская газета "Khaleej Times" связалась по телефону с лидер-вокалистом трио NO NERCY Марти Синтроном (Marty Cintron) чтобы поговорить о том, чем сегодня занимаются участники этого популярного коллектива и каковы их планы на будущее.
Предлагаем вашему вниманию перевод этой публикации:
"В беспощадном мире музыки большинство звёзд исчезают также быстро как и появляются. Эта история повторяется бесчисленное множество раз с артистами "одного хита", которые, возглавив чарты, вскоре выпадают из общественного сознания" - резюмирует бывший участник "бой-бэнда" NO MERCY Марти Синтрон.
Латинос-трио, в котором, помимо Синтрона работали братья-близнецы Ариэль и Габриэль Эрнандэз (Ariel & Gabriel Hernandez) задало стандарты звучания для целого направления поп-музыки 90-х с её танцевально ориентированным стилем и характерным саундом испанской гитары.
Их самый большой хит "Where Do You Go?", который до сих пор крутят радиостанции в разделе "ретро", навевает сладкие ностальгические воспоминания по давно ушедшей эпохе. Однако бывший вокалист группы Марти Синтрон собирается вернуться на сцену после долгих лет затворничества в студии, чтобы воссоздать кое-что из магии 90-х.
Братья Эрнандэз в настоящее время заняты ведением своего успешного бизнеса в сфере недвижимости в США, поэтому на этот раз Марти будет представлять композиции старой школы как сольный исполнитель. Это произойдёт 16 ноября в Дубае.
Корр.: Недвано увидел свет ваш сингл "Shed My Skin", по которому чувствуется что вы восстанавливаете прежнюю форму. Как шла работа над новым материалом?
Синтрон: Действительно, я только что приступил к записи новой музыки под маркой NO MERCY, которая, в основном, использует тот же старый добрый стиль и приёмы, только уже в современной аранжировке. За прошедшие годы я экспериментировал с альтернативными направлениями, но в результате понял что мне нужно вернуться именно к той формуле, которая когда-то сделала нас успешными.
Корр.: Ваши прошлые хиты оказались вне времени или, как принято говорить, "вечнозелёными". Вы удивлены историей нескончаемого успеха целого ряда композиций NO MERCY?
Синтрон: Я определённо был удивлён что наша музыка так долго находится в ротациях. И теперь я укрепился в мысли что сочетание гитары с танцевальными ритмами привнесло тот самый элемент, который позволил этим песням завоевать такую популярность. Вот почему я решил продолжить запись и продюсирование на тех же принципах, которые позволили нам достичь успеха.
Корр.: Как начиналась ваша карьера?
Синтрон: Немецкий продюсер Фрэнк Фариан открыл меня, когда я играл на гитаре около одного кафе в Майами. Это было в 1995 году. Фариан остановился в гостинице неподалёку от того места где я выступал. Он подошёл ко мне и спросил заинтересован ли я в участии в его новом проекте. Конечно я согласился и примерно через месяц прилетел во Франкфурт (Германия), чтобы записать наш первый сингл "Missing".
Корр.: А как остальные участники группы оказались в вашей компании?
Синтрон: Я знал братьев Эрнандэз ещё до того как мы начали проект NO MERCY. Во время первого разговора с Фрэнком он поинтересовался, знаю ли я ещё кого-то, кто смог бы участвовать в формируемой группе. И тогда же я познакомил Фрэнка Фариана с близнецами. Мы до сих пор близко общаемся, хотя братья работают в своих компаниях на рынке недвижимости и не проявляют никакого интереса к танцам, поскольку их дела идут очень хорошо.
Корр.: А чем вы занимались последнее десятилетие?
Синтрон: У меня собственная звукозаписывающая студия в Майами-Бич, где я на протяжении многих лет работал с различными новыми артистами, сочинял музыку и занимался продюсированием. Я также производил музыку для рекламы и лишь недавно возобновил поездки по миру с классическими хитами NO MERCY, а также исполняю новые вещи.
Корр.: Вас никогда не беспокоило определение "бой-бэнд"?
Синтрон: Это никогда меня не беспокоило, потому что я чувствовал что мы являемся вполне зрелым коллективом с профессиональным музыкальным материалом. Я полагаю что акцент на танцевальном стиле позволял классифицировать нас в этой категории, но в то же время чувствовалось что мы отличались от остальных "мальчиковых" групп того времени.
Корр.: Поначалу вы демонстрировали неприязнь к одному из ваших самых больших хитов "Where Do You Go?", даже когда он ещё находился в стадии производства. Как вы относитесь к нему сегодня?
Синтрон: Я всегда полагал что "Where Do You Go?" была для моего голоса песней со слишком высокими регистрами! У меня было много споров с Фрэнком Фарианом, нашим продюсером, в какой именно тональности она должна исполняться. Но в итоге он оказался абсолютно прав. Так что мне пришлось принять поражение в споре и теперь, конечно, я люблю эту песню.
Корр.: После вереницы хитов NO MERCY постепенно исчезли из поля зрения. Группа испытывала какие-то проблемы и что вообще тогда происходило?
Синтрон: Мы работали так много, что определённо нуждались в перерыве. Мы также считали что музыкальный бизнес меняется в худшую сторону из-за того что интернет уничтожает всю систему продаж альбомов, к тому же наш рекорд-лэйбл (BMG) ушёл из этого бизнеса. Таким образом все решили что пришло время взять столь необходимый нам перерыв.
Корр.: Что подтолкнуло вас на возобновление музыкальной карьеры? Что вы чувствуете, когда выходите на сцену?
Синтрон: Я никогда не порывал с музыкой, хотя проект NO MERCY и был приостановлен на некоторое время. Тем не менее я намерен больше писать и продюсировать для NO MERCY, потому что людям нравится эта музыка, что меня очень трогает. Я соскучился по встречам с людьми из разных стран. Сейчас они рассказывают мне удивительные истории о том, какое влияние оказала на них наша музыка в молодости. И они соскучились по NO MERCY. Вот ради этого стоит выходить на сцену.
Каким вы видите будущее NO MERCY?
Синтрон: Определённо я вернусь в студию, где у меня запланирована работа с различными ди-джеями и продолжу изобретать новое и свежее звучание NO MERCY, в котором, однако, обязательно сохранится традиционный колорит со звучанием испанской гитары в сочетании с выразительной мелодией и текстом. Ведь именно это объединило людей на разных континентах вокруг музыки NO MERCY.
Корр.: Что могут ожидать ваши давние поклонники на Ближнем Востоке от предстоящей встречи?
Синтрон: Они смогут услышать все главные хиты и получить истинное наслаждение от шоу.
Retro flavour
IN THE CUTTHROAT world of music, most artists fade away as quickly as their stars had risen.
That story, repeated by countless one-hit-wonders who topped the charts only to disappear from the public consciousness, summarises the story of former boyband No Mercy. The Latin trio that included Marty Cintron and twin brothers Ariel and Gabriel Hernández helped define the 90s with their dance-centric songs made especially distinctive with the use of a Spanish guitar.
Their biggest hit, Where Do You Go, still enjoys radio airplay and conjures up sweet nostalgia of an era long gone, but former lead singer Marty Cintron is staging a comeback as he delves back into the studio to recreate some of the magic that he enjoyed nearly two decades ago.
With the Hernández brothers busy running a successful real estate business in the States, Marty will be going solo this time around and he’s bringing his old-school tunes to Dubai for the inaugural MiX TAPE Rewind concert set for November 16. City Times caught up with the musician for a walk down memory lane.
Your recently released single Shed My Skin feels like a return to form. How much work has gone into your new material?
I have really just started recording new No Mercy music that is basically the same style and formula as the old music, just more modern. I had experimented with other various styles of music in the past but realised that I needed to come back to the same formula that made us successful in the past.
Your past hits have proved timeless. Are you surprised by the continued success of some of your old music?
I have definitely been surprised that the music stills plays on radio. I firmly believe that the combination of guitar mixed with the dance music has added to its timelessness and popularity. This is why I have chosen to continue to write and produce more songs along those guidelines that made us successful in the first place.
How were you discovered?
German record producer Frank Farian discovered me while playing my guitar at a Miami cafe in 1995. He was staying at a hotel directly next door to where I was playing and he had approached me to see if I was interested in doing a project together. Of course I agreed and about one month later I flew to Frankfurt, Germany to record our first single entitled Missing.
So how did the rest of the group come together?
I knew the Hernandez brothers before the No Mercy project had started. When Frank initially approached me, he had asked me if I knew anyone who would be interested in forming a group and that was around the time I introduced Frank Farian to the twins. We are all still very close although the twins are running their own real estate company and have no interest in dancing since the company is doing well.
What has the group been doing in the last decade?
I have a recording studio based in Miami Beach and I’ve been working over the years with various new artists, writing and producing. I’ve also been doing some music for commercials and just recently started travelling around the world again doing shows with the classic hits of No Mercy as well as new material.
Did the ‘boyband’ label ever bother you?
It never really bothered me because I felt that I was still a real musician. I guess the dancing factor helped to classify us in that category but I felt that we were different from the rest of the other boybands at the time.
You’ve expressed your initial dislike for one of your biggest hits, Where Do You Go, when it was first recorded. How do you feel about it today?
I had always thought that Where Do You Go was a little too high in my vocal register to sing! I had many arguments with Frank Farian, our producer, over which musical key the song should be sung in and it turns out that he was totally right. So I learned to live with it at the time and of course I love the song to this day.
After a string of hits, No Mercy gradually fell off the radar. Was this a difficult time for the group or was it welcomed?
We were working so much at the time that we definitely needed a break. We also felt that the music business was changing for the worse with the Internet destroying album sales as well as our record label going out of business. So we all thought that it was time to take a much-needed break.
What made you interested in pursuing a career in music again? What did you miss the most about it?
I never really stopped being involved with music, although I did put the No Mercy project on hold for a while. However, I have been writing and producing more No Mercy music for the fans and I am very excited about it. What I miss most is the interaction with various people from different countries telling me the stories of when they were young and what impact our music had on them.
What do you foresee for the future of No Mercy?
I definitely will be back in the studio working with various DJs to continue to produce new and fresh sounding No Mercy style type music, which means still incorporating the Spanish guitar flavour along with great melodies and lyrics people can relate to.
What can longtime Middle East fans expect from your upcoming performance?
They can expect to hear all the hits and some really nice unplugged performances as well.
LINK
Комментариев нет:
Отправить комментарий