суббота, 2 мая 2009 г.

Boney M: магия неподвластная времени (интервью с Лиз Митчелл)



Перед недавним концертом в австрийском городе Линц, состоявшемся 25 апреля, ведущая солистка Boney M., Лиз Митчелл, дала интервью изданию Ostösterreichischen Nachrichten. Как мы и обещали ранее, публикуем перевод этой беседы:

"Daddy Cool", "Sunny", "Ma Baker“ – хиты Boney M. не утратили своего значения даже спустя более чем 30 лет. И это сделала Лиз Мичелл, которая записала большинство хитов вместе с Фрэнком Фарианом и периодически работает с ним до сегодняшнего дня.
Её смех пленяет, её естественность поднимает настроение. Лиз Мичелл - это добрый гений Boney M., что она снова докажет 25 апреля в Intersport-Arena в Линце.

Разве не чудо, что музыка Boney M. по истечении 3-х десятилетий продолжает жить ?

Мичелл: Да. Это то, что никто не мог предвидеть. Вероятно это свидетельство качества продукта.

Вы смогли уяснить для себя, в чём причина успеха ?

Мичелл: Во время концертов я снова и снова убеждаюсь, что много молодых людей восторженно реагируют на нашу музыку. Таким образом они заботятся о том, чтобы я чувствовала себя хорошо и молодо. Недавно у нас было шоу в Египте, где мы играли перед 30.000, главным образом, молодых людей. И меня удивило, что песни Boney M. им близки. Это произвело на меня большое впечатление.

Можно ли говорить о том, что это уже стало вечной музыкой ?

Мичелл: Должно быть так оно и есть. В чём кроется эта магия - всё ещё загадка. Это правда. Если бы каждый знал все секретные компоненты успеха, то каждый смог бы это повторить. Хотя тайна Фрэнка Фариана и моя заключалась в том, что мы не делали из этого никакой тайны. Мы получили дар Божий, который проявился, когда мы встретились вместе. Если вообразить, что я, родившаяся на Ямайке, однажды нашла дорогу в Германию, чтобы встретить там продюсера, вместе с которым я смогла реализовать этот дар, то это действительно можно считать чудом. Ведь я могла появиться в какой-то другой части Света, и мы никогда бы не встретились с Фрэнком, и ничего бы этого не произошло. Однако это случилось.

Имелся ли какой-то особый, исключительный момент в Вашей карьере?

Мичелл: Было очень много исключительных моментов. Тяжело перечислить все. Но есть 2 момента, которые являются особо значимыми. Встреча с британской королевой Елизаветой II была действительно великолепным моментом. И когда мы были приглашены Коммунистической партией Советского Союза играть в Москве, это было незабываемым переживанием. Русские любят до сегодняшнего дня песню „Sunny“. Как они говорят, с первого же момента нашего появления там, мы принесли солнце в их мир.

Как идут у Вас дела, учитывая что приходится так долго петь снова и снова давно известные песни ?

Мичелл: Очень многие артисты не любят исполнять старые песни. Я полагаю, что это зависит от того, что они не в состоянии наполнять эти песни новой жизнью. Однако это необходимое качество для певца. Поэтому ты должен уметь "отшлифовывать" свои песни на протяжение карьеры, чтобы они сверкали новыми гранями. Это зависит от энергии, которую певец несет в себе. Энергия, которую я почувствовала в момент рождения наших песен, не покинула меня до сегодняшнего дня. И это плюс для меня.

У многих артистов есть проблема с "пунктиком", связанным с понятием "Легенда". Чувствуете ли Вы себя, по крайней мере, "маленькой" легендой ?

Мичелл: Для меня это не имеет никакого значения. Я вижу множество людей, которые охотно создают вокруг себя такой ореол, хотят чтобы их воспринимали именно как "легенду". Я не понимаю этого, так как могу по-настоящему жить и наслаждаться моментом именно здесь и сейчас. Я не нуждаюсь в каком-то особом уважении и преклонении, хотя мне известны многие люди моего круга, нуждающиеся в подобной славе. Однако я знаю откуда я прибыла в этот мир и знаю кто ведёт меня по этой жизни. Это Бог. Он достоин истинной славы. Но не я. Я действительно счастлива, что Бог выбрал меня как инструмент, чтобы делать людей счастливыми и приносить радость в их жизнь. И это как раз то, о чём имеет смысл говорить.


источник: oö nachrichten (www.nachrichten.at)
фото: www.dovehousrecords.com
видео: Boney M. "I'm Born Again" (1979)

Комментариев нет: