четверг, 2 апреля 2009 г.

Сегодня Boney M. feat. Liz Mitchell покажут юбилейное шоу в Москве !





Сегодня легендарная солистка Boney M., Лиз Митчелл, вместе со своими коллегами, даст юбилейный концерт в столице России, который приурочен к 30-летию первых гастролей группы в тогдашнем СССР. Накануне этого шоу сразу несколько крупнейших российских изданий опубликовали интервью с бессменной лидер-вокалисткой Boney M. Предлагаем вашему вниманию перепечатку некоторых из них.

Газета "Труд":

Солистка Boney M не прочь стать народной артисткой

Легендарная Лиз Митчелл ровно через 30 лет после первого сенсационного выступления в СССР даст концерт в "Лужниках", где исполнит свои главные хиты: "Daddy Cool", "Sunny", "Rivers оf Babylon", "Rasputin": Накануне корреспонденты "Труда" позвонили в английский городок Рединг, где живет певица.

- Вам не приходило в голову сосчитать, сколько концертов вы дали в России за 30 лет?

- Думаю, что это невозможно. В первый же наш приезд сюда, когда группу пригласил лидер вашей страны Брежнев, мы дали сразу 10 концертов в зале "Россия". А сколько потом было гастролей...

- У нас скептики любят говорить: раз сюда зачастили, значит, на Западе дела не очень хороши.

- Скептикам напомню, что Boney M вошла в Книгу рекордов Гиннесса, продав больше всех синглов в Великобритании. А три наших сингла до сих пор в десятке самых продаваемых. Но мы не забываем, что и в России нас очень любят, ваша страна занимает одно из ведущих мест в нашем гастрольном графике. Интересно, что в России у нас преобладают корпоративные выступления, тогда как в других странах - открытые концерты. Но, конечно, теперешний концерт в "Лужниках" - открытый.

- Что споете?

- Поскольку мы справляем юбилей, это будут лучшие вещи из наших альбомов всех лет начиная с 1976 года. А из новинок вы услышите несколько моих сольных песен. Одна из них написана моим средним сыном, она называется "Love You Lot". По-моему, очень красивая. По-русски это: "Льюблью вас". Я правильно произношу?

- Замечательно! Вы немножко знаете русский?

- Ну не то чтобы знаю: Пару слов, пожалуй, не более того.

- Ничего, дело поправимое. Вы у нас так популярны, что впору давать звание народной артистки России.

- Вы думаете? Мне этого пока не предлагали. Но идея очень лестная и приятная. Может, именно народ, если он считает меня своей артисткой, и должен напомнить об этом вашему правительству? Ведь оно, правительство, может не знать, что Boney M так популярны. А может, как раз ваша газета и передаст эту идею в правительство? Скажите им: "Нам нужно это сделать для Лиз Митчелл". (Смеется.)

- Не каждый русский может похвастать тем, что так много поездил по России. Какие места особенно запомнились?

- Я сюда приезжаю работать и лишь мельком замечаю, как прекрасны города России и ее природа. Мне хотелось бы увидеть больше. Очень надеюсь, что смогу приехать сюда просто как турист. Пока же в основном вижу отели и концертные залы. Изменения по сравнению с советскими временами огромные. Гостиниц было очень мало, условия в них оставляли желать лучшего. Не было выбора. Хотя персонал всегда был внимателен и добр. Они делали все, чтобы и в той ситуации нам было удобно. Но лица у людей теперь мне кажутся более радостными, чем тогда.

- Всех иностранцев поражали очереди в советских магазинах.

- К сожалению, в те времена у нас не было возможности просто так ходить по улицам. Нас одолевали своим обществом политики - без сопровождения мы практически не ходили. Однако чуть позже, лет семь-восемь спустя, когда мы вернулись в Россию, над нами уже не было такой опеки - я смогла немного погулять. И заметила многие трудности, которые испытывали русские люди. Даже помню, каким событием стало открытие первого "Макдоналдса" в России - там я увидела большую очередь. Мы в каком-то смысле прожили с вами этот сложный отрезок истории, потому что пели каждый раз перед новой аудиторией.

- Но неизменно наша публика отличается особой теплотой приема. Многие гастролеры рассказывают, что в провинции, где у людей не всегда есть средства на дорогие подарки, они дарят любимым артистам, например, банки с солеными огурцами. С вами такого не было?

- О, как мило. (Смеется.) Нет, к сожалению. Однако нам дарили многие другие замечательные вещи: вышивки, орнаменты, картины, изделия из дерева или камня.

- Вы обычно ездите с мужем - вашим менеджером.

- Да, и этот раз не исключение.

- А дети в вашей творческой семье тоже заняты в шоу-бизнесе?

- Мой средний сын работает в звукозаписывающей компании, он продюсер и инженер. Старший сын изучает английскую историю в университете, но сейчас увлекся журналистикой, писательством. Одна из песен, которую я спою в Москве, сочинена им. Моя младшая дочь - певица. Хотя тоже заканчивает университет как архитектор и дизайнер. Но, по-моему, еще не решила, будет ли работать по специальности или посвятит себя пению.

- Вы родом с Ямайки, а как оказались в Англии?

- Мои родители эмигрировали сюда в поисках работы, когда мне было три года. А я оставалась на Ямайке и жила без них до 12 лет с бабушкой и дедушкой на их ферме в деревне. До сих пор не люблю жить в больших городах, остро чувствую свою связь с природой. Здесь, в Рединге, у нашей семьи уютный дом с садиком. Но вы не думайте, что это глушь, тут проходит очень известный рок-фестиваль.

- Рассказывают, что вы изумительный повар. Это бабушка вас научила кулинарным премудростям?

- Она меня специально ничему не учила, но интуитивно я переняла от нее многое, не только кулинарные секреты. Мне нравится сам процесс приготовления еды. Ну и честно: я очень люблю вкусно поесть. (Смеется.)

- Часто великие люди ненавидят свои самые популярные произведения. Например, Хачатурян ненавидел "Танец с саблями", считая, что у него есть гораздо лучшие вещи, а публика почему-то их не хочет слышать:

- Да, я понимаю, о чем вы говорите. И я слышала о подобных проблемах от других творческих людей. И все же: Только сегодня утром меня спросила племянница: легко ли петь одно и то же бесконечно. Я ответила, что не пою одно и то же каждый день. А когда я на сцене, мне нравится то, что пою. Хотя бы потому, что верю в слова своих песен. И они для меня каждый раз звучат по-новому. Знаете песню "By the Rivers of Babylon"? Я ее воспринимаю как молитву. Ведь мы же молимся каждый день "Отче наш:", и каждый день эта молитва свежа. С моими песнями происходит что-то похожее.

Досье

Лиз Митчелл, певица

Родилась 12 июля 1952 года на Ямайке в деревушке Кларендон. Переехав вслед за родителями в Англию, организовала школьную музыкальную группу. С 1969-го - профессиональная певица. Дебютировала на сцене в мюзикле "Hair" в Берлине. В 1976 году приглашена западногерманским продюсером Фрэнком Фарианом в его проект Boney M. После распада оригинального состава культовой группы в 1989-м выступает с собственным коллективом, сохранив права на бренд Boney M. Замужем за американцем Томасом Пембертоном, имеет сыновей Аарона и Твана и дочь Адеру.

Бирюков Сергей, Пристанская Елена



«Аргументы и факты»:

«Бони М»: «Мы проехали Россию вдоль и поперёк»

Солистка поп-легенды Лиз Митчелл о двойниках, супруге-менеджере и деньгах

2 апреля легендарная группа «Бони М» во главе с бессменной солисткой Лиз Митчелл даст большой сольный концерт во Дворце спорта «Лужники». Накануне своего выступления в столице певица дала интервью «АиФ».

Нас ждали 8 часов

— Вы довольно часто бываете в России, и не только в Москве и Санкт-Петербурге. Какие впечатления у вас оставили другие города?

— Да, мы бываем у вас довольно часто. В прошлом году отмечали 30-летие первых гастролей в вашей стране. Мы проехали Россию вдоль и поперёк. Были в Сибири, на Дальнем Востоке, в разные времена — и плохие, и хорошие. Конечно, в небольших городах менее интересная архитектура, чем в Москве или Санкт-Петербурге, но город — это ведь не только здания и улицы, но и люди. Люди в российской провинции более тёплые и радушные, чем в столице. Многие из них тратят последние деньги, чтобы попасть на концерт «Бони М». В одном из ваших городов (не помню названия), который находится на границе с Китаем, из-за задержки самолёта наш концерт задержали на 8 часов. И вместо запланированных 6 часов вечера выступление состоялось в 12 ночи. Меня поразило, что люди терпеливо нас ждали — зал был полон. Кстати, в этом городе мой супруг Томас заблудился — отправился ночью за коньяком и случайно попал в Китай, незаконно пересёк границу (смеётся).

— Он всё время ездит с вами на гастроли?

— Да, с тех пор как мы поженились, он всё время со мной. Он же мой персональный менеджер, поэтому присматривает за мной везде (смеётся). Это очень удобно — можно ни о чём не беспокоиться. Есть уверенность, что все проблемы он обязательно решит.

Живём на три страны

— Где вы проводите большую часть времени?

— По всему миру (смеётся). Конечно, большую часть времени мы проводим у себя дома, в Англии. В Америке у нас тоже есть дом. И довольно часто наведываемся в Африку, где у нас есть благотворительный проект.

— Вы наверняка очень состоятельный человек. Что сегодня заставляет вас выходить на сцену?

— Если бы я пела только ради денег, то моя карьера закончилась бы очень давно. Самые богатые люди в мире и богаты именно потому, что увлечены каким-то делом. Они сосредотачиваются не на деньгах, а на своём любимом деле. Деньги — это следствие того, что ты делаешь. Поймите меня правильно, я бы с удовольствием пела бесплатно, потому что по-прежнему получаю от этого удовольствие.

— Что услышат ваши поклонники на концерте в Москве — только проверенные временем хиты или новые песни тоже?

— Я давно не выступала с большими сольными концертами в Москве, поэтому моё выступление будет симбиозом из музыки «Бони М» и джаза. С нами из Англии приезжают 8 музыкантов, но на сцене нам будет помогать ещё и российский джаз-бэнд. Кстати, один из моих сыновей пишет неплохие тексты. Обязательно спою песни на его стихи.

Досье

Лиз Митчелл родилась в 1952 г. на Ямайке. В 11 лет уехала в Лондон, куда эмигрировали её родители. Первой актёрской работой стала роль в берлинской версии легендарного мюзикла Hair. В 1976 г. получила приглашение войти в проект Boney M. В настоящее время официально владеет правами на выступления под этим брендом, активно гастролирует.




видео 1: интервью Лиз Митчелл для российских СМИ (1993)
видео 2: Лиз Митчелл в документальном телешоу "Поп-легенда Boney M."
видео 3: Boney M. - N1 в Die Ultimative Chartshow (2009). Группа вновь признана самым успешным поп-экспортом Германии всех времён

Комментариев нет: