Заключительный фрагмент цикловой программы ZDF Kult am Sonntag переносит зрителей в 90-е с его компьютеризированным саундом и "кислотными" вечеринками.
Участники дискуссии в студии (ведущий Инго Номмзен, диско-икона 70-х Пэнни МакЛин, продюсер Фрэнк Фариан, экс-участник MODERN TALKING Томас Андерс и шоумэн Томас Херманнс) говорят о том, что живое звучание эпохи disco в течение 80-х-90-х трансформировалось в полностью электронный саунд, что соответствовало духу времени, но вряд ли дало что-то с точки зрения творческих находок.
Фрэнк Фариан - один из немногих коммерчески успешных продюсеров, который сумел оставить место для живых инструментов в своих хитовых проектах 90-х LA BOUCHE и особенно NO MERCY. Последние активно использовали приёмы фламенко с игрой на акустической гитаре, что было ещё раз продемонстрировано в ретроспективе знаковых бестселлеров того времени.
В завершение беседы Инго Номмзен поинтересовался, почему известные немецкие артисты редко исполняют свои песни на родном языке.
"Английский язык больше подходит для исполнения поп-музыки и, к тому же, является языком интернационального общения. Поэтому неудивительно что именно с англоязычным репертуаром у артиста гораздо больше шансов выйти на международный уровень", - сказал Томас Андерс. С этим утверждением полностью согласен Фрэнк Фариан, который добился наибольшего успеха именно со своими англоязычными проектами.
В заключение, чтобы приободрить местную публику, был предложен мегамикс известных шлягеров популярной в немецкоязычной Европе певицы Марианны Розенберг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий