воскресенье, 16 ноября 2008 г.

Sony стала 100% владельцем рекорд-лэйбла Sony BMG



Наши недавние публикации относительно непонятной стратегии в издании бэк-каталога Фрэнка Фариана и, в частности, записей Boney M., похоже, нашли объяснение.
30-летие пика успеха группы пришлось на окончательный "развод" медиагигантов - компаний Bertelsmann AG и Sony Music, ранее составлявших конгломерат Sony BMG. Именно поэтому сейчас наблюдаются хаотичные выпуски, не связанные каким-либо системным подходом. Впрочем, вот что об этом сообщают в прессе:

"Sony и Bertelsmann окончательно разорвали все отношения, давшие заметную трещину в последние год-два. За 900 млн долларов японский производитель электроники выкупил 50%-ную долю в звукозаписывающей компании Sony BMG.
В Sony говорят, что, получив полный контроль над музыкальной компанией, смогут сделать её более прибыльной за счёт тесной интеграции музыкального контента Sony BMG и потребительских электронных устройств Sony. После того, как с падением спроса на CD Sony BMG начала терять прибыль, производитель электроники тут же заявил о необходимости перевода рекорд-лэйбла на цифровые рельсы. Однако видение того, как этот переход должен был проходить, у партнёров расходилось. В итоге проигрывала каждая из сторон.
Аналитики даже говорили, что диссонанс между партнёрами настолько велик, что это здорово играет на руку конкурентам. В сложившейся ситуации, когда доли распределились как 50-50, у компании фактически не было единого хозяина, который бы задавал стратегию развития.
"У них очень разный подход к бизнесу, вместе они представляли сильный тандем, но, к сожалению, у них были две разных философии", - говорит музыкальный критик Джей Купер.
В свою очередь немецкая Bertelsmann AG, продав убыточный актив, сможет сконцентрироваться на более привычном для себя бизнесе - телевидении и издательстве.
Теперь Sony хочет по-своему заняться своей полноправной "дочкой". Начать компания намерена с названия - теперь вместо Sony BMG компания будет называться Sony Music Entertainment Inc. В ближайшее время различные музыкальные сервисы, так или иначе связанные с Sony Music, смогут найти многие покупатели товаров Sony.
В ближайших планах компании Sony значится интеграция контента Sony Music Entertainment с мобильными телефонами Sony Ericsson."

Итак, остаётся лишь гадать, какую именно стратегию применит руководство Sony относительно публикации каталога компании Фрэнка Фариана MCI и что по этому поводу решат в самой MCI. Устроят ли продюсера новые правила ведения бизнеса, предложенные Sony ? Повлияет ли глобальный экономический кризис на дальнейшие планы медиагиганта ? Что будет с московским офисом бывшей Sony BMG, который уже с мая прекратил публикацию своих чартов, а его сайт малоактивен ? Ответы на все эти вопросы мы узнаем в ближайшее время.

источник:
www.iksmedia.ru

фото: логотип бывшей Sony BMG
видео: промо-видео DVD "Fantastic Boney M. on Stage & on the Road" (MCI/Sony BMG, 2007)

Комментариев нет: