Как стало известно, голландская сеть закусочных KFC запустила оригинальную рекламную кампанию, где бывший танцор MV Фаб Морван (Fab Morvan) рассуждает о том, что есть подлинное в жизни, а что искусственное, причудливо экстраполируя события своей биографии (ныне обучившийся пению Морван был фонограммным псевдо-певцом в MV на момент их триумфа) на понимание "истинного вкуса хрустящей 100%-натуральной куриной ножки от KFC".
Следует отдать должное авторам и режиссёру рекламного ролика: это получилось совсем не пошло, несмотря на некоторую нелепость ситуации.
При этом поклонники Морвана рады тому факту, что их когда-то свергнутый с поп-Олимпа кумир смог прилично заработать, да к тому же готовит к выпуску новый альбом совместно с реальным голосом MILLI VANILLI Джоном Дэвисом (John Davis) в рамках проекта Face meets Voice - The MV Experience...
Любопытно, что весной минувшего года, когда артисты объявили о своём возвращении на сцену в новой реинкарнации MV, Фрэнк Фариан был против такой затеи, посчитав это проявлением неуважения к Брэду Хауэллу (Brad Howell), который исполнил наибольшее количество вокальных партий в студии, и, к тому же, был клавишником во время записи инструментальных партий.
Теперь, судя по всему, правовые вопросы урегулированы, так как крупнейший немецкий телеканал ZDF использует в титрах марку MILLI VANILLI.
Напомним, что в новогоднюю ночь с 31.12.2015 на 01.01.2016 новорожденный поп-дуэт выступил в престижном концерте у Бранденбургских ворот в самом центре Берлина. Шоу транслировалось в прямом эфире на огромную аудиторию как внутри Германии, так и за её пределами посредством спутникового ТВ и интернет-вещания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий