
Новый проект Фрэнка Фариана, задуманный как трибют легендарным Boney M., выпускает свой первый сингл под названием "School's Out". Согласно информации, опубликованной на сайте Sony BMG, CD должен появиться в продаже 27 июня. "School's Out" - это композиция, основанная на сэмплах популярных хитов Boney M. Специально для DADDY COOL KIDS была сделана новая эффектная аранжировка, соответствующая современным музыкальным стандартам. Сингл будет выпущен в двух версиях (2 и 3 трэка). Оба диска будут включать и караоке-версию песни. Более дорогой релиз будет дополнительно содержать видеотрэк в качестве бонуса.
Впрочем, "School's Out" - это уже не первая работа DADDY COOL KIDS. Их дебют состоялся в конце 2007 года (о чём мы уже сообщали в нашем блоге). К новогодним праздникам компания Фрэнка Фариана MCI и Sony BMG выпустили новую ремастированную компиляцию рождественских хитов "Christmas with Boney M.". В качестве бонуса на диске была размещена кавер-версия знаменитой "Mary's Boy Child" в исполнении нового детского квартета, состав которого внешне напоминает "уменьшенную копию" своего прообраза.
В конце ноября состоялась презентация DADDY COOL KIDS (DCK) в популярном рождественском шоу германского телеканала ZDF. Тогда публика тепло приветствовала юных артистов, появившихся перед телекамерами вместе с Фрэнком Фарианом, который исполнил вспомогательную вокальную партию.
К летнему сезону новая формация выпускает дебютный сингл, вслед за которым должен последовать выпуск полноценного CD-альбома (релиз намечен на 11 июля) и DVD.
Мода на подростковые и детские проекты вновь вспыхнула с новой силой (достаточно вспомнить феноменальный успех TOKIO HOTEL). Как заявил недавно Фрэнк Фариан, его компания MCI также участвует в этом музыкальном "бэби-буме", предложив новый экзотический поп-проект.
DCK задумывался не только как чисто музыкальное производство. Вслед за выпуском альбома должна последовать целая череда связанных с DCK сопутствующих коммерческих акций. В частности, с помощью этого коллектива будет представлена новая линия детской одежды и обуви, а также атрибутика с логотипами группы. Таким образом реализовывается новая политика Sony BMG, получившая условное обозначение 360' (т.н. "всеобъемлющий охват"), когда вокруг музыкального проекта создаётся целая индустрия, позволяющая извлекать дополнительную прибыль от контрактов с заинтересованными фирмами-партнёрами.
Промо-кампания DCK стартует 22 июня на телевидении, радио, в интернете и печатной прессе. Одновременно начнётся ротация нового видео группы на телеканале Super RTL, а также появление формации в различных телевизионных шоу.
Оформить предварительный заказ на альбом и новые синглы DADDY COOL KIDS вы можете, перейдя на соответствующую страницу сайта www.amzon.de (для быстрого перехода кликните заголовок этой заметки).
другие ресурсы о группе:
http://daddycoolkids.narod.ru (русскоязычный сайт)
http://daddycoolkids.com (официальный сайт)
photos:
1.Frank Farian и DCK в рождественском шоу ZDF (2007)
2.новый сингл DCK "School's Out" (2008)
3.DADDY COOL KIDS во время выступления в студии телекомпании ZDF (2007)
4.постер DADDY COOL KIDS
video:
DADDY COOL KIDS "Mary's Boy Child" (презентация на ZDF)
Комментариев нет:
Отправить комментарий