пятница, 7 сентября 2007 г.

Александр Новиков: Фрэнк Фариан - значимая и мощная фигура в шоу-бизнесе


Ещё в 1994 г. певец, бизнесмен, а с недавних пор ещё и политик, Александр Новиков вместе с телережиссёром Кириллом Котельниковым сняли большой документальный фильм о группе Boney M. и её продюсере и композиторе Фрэнке Фариане - "О, этот Фариан!". Съёмки проходили в Люксембурге и Германии. Фильм очень нужный и интересный, однако на центральных каналах ТВ показан не был. Причины, по которым фильм не попал во всероссийский эфир, Александр Новиков разъяснил в своих интервью:

Корр: ...в Люксембурге и Германии вы сняли фильм о группе “Бони М” и Фрэнке Фариане. Его показали по телевидению?

А.Новиков: Нет, конечно. Потому что у меня сразу попросили такую взятку за показ… Посчитали, что мне это необходимо для моих каких-то шкурных целей. Я снял это просто так. Мне было интересно, у меня была съёмочная группа, плёнка... Такой фильм получился, что вся страна бы смотрела...

Корр: Отснятый материал о Фрэнке Фариане так и лежит на полке?

А. Новиков: И пусть лежит, Бог с ним. Рано или поздно это будет востребовано, потому что Фрэнк Фариан – фигура очень мощная и значимая в мировом шоу-бизнесе. Вы себе даже не предполагаете её масштаб.

Корр: И что, вы теперь принципиально не имеете дела с телевидением?

А. Новиков: Почему? У меня нет таких принципов... Я хожу на телевизионные передачи, в которые меня приглашают умные, порядочные и благообразные люди.

Выдержки из другого интервью, которое певец давал для челябинских СМИ:

Корр: Вы снимали фильм о популярной группе «Бони М». Но сами попсу не любите, не воспринимаете…

А. Новиков: Но это попса, которая имеет высокое художественное достоинство. Это произведение искусства, и песни группы живы и востребованы до сих пор. Песни очень мелодичны, а как аранжировщик Фрэнк Фариан – это выдающаяся личность, у него есть чему поучиться и почерпнуть звукорежиссёрам и аранжировщикам. Не надо сравнивать с российской попсиной, в которой нет ничего абсолютно. Она как жмых, как коровьи лепёшки, из которых вряд ли что можно выжать.
Фильм у меня готов, но показать его невозможно по телевидению. Надо давать опять же взятки. И когда мы предлагали этот фильм к показу, сразу стало неинтересно продюсерам – вот дали бы денег – интерес бы появился. Сегодня это никому неинтересно – все гребут деньги, и на центральных каналах деньги исчисляются не десятками тысяч и даже не сотнями тысяч долларов. Счёт идет на миллионы. Сегодня десять-пятьдесят тысяч долларов на телевидении – это смешные деньги, с которыми подходить... просто никто слушать не станет.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

О ситуации на ТВ сильно сказано . Немудрено что там уже давно нечего смотреть кроме дебильных сериалов и "колеса" Якубовича .

Анонимный комментирует...

Поддерживаю Новикова в этом вопросе полностью . Осточертело уже смотреть эти бесконечные "фабрики звёзд" , криминал , хвалебные панегрики президенту и шуточки "КаКамеди клаба" вечно ниже плинтуса .

Анонимный комментирует...

Вот за правду - матку его наш "гарант" и повелел из мироновских партийцев убрать !