воскресенье, 21 января 2018 г.

Музыка Фрэнка Фариана в телерекламе



Многих рекламодателей и производителей рекламной продукции уже давно привлекают всемирно популярные проекты Фрэнка Фариана. Начиная с 70-х годов их музыка и образы активно используются на радио, телевидении и в прессе. Когда СССР находился за "железным занавесом", на его территорию изредка всё же проникали "элементы сладкой жизни" с Запада в виде красочных журналов, изобилующих эффектными рекламными постерами. Уже тогда можно было заметить, как при помощи великолепно оформленных альбомов Boney M. акцентируется внимание на продвижении дорогостоящих стереосистем, абсолютно недоступных советским людям. Так, например, японская компания Pioneer преподносила свою TOP Hi-Fi аппаратуру, непременно помещая в кадр диски и плакаты популярных исполнителей. Следом за Pioneer этот приём взяла на вооружение Sony и другие компании. 
Те немногие счастливчики, коим удалось побывать в Западной Германии, с восторгом рассказывали, как они видели (купить было невозможно - дорого!) в сверкающих витринах кондитерских магазинов торты "Boney M." с шоколадными фигурками участников квартета. Самое большее, что тогда могли себе позволить рядовые советские туристы - это купить замечательные почтовые открытки с фотографиями тех же Boney M. или ERUPTION...
В наше время индустрия рекламы расширила свои возможности и теперь мы можем наблюдать ещё более креативный подход к созданию промо-видео или аудио на телевидении, радио, в интернете или на уличных биллбордах.
Проекты Фрэнка Фариана оказались весьма эффективными в продвижении различной продукции. Здесь мы приведём лишь некоторые из многочисленных примеров.
В 2000 году поп-дуэт Фрэнка Фариана LA BOUCHE выпустил весьма мощный и динамичный сингл "All i Want" ("Всё что я хочу"). Броский заголовок песни и запоминающаяся мелодия привлекли внимание боссов японской корпорации MITSUBISHI, которые обратились к артистам с предложением поучаствовать в рекламной кампании новой модели внедорожника Pajero Pinin (к сожалению, мы не располагаем рекламным видеороликом автомобиля).
Участники другого проекта, MILLI VANILLI - Фаб Морван и Роб Пилатус, после известного скандала с пением под фонограмму, также не остались внакладе. Им удалось неплохо подзаработать на рекламе жевательной резинки Care-Free.
Композиция Boney M. - "Sunny" ("Солнечный") была удачно использована в рекламе одноимённого сока, а "One Way Ticket" ("Билет в один конец") группы ERUPTION с успехом применена в рекламной кампании шоколада Mars...
Это лишь небольшая часть из длинного перечня использования проектов Фариана в коммерческих целях. Из относительно недавних работ можно также упомянуть кампанию по продвижению марки автомобилей Ford в Западной Европе (рекламное видео сопровождается композицией Boney M. "Ma Baker") или курьёзную рекламу голландского страхового фонда OHRA, в которой принимал участие ныне покойный фронтмэн Boney M. Бобби Фаррэлл (Bobby Farrell) под музыку хита "Daddy Cool". А пару лет назад тот же "Daddy Cool" был использован в рекламной кампании Pepsi Cola на территории Украины.

Комментариев нет: