суббота, 29 октября 2016 г.

Сборник "Boney M. The Greatest Hits" достиг N1 в литовском чарте iTunes TOP200 Albums






Сегодня компиляция 2001 года "Boney M. The Greatest Hits" достигла высшей позиции в литовском сегменте глобального музыкального сервиса iTunes.
В соседней Белоруссии в TOP5 попал хит "Rasputin" (N2), а в Латвии срузу две композиции карибской четвёрки находятся в TOP10 ("Motherless Child" и "Gloria, Can You Waddle?" с альбома 1977 года "Love For Sale").
Кроме того, "The Greatest Hits" находится в списке бестселлеров iTunes TOP200 в Индии, Монголии, Вьетнаме, Бахрейне, Маврикии. Рождественская компиляция "Christmas With Boney M." сегодня входит в TOP200 Albums Шри Ланки, Ганы, Новой Гвинеи, Фиджи, Нигерии, Намибии и Кении.
Кроме того, в списках бестселлеров отмечены нон-стоп микс "Boney M. - The Best of 10 Years" (1986), компиляция "The Magic of Boney M.", а также композиция "Sunny".
На днях в чартах iTunes TOP200 Songs Польши и Бразилии отметился ещё один проект Фрэнка Фариана (Frank Farian) LA BOUCHE с вечнозелёным хитом "Be My Lover" (1996).
Напомним, что статистическую информацию об изменениях в глобальном чарте iTunes TOP200 предоставляет специализированный портал KWORB, который обновляет данные о продажах альбомов и трэков несколько раз в сутки.

воскресенье, 23 октября 2016 г.

В Твери прошёл тематический вечер, посвящённый 35-летию культового альбома Boney M. "Boonoonoonoos"







18 октября в тверском Underground Club BIG BEN состоялась тематическая вечеринка, посвящённая 35-летию выхода альбома "Boonoonoonoos" культовой поп-гуппы Boney M. Специальную аудиовизульную программу собравшейся в клубе публике представил ведущий Андрей Мангустов.
На ямайском слэнге "Boonoonoonoos" означает эквивалент русским выражениям клёво/обалденно/классно (причём всем сразу).
Одноимённый альбом Boney M. стал самым дорогим и амбициозным проектом в истории западногерманской звукозаписывающей индустрии и первым альбомом карибской четвёрки, где артисты отошли от чисто развлекательного жанра, обратившись в новой работе к этническим мотивам Вест-Индии, а также социальной тематике.
Чтобы осуществить задумку, создателю и продюсеру Boney M. Фрэнку Фариану (Frank Farian) понадобилось без малого два года. В результате многочисленных перезаписей и редактирования на свет появилось не менее 14 версий "Boonoonoonoos" (в том числе двойной maxi-LP), которые издавались в разных странах и теперь являются особо лакомой добычей для охотников за музыкальными раритетами. Сам Фариан, в итоге, остановился на часовой "однодисковой" версии альбома, а остальные, по его словам, "недостаточно проработанные" варианты были размагничены. Теперь все эти альтернативные версии можно раздобыть только на виниле, который тогда успел выпустить рекорд-лэйбл HANSA, а также другие компании, получившие лицензию на издание диска.
Запись и микширование альбома группа осуществляла в нескольких дорогих и престижных студиях различных стран. В процессе работы были задействованы знаменитая Abbey Road, а также ряд других студий в Лондоне (Англия), Франкфурте (ФРГ), Ницце (Франция), Лос-Анджелесе (США) и даже студия короля музыки рэггей Боба Марли (Bob Marley Studio) в Кингстоне (Ямайка).
Для медийной раскрутки проекта Фариан организовал специальную поездку на Ямайку, где Boney M. приняли участие в ежегодном рэггей-фестивале, выступив с ведущими исполнителями этого жанра (в том числе со вдовой Боба Марли Ритой) на центральном стадионе Кингстона.
Вместе с артистами на "танцующий остров" отправилась бригада ведущих фотографов музыкальных изданий и съёмочная группа германской телекомпании ZDF, которая производила промо-фильм, сопровождавший выход альбома.
Впервые за несколько лет ведущим солисткам Boney M. Лиз Митчелл (Liz Mitchell) и Марсии Баррэтт (Marcia Barrett) удалось побывать на родине, поскольку плотный гастрольный график и работа в студии не позволяли им выбраться на Ямайку хотя бы на несколько дней. На сей раз у артистов было целых две недели, чтобы побывать в самых интересных уголках острова ради создания нескольких фотосессий и съёмок видеоклипов...
Другие подробности этой поездки мы ранее уже публиковали в нашем блоге (перевод из фотокниги звёздного фотографа Диди Цилля (Didi Zill), посвящённой Boney M).

LINK

вторник, 18 октября 2016 г.

Happy Birthday Precious!







18 октября легендарная солистка группы ERUPTION отмечает день рождения

БИОГРАФИЯ

Прэшес Уилсон (Precious Wilson) известна как вокалистка ERUPTION, записавшая главные хиты этой знаменитой группы, в числе которых такие международные бестселлеры как "I Can't Stand The Rain" и "One Way Ticket". В составе ERUPTION она работала над записью их самых удачных альбомов: "Eruption" (1977) и "Leave A Light" (1979). Её голос по праву считается визитной карточкой коллектива.
Прэшес родилась 18 октября 1957 года в городке Спэниш Таун на Ямайке (Spanish Town, Jamaica). В возрасте семи лет переехала с родителями в Великобританию. Затем несколько лет она провела в США, после чего вновь вернулась в Англию.
Первый успех пришёл в 1975 году, когда она вместе с группой ERUPTION победила в радиоконкурсе, проводившемся компанией "RCA". Во время европейских гастролей ERUPTION их заметил агент по поиску молодых талантов Ханс-Йорг Майер (Hans-Jorg Mayer), работавший в компании продюсера Boney М. Фрэнка Фариана (Frank Farian). Фариан по достоинству оценил потенциал музыкантов и предложил им контракт с Hansa Records.
В 1977 году ERUPTION, совместно с Фарианом, записали кавер-версию песни "I Can't Stand The Rain", имевшую огромный успех во всём мире, причём этот успех во многом был обеспечен именно потрясающим вокалом Прэшес Уилсон. В США композиция вошла в TOP 20 Billboard (в клубном чарте она оказалась ещё выше, попав в TOP 10). Затем, в 1979 году, последовал не менее знаменитый хит "One Way Ticket", в котором она также блестяще исполнила ведущую вокальную партию.
Летом 1979 года Фрэнк Фариан начинает работу над сольным проектом Прэшес, а на её место в группе ERUPTION приходит Ким Дэвис (Kim Davis). Она выиграла в конкурсе на открывшуюся вакансию, где принимали участие около 200 высококлассных певиц.
Тем временем Фариан привлекает Прэшес к работе над альбомом Boney M. - "Oceans Of Fantasy" (1979). Были записаны её соло для "Let It All Be Music" и "Hold On, I'm Coming". Некоторое время руководство HANSA склоняло Фариана к замене одной из участниц Boney M. на Прэшес Уилсон, так как её вокал лучше подходил для американского рынка. Однако фаны првыкли к сценическим образам "классического" состава Boney M., поэтому от идеи перетряски состава группы всё же решили отказаться. К тому же трудно представить, как 3 такие яркие индивидуальности как Лиз, Марсия и Прэшес (кстати сказать, все трое родились на Ямайке) смогли бы мирно ужиться вместе. Каждая из них могла с полным правом претендовать на лидерство в группе и трения были бы неизбежны. При этом Фариан действительно имел большой соблазн заметно усилить вокальную мощь Boney M. за счёт голоса Прэшес. Но природное чутьё подсказало опытному продюсеру, что не следует улучшать то, что и так хорошо работает.
Под руководством Фариана к августу 1980 года была закончена запись первого сольного альбома Прэшес Уилсон "On The Race Track" (в качестве одного из аранжировщиков работал Микаэл Крету (Michael Cretu - создатель проекта ENIGMA). Второй сольный альбом записывался в 1981/1982 годах и вышел под названием "All Coloured In Love". Оба диска хорошо продавались в Европе. В США второй льбом вышел на известном лэйбле Epic Records (там же публиковался Майкл Джэксон со своим LP-бестселлером "Thriller"). В 1983 году последовала новая версия второго сольного альбома Прэшес Уилсон под названием "Red Light". Часть трэков диска были заменены на новые композиции. Концертная поддержка альбомов Прэшес осуществлялась совместно с инструментальной группой SKY TRAIN.
В том же году компания Фрэнка Фариана выпустила альбом для занятия аэробикой "Aerobic Fitness Dancing", где была использована эффектаня и динамичная композиция, исполненная Прэшес Уилсон - "Let's Move Aerobic". Чуть позже песня была опубликована как отдельный сингл.
В 1984 году году Фариан совместно с Прэшес и SKY TRAIN записал нон-стоп альбом, включивший великолепную ретроспективу соул и фанк-хитов последних 20 лет: "Funky Fingers Medley". Вокальную поддержку осуществляла группа LA MAMA. Выход диска предваряла публикация двух синглов с этого альбома.
По завершении контракта с Фрэнком Фарианом и HANSA International, Прэшес вернулась в Лондон, где продолжила работу с известным продюсерским трио Stock/Aitken & Waterman (Сток-Эткин-Вотэрмэн) на лэйбле Jive (также подразделение BMG). В 1985 роду на JIVE Records вышел её новый сингл "I'll Be Your Friend", который в течение четырёх месяцев продержался в европейских хит-парадах. Затем последовал успех с композицией "The Jewel Of The Nile" из саундтрека к кинофильму "Сокровище Нила" (в советском прокате известен под названием "Алмаз с берегов Нила"). В следующем году вышел очередной альбом под названием "Precious Wilson".
В 1986 году Прешес Уилсон присоединяется к движению против наркотиков и принимает участие в записи на Abbey Road Studio благотворительного альбома "It's A Live In World".
В 1987 году, вместе с продюсерской группой Stock/Aitken & Waterman, она записывает один из лучших диско-хитов сезона "Only The Strong Survive".
1988 был ознаменован беспрецедентным концертным туром певицы по крупнейшим городам тогдашнего СССР. Она дала 40 аншлаговых концертов, включая Москву (3 концерта 6,7,8 марта) и столицы союзных республик. Это было первое масштабное турне западного артиста по стране Советов, подобное тем, что проводятся на Западе.
В 1990 году Прэшес Уилсон дебютировала как театральная актриса в мюзикле "Blues In The Night", где играла главную роль. Тогда же Уилсон приняла участие в записи альбома команды Techno Eccentrics - "Messiah". Их версия хита Донны Саммэр (Donna Summer) "I Feel Love" попала в UK Top 20. Кроме этого, Прэшес была соавтором своей второй песни с альбома "Messiah" - "Peace and Tranquillity".
В 1994 году певица вновь объединила свои усилия с Фрэнком Фарианом. В тот год он праздновал 25-летие своей продюсерской карьеры, и компания BMG решила выпустить целую ретроспективу его проектов на CD. Среди прочих был запланирован и выпуск сборника "ERUPTION & Precious Wilson". Фариан перезаписал несколько трэков с участием Прэшес и предложил ей осуществить концертную поддержку альбома. С тех пор основу репертуара певицы составляют именно те хиты, которые она записала во времена активного сотрудничества с Фрэнком. При этом исполнительница работала и в других проектах. В частности, в 1995 году она принимала участие в записи очередного альбома давних соратников Фариана - группы SUPERMAX.
В 2007/2008 годах медиагигант Sony/BMG и рекорд-компания Фариана MCI опубликовали 2 ремастированных переиздания сборника 1994 года в различном оформлении.
В настоящее время Прэшес Уилсон вместе со своей группой вокальной поддержки продолжает выступать на европейской клубной сцене, в том числе и под названием ERUPTION, на которое имеет юридические права. Нередко её приглашают и для участия в больших сборных концертах популярных звёзд 70-х - 80-х.

Официальный сайт: LINK

пятница, 14 октября 2016 г.

Happy birthday Marcia!







Сегодня солистка Boney M. Марсия Баррэтт (Marcia Barrett) отмечает свой 68-й день рождения.

БИОГРАФИЯ

Марсия Баррэтт (Marcia Barrett) родилась 14 октября 1948 г. в городке Сан-Катерин, Ямайка. Окружённая нищетой, девочка даже в самых смелых мечтах представить себе не могла, чего достигнет лет через двадцать. Как и другие родители, её мать, чтобы обеспечить будущее двух своих дочерей, в 1962 году отправилась с ними в Англию, оставив на Ямайке мужа, офицера полиции. В Англии Марсия продолжала учиться в школе, но в 1965 г., когда ей исполнилось шестнадцать, всё вдруг переменилось: она обнаружила что беременна. "Я не знаю что со мной произошло, я была такая неопытная..." - вспоминает Марсия. Наступили тяжёлые времена: утром надо было помыть ребёнка, накормить его, отвести в садик и только потом самой можно было отправляться в школу. Для матери-подростка это очень напряжённый график. Но Марсия всё преодолела. Конечно, не без помощи матери и настоятельницы школы, которая верила в Марсию. Девушке даже удалось закончить учёбу с отличием и получить работу младшего клерка в лондонском Уэст-Энде.
Свободного времени на развлечения у молодой матери-одиночки, конечно, не было. Но её мать понимала ситуацию и давала дочери возможность изредка встречаться с друзьями или сходить на дискотеку. Именно в один из таких вечеров, несколькими годами позже, Марсия была "открыта" как талантливая танцовщица в дискотеке "Q Club", куда она зашла посмотреть на выступление своего хорошего друга, Джеки Эдвардса. В конце шоу в зале включили музыку, и все вышли танцевать. "Я не думала об окружающих и просто давала выход своим эмоциям в танце" - рассказывала потом Марсия. Присутствующая же публика стала подбадривать её и аплодировать в такт, а в конце Джеки сказал: "Я не думал, что ты умеешь так классно двигаться. Знаешь, ты могла бы этим зарабатывать на жизнь!"
Через пару недель она получила предложение танцевать в дискотеке на окраине Гамбурга (Западная Германия) с испытательным сроком в три месяца. Марсия приняла предложение. Это был шанс убежать от повседневной рутины и, кроме того, заработать немного денег, чтобы поддержать мать и ребёнка. С работой Марсия справлялась хорошо: она танцевала так, как могут танцевать только люди с музыкой в душе. Вскоре только её номер стал привлекать посетителей в дискотеку "Top Ten Discotheque". Однажды она спонтанно взяла микрофон и спела OH HAPPY DAY... - зал взорвался в овациях. А на другой день владелец клуба предоставил ей четыре месяца в году на выступление с собственным шоу.
Надо сказать, музыкальный талант Марсии проявился задолго до этого случая: в семилетнем возрасте она уже дирижировала детским оркестром и хором своей школы в огромном концертном зале города Кингстон (Ямайка), и гром аплодисментов, который тогда раздавался, Марсия запомнила на всю жизнь... Годами позже она сорвёт и более громкие овации, но те, которыми её награждали в школе за роль Макдуфа из пьесы Шекспира "Макбет", останутся самыми дорогими.
Итак, следующие пять лет Марсия даёт сольные концерты в клубах и дискотеках Германии; её репертуар включает такие песни, как SON OF A PREACHER MAN, OH HAPPY DAY, HEY BIG SPENDER и BELFAST. Здесь нет ошибки - BELFAST действительно изначально был написан Менке и Дойчером (Menke and Deutscher) для Марсии, и только спустя несколько лет Фрэнк Фариан (Frank Farian) записал эту песню в исполнении Boney M., причём Марсия пела главную партию. Её часто приглашают разогревать публику перед выступлением известных исполнителей немецких шлягеров, таких, как Карел Готт (Karel Gott), Рекс Джилдо (Rex Gildo) и Джеймс Ласт (James Last Orchestra). "Я никогда не была против этого. Главное - я пела, а аудитория была довольна и аплодировала мне. И это доставляло мне истинное удовольствие", - вспоминает Марсия.
Финансировали её выступления Джо Менке (Joe Menke) и Драфи Дойчер (Drafi Deutscher) (кстати, Дойчер был не последней фигурой в музыкальной индустрии Германии), однако серьёзной поддержки со стороны звукозаписывающих компаний Марсии получить так и не удалось. Как актрису её знали и любили, её шоу имели успех, но заработать больших денег таким способом было невозможно. Единственное, что ей удалось, так это скопить деньги на покупку квартиры для матери и сына в Англии. Внутри неё все сильнее росло желание стать известной, выделяться на фоне других актёров. Поэтому когда подвернулся случай поучаствовать в проекте Фрэнка Фариана (о котором до этого Марсия даже не слышала), она долго колебалась, но, в конце концов, приняла положительное решение. "Ведь я всегда хотела быть сольной актрисой, - вспоминает Марсия, - и работа с группой пугала меня". На прослушивании она спела песню Отиса Рединга MY GIRL и ещё пару других. Фрэнк остался доволен. Вместе с ней в группе BONEY M. уже состояли Бобби Фаррэл, Мэйзи Уильямс и Клаудиа Барри. Когда Клаудиа, разочаровавшись в проекте, ушла из группы, Марсия предложила заменить её на Лиз Митчел, с которой до этого была хорошо знакома.
Когда началась запись альбома, получившего в дальнейшем название TAKE THE HEAT OFF ME, Марсия обнаружила, что ей придётся иметь дело с новым очень динамичным саундом. И хотя до этого она исполняла, в основном, соул и джаз, Марсия быстро освоилась, и новое звучание стало ей нравиться. После сенсационного дебюта хитов DADDY COOL и SUNNY, Boney M. отправились в турне, и чтобы расширить свой, на тот момент, достаточно скудный репертуар, они включили в него песни, которые до этого исполняла Марсия.
Так в репертуар Boney M. попал BELFAST. И хотя основные партии Марсия пела только на 20% трэков Boney M, этого было достаточно, чтобы у неё появились свои фаны.
Надо отметить, что песни Марсии отличались особым драматизмом, подтверждением чему служит её интерпретация TAKE THE HEAT OFF ME, эротичной SILENT LOVER и NO TIME TO LOSE. А жемчужиной live-шоу Boney M. в середине семидесятых стал невероятно красиво исполняемый ею хит BIG SPENDER. Выход синглов BELFAST и WE KILL THE WORLD также доказал, что её голос "радиофоничен" и вполне пригоден для исполнения больших хитов. Марсия была членом команды, которго совсем не волновали музыкальные критики: "Пусть пишут, что хотят - ведь мы продаём свою музыку, и это главное!".
Она искренне радовалась успеху группы, но её разочаровывал тот факт, что её вокальные партии составляли лишь малую толику от того, что пели Boney M. В 1980 году, когда Boney M. решили сделать небольшой перерыв, она записала свой сольный сингл YOU/I''M LONELY. Это было нечто вроде "опытного прогона", чтобы посмотреть, насколько прочны её позиции, а вовсе не попытка отмежеваться от группы. После выхода сингла состоялся сольный концерт Марсии Баррэтт в лондонском театре Drury Lane, довольно хорошо воспринятый критикой. У неё даже возникла идея построить свою сольную карьеру паралелльно с участием в Boney M, однако сингл не завоевал высоких мест в музыкальных чартах - фаны Boney M. не хотели, чтобы их любимцы начали выступать отдельно, - да и Фрэнк Фариан, оказав ей определенную поддержку (ведь это именно он спродюсировал сингл YOU), всё-таки желал держать членов группы под контролем.
Когда в 1989 году, решив начать сольную карьеру, группу покинула Лиз Митчел, Марсия и её другие коллеги по группе - Мэйзи Уильямс и Бобби Фаррэлл - пришли к выводу, что надо сохранить Boney M., но впредь записывать только новый материал, а не гонять вновь и вновь старые хиты. Поскольку Фрэнк Фариан уже охладел к проекту, было принято решение сменить менеджмент и найти нового продюсера. После перестановок группа записала замечательный сингл EVERYBODY WANTS TO DANCE LIKE JOSEPHINE BAKER / CUSTER JAMMIN, на котором Марсия исполняла главный вокал. Инсайдеры музыкальной индустрии уже предрекали возврат Boney M. на большую сцену в новом качестве, и этот сингл должен был определить поворотную точку в истории группы - на нём была схвачена вся магическая сущность музыки Boney M. Марсия, Бобби, Мэйзи и новая солистка, Мэделайн Дэвис (Madeline Davis) из другой группы Фариана La Mama, были готовы встретить 90-е годы новыми хитами. Но поскольку сингл вышел на лэйбле Imperative (по договору с которым в группе обязательно должны участвовать Фрэнк Фариан и Лиз Митчелл), Фрэнк немедленно приостановил его дистрибюцию. Последовали разборки в суде, и для Марсии это было тяжёлым ударом. Через несколько месяцев тяжб Марсия устала, и это был конец "настоящего Boney M". Уже никогда четыре основных члена группы не появятся на сцене вместе.
Пару лет о Марсии ничего не было слышно, никто не знал, чем она занимается (правда, ходили слухи, что она записывает сольный альбом). Создалось впечатление, что она превратилась в затворницу. На самом же деле, живя между Лондоном и Флоридой, она действительно подготавливала материал для своего сольного альбома. Но внезапно жизнь преподнесла ей суровое испытание - врачи обнаружили у неё рак яичников. Месяцы лечения, включая химиотерапию, положили конец далеко идущим планам. И только вера в Бога, её мужество и сила, помощь мужа и друзей, помогли Марсии преодолеть этот кризис. Но случились и другие напасти: некие бизнесмены пообещали ей продвигать её альбомы, но потом скрылись. Вновь очередной приступ рака. И если бы не муж Маркус, то кто знает, чем бы всё закончилось.
Марсия и её нынешний муж Маркус познакомились в 1983 году, когда она в студии Эдди Гранта (Eddy Grant) (ELECTRIC AVENUE, GIMME HOPE JOANNA) на Барбадосе записывала сольный альбом по контракту с CBS. Маркус, одарённый басист, работал с Эдди Грантом уже восемь лет и гастролировал с ним по всему миру. В 1984 г. Марсия и Маркус поженились. Записанный сольный материал так никогда и не увидел свет, поскольку Фрэнк Фариан настоял, чтобы CBS прекратила этот контракт, ведь Марсия должна была в то время работать над новым альбомом Boney M. 10 000 Lightyears.
Судьба преподнесла Марсии больше тяжких испытаний, чем об этом знают её фаны, но она с честью вынесла их и в начале нового века вновь вернулась на сцену. Вышел её долгожданный сольный альбом SURVIVAL, записанный в студиях Флориды и Мюнхена. Её муж не только является сопродюсером альбома, но также играет на нём басовые партии. Работа получилась очень личной, в ней отразилось недавнее прошлое Марсии. Но альбом не мрачен и депрессивен, как можно было бы ожидать, а наоборот, полон надежды и оптимизма. Там удачно сочетаются танцевальные трэки в стиле "хаус" с рок-балладами и рэггей.
Вслед за SURVIVAL последовали новые работы. В 2002-2005 годах Марсия выпускает несколько синглов и великолепный рок-альбом "Come Into My Life".
Затем последовала ещё целая вереница синглов и ремиксов на её старые песни, а также работы для кино и телевидения.
В настоящее время певица готовит к выпуску новый "двойной" альбом, куда также вошли неизданные ранее композиции.
Кроме записи сольных работ Марсия ведёт активную общественную деятельность, даёт живые концерты по всему миру и вновь встречается со своими старыми фанами и приобретает новых.

Официальный сайт: LINK

понедельник, 10 октября 2016 г.

Новая компиляция Boney M. вышла в Польше



22 июля 2016 польское отделение Sony Music выпустило новый сборник Boney M., который опубликован в рамках тематической "Жемчужной серии" („Perłowa Seria”). Издание не претендует на эксклюзивность, поскольку не содержит каких-либо неизданных ранее трэков или же малоизвестных микс-версий. Всё это уже известные поклонникам композиции, взятые с различных альбомов легендарной карибской четвёрки.
Тем не менее диск может представлять интерес для молодёжи, которая ещё не знакома с творчеством Boney M. На CD опубликовано 15 песен, охватывающие период с 1975 по 1985 годы.

Справочная информация об издании:

Boney M. (Perłowa Seria)

Producent: Sony Music Entertainment
Nośnik: CD (1 szt.)
EAN: 889853152124
Data wydania: 22-07-2016
Kategorie: pop > dance i disco

1. Sunny
2. Painter Man
3. Dreadlock Holiday
4. Bahama Mama
5. Voodoonight
6. Belfast
7. Fever
8. Children Of Paradise
9. Malaika
10. African Moon
11. Still I'm Sad
12. El Lute
13. No Woman No Cry
14. Baby Do You Wanna Bump?
15. Kalimba De Luna

LINK: Sony Music Poland

четверг, 6 октября 2016 г.

Сегодня легендарному фронтмену Boney M. исполнилось бы 67 лет







БИОГРАФИЯ

Человек, с образом которого связывают имидж группы Boney M. - Бобби Фаррэлл (полное имя Roberto Alfonso Farrell). Он родился 6 октября 1949 г. на одном из Малых Антильских островов, расположенных в Карибском море - Арубе, где и прожил до пятнадцати лет. По окончании школы он нанялся моряком на торговое судно, решив повидать мир. Два года Бобби путешествовал по морям и странам, покуда не высадился в Норвегии. Затем он переехал в Голландию - свою метрополию, поскольку Аруба - территория, до сих пор номинально остающаяся колониальным владением этой страны. Помимо лингвистических способностей и знаний, почёрпнутых в плавании, никакого дополнительного образования Бобби не имел, однако обладал врождённым талантом танцора. В Голландии он устроился на работу ди-джеем, а позже Бобби представилась возможность выехать а Западную Германию, где он и обосновался на долгое время. 
Вскоре молодой талантливый парень обратил на себя внимание: его приятный акцент и темпераментные танцы очаровывали и заводили клубную аудиторию. Любовь к музыке соул приводила Бобби то в одну, то в другую группу, в которых он танцевал и изредка пел. На одном из выступлений с участием Бобби однажды побывала Мэйзи Уильямс (Maizie Williams), и когда Boney M. потребовался новый мужчина-танцор, она вспомнила о нём.
Мэйзи рассказала продюсеру Boney M., Фрэнку Фариану, о сногсшибательных кульбитах, которые вытворяет Бобби, и тогда Фрэнк вместе с кастинг-агентом Катей Вольф (Katja Wolf) отправился в Ганновер, чтобы посмотреть на работу танцора. Увидев его на сцене, Фариан был восхищён. С тех пор Бобби стал важной частью шоу Boney M., придавая ему элемент эксклюзивности. И хотя он часто подвергался нападкам со стороны критиков (особенно в Германии) за то, что не может петь или, по крайней мере, не поёт на пластинках группы, на сцене он вполне мог исполнить партии Фрэнка Фариана, которые тот записывал в студии. Однако зарвавшиеся критики уже цеплялись ко всему что попало, и это сильно раздражало Бобби. "Некоторые участники The Monkeys или даже Beatles тоже не могли петь, но на это никто не обращал внимания", - оправдывался он. Всё правильно, но это не останавливало падких на сенсации критиканов.
Но и Бобби нелегко было сломить: он был просто одержим желанием заткнуть рот этим "писакам", выпустив сольные пластинки, которые доказали бы, что он действительно может петь. С годами он всё больше и больше уставал от необходимости защищать себя и выступать в роли танцующей марионетки. Наконец Фариан позволил ему исполнить рэп-партию сумасшедшего в песне TRAIN TO SKAVILLE для альбома BOONOONOONOOS (1981).
Однако, несмотря на это, Boney M. всё же пришлось расстаться с Бобби: он буквально нападал на Фариана сзади, жалуясь в интервью на невыносимую для него рабочую ситуацию, и, кроме того, демонстративно не показываясь на важных пресс-конференциях. Уже потом Бобби осознал что без группы и Фрэнка Фариана у него будет мало шансов на успех, поэтому в дальнейшем предпринимал всяческие попытки вернуться в команду. 
Когда в 1982 году его место в группе занял Реджи Цибо (Reggie Tsiboe), Бобби начал сольную карьеру, выпустив сингл POLIZEI / A FOOL IN LOVE и записав материал для предполагаемого соло-альбома вместе с музыкантами группы ERUPTION на студии того же Фариана. Альбом так и не вышел, поскольку большого успеха у дебютного сингла не было. С этой сольной программой Бобби совершил ряд клубных туров по Европе. В Польше даже было отснято специальное телешоу "Crazy Bobby", которое среди поклонников его творчества считается большим раритетом. Но без коллег по прежней группе Бобби было тяжело. Впрочем, тогда удача им тоже не особо улыбалась: несмотря на исключительную талантливость Реджи, фаны группы не приняли его в составе Boney M. 
Понимая это, Фрэнк Фариан выпустил новый сборник, где хит HAPPY SONG снова исполнялся совместно Бобби и Boney M. Этот трэк попал в десятку лучших хитов во многих странах Европы. Затем Фариан спродюсировал сольный сингл Бобби, KING OF DANCING, и в 1985 г. вернул его в группу. Вместе они записали альбом EYE DANCE, на котором Бобби исполнил рэповую партию в YOUNG, FREE AND SINGLE. Но в следующем году группа официально объявила о своём распаде.
В 1988 г. четвёрка снова собралась на короткий период для промоушена нового ремикс-альбома, а в 1989 г. всё было кончено. Разногласия между участниками и стремление ведущей солистки Лиз Митчелл (Liz Mitchell) к сольной карьере послужили толчком к окончательному распаду "классического" состава Boney M.
Однако Бобби просто так не хотел сдаваться. Вместе с Марсией Баррэтт (Marcia Barrett), Мэйзи Уильямс (Maizie Williams) и бывшей участницей группы LA MAMA Мэдлэйн Дэвис (Madeleine Davis) он записывает новый сингл "Everyboby want to dance like Josephine Baker" ("Все хотят танцевать как Жозефин Бэйкер") под маркой Boney M. на рекорд-лэйбле IMPERATIVE. При этом работа была сделана с другим продюсером, о чём владелец брэнда Boney M., Фрэнк Фариан, не был поставлен в известность. Под угрозой судебного иска выпуск сингла был остановлен. И это стало последней совместной работой бывших участников Boney M. (за исключением Лиз Митчелл, которая под покровительством Фариана продолжила проект, названный Boney M. feat.Liz Mitchell).
Бобби продолжил гастролировать по всему миру вместе со своей группой вокальной поддержки под наименованием The Boney M. Show starring BOBBY FARRELL. В последние годы Фаррэлл проживал в Голландии, где также обосновалась одна из его дочерей (Заниллия Фаррэлл), ставшая довольно популярной рэп-исполнительницей. Сам Бобби, время от времени, участвовал и в других музыкальных проектах. В 2005-м он снялся в видеоклипе Роджера Санчеса (ROGER SANCHEZ VIDEO "Turn on the music"), ставшего международным хитом. В год 30-летия BONEY M. (2006) Бобби выпустил на рынок концептуальную работу, где вместе с известными ДиДжеями по-новому разработал тему первого хита Boney M. "Baby Do You Wanna Bump?" (альбом Bobby Farrell "The Bump EP" доступен для скачивания в популярном платном интернет-сервисе iTunes). Кроме того, последовал выпуск ряда новых версий хитов Boney M. в исполнении Фарэлла и его группы. В 2009-м, когда великий шоумэн Роберт Альфонсо Фаррэлл отмечал своё 60-летие, был выпущен его новый сингл "Bamboo Song", ставший весьма популярным в Японии (N6 в национальном хит-параде). Кроме того, в течение всего 2009 года Бобби и его шоу совершили большое турне по разным странам Еврпы. Они дали серию LIVE-концертов и выступили в нескольких популярных телепрограммах в Германии, Франции и Испании. В перерывах между гастролями Фаррэлл записывал новый альбом вместе с известным шведским продюсером. Работа продолжалась в течение 2009-2010 гг.
Что касается личной жизни Бобби Фаррэлла, то в 1981 г. он женился на югославской топ-модели Жасмине, и у них родилось двое детей. Взлёты и падения его карьеры сказались на супружеской жизни: 22 года спустя Жасмина и Бобби развелись.
Другой личный инцидент, внесший множество проблем в частную жизнь артиста, произошёл, когда ему было двадцать с небольшим лет. В период пребывания в Германии у него была связь с одной замужней, но проживающей отдельно от мужа, женщиной, родившей от Бобби девочку Джессику. Дочка, покинутая матерью, воспитывалась в различных приютах и Бобби тщетно пытался оформить своё отцовство. В соответствии с немецкими правилами он не мог стать законным отцом ребёнка, поскольку на момент рождения Джессики её мать не была разведена. Бобби, любящий детей, очень болезненно воспринял этот приговор.
Он часто вспоминал свою гостеприимную Арубу, где большие семьи - норма. На родину артист наведывался регулярно, помогая талантливым детям и внося свой посильный вклад в поддержку местных образовательных учреждений.
Жизнь Бобби оборвалась внезапно, во время новогоднего концертного тура в Санкт-Петербурге (Россия) 30 декабря 2010 года. После концерта артист почувствовал недомогание, но от госпитализации отказался. Ведь на следующий день его уже ждали в Итаили и он полностью исключал вариант, что поклонники не дождутся его выступления... Ночью у артиста произошёл сердечный приступ и наутро его тело было обнаружено в номере отеля AMBASSADOR, где остановилась группа. Уже при жизни имя Бобби Фаррэлла стало легендарным. Теперь же, когда он покинул наш мир, можно смело сказать что это был один из самых выдающихся шоумэнов современности.

среда, 5 октября 2016 г.

Boney M. "Gotta Go Home": более 10.000.000 просмотров на канале FFFclub



Накануне видео с лонг-версией хита Boney M. "Gotta Go Home" преодолело 10-миллионный рубеж по количеству просмотров на канале FFFclub, расположенном на хостинге youtube.
Это второй после "Sunny" (от тех же Boney M./более 21 миллиона просмотров) клип, популярность которого отныне исчисляется восьмизначной цифрой.
Ролик был опубликован 26 октября 2010 года и с тех пор его статус неуклонно растёт. В настоящее время частота просмотров достигла отметки 743.000 в месяц, почти сравнявшись по этому показателю с абсолютным лидером рейтинга.
Напомним, что оба клипа были смонтированы видеоредакцией FFFclub.

вторник, 4 октября 2016 г.

Boney M. feat. Liz Mitchell выступили в столице Вьетнама



Большой ностальгический концерт с участием суперзвёзд 70-х-80-х состоялся 1 октября в столице Вьетнама в Ханое. На сцену одного из лучших концертных залов города вышли легендарные солисты групп Boney M. (Liz Mitchell) и Smokie (Chris Norman). Это одни из немногих западных артистов, добившихся настоящей популярности в Юго-Восточной Азии.
Промо-кампания шоу началась ещё за пару месяцев до выступления поп-идолов. Особенно много внимания устроители уделили Boney M., успех которых в этом регионе мира был просто оглушительным. Но интерес к творчеству артистов продюсера Фрэнка Фариана (Frank Farian) не угасает до сих пор и группа по-прежнему фигурирует в местных чартах наиболее популярных цифровых загрузок iTunes.
Сразу же по прибытии в Ханой Лиз Митчелл и сопровождающая её команда оказались в центре внимания вьетнамской прессы. Многие издания и телеканалы посвятили свои первые полосы и хэдлайн-репортажи подробным интервью с певицей.
Как сообщают СМИ, концерт именитых звёзд прошёл с большим успехом.