понедельник, 30 ноября 2015 г.

Лидер-вокалистка Boney M. дала интервью журналу "Собеседник"




Солистка легендарной группы Boney M. дала интервью корреспондентке журнала "Собеседник". Разговор состоялся 27 ноября в кулуарах спорткомплекса "Олимпийский", где проходила очередная "Дискотека 80-х".
В непринуждённой беседе Лиз Митчелл (Liz Mitchell) отметила, что аудитория "Дискотеки" и дух этого мероприятия отличаются от подобных шоу, проводящихся на Западе (например Oldie Nights в Германии).
"Здесь царит особая атмосфера праздника, а количество зрителей в переполненном дворце спорта просто поражает", - заметила Лиз.
Далее разговор коснулся празднования Рождества (например, что предпочитает звезда Boney M. подавать к праздничному столу), русской бани и религиозного опыта Лиз Митчелл.
Полную версию интервью читайте на страницах "Собеседника" в ближайшее время.

воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Сборник "Christmas with Boney M." достиг N124 в общемировом чарте iTunes




Сегодня рождественский сборник Boney M. достиг N25 в канадском национальном чарте iTunes TOP100 Albums, улучшив показатели на 10 позиций по сравнению с прошлым замером. В ЮАР и Нигерии компиляция занимает 15-е место, в Индии - 31-е...
Специализированный портал kworb.net в режиме реального времени отслеживает движение чарт-диаграмм альбомов и отдельных композиций в странах, где пользователям Сети доступен сервис платного контента iTunes.
Согласно последнему обновлению, которое датируется 28-м ноября, рождественская компиляция "Christmas with Boney M." (2007) достигла 124-й позиции в общемировом чарте самых популярных альбомов. По сравнению с предыдущим замером диск прибавил 79 позиций и, надо полагать, к Рождеству заметно улучшит свои результаты.  
Уже само по себе присутствие в TOP200 общемирового чарта является отличным показателем, ведь за такое право борются сотни тысяч альбомов и сборников, выпущенных в различных странах. 

Worldwide iTunes Album Chart 2015/11/28

N124/+79/ Boney M. - Christmas With Boney M.

По всей видимости, уже через неделю "Christmas with Boney M." войдёт в TOP100 Worldwide iTunes Album.

LINK

суббота, 28 ноября 2015 г.

MILLI VANILLI в программе DW-TV popXport




21 ноября немецкий телеканал DW-TV в очередном выпуске музыкального обозрения popXport напомнил зрителям об истории разразившегося ровно 25 лет назад крупнейшего сканадала в истории популярной музыки.
В ноябре 1990 создатель и продюсер нашумевшего дуэта MILLI VANILLI Фрэнк Фариан (Frank Farian) заявил корреспондету информационного агентсва Reuters, что выступавшие на сцене "солисты" Фаб Морван (Fab Morvan) и Rob Pilatus (Rob Pilatus) не спели ни одной ноты на дисках группы.
К тому моменту поп-идолы стали суперзвёздами на всех континентах и успели получить три награды American Music Awards и даже Grammy - высшее достижение в мировой музыкальной индустрии. Было продано более 44 миллионов альбомов и синглов группы (6-кратная "платина" в США, 10-кратная "платина" в Канаде ("бриллиантовый" диск), "платина" в Великобритании).
Как выяснилось, настоящими исполнителями были профессиональные студийные музыканты, которые, однако, не обладали надлежащими внешними данными. Вместо них на сцене и в видеоклипах появлялись нанятые Фарианом модели Роберт Пилатус и Фабрис Морван.

KULT-Clip: Milli Vanilli - Girl I’m Gonna Miss You (1989)

Under management of German producer Frank Farian, Milli Vanilli topped the US charts three times and even bagged themselves a Grammy. But their moment of fame was short-lived. Twenty five years ago it was revealed that the disco duo had never actually sung themselves.

Смотреть программу: DW-TV

пятница, 27 ноября 2015 г.

Видеоблог FFFclub на youtube: в полку "миллионеров" прибыло



В течение последнего месяца статистическая служба компании Google, которой принадлежит крупнейший видеохостинг youtube, фиксирует значительное увеличение аудитории канала FFFclub.
Так, за последние несколько дней резко прибавили видеоклипы Boney M., посвящённые рождественской тематике. Кроме того, сразу несколько видео преодолели очередные "миллионные" рубежи:
Количество просмотров абсолютного лидера нашего видеоканала ("Sunny" от Boney M.) превысило 14 миллионов. Рождественское видео "Little Drummer Boy" преодолело 4-миллионную отметку. Трибют-видео "In Your Life", посвящённое трагически погибшей солистке группы LA BOUCHE Мелани Торнтон (Melanie Thornton) перешагнуло 2-миллионный рубеж.
Что касается лидеров рейтинга месяца (данные за последние 30 дней), то здесь TOP10 выглядит следующим образом:

(исполнитель/название видео/количество просмотров/доля просмотров в %)

1) Boney M. - "Sunny" 529 141 (24%)
2) Boney M. - "Little Drummer Boy" 179 051 (8,0%)
3) Boney M. - "Gotta Go Home" (long version, 1979) 102 080 (4,6%)
4) LA BOUCHE - "Sweet Dreams" (european version '94) 94 044 (4,2%)
5) Boney M. - "I See A Boat On The River" 80 870 (3,6%)
6) Boney M. - "Daddy Cool" (Sopot '79, Poland) 67 890 (3,0%)
7) THE REAL MILLI VANILLI - "Keep On Running" 62 826 (2,8%)
8) Boney M. - "Mary's Boy Child / Oh My Lord" (12'' version 1978) 61 637 (2,8%)
9) Boney M. - "Boonoonoonoos" (long version, 1981) 55 271 (2,5%)
10)Boney M. - "Ribbons of Blue" (full version 1979) 42 351 (1,9%)

Наибольшее количество запросов на просмотр зафиксировано из США, Мексики, Польши, Бразилии и Великобритании.
Общее количество просмотров на видеоканале FFFclub приближается к 82-м миллионам, а количество подписчиков превысило 33 тысячи. Диаграмма итогов ноября с расширенными статистическими данными будет опубликована в начале следующего месяца в соответствующем разделе форума FFFclub.

четверг, 26 ноября 2015 г.

Boney M. feat. Liz Mitchell выступили в Индии



21-22 ноября в Мубмаи, одном из крупнейших индийских мегаполисов, состоялись концерты ведущей солистки Boney M. Лиз Митчелл (Liz Mitchell) и её группы с юбилейной программой из самых значительных хитов легендарного квартета.
40-летний юбилей группы бессменная лидер-вокалистка встречает на сцене, что само по себе является феноменальным достижением. Несмотря на быстро меняющуюся музыкальную моду, команда сумела благополучно пережить многочисленные сиюминутные поветрия и продолжала нести магию 70-х сквозь прошедшие десятилетия.
Ведущие индийские издания вроде Hindustan Times или The Indian Express посвятили свои полосы гастролям квартета, созданного продюсером Фрэнком Фарианом (Frank Farian) в далёком 1975-м году, отметив, что Boney M. до сих пор остаются в Индии одним из наиболее культовых явлений всех времён.
Неслучайно различные сборники и отдельные трэки карибской четвёрки до сих пор фигурируют в национальных чартах. А учитывая тот факт, что в Индии проживает более 1 миллиарда 200 миллионов человек, количество проданных записей здесь могут составлять сотни тысяч и даже миллионы копий.
Конечно, в "нищих" для Индии 70-х-80-х большинство кассет и дисков продавали пираты, поэтому очень сложно посчитать реальное количество разошедшихся по стране копий их альбомов. Аналитики считают, что лишь в этой стране их было не менее 300 миллионов.
В наши дни ситуация заметно улучшилась и многие индусы пользуются платными сервисами продаж музыкального контента вроеде iTunes. И теперь можно говорить об официальных цифрах реализованных дисков и трэков.
Согласно нашему мониторингу, количество копий, реализованных лишь через iTunes, должно исчисляться миллионами, поскольку такие альбомы как "Graetest Hits" и "Christmas with Boney M." ежегодно присутствуют в iTunes India TOP100 Albums не менее 6 месяцев. И такая ситуация фиксируется, как минимум, последние 10 лет.
Когда группа праздновала прошлый 30-летний юбилей, их компиляция "The Magic Of Boney M." стала бестселлером на индийском музыкальном рынке, достигнув в общенациональном чарте TOP5.
В начале 2015 года компания Sony Music подтвердила, что количество официально проданных компий альбомов и синглов Boney M. перевалило за 150-миллионную отметку (по уточнённым данным - более 159 миллионов), за что Лиз Митчелл (Liz Mitchell) и её коллеги получили "бриллиантовый диск" - наиболее престижную награду музыкальной индустрии.
Напомним, что в период диско-бума самыми прибыльными рынками в Европе считались британский и немецкий. Именно там Фрэнк Фариан и его артисты собрали максимальный "урожай золота и платины".
В XXI веке наиболее перспективными уже считаются бурно растущие азиатские рынки с их огромным количеством потенциальных покупателей. Именно здесь у Boney M. открываются хорошие перспективы, поскольку это одна из немногих западных групп (наряду с ABBA и ещё несколькими громкими именами), добившихся феноменальной популярности в этом регионе.
На прошлой неделе сборник "Boney M. Greatest Hits" вновь находился в чартах бестселлеров индийского iTunes, а ближе к новогодним праздникам стоит ожидать очередного всплеска интереса к сборнику рождественских хитов "Christmas with Boney M.".

LINK

вторник, 24 ноября 2015 г.

Памяти Melanie Thornton




Сегодня отмечается 14-я годовщина со дня трагической смерти главной солистки проекта Фрэнка Фариана LA BOUCHE Мелани Торнтон (Melanie Thornton).
Напомним, что 24 ноября 2001 года она погибла в авиакатастрофе неподалёку от Цюриха (Швейцария). Примерно за год до этого звезда LA BOUCHE начала успешную сольную карьеру, выпустив несколько синглов и дебютный альбом.
Подробности биографии и обстоятельств гибели певицы мы уже неоднократно освещали на страницах этого блога, поэтому желающие могут ознакомиться с этой информацией, кликнув на активную ссылку под этой статьёй.
Сегодня же нам остаётся ещё раз сказать, что с безвременным уходом Мелани международная поп-сцена потеряла поистине золотой голос, с которым вряд ли что-то может сравниться. Эта утрата относится к разряду тех, которые никогда не будут забыты поклонниками настоящей музыки.

LINK

Неделя Boney M. на Radio Monte Carlo




В 1974 году продюсер Фрэнк Фариан (Frank Farian) провёл необычный эксперимент: он записал композицию «Baby Do You Wanna Bump?», используя для мужских и женских партий свой собственный голос. Сингл был выпущен под псевдонимом Boney M., и внезапно оказался настолько популярным, что новую группу начали приглашать в телешоу и для концертных выступлений. В итоге Фариану не осталось ничего другого, кроме как действительно создать квартет под названием Boney M…
С 23 по 29 ноября в эфире Радио Monte Carlo звучат и другие интересные истории о легендарной диско-команде, а также её главные хиты!
Слушайте «Неделю Boney M» на Радио Monte Carlo!

LINK

воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Продукция Фрэнка Фариана в чартах iTunes TOP100






Традиционно в период рождественских праздников продукция Фрэнка Фариана попадает в международные чарты крупнейшего сервиса по продаже музыкального контента iTunes.
Не стал исключением и 2015-й год. Уже несколько недель в списках бестселлеров вновь фигурируют такие альбомы как "Christmas with Boney M." (2007), "Boney M. Greatest Hits" (2001) и ряд других компиляций.
Согласно последнему мониторингу, проведённому FFFclub в текущий уик-энд, подборки лучших хитов группы фигурируют в iTunes TOP100 Albums Канады, Индии, ЮАР и целого ряда других стран.
Отдельные трэки различных проектов Фариана (MILLI VANILLI, FAR CORPORATION, LA BOUCHE, NO MERCY, ERUPTION) присутствуют в составе различных сборников, как минимум, 40 стран.
Данные по некоторым чартам, полученные за последние 12 часов:

iTunes TOP100 Albums (21-22/11/2015)

Canada: "Christmas with Boney M." (N31)
South Africa: "Christmas with Boney M." (N27)
Mauritius: "Christmas with Boney M." (N30)
Mongolia: "Boney M. The Greatest Hits" (N73)
Namibia: "Christmas with Boney M." (N54)
Papua New Guinea: "Ghristmas with Boney M." (N55)
Slovakia: "Boney M. Greatest Hits" (N89)
Sri Lanka: "Christmas with Boney M." (N98)
Uganda: "Feliz Navivad/A Wonderful Boney M. Christmas" 2CDs (N30)


iTunes TOP100 Songs (21-22/11/2015)

Egypt: Boney M. "Brown Girl In The Ring" (N98)

пятница, 20 ноября 2015 г.

25 лет после скандала: THE REAL MILLI VANILLI и другие







В прошлой публикации мы напомнили читателям нашего блога об истории, пожалуй, самого громкого скандала в мировой звукозаписывающей индустрии. Связан он с проектом Фрэнка Фариана (Frank Farian) MILLI VANILLI.
Сегодня последует продолжение рассказа о том, что было с артистами и музыкантами уже после того, как правда о функционировании проекта была раскрыта...

После грандиозного скандала с "фальшивыми" MILLI VANILLI, перед продюсером стояла задача, по возможности, удержать проект на плаву. Тем более что материал для нового альбома был практически готов. Выпускать на сцену "непрезентабельных" Джона Дэвиса (John Davis) и Брэда Хауэлла (Brad Howell) было равносильно самоубийству. После эффектных молодых танцоров, коими являлись Фабрис Морван (Fabrice Morvan) и Роб Пилатус (Rob Pilatus), "джазмэны" Джон и Брэд были, что называется, совершенно "не в кассу". Только бэк-вокалистка Джина Мохаммед (Gina Mohammed), работавшая в студии и над предыдущим альбомом вместе с сёстрами Линдой и Джоди Рокко (Linda & Jodie Rocco), была молода и недурна собой. Тогда Фариан решает "освежить" MILLI VANILLI, включив в состав группы дополнительных "фронтменов" - молодого певца Рэя Хортона (Ray Horton ранее появлялся "на втором плане" во время концертов MILLI VANILLI) и специально приглашённого американского рэппера Айси Бро (ICY BRO). Также в записи нового альбома приняли участие специально приглашённые рэп-звёзды TAMMY T. (реальное имя Tammy Googler) и B-SHO' ROCKIN (Ralph Battle). Голос Ральфа Баттла звучит в мощном трэке " Body Slam", а приятный женский рэп Тэмми Гуглер в "Too Late". В качестве бэк-вокалисток привлечены упомянутые выше сёстры Linda и Jodie Rocco.
Название группы было "реформировано" на THE REAL MILLI VANILLI (РЕАЛЬНЫЕ МИЛЛИ ВАНИЛЛИ), а ориентированный, прежде всего, на американский рынок альбом получил многозначительное название "The Moment Of Truth" ("Момент истины").
Фариан сделал всё возможное чтобы вернуть проект к жизни. Качество исполнения и аранжировок, помноженное на техническое совершенство студийного оборудования и мастерство звукоинженеров FAR Studios было настолько высоким, что музыкальные критики, получившие промо-версии альбома, всплеснули руками. Саунд "The Moment Of Truth" во многом предвосхитил самые модные и продвинутые направления, которые впоследствии будут использованы многими коммерчески успешными исполнителями.
"Если бы не конфуз с первым составом, то успех нового альбома M.V. можно было бы гарантировать. Музыкальный материал, записанный на нём, можно считать совершенным." - писал один из известных американских критиков.
Но увы... Новый CD, который на сей раз содержал альбомчик с подробно расписанными "кредитами" каждого трэка и фотографии всех участников (дабы избежать хоть малейшего намёка на "замалчивание деталей"), был практически проигнорирован американской музыкальной прессой. Обусловлено это тем, что компания ARISTA Records (подразделение BMG, занимавшееся распространением альбомов MILLI VANILLI на территории США) отказалась от его дистрибюции из-за известного скандала. Таким образом, американские слушатели, на котрых, в первую очередь, и был сориентирован новый проект, не услышали этой работы. Единственный заглавный трэк с этого альбома "Keep On Running" ("Продолжай бежать", автор Фрэнк Фариан) был издан американской компанией COLUMBIA на сборнике "Mega Dance Party" в 1992-м году.
Тем не менее в Германии макси-сингл с этой песней поднялся в декабре 1990 года до 4-й позиции по данным Mediacontrol и продержался в TOP 20 целых 16 недель. Также "Keep On Running" отметился в чартах ряда других стран. Весьма неплохой результат. Однако на фоне 44-х миллионов копий предыдущего альбома "All Or Nothing" (а также сопровождающих его синглов), разошедшихся по всему миру, 3 миллиона реализованных дисков "The Moment Of Truth" казались провалом.
В начале 1991 года THE REAL MILLI VANILLI с успехом выступили в качестве почётных гостей на фестивале в Сан-Рэмо (Италия).
Это был отдельный концерт "San-Remo International", собравший самых популярных исполнителей со всего мира. "Keep On Running" была принята на УРА итальянской публикой. Тем неменее Фрэнка Фариана волновал, прежде всего, музыкальный рынок США. "Клеймо", которое поставила американская жёлтая пресса на брэнд MILLI VANILLI, вновь заставило продюсера поменять стратегию. В 1992-м году THE REAL MILLI VANILLI прекращают своё существование. Вместо них появляется новый проект TRY 'N'B, концептуально схожий со своим предшественником.
Итак, 3-я реинкарнация MILLI VANILLI произошла в 1992-м году, когда Фрэнк Фариан (Frank Farian) решил окончатльно "омолодить" его состав. Брэд Хауэлл (Brad Howell) покидает проект, а Джон Дэвис (John Davis) вновь выведен "за кадр", ограничившись авторством одного из трэков TRY'N'B (именно так теперь именовались видоизменённые M.V.). 
Конечно же претерпело изменение и звучание коллектива, пополнившего свои ряды двумя новыми молодыми вокалистами. К уже известным по THE REAL MILLI VANILLI Рэю Хортону (Ray Horton) и Джине Мохаммед (Gina Mohammed) присоединились Кевин Ватерспун (Kevin Weatherspoon) и рэперша Трэйси Генсер (Tracy Ganser). 
Фрэнком Фарианом и его командой была сделана ставка на мягкий рэп и мелодичное звучание. Появление в продаже нового альбома "Sexy Eyes" (известный хит 70-х) предваряет выход нескольких синглов. Заглавный трэк добротно изданного CD-альбома TRY'N'B становится клубным хитом, по энерции пользуются определённой популярностью перекочевавшие из репертуара THE REAL MILLI VANILLI и претерпевшие некоторые изменения композиции "In My Life", "When I Die" и "Tell Me Where It Hurts". Особо почитаем публикой доведённый до совершенства "медляк" Джона Дэвиса "Who Do You Love" с выпущенного в 1989-м году сольного альбома Джона на лэйбле POLYDOR (его также продюсировал Фариан). Помимо них на альбоме представлено ещё несколько новых композиций, среди которых особо следует отметить "Family Affair" с виртуозным рэпом Трэйси Генсер. Бэк-вокал вновь (как и в REAL M.V.) записан Линдой и Джоди Рокко (Linda & Jodie Rocco). Помимо них на отдельных трэках также звучат голоса Фрэнка Фариана и рэппера Q-DEE. 
Однако жёлтая пресса продолжала бесноваться вокруг скандала с проектом MILLI VANILLI и их бесконечные копания в "грязном белье", в конце концов, негативно отразились на продажах этого альбома, который, конечно же, заслуживал куда большего внимания. 
Поняв, что недоброжелатели не оставят его детище в покое и не позволят продолжить нормальную работу с "наследниками" M.V., Фрэнк Фариан решает окончательно порвать все нити, связывающие его с прошлым. Уйдя на некоторое время в тень, менее чем через 3 года продюсер вновь "делает дубль" на музыкальном рынке США и Европы с совершенно новым суперпроектом LA BOUCHE...

P.S.

Экс-танцоры MILLI VANILLI Роберт Пилатус (Robert Pilatus) и Фабрис Морван (Fabrice Morvan), потерпев сокрушительную неудачу с раскруткой собственного проекта, находились в подавленном состоянии. В 1993 году их альбом "Rob & Fab" провалился: было распродано всего лишь 2600 копий. У Роба Пилатуса появились проблемы с наркотиками, правонарушения и приводы в полицию. Однажды калифорнийским полисмэнам едва удалось уговорить его не совершать самоубийство, когда в состоянии наркотического опьянения танцор перешагнул на внешнюю сторону балкона отеля, где он остановился. Затем имели место приводы Пилатуса в полицию по поводу тех же наркотиков и вандализма (Роб повредил несколько припаркованных машин на одной из улиц Лос-Анджелеса). В результате Пилатус оказался в тюрьме.
Чувствуя свою моральную ответсвенность за судьбу парня, продюсер MILLI VANILLI Фрэнк Фариан вносит крупный залог и вызволяет Пилатуса из заключения. Он оплачивает лечение Роберта от наркозависимости в дорогих клиниках и, с подачи руководства BMG, предлагает возродить проект с тем условием, что танцоры, наконец, смогли бы реализовать себя как настоящие исполнители. 
Однако сильный акцент и недостаточно хорошие вокальные данные Роберта ставили под вопрос качество записанного материала. Фариан решает что нужно тщательно подготовить парня к певческой карьере и оплачивает работу постановщиков голоса и лингвиста, чтобы максимально адаптировать его вокал к американскому рынку. Просочившиеся в прессу сведения о возможном возрождении MILLI VANILLI в новом качестве, заставили концертные агентства и звукозаписывающие компании проявить большую заинтересованность в продвижении реинкарнированного проекта Фариана.
Началась серьёзная работа. В 1997 году прежняя студийная команда MILLI VANILLI вновь собралась практически в полном составе. Специально приглашённый эксперт из нью-йоркской оперы активно помогал Пилатусу и Морвану в постановке голоса, дабы приблизить звучание к первоначальному "оригиналу".
Но психика Пилатуса, к тому моменту, была уже основательно подорвана. Вот как вспоминает Фрэнк Фариан те дни в интервью онлайн-версии германского издания DIE WELT: 

"WELT ONLINE: Всё же Вы были тем человеком, кто пытался вытащить Роберта Пилатуса из пут наркозависимости, и Вы же видели его на смертном одре. Как это случилось? 

Farian: Однажды Роберт позвонил мне. Он попал в тюрьму в Лос-Анджелесе за битьё машин и наркотики, полностью опустившийся. Я внёс залог в 150 000 долларов и перевёз его в Германию, поместив в клинику для реабилитации. Во время курса лечения он принимал антидепрессанты, которые категорически нельзя было употреблять в сочетании с наркотиками. Роберт умолял меня: "Верни меня в этот бизнес". 

WELT ONLINE: Что Вы ему ответили? 

Farian: Он должен был подтянуть свой английский, и тогда можно было бы вполне говорить о его способности исполнять рэп-партии. И Фаб был уже вполне способным вокалистом. Тогда мы смогли бы говорить что это "исполнение Роба и Фаба", добавив кого-то, кто делал ведущий вокал, как при раскрутке "Daddy Cool"(первого большого хита другого проекта Фариана - Boney M. - примечание переводчика). Это сработало бы. Так я видел шанс вернуть его назад, дать ему снова опору в жизни. Однако до этого он должен был завершить лечение в реабилитационной клинике. 

WELT ONLINE: Однако туда он так и не пришёл... 

Farian: Вместо этого он поехал к Франкфуртскому вокзалу, где накупил наркотиков. Вечером он появился в студии, его сильно знобило. Я сказал чтобы он вернулся в отель и как следует выспался. Я даже не мог подумать, что может случиться. Но на следующий день я не мог дозвониться к нему в номер в течение 3-х часов. Мы поехали в отель и вскрыли дверь. Но он уже был мёртв. 

WELT ONLINE: Было ли у Вас предчувствие что с ним происходит неладное? 

Farian: Да, я дожен был предвидеть это. Я всегда чувствовал себя ответсвенным за него. 

WELT ONLINE: Вы всё ещё испытываете угрызения совести из-за этого? 

Farian: Роберт всегда говорил: "Фрэнк - единственный друг, который у меня остался". В конце концов я не был виноват в его смерти. Ещё до MILLI VANILLI он стал баловаться с наркотиками..." 

2 апреля 1998 года тело Роберта Пилатуса было обнаружено на его постели. Криминалисты констатировали, что смерть произошла из-за внезапно открывшегося внутреннего кровотечения. Роковое стечение обстоятельств: Пилатус решил "согреться" алкоголем, предварительно приняв дозу антидепрессанта.
Материал, который артисты успели записать в студии Фариана, должен был войти в новый альбом "Back and in Attack" (набор самых известных трэков MV + несколько новых). Фабрис Морван, уехавший в США, был потрясён смертью своего лучшего друга. До сегодняшнего дня он вспоминает об этой истории с болью. Живя попеременно в Европе и Америке, Морван пытается развивать свою сольную карьеру, но пока без особого успеха. Тем не менее на сегодняшний день в активе певца несколько неплохих синглов и альбом 2004 года "Love Revolution". Морван также участвовал в целом ряде клубных проектов в Голландии. Кроме того, он работал как DJ на популярной американской радиостанции. 
Американский телеканал VH1 показал документальный фильм об истории группы в цикле "По ту сторону сцены". Фильм вызвал огромный интерес аудитории и многократно повторялся. Не все факты, приведённые там, верны, не все герои рассказа искренни. Однако это интересная работа, которую стоит посмотреть.
Несколько голливудских студий предложили Фрэнку Фариану идею постановки художественного фильма об этой сенсационной истории. Однако ни с одной из них не было найдено взаимоприемлемого решения.
В результате длительных переговоров крупнейшая голливудская кинокомпания UNIVERSAL оказалась наиболее удачливой и в 2007 году объявила о начале производства ленты, привлекая к работе Фаба Морвана в качестве консультанта. Продюсером фильма была назначена Кэтлин Кеннеди, которая работала практически на всех самых кассовых проектах Стивена Спилберга. Сценарий пишет автор нашумевшей ленты "Поймай меня, если сможешь" (а также многих других известных фильмов) Джефф Натансон. В производственных планах UNIVERSAL выход картины планировался на 2011 год. Однако вокруг экранизации возник юридический сопр.
Фрэнк Фариан, которому принадлежит марка MILLI VANILLI и всё что с ней связано, не согласился с тем, что реальные факты истории проекта были сильно искажены. Также имеются некоторые юридические проблемы относительно обладания правами на саундтрэк.
Скандальные заявления Фабриса Морвана в популярном голландском ток-шоу "Jennsen!" на телеканале RTL Nl (июнь 2007 года) о том, что он не допустит Фрэнка Фариана к работе над фильмом, вызвали новый скандал. Морван намеревался представить себя в этой картине "невинной "жертвой коварного продюсера".
Между тем, всем посвящённым в эту историю давно известно, что сделали Роб и Фаб, став суперзвёздами благодаря музыке Фариана. Они вели тайные переговоры о переходе к другим менеджерам, делали скандальные заявления в СМИ, пристрастились к алкоголю и наркотикам, а также подписали контракт на съёмки в порнофильме, выход которого на экраны был настоящим шоком для их продюсера. Именно эти действия молодых людей заставили Фариана думать о прекращении работы с ними. История с "зависшей" фонограммой во время проведения MTV Tour в штате Коннектикут (США) лишь ускорила этот процесс. Таким образом, Фаб Морван не имеет никакого морального права присваивать себе лавры "несчастного принца" во всей этой истории. Виноваты были все. Фрэнк Фариан принёс публичные извинения за этот поступок, рассказав как всё произошло и пообещав никогда не повторять ничего подобного. Однако Фабрис Морван решил, что за свои "страдания" он возьмёт "реванш", склонив Голливуд к созданию "реабилитационного" кинополотна о себе самом. Фрэнк Фариан, в свою очередь, заявил, что его адвокат будет серьёзно работать с компанией UNIVERSAL Pictures относительно будущего этой киноленты. Таким образом, очередная интрига вокруг проекта MILLI VANILLI вышла на новый уровень...
Весной 2015 года Морван появился вместе с Джоном Дэвисом на германском телеканале ZDF с попурри лучших хитов MILLI VANILLI. Это появление опять сопровождалось скандалом в прессе, поскольку Фрэнк Фариан заявил, что является противником "реинкарнации" в этом составе.
"Основные вокалы в MILLI VANILLI исполнял Брэд Хауэлл, поэтому такое "воссоединение" является фактом неуважения к его работе", - сказал продюсер в интервью немецким СМИ.

LINK

воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Ровно 25 лет назад Frank Farian раскрыл тайну проекта MILLI VANILLI







Сегодня исполняется ровно 25 лет самому грандиозному скандалу в истории поп-музыки. Специальная публикация FFFclub:

После 10 лет работы с Boney M. (1976-1986), Фрэнк Фариан направил свои усилия на создание концептуально нового проекта. Через 2 года после распада его главного детища музыкальный мир был потрясён феноменом под названием MILLI VANILLI. Начиная с 1988 года этот экзотический поп-дуэт принялся штурмовать европейские, а затем и американские чарты.
Два стильных чернокожих парня за несколько месяцев буквально заворожили своими яркими мелодиями и сногсшибательными танцами публику по обе стороны Атлантики, став "визитными карточками" MTV и прочих музыкальных теле- и радиостаций. Их дебютный альбом "All Or Nothing" ("Всё или ничего") до сих пор входит в число самых продаваемых за всю историю музиндустрии. 
Такие суперхиты, как "Blame It On The Rain", "Girl You Know It's True", "Baby Don't Forget My Number", "All Or Nothing" и другие, покорили слушателей самых "избалованных" новомодными веяниями стран: США, Великобритании, Канады, Австралии... Критики музыкального журнала "Rolling Stones", традиционно ненавидившие всё, что когда-либо делал Фариан, буквально скрежетали зубами. Их смятение можно понять. 5 (!) композиций с альбома MILLI VANILLI оказались в TOP 5 американского Billboard, причём 3 из них стали N1! Подобными результатами в 80-х не мог похвастаться даже король поп-музыки Майкл Джексон со своим наиболее успешным диском "Thriller", который имел только 2 хита N1. Впечатлённый невероятными результатами, которых достиг германский проект M.V., Джексон лично звонил Фариану с просьбой рассмотреть вопрос об их сотрудничестве... 
В чём же была причина такого феноменального успеха MILLI VANILLI на англоязычном музыкальном рынке?
Фариан, обладающий особым чутьём к быстро меняющимся тенденциям коммерческой дэнс-культуры, вовремя сумел понять особую важность визуальной стороны дела. С внедрением регулярного музыкального телевещания, публика (и прежде всего молодёжь) стала обращать повышенное внимание именно на визуальное воплощение идей музыкантов. Если в 60-х и 70-х годах было достаточно простого выступления перед телекамерами в популярном шоу, то в 80-х, с появлением того же MTV, требовался совершенно другой подход. После всемирного успеха "Триллера" Майкла Джексона (Michael Jackson, "Thriller", 1982), стало очевидно что понятие "видеоклип" (минифильм,снятый под конкретное музыкальное произведение) прочно укрепился как самостоятельный жанр, овладев сознанием масс. 
Фариан не пожалел средств на закупку самого современного, на тот момент, оборудования для видеомонтажа. Таким образом его цифровая аудиостудия (кстати, первая частная студия столь высокого класса в Германии) в Розбахе (предместье Франкфурта) превратилась в аппаратно-студийный комплекс (FAR STUDIOS) с полным циклом производства, включая изготовление матриц для промышленного тиражирования LP и CD.
Итак, в 1987-м году был заложен "фундамент" поп-колосса с аббревиатурой M.V. Символом новорожденного дуэта стало стилизованное изображение бегущего человека (Running Man), иллюстрирующее динамизм, стремление к новому и неизведанному. А как раз здесь Фариану, пожалуй, не было равных.
Для того чтобы проект получился на все 100%, он приглашает в свою студию высокопрофессиональных музыкантов Брэда Хауэлла (Brad Howell известен как автор, аранжировщик и вокалист групп CHILLY и SUPERMAX), певца, композитора и аранжировщика Джона Дэвиса (John Davis), рэппера Чарльза Шоу (Charles Shaw), бэк-вокалисток Джину Мохаммед (Gina Mohammed), Джоди и Линду Рокко (Jodie & Linda Rocco).
За 8 месяцев был записан материал для дебютного альбома. Саунд в корне отличался от всего того, что Фариан делал до этого момента. Здесь причудливо сочетались запоминающиеся мелодии с ненавязчивыми рэп-вставками и жёстким электронным звучанием. Во многом это была новаторская экспериментальная работа.
По окончании записи встал вопрос о телевизионной "раскрутке" проекта. Ведь именно телевидение, как было упомянуто выше, стало основным источником для рекламы музыкальной продукции.
Однако внешность основных исполнителей Джона Дэвиса и Брэда Хауэлла (обоим было в районе 40 лет) не способствовала восприятию музыки, рассчитанной, в основном, на молодую аудиторию. Скорее они напоминали маститых джазмэнов, нежели поп-идолов.
Впрочем, поначалу это мало беспокоило Фариана, поскольку он рассчитывал, в лучшем случае, продать этот материал завсегдатаям клубов и дискотек. О концертной деятельности тогда никто не помышлял.
Однажды в дверь его студии постучались. На пороге стояли два молодых человека модельной внешности, похожих на поп-идола того времени Тэренса Д'Арби (Terence Trent D'Arby), которого, кстати, также открыл Фариан в первой половине 80-х.
Одним из парней оказался давний знакомый Фрэнка, танцор Роберт Пилатус (Rob Pilatus). В 1983-м году он уже принимал участие в съёмках одного из клипов для FAR Music в качестве статиста, катающегося на слоне. Второго звали Фабрис Морван (Fab Morvan), который познакомился с Робом в Мюнхене. С тех пор оба подрабатывали как танцоры/модели и вместе слонялись по различным модным тусовкам. В то время оба искали более-менее постоянную работу и буквально упросили Фариана включить их в какой-нибудь проект. И тут Фрэнку пришла идея использовать эффектных молодых людей для рекламы музыки MILLI VANILLI. Он дал прослушать парням фонограмму, от которой оба пришли в восторг: "WOW! Что за музыка! Давайте мы продвинем это!".
После проведённых фотосессий и репетиций (два стройных темнокожих парня с длиннющими дрэдами танцевали как боги) у проницательного продюсера уже не оставалось сомнений в том, что это может обеспечить, как минимум, 50% успеха.
В 1988 году на телеэкранах появляется дебютное видео доселе никому неизвестной группы. "Girl You Know It's True" не остаётся незамеченной публикой и музыкальными критиками. Получив "раскрутку" сначала в Германии, а затем в Англии, поп-дуэт становится любимцем промоутеров MTV England. Многократная ротация на этом телеканале позволила группе взлететь на высокие позиции европейских чартов.
Дело стало принимать серьёзный оборот. Тиражи синглов и вышедшего следом альбома возросли многократно. Фариан понимает, что для удержания рейтинга ни в коем случае нельзя разглашать тайну рождения проекта и засекречивает его. Всё, что будет происходить далее, знали лишь самые приближенные к продюсеру сотрудники его рекорд-компании.
Между тем, толпы репортёров и поклонников дуэта неотступно следовали за новорожденными "звёздами" Морваном и Пилатусом. Им хотелось знать о своих кумирах всё: как они живут, что происходит в студии и т.д. Любопытство фанов удовлетворяется в полной мере. Танцоры участвуют в многочисленных пресс-конференциях, возят репортёров в студию, где имитируют запись очередного хита. Всё это происходит днём. Настоящая же работа начинается в FAR STUDIOS под покровом ночи, когда туда съезжаются реальные музыканты и вокалисты проекта M.V.
Остаётся совсем немного времени до решающего момента - покорения самого вожделенного североамериканского музыкального рынка. Долго ждать не пришлось. Клайв Дэвис (Clive Davis), президент знаменитой компании ARISTA Records (ныне один из главных боссов SONY Music), пришёл в абсолютный восторг от MILLI VANILLI и взялся за их продвижение в Америке.
Фариан делает запись нескольких новых песен и ремикширует часть хитов с европейского альбома для американской версии. В США и Канаде диск выйдет в двух вариантах под названием "All Or Nothing. US-Remix Album" и "Girl You Know It's True". Выпуск альбомов сопровождался релизом целой "россыпи" синглов с продвинутыми миксами всех известных хитов поп-дуэта. 
Удар Фариана приходится в самую точку. В Северной Америке группа имеет ещё больший успех, чем в Европе. Публика сметает с прилавков магазинов диски MILLI VANILLI как горячие пирожки. Роб и Фаб становятся героями не только американского MTV, но и участвуют в многочисленных шоу других телевизионных и радиостанций. 
Американская музыкальная критика практически единогласно признаёт дуэт сенсацией 1989 года. Закономерный итог: в 1990-м группа получает GRAMMY как лучший дебютный проект, а также 3 премии AMERICAN MUSIC AWARD. 
Церемония чествования музыкантов проходит в престижном WORLD TRADE CENTER в Нью-Йорке. Критики из журнала ROLLING STONE посрамлены и с трудом переживают своё поражение, так как и в Англии M.V. достигает "платинового" статуса. 
Бешеный успех вскружил голову молодым танцорам. Они становятся всё более заносчивыми и неуправляемыми. В то время как команда Фариана трудится над следующим альбомом в Германии, Роб и Фаб, находясь в США, ведут разгульный образ жизни, позволяя себе выходки, шокирующие публику. "Я-новый Элвис"-заявляет Пилатус в одном из телеинтервью. Более того, парни начинают шантажировать своего продюсера и заявляют в телефонном разговоре, что на готовящемся альбоме должны звучать именно их голоса. Получив отказ (Фрэнк Фариан прекрасно отдавал себе отчёт в том, что вокальные данные танцоров довольно посредственны, особенно из-за сильного акцента), они пускаются во все тяжкие, пристрастившись к наркотикам и подписав за спиной Фариана контракт на съёмки в порнофильме. Кульминацией явился очередной ультиматум танцоров к своему продюсеру начать гастрольное турне по США, привлекая посторонних менеджеров.
Ситуация явно выходила из-под контроля. 15 ноября 1990 года на специальной пресс-конференции для информагентсва Reuters в Нью-Йорке Фрэнк Фариан заявляет, что Роб и Фаб не спели ни одной строчки на альбомах MILLI VANILLI...
Скандал, последовавший за этим заявлением, стал, пожалуй, самым громким в истории музыкальной индустрии и потряс её до основания. Дуэт добровольно вернул "Грэмми", после чего Роб и Фаб в одночасье превратились в изгоев.
Новое шоу только начиналось. Теперь его можно было бы назвать "I hate M.V." (я ненавижу M.V.). В Америке умеют устраивать шоу из всего. Будь то похороны стиля "диско" со сжиганием в кострах альбомов вчерашних кумиров на чикагском бейсбольном стадионе или похороны Мерелин Монро... CD с записями MILLI VANILLI публика с особо чувствительной психикой решила давить многотонным дорожным катком. Эти кадры без конца транслировалось в выпусках новостей по всей стране. Фирма ARISTA Records, распространявшая диски дуэта на территории США, обязалась возвратить всем желающим по 4 доллара за каждый сданный албом M.V. или обменять на любой другой продукт от этой компании. Желающих нашлось не слишком много. Сам же Фариан выплатил штрафов на сумму порядка 400 000 долларов по судебным искам и потратил 3 миллиона долларов на услуги лучших адвокатов. При этом общий доход от предприятия намного превышал все издержки. Жёлтая пресса "питалась" результатами этого скандала ещё несколько лет, основательно "перемыв косточки" всем, кто имел к нему хоть малейшее отношение.
Однако шоу-бизнес - вещь загадочная. Здесь и скандал может сыграть неплохую службу. Люди, которые даже не интересовались современной поп-музыкой, ринулись в магазины покупать то, о чём "трещали" по ТВ, радио и в газетах. Спустя некоторое время статистические службы стали фиксировать очередной всплеск продаж альбомов M.V. Новые "непосвящённые" покупатели дисков и видеокассет с удивлением отмечали, что музыка эта им вобщем-то нравится. И даже когда страсти немного улеглись, альбом "All Or Nothing" продолжал стабильно хорошо продаваться на североамериканском рынке. В итоге в 1991-м году он достиг "бриллиантового" (10-кратно "платинового") статуса в Канаде, за что Фариан и его студийная команда получили очередную награду.
Тяжело пережив эту историю и проведя в госпитале довольно продолжительное время (второй сердечный приступ), Фариан всё же решает продолжить работу над проектом. Тем более что новый материал был уже практически готов. Пообещав что впредь ни один его артист не будет "безголосой марионеткой", продюсер выводит на сцену проект THE REAL MILLI VANILLI (РЕАЛЬНЫЕ МИЛЛИ ВАНИЛЛИ) с потрясающе звучащим альбомом "The Moment Of True" ("Момент истины"). Но это уже другая история, о которой мы расскажем в наших следующих публикациях...

Официальная страница MILLI VANILLI: LINK

суббота, 14 ноября 2015 г.

Daniel Lopes записал новый сингл, отметил Helloween и попал в House-чарты





Бывший подопечный продюсера Фрэнка Фариана (Фрэнк Фариан) и герой многочисленных шоу коммерческих телеканалав ФРГ, бразилец Даниэль Лопес (Daniel Lopes) вновь появился в местных чартах и попал в светскую хронику. 
После переезда из Германии в родную Бразилию 39-летний певец не забросил музыкальную карьеру и продолжил работать как саольный исполнитель, а также начал сотрудничать с местными музыкантами и ДиДжеями. 
Там же в Бразилии Даниэль нашёл новую любовь и недавно объявил о скорой помолвке со своей избранницей. 
Несмотря на трудности с выплатой большого долга, который певец накопил за несколько лет своих авантюрных "приключений" в Германии, Лопес НЕ унывает и продолжает творить. 
На сей раз он объединил свои усилия с музыкантом, известным под сценическим псевдонимом Marcelos Pi и вместе они записали сингл "Золотая ночь". 
Песня достигла ТОП10 в категории "коммерческий хаус".
Известно об этом стало накануне празднования Helloween, который Лопес отметил вместе со своей подругой.

суббота, 7 ноября 2015 г.

DADDY COOL: день 7 ноября - красный день календаря






Сегодня на подмостках Le Théâtre Kriens-Luzern состоялась премьера швейцарской версии мюзикла DADDY COOL, созданного на основе хитов из каталога легендарного продюсера Фрэнка Фараиана (Frank Farian). В репертуар спектакля входят бестселлеры таких проектов как Boney M. (80%), ERUPTION, MILLI VANILLI, LA BOUCHE и NO MERCY.
Швейцария стала пятой страной после Великобритании, Германии, Нидерландов и Испании, где показано это красочное и динамичное шоу.
Мюзикл DADDY COOL стартовал в августе 2006 года на сцене лондонского театра Shaftesbury, который расположен в театральной "Мекке" столицы Англии - районе Вэст-Энд. Уже сам этот факт являлся сенсационным, поскольку Фариан (настоящее имя Franz Reuther) стал первым в истории немецким продюсером, которому была оказана честь открыть свою постановку в традиционной вотчине британских театральных магнатов.
Официальная премьера состоялась 21 сентября 2006. На этом показе в театре Shaftesbury присутствовало 1300 почётных гостей со всей Европы, включая знаменитых артистов, певцов и театральных прмоутеров. Премьера постановки широко освещалась в европейской прессе и получила много положительных отзывов. DADDY COOL был номинирован в нескольких важных позициях (в том числе лучший новый мюзикл) на получение высших театральных наград Великобритании.
В апреле 2007 года состоялась ещё более масштабная премьера DADDY COOL в столице Германии Берлине. Специально для показа шоу был сконструирован гигантский мобильный театр Boney M. Theater Palast (самое большое из подобных сооружений в Европе) на 2100 мест, в котором, помимо огромного зала с первоклассной акустикой, были также развёрнуты фойе с магазинами и рестораном, а также дискотека Studio 54, где зрители могли продолжить веселье по окончании спектакля.
Специально к берлинской премьере компания Sony BMG выпустила роскошное CD-издание с саундтрэком лондонской версии DADDY COOL. В 2009 году Sony Music выпустила более доступную по цене CD-версию альбома для России и стран СНГ.     
Кроеме того, была выпущена линия косметики и сувенирной продукции с логотипом DADDY COOL, которые продавались эксклюзивно для посетителей шоу.
На данный момент мы пока не располагаем материалами о швейцарской премьере мюзикла, поэтому по мере поступления информации ознакомим читателей нашего блога с подробностями этого события позже.

Официальный сайт мюзикла: LINK

среда, 4 ноября 2015 г.

До швейцарской премьеры мюзикла DADDY COOL осталось несколько дней



На днях в Сети появилось видео, отснятое во время репетиции швейцарской версии мюзикла DADDY COOL, премьера которого ожидается 7 ноября на сцене Le Théâtre Kriens-Luzern.
Напомним, что мировая премьера этого шоу, основанного на музыкальном каталоге Фрэнка Фариана (Frank Farian) состоялась в сентябре 2006 года в Лондоне (Великобритания), после чего постановка была показана в Германии, Нидерландах, Испании.
В ближайшее время FFFclub опубликует подробные материалы, касающиеся предстоящего старта мюзикла в Люцерне.

Liebe Le Théâtre-Besucherinnen und Besucher

„Chicago“, „Flashdance“, „Saturday Night Fever“: mit diesen Produktionen schuf sich Le Théâtre Kriens-Luzern  in den letzten Jahren eine soliden Ruf als Spielstätte mitreissender Tanzmusicals mit weltberühmter Musik.
Auch 2015 wird die Tradition aufrechterhalten: wir sind stolz die Schweizer Premiere und Uraufführung mit Dialogen in Deutscher Sprache einer grandiosen Show nach Kriens geholt zu haben.
DADDY COOL ist eine berührende, emotionsreiche Geschichte mit spektakulärem Tanz zu Musik, die um den Globus ging. Die Hits von Boney M. und  anderen Formationen, produziert von Frank Farian, gehören zu den Ikonen der Popkultur.
Freuen Sie sich auf eine hauseigene Inszenierung in der Co-Regie und Choreografie von Isabelle Flachsmann und Sean Stephens sowie der musikalischen Leitung von Arno Renggli.
Grossartige Momente kündigen sich an im Le Théâtre Kriens-Luzern!  Wir freuen uns auf Ihren Besuch.

DADDY COOL - DAS MUSICAL
Basierend auf Songs von Boney M. und anderen Produktionen von Frank Farian.
Unter Exklusivlizenz von Daddy Cool Productions, eine Gesellschaft von FAR Music und Verlinde Entertainment.

Официальный сайт швейцарской версии DADDY COOL: LINK

понедельник, 2 ноября 2015 г.

30 лет назад вышел последний студийный альбом Boney M.



"Eye Dance" (1985) - последний "номерной" альбом, который знаменитый проект Фрэнка Фариана (Frank Farian) выпустил 30 лет назад.
В среде заядлых фанов группы, которые предпочитают звучание образца 70-х, эта работа не снискала популярности. Между тем, говорить о "провале" с творческой точки зрения тут не приходится. Традиционно высокий уровень исполнения и аранжировок сопровождал все без исключения альбомы группы.
Другой вопрос, что к середине 80-х в молодёжной среде стало модным трендом низвергать прежних кумиров, безмерно превознося апологетов "новой волны" и всякого рода подвальных "альтернативщиков".
Лишь только сейчас, спустя 30 лет, стало очевидно, что погоня за сиюминутными увлечениями не приводит ни к чему хорошему.
Музыкальная индустрия ускоренно катилась по наклонной плоскости (за редкими исключениями) примерно с 1982 года, когда в студии хлынул поток желторотых "дарований" из подворотни, едва научившихся тыкать своими пальчиками по клавишам дешёвых синтезаторов.
Так или иначе, Фариану и его артистам приходилось ориентироваться на веяния моды, в результате чего группа изменила свой традиционный полифонический саунд на упрощённый "электропоп". Но даже здесь класс музыкантов, исполнителей и аранжировщиков был на порядки выше, чем у конкурирующей молодой поросли.
Однако "диско-пенсионеры" (как тогда многим казалось) не вписывались в "представления о прекрасном" для тогдашних 16-22 летних молодых людей, помешавшихся на командах вроде Visage или Bros.
"У меня больше не было новых идей относительно работы с Boney M. К тому же артисты устали друг от друга и коллектив сотрясало от противоречий", - вспоминает Фрэнк Фариан. "Таким образом, после 10 лет (что является очень приличным сроком для поп-проекта) я принял решение распустить группу", - резюмирует продюсер.
Лиз, Марсии, Мэйзи, Бобби и Рджи действительно требовалась передышка, и, похоже, в тот момент они были не против идеи разбежаться "по своим углам".
В то же время это позволило Фариану высвободить время для работы над рок-проектами вроде FAR CORPORATION и Meat Loaf. Но это уже другая история...

воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Премьера нового видео: LOOP feat. Katarina Witt "Skate with Me"





20 лет назад хит-фабрика знаменитого германского продюсера Фрэнка Фариана (Frank Farian) представила очередной танцевальный проект, который получил название LOOP (это слово имеет множество значений в английском языке, но в данном случае это, скорее всего, можно перевести как "Виток" или "Спираль").
В записи дебютного сингла принимали участие такие известные артисты FAR Music, как Джоан Фолкнэр Joan Fulkner, Линда Роскко (Linda Rocco - бэк-вокалистка MILLI VANILLI, а также участница группы MASTERBOY) и будущая звезда поп-дуэта LA BOUCHE Мелани Торнтон (Melanie Thornton).
В качестве специально приглашённой звезды в проекте LOOP приняла участие прославленная немецкая фигуристка, неоднократная чемпионка мира и Олимпйских игр Катарина Витт (Katarina Witt).
Как несложно догадаться, уже в самом названии заглавного трэка "Skate With Me" ("Покатайся со мной") имеется прямой отсыл к персоне Катарины и её профессиональной карьере.
Телевизионный дебют проекта LOOP состоялся в 1995 году в одном из популярных шоу канала Sat1.
Как это обычно бывает, для телеэфира была подготовлена укороченная версия композиции. Однако в FFFclub решили исправить это ограничение и сегодня мы представляем вам официальную радиоверсию сингла с перемонтированным видеорядом.

Справочная информация о сингле:

LOOP feat. Katarina Witt, Melanie Thornton, Joan Faulkner & Linda Rocco ‎– Skate With Me
Label: BMG Ariola München GmbH ‎– 74321 33135 2
Format: CD, Maxi-Single 
Country: Germany
Released: 1995
Genre: Electronic
Style: Eurodance

Tracklist Hide Credits
1.Skate With Me Featuring – Joan Faulkner, Katarina Witt, Linda Rocco, Melanie* 3:45
2.Skate With Me (Extended Mix) Featuring – Joan Faulkner, Katarina Witt, Linda Rocco, Melanie* 5:07
3.We Should Praise 2:36

Credits:
Producer – Frank Farian
Written By Dehm

Notes:
Produced at Far-Studios
Barcode: 743213313528
Rights Society: BIEM/GEMA
Label Code: LC 0116
Other: F: BM 620

LINK