среда, 18 июня 2014 г.

Новости от Maizie Williams: тур по Австралии и запись нового альбома





Накануне своего турне по крупнейшим городам Австралии, которое проходит в эти дни, участница классического состава Boney M. Мэйзи Уилльямс дала интервью нескольким местным СМИ. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию перевод статьи из газеты The Herald (Newcastle)  

Звезда оригинального состава Boney M. Мэйзи Уилльямс (Maizie Williams) начинает каждый свой концерт с упоминания её бывшего коллеги по группе Бобби Фаррэлла (Bobby Farrell).
"Мы были как одна семья, а он был мне как брат. Так что я просто не могу забыть о нём.", - говорит Мэйзи корреспонденту австралийской газеты The Herald.
Фаррэлл умер от сердечной недостаточности в 2010 году.
"У нас были восхитительные времена, когда история свела нас вместе и его роль в успехе группы была велика. Поэтому он навсегда остаётся в моём сердце".
"Всякий раз, когда мы даём очередное шоу, я думаю о нём и ощущаю его где-то рядом", - говорит певица.
Мэйзи, уроженка карибского острова Монтсэррат, считает выходца с Арубы танцора Бобби Фаррэлла ключевой фигурой Boney M., которая стала культовой группой, символизирующей диско-эру второй половины 1970-х.
"Всякий раз, когда я нахожусь на сцене, то вижу что люди не воспринимают эту музыку  как реликт прошедших времён. Эти хиты пронизаны чувством новизны и энергии, поэтому неизменно воспринимаются публикой с энтузиазмом." Уилльямс говорит о таких суперхитах группы как "Rivers of Babylon", "Brown Girl in the Ring", "Daddy Cool", "Ma Baker", "Sunny" и "Rasputin".
"Это настоящая радость быть в хорошей форме, выступать на сцене и наслаждаться вниманием публики в течение стольких лет", - продолжает Мэйзи.
"Видеть, как зрители по-прежнему танцуют под нашу музыку и радуются от души - это действительно вдохновляет и поднимет настроение".
Уилльямс проживала в Бирмингеме (Англия), там же она получила образование.
Она работала моделью и в 1973-м году победила в конкурсе красоты Miss Black Beautiful, но всегда мечтала о карьере в шоу-бизнесе.
Мэйзи даже создала поначалу свою собственную группу, которая называлась Black Beautiful People. Она также брала уроки актёрского мастерства и участвовала в различных модных дефиле, оказавшись однажды Западной Германии.
В то же самое время немецкий певец, автор и продюсер Фрэнк Фариан (Frank Farian) пожинал плоды умеренного успеха нового сингла "Baby Do You Wanna Bump?" в странах Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды, Люксембург), который он выпустил под псевдонимом Boney M. Песня выделялась необычной партией искусственно созданного глубокого мужского баса.
Сам Фариан не пожелал выходить на сцену и обратился в агентство Кати Вольф (Katja Wolf) с просьбой подобрать экзотических танцоров для продвижения этого материала на телевидении и в дискотеках. Тогда от них требовалось лишь открывать рот под уже готовый трэк.
После ряда перестановок выбор продюсера пал на Мэйзи Уилльямс, Бобби Фаррэлла, Лиз Митчелл (Liz Mitchell) и Марсию Баррэтт (Marcia Barrett).
Фариан продолжил писать материал для группы и после целого ряда проб решил что наилучший результат достигается, когда вокальные партии в студии исполняют Лиз, Марсия и он сам. При этом Фариан посчитал голоса Мэйзи и Бобби непригодными для записи на диски и использовал их только на живых концертах.
"Концепция Фрэнка заключалась в том, что он хотел остаться "за кадром" в качестве продюсера. В конце концов это сработало.", - сухо резюмирует Уилльямс. Хотя 10 лет спустя такой подход привёл Фариана к скандалу с MILLI VANILLI.
Большой прорыв у Boney M. произошёл после того, как группа появилась в телешоу Musikladen с композицией "Daddy Cool" и выхода дебютного альбома "Take The Heat Off Me", где на обложке они предстали в смелых сценических костюмах. Взлёт походил на старт космической ракеты и сделал Boney M. N1 в Германии.
"Это было захватывающее время",- вспоминает Уилльямс. "Мы выступали в одних шоу с легендами, которых, будучи подростком, я могла видеть только по телевизору и даже не могла представить что окажусь вместе с ними на одних подмостках...".
Интерес Фариана к работе с группой угас в 1985 году, когда их последний альбом "Eye Dance" вызвал разочарование у значительной части аудитории (что, впрочем, не помешало ему спустя годы стать культовым - ред.).
После этого все участники оригинального состава сформировали свои собственные группы с постоянно меняющимися бэк-вокалистами и продолжили гастрольные выступления, а также занялись перезаписью классических хитов Boney M. в собственной интерпретации.
"Я не думаю что хотела бы многое изменить в своей жизни, доведись мне начать всё заново. Единственным исключением могла бы стать финансовая сторона дела, которую мы довольно наивно выпустили из вида", - говорит Мэйзи.
"Но что касается творческой стороны, то нет ничего такого, что мне хотелось бы поменять. Это было захватывающим благословением и это было замечательное время.".
Если оставить за скобками юридические споры и распри, наследие Boney M. впечатляет объёмами продаж бесчисленного количества сборников их величайших хитов, переизданием альбомов, лондонским мюзиклом, основанном на их музыке, и удивительно устойчивой популярностью даже за пределами Западного мира, например, в Южной Корее, Китае и Тайване.
Уже вне проекта Boney M. Уилльямс выпустила сольный альбом "Call Upon Jesus" и целый ряд синглов, а сейчас работает над материалом для нового диска, который планирует сделать в "непринуждённой манере классического джаза". Однако она никогда не откажется и от исполнения проверенных временем хитов, которые принадлежат её звёздному периоду в Boney M.


Boney M, bringing back the joy

BONEY M stalwart Maizie Williams keeps one person at the front of her mind every time she takes to the stage: her former bandmate the late Bobby Farrell.
"We were like family, he was like my brother and I can't just forget about him like that," she tells Weekender.
Farrell died from heart failure in 2010.
"We had amazing times together, all of us. So the history of us being together and his part in our success will always be in my heart.
"Whenever we're doing shows I think about him and wish he was still around," she says.
Montserrat-born Williams had been the key to Aruba dancer Farrell joining Boney M, a band whose songs epitomised the disco era of the late 1970s.
"Whenever I'm on stage performing them they still feel as if they were from yesterday, they have a sense of newness and energy to them," Williams says of the band's chart-toppers, including Rivers of Babylon/Brown Girl in the Ring, Daddy Cool, Ma Baker, Sunny and Rasputin.

"It's a joy to still be able to enjoy what you're doing after so many years," she says. "And to see the audience still enjoying the music too puts joy in your heart - it's uplifting, it's overwhelming."
Williams was brought up in Birmingham, England.
She was a model who won the Miss Black Beautiful contest in 1973 but dreamed of joining the entertainment industry.
She fronted her own band in England, called Black Beautiful People. She also took acting classes and appeared in pantomimes, before moving to West Germany to appear in a fashion show.
At the same time, German singer-songwriter Frank Farian was enjoying moderate success in the Netherlands and Belgium with a dance track featuring his artificially created deep voice, called Baby Do You Wanna Bump, which he released under the pseudonym Boney M.
Unwilling to promote himself, Farian asked the Katja Wolfe booking agency to find troupers he could hire to dance and mime to his songs for television and live performances.
They settled on Williams, Farrell, Liz Mitchell and Marcia Barrett.
Farian continued to write for the band and used his own studio-enhanced voice combined with Mitchell and Barrett's vocals for their eight albums, but deemed Williams and Farrell's voice unsuitable for recording and used them only for live performances.
"Frank had a concept of what direction he wanted to go in as a producer and at the end of the day the concept worked," Williams says matter of factly, although Farian was ridiculed a decade later when he made the same decision with Milli Vanilli.
The band's big break came when they dressed in daring stage costumes and appeared on television show Musikladen to perform Daddy Cool, from their debut album Take The Heat Off Me. This appearance helped the single rocket to No.1 in Germany.
"It was an exciting time," Williams recalls. "You were rubbing shoulders with legends, people who I used to watch on TV as a teenager and never really thought I would ever meet them or much less be working with them or on the same set."
Farian's interest in the group had faded by 1985 - their last album before they officially disbanded, Eye Dance, was largely regarded as a disappointment.
Since then each member has formed their own version of the group, with ever changing line-ups, occasional live performances and re-recordings of the band's classics.
"I don't think there's much of anything I would like to change, except for probably our [life] experience, we were quite naive in a lot of ways when it came to the business side of it," Williams admitts.
"But in the entertainment side of it there is nothing I would want to change - it was spectacular and it was a blessing and it was a wonderful time."The group's legacy has stretched beyond any infighting over the legal rights to the name Boney M, with a stream of greatest hit compilations, re-releases, covers, tributes, a London musical based on their music, and a surprisingly enduring popularity on film and outside the West in places such as South Korea, China and Taiwan.
Williams has since released a solo album, Call Upon Jesus, and continues to work on "laid-back, jazzy, classic" material. But she will be leaning firmly on her inescapable past when she brings her Boney M line-up to Newcastle next month.
"I was beginning to think you'd forgotten all about us, so I'm looking forward to it."
Boney M performs at Wests Leagues Club on June 15.

видео: Maizie Williams в документальной серии телерадиокомпании BBC о звёздах культового британского шоу N1 TOP OF THE POPS.

понедельник, 16 июня 2014 г.

Daniel Lopes продолжает музыкальную карьеру в Бразилии







В эти дни внимание всего мира приковано к солнечной Бразилии, где проходит Чемпионат мира по футболу 2014.
Нам эта страна интересна ещё и тем, что в ней, по сведениям немецкой прессы, скрывается от неких преследователей бывший подопечный продюсера Фрэнка Фариана (Frank Farian) и звезда первого сезона телекастинга DSDS (канал RTL) Даниэль Лопес (Daniel Lopes).
Свою профессиональную карьеру певец начинал в проекте D.J. (того же Фрэнка Фариана), а затем продолжил её уже как сольный исполнитель.
В 2005-м году, после завершения контракта с компанией FAR Music, Даниэль пустился в самостоятельное плавание. С тех пор его путь в шоу-бизнесе испытывал падения и новые взлёты. Бразилец появлялся в различных шоу немецких развлекательных телеканалов вроде уже упомянутого RTL, а также Sat1 и некоторых других. Там он боксировал, пытался выжить в австралийских джунглях, соревновался за звание народного таланта, готовил различные блюда...
Согласно сообщениям германской бульварной прессы, года полтора назад певец был вынужден бежать из ФРГ (где давно получил гражданство) на свою историческую родину из-за проблем с криминальным менеджметом, в сети которого он попал из-за накопившихся долгов. Хотя некоторые издания указывали как главную причину бегство от уплаты алиментов некоей особе, которая называет Лопеса отцом их внебрачного сына...
Как бы то ни было, но сейчас все свои основные дела певец перенёс в Бразилию. Там он работает как сочинитель песен, исполнитель, DJ и продюсер.
Но Бразилией география его гастролей не ограничивается. В последние месяцы Лопес успел побывать в Португалии и Нидерландах.
Одной из последних работ артиста стал кавер хита проекта Swedish House Mafia "Don't You Worry Child". Сегодня мы предлагаем вашему вниманию акустик-версию этой песни от Даниэля Лопеса.
Другие композиции и дополнительная информация публикуются на официальном сайте Даниэля и в его аккантах на facebook.

суббота, 14 июня 2014 г.

Benny в программе ZDF Hitparade



Немецкие телеканалы продолжают радовать поклонников поп-музыки 70-х-80-х всё новыми и новыми программами, а не только повторами классических телешоу прошлых лет.
Накануне берлинский RBB (медиахолдинг ARD) показал полуторочасовую  ретроспективу лучших хитов 80-х, "приправив" этот музыкальный марафон специальным экскурсом в те годы. Программу вёл известный в Германии певец и шоумэн Франк Зандер, который продемонстрировал знаковые атрибуты тех лет: видемомагнитофоны формата VHS, кассетные аудиоплееры, виниловые диски и ещё многое из того, что находилось тогда в обиходе у каждого уважающего себя меломана.
В числе памятных мест Западного Берлина 80-х в маршруте Франка Зандера была студия киноконцерна UFA, где проходили съёмки культовой программы Hitparade, а также легендарная тон-студия Hansa ("родной" лэйбл продюсера Фрэнка Фариана и его артистов), продолжающая работу и в наши дни...

Франко-германский телеканал ARTE балует счастливых обладателей спутниковых приёмников, настроенных на космическую группировку Astra 19'2, великолепным шоу диско-королевы Донны Саммер (Donna Summer) "Hot Stuff". Эфир программы состоялся накануне, а сегодняшней ночью будет повтор.
Тот же ARTE в эти дни демонстрирует документальную серию из нескольких частей под названием "Sex & Music", где львиная доля времени отведена рассказу о "сумасшедших 70-х" (эпоха disco, расцвет порноиндустрии, грандиозные вечеринки в нью-йоркской дискотеке Studio 54 и т.д.). Атрибутами эпохи были такие исполнители и проекты как Cerrone, уже упомянутая Donna Summer, SILVER CONVENTION, Boney M., о чём напомнили авторы фильма.
Особое место в промоушене упомянутых диско-проектов играли обложки дисков и специальные рекламные постеры, которые буквально пронизаны эротизмом. Всё это являлось просто неотъемлемой составляющей их международного успеха...

Но самый большой выбор любителям ретро традиционно предлагает телеканал ZDFkultur. Нескончаемой чередой там транслируются легендарные цикловые музыкальные шоу Disco, Hitparade, Showexpress и многие другие. Причём вещание также параллельно ведётся на канале ZDFkultur HD, где обеспечено максимальное качество изображения.
Сегодня в эфире ZDFkultur трижды побывал подопечный Фрэнка Фариана Benny (Hitparade), а также группа ERUPTION (Disco)...
В ближайшие дни ожидаются программы с участием Фрэнка Фариана, Boney M. и Precious Wilson.

вторник, 10 июня 2014 г.

DVD Boney M: Legendary TV Performances снова появился на ozon.ru



DVD с шикарной подборкой хитов Boney M. наконец-то вновь появился на крупнейшем торговом интернет-портале России ozon.ru.
Напомним, что это двухчасовое шоу легендарной карибской четвёрки с комментариями продюсера группы Фрэнка Фариана (Frank Farian) впервые вышло в эфир в 2006 году (к 30-летнему юбилею самого успешного проекта немецкой музыкальной индустрии).
Ремастированное изображение и звук в сочетании с грамотно составленным репертуаром привлекли внимание к этой программе не только фанов Boney M., но и многочисленных любителей поп-музыки вообще.
С тех пор телешоу ZDF Kultnacht - Boney M: Legendary TV Performances неоднократно показывалось по каналам Второго немецкого телевидения и, наконец, в 2011-м году стало доступно на физическом носителе.
К тому времени, правда, все желающие уже смогли записать эту программу с эфира (в том числе и в HD-качестве), однако каждому настоящему меломану хотелось бы иметь оригинальную запись без раздражающего лэйбла телекомпании в левом верхнем углу. Да и вообще, всегда приятно иметь в коллекции специально изданный официальный диск, чем копию на болванке  DVD-R или на компьютерной флэшке.
Теперь, наконец-то, это издание от ZDF и Sony Music стало доступно для населения России, причём по вполне вменяемой цене 340 рублей.
Хотим отметить, что магазин ozon.ru может рассылать заказы не только по всей территории нашей страны, но и в некоторые сопредельные страны СНГ.
Перейти в раздел предложений от ozon.ru вы можете по этой ссылке: LINK

суббота, 7 июня 2014 г.

Умер сооснователь рекод-лэйбла HANSA







Печальное известие: 26 мая после продолжительной болезни скончался сооснователь музыкального издательства Hansa и легендарного рекорд-лэйбла Hansa Records Томас Мэйзель (Thomas Meisel). Издатель умер в Берлине в возрасте 74 лет.
Томас Мэйзель родился 18 января 1940 года и стал вторым сыном в семье известного музыкального издателя Уилла Мэйзеля (Will Meisel) и камерной певицы Элизы Лиллард (Eliza Lillard).
В начале 1960-х Томас вместе со своим братом Пэтером (который был старше на 5 лет) открыли музыкальное издательство Intro, которое владеет правами на такие ныне культовые песни как "Zwei kleine Italiener" или "Liebeskummer lohnt sich nicht". Позже Томас и Пэтер унаследовали музыкальное издательство своего отца Meisel Musikverlage.
В 1964-м году Томас и Пэтер Мэйзель вместе со своим бизнес-компаньоном Кристианом Бруном (Christian Bruhn) основали первый в Германии независимый музыкальный издетельский дом Hansa Musikproduktion Berlin и первый независимый рекорд-лэйбл Hansa Records (в 90-х, после поглощения концерном Bertelsmann, был преобразован в BMG Berlin Music).
Первым хитом издательства Hansa стал "Il Silenzio" от Nini Rosso. Затем последовал гигантский междунродный успех с Boney M. (продюсер Frank Farian) , Donna Summer (продюсер Giorgio Moroder), Modern Talking (продюсер Dieter Bohlen).
В середине 60-х братья Мэйзель основали ставшую теперь легендарной студию звукозаписи Hansa Studios (Западный Берлин), где над своими альбомами работали такие звёзды как David Bowie, U2 и Depeche Mode.
Томас Мэйзель способствовал успешному развитию карьеры многих немецких и международных музыкантов. Как продюсер он работал с такими исполнителями как Roland Kaiser, Frank Zander, Gunter Gabriel, G.G. Anderson, Mary Roos и другими.
В последние годы жизни Томас Мэйзель проводил большую часть времени вместе с женой Дорис и семьёй на своём любимом острове Зильт. Его брат Пэтер скончался осенью 2010 в США, куда переехал на постоянное жительство в 90-х.

Thomas Meisel ist tot

Berlin - Musikverleger Thomas Meisel ist am 26. Mai nach schwerer Krankheit im Alter von 74 Jahren in Berlin gestorben.
Thomas Meisel wurde am 18. Januar 1940 als zweiter Sohn des erfolgreichen Verlegers Will Meisel und der Kammersängerin Eliza Illiard in Berlin geboren. Anfang der sechziger Jahre gründete er zusammen mit seinem fünf Jahre älteren Bruder Peter die Edition Intro, über die sie u.a. heutige Kult-Songs wie "Zwei kleine Italiener" oder "Liebeskummer lohnt sich nicht" veröffentlichten. Später übernahm Thomas Meisel gemeinsam mit seinem Bruder die vom Vater aufgebauten Meisel Musikverlage.
1964 hoben Thomas und Peter Meisel gemeinsam mit Christian Bruhn die Hansa Musikproduktion Berlin aus der Taufe – die erste unabhängige und eigenständige Schallplattengesellschaft in Deutschland. Den ersten Hit landete das Hansa-Label bereits ein Jahr nach seiner Gründung mit "Il Silenzio" von Nini Rosso. Es folgten weitere Hits u.a. von international erfolgreichen Acts wie Boney M. (Frank Farian) und Donna Summer (Giorgio Moroder).
Mitte der Sechziger gründeten die beiden Meisel-Brüder die heute legendären Berliner Hansa Studios, wo in den vergangenen Jahrzehnten Stars wie David Bowie, U2 und Depeche Mode aufnahmen.
Thomas Meisel förderte im Verlauf seiner Karriere verschiedene national und international erfolgreiche Komponisten und Interpreten. Als Produzent arbeitete er u.a. mit Roland Kaiser, Frank Zander, Gunter Gabriel, G.G. Anderson und Mary Roos.
In den letzten Jahren verbrachte Thomas Meisel einen großen Teil der Zeit mit seiner Frau Doris und der Familie auf seiner Lieblingsinsel Sylt. Thomas Meisel verstarb am 26. Mai in Berlin im Alter von 74 Jahren. Sein Bruder Peter Meisel war im Herbst 2010 in seiner Wahlheimat USA verstorben.


среда, 4 июня 2014 г.

Frank Farian в телешоу ZDF Kult am Sonntag (часть 6)



Заключительный фрагмент цикловой программы ZDF Kult am Sonntag переносит зрителей в 90-е с его компьютеризированным саундом и "кислотными" вечеринками.
Участники дискуссии в студии (ведущий Инго Номмзен, диско-икона 70-х Пэнни МакЛин, продюсер Фрэнк Фариан, экс-участник MODERN TALKING Томас Андерс и шоумэн Томас Херманнс) говорят о том, что живое звучание эпохи disco в течение 80-х-90-х трансформировалось в полностью электронный саунд, что соответствовало духу времени, но вряд ли дало что-то с точки зрения творческих находок.
Фрэнк Фариан - один из немногих коммерчески успешных продюсеров, который сумел оставить место для живых инструментов в своих хитовых проектах 90-х LA BOUCHE и особенно NO MERCY. Последние активно использовали приёмы фламенко с игрой на акустической гитаре, что было ещё раз продемонстрировано в ретроспективе знаковых бестселлеров того времени. 
В завершение беседы Инго Номмзен поинтересовался, почему известные немецкие артисты редко исполняют свои песни на родном языке.
"Английский язык больше подходит для исполнения поп-музыки и, к тому же, является языком интернационального общения. Поэтому неудивительно что именно с англоязычным репертуаром у артиста гораздо больше шансов выйти на международный уровень", - сказал Томас Андерс. С этим утверждением полностью согласен Фрэнк Фариан, который добился наибольшего успеха именно со своими англоязычными проектами.
В заключение, чтобы приободрить местную публику, был предложен мегамикс известных шлягеров популярной в немецкоязычной Европе певицы Марианны Розенберг.

воскресенье, 1 июня 2014 г.

Frank Farian в телешоу Kult am Sonntag (часть 5)



Пятая часть выпуска программы ZDF Kult am Sonntag была посвящена каквер-версиям известных хитов 30-х-60-х, которые получили второе рождение в эпоху disco в 70-х и отчасти в 80-х.
Ведущий Инго Номмзен предложил вспомнить наиболее удачные кавер-версии, которые исполняли ERUPTION, CHILLY, A LA CARTE, Amanda Lear и другие заёзды дискотек.
Присутствующие в студии гости согласились, что творческое переосмысление уже известных мелодий - это одна из обязательных составляющих успеха.
"Я охотно исполняю каверы." - сказал экс-солист MODERN TALKING Томас Андерс, - "Другой вопрос насколько хорошо или плохо это получается, однако без исполнения уже известных хитов вряд ли обходится какой-либо артист. Просто потому что публике приятно вновь услышать какую-то полюбившуюся ранее вещь".
"Элвис Престли и The Beatles не брезговали исполнять каверы, а многие будущие звёзды начинали свою карьеру именно с исполнения каверов", - добавил Фрэнк Фариан.
"SILVER CONVENTION и я как соло-певица также исполняли каверы. Это абсолютно нормально в музыкальном бизнесе", - завершила эту часть беседы Пэнни МакЛин.