среда, 31 октября 2012 г.

Ray Horton примет участие в телешоу VOICE OF GERMANY





На немецком рынке коммерческого телевидения развернулась нешуточная борьба за самое рейтинговое шоу. В пику телесети RTL с её кастингами талантов (DSDS и Super Talent) другой крупный игрок RRO 7 выпускает собственный проект под названием "Голос Германии" (The Voice of Germany). Любопытно что и там и там соревнуются за звание лучших исполнителей бывшие участники проекта Фрэнка Фариана (Frank Farian) MILLI VANILLI (THE REAL MILLI VANILLI). И если о скандальном появлении рэппера Чарлза Шау (Charles Shaw) мы уже рассказывали, то скорое появление на экранах действительно достойного вокалиста Рэя Хортона (Ray Horton) вызывает у любителей качественной поп-музыки неподдельный интерес.    
В ближайший четверг и в пятницу "Голос Германии" пригласит на сцену этого опытного профессионала, имя которого в Восточной Европе довольно хорошо известно. Помимо участия Хортона в трёх "реинкарнациях" MILLI VANLLI (THE REAL MILLI VANILLI и TRY'n'B) он также добился успеха в таких проектах как  NaNa и FUN FACTORY.
После нескольких лет работы в Латвии, России, Украине и Молдавии американский певец хочет, наконец, вернуться в Германию, где он начинал свою звёздную карьеру.
Посмотреть что из этого получится смогут владельцы спутниковых ресиверов, настроенных на группировку Astra 19'2 (для приёма сигнала на европейской части России диаметр тарелки должен составлять не менее 120 см.)

DAS IST FIRST LOOK RAYLAND HORTON

Kommenden Donnerstag und Freitag ist es so weit, die letzten beiden Blind Auditions von "The Voice of Germany" gehen über die Bühne. Mit dabei auch ein gestandener Profi, dessen Gesicht trotzdem nur wenigen Zuschauern bekannt sein dürfte: Rayland Horton. Der Sänger feierte seine größten Erfolge bei Milli Vanilli. Allerdings nicht im Rampenlicht als Tänzer, sondern als soulige Hammer-Stimme hinter den Kulissen.
Wieder eine dieser Geschichten, die nur die „etwas andere“ Musik-Show „The Voice of Germany“ schreiben kann. Werfen wir einen Blick zurück: 1990 entfachte Produzent Frank Farian einen heftigen Skandal mit dem Geständnis, die beiden Bühnen-Stars seiner Band „Milli Vanilli“ hätten keinen Ton selbst gesungen, sondern immer nur die Lippen bewegt.
Am Donnerstag wird nun eine der echten Stimmen von „Milli Vanilli“ an das Mikro bei „The Voice of Germany“ treten: Rayland Horton, der auch nach der Farian-Episode bei Dancefloor-Combos wie „Nana“ oder „Fun Affairs“ Erfolge feierte. Nun ist Ray zurück in Deutschland und es wurde nach eigenen Worten Zeit: „Ich war in Moskau, in der Ukraine, bin nach Polen, nach Lettland, nach Moldawien gegangen. Aber jetzt will ich wieder hier in Deutschland mein Geld verdienen.“
Dass der Star mit dem begnadeten Soul-Sound nun bei „The Voice of Germany“ antritt, hat aber auch noch einen ganz persönlichen Grund: „Ich habe auch Familie hier. Weißt du, ich will nicht mehr in einem Flieger sitzen müssen.“
In Show fünf von „The Voice of Germany“ kann Rayland Horton am kommenden Donnerstag mit „You Make It Real“ seinen eigenen Wunsch wahr werden lassen: „Ich muss nicht lügen - ich will weit kommen in dieser Show.“ Diesmal ohne „Milli Vanilli“-Effekt - mitten auf der großen Bühne von „The Voice of Germany“. Und ganz offen und von Angesicht zu Angesicht mit Zuschauern und Coaches.

LINK

вторник, 30 октября 2012 г.

Редкое видео Meat Loaf


Альбом "Blind Before I Stop" американской рок-звезды Meat Loaf, который спродюсировал Фрэнк Фариан (Frank Farian) в 1986 году, был почти полностью "экранизирован" для продвижения на музыкальных телеканалах.
По крайней мере на 2/3 композиций были отсняты видеоклипы, что было весьма недешёвым удовольствием в те годы. Обычно для промо-поддержки альбома музыкальные лэйблы снимали не более 2-3 кинороликов. Однако эта традиция не касалась мамого успешного европейского продюсера, который, имея собственную студию, оснащённую профессиональным оборудованием для производства видеоклипов, мог позволить себе такую роскошь.
И хотя в 80-е музыкальные видео не отличались особой изысканностью режиссёрских и операторских находок, они cтали чуть ли не важнейшим фактором успеха на чрезвычайно популярном тогда канале MTV.
В СССР "Blind Before I Stop" стал первой официально изданной работой Meat Loaf. Во второй половине 80-х это был один из самых популярных у нас рок-альбомов.
MTV, правда, в отечественном эфире не даже не пахло. Однако уже стали появляться специализированные музыкальные программы на различных каналах (особенно региональных). Именно на таком канале и состоялась премьера видеоверсии "Blind Before I Stop". Случилось это примерно в 1987 году на московском телеканале, который вещал в то время на столицу и область, в программе "Музыкальный лифт". Было показано порядка 6-7 клипов, которые впоследствии больше никогда не повторялись в российском эфире.
И вот, спустя более 25 лет, одино из тех видео "засветилось" в социальных видеохостингах. Долгое отсутствие этих клипов в сетевых ресурсах объясняется беспощадной борьбе компании Warner за сохранение копирайта. Поэтому на youtube разыскать "Getting Away With Murder" ("Убегая от убийства") считается делом почти безнадёжным (впрочем, как и другие видео с этого культового альбома).
Но посетители нашего блога имеют возможность познакомиться с этой работой. Сегодня здесь представлена альбомная версия композиции, которая несколько отличается от той, что прокатывалась на музыкальных телеканалах.

понедельник, 29 октября 2012 г.

Видеоблог FFFclub: немного статистики





На прошлой неделе видеоклип Boney M. "Sunny" набрал 5 миллионов пользователей, решивших посмотреть его на социальной платформе youtube. Это наше первое видео, преодолевшее столь впечатляющий рубеж. Ежемесячно "Sunny" просматривают порядка 120 000 - 130 000 пользователей со всего мира. Всего же за время существования видеоканала FFFClub к нам обратилось около 32 000 000 пользователей интернета.
Сегодня мы обнародуем некоторые статистические данные по самым популярным роликам, доступным для просмотра на канале. 

Видеоблог FFFclub (статистика)

Количество пользователей, посмотревших наиболее востребованные клипы:

Более 5 000 000

Boney M - Sunny / опубликовано 15.06.2008

от 2 000 000 до 3 000 000

THE REAL MILLI VANILLI - Keep On Running / опубликовано 02.05.2008

от 1 000 000 до 2 000 000

Boney M. - Belfast (POP '77) / опубликовано 27.05.2008
MILLI VANILLI - Girl You Know It's True (Super Club Mix) / опубликовано 12.06.2008
Boney M. - Daddy Cool (Sopt '79) / опубликовано 18.08.2008
NO MERCY - Missing / опубликовано 12.10.2010

от 500 000 до 1 000 000

Boney M. - I See A Boat On The River (MusicLaden '80) / опубликовано 12.11.2008
MILLI VANILLI - Blame It On The Rain / опубликовано 12.06.2008 
Boney M. - Gotta Go Home (Long Version) / опубликовано 26.10.2010
CHILLI feat. CARRAPICHO - Tic, Tic Tac / опубликовано 05.06.2008
Precious Wilson (ERUPTION) - One Way Ticket / опубликовано 19.05.2008
Boney M. - Dancing In The Streets / опубликовано 30.04.2008
LA BOUCHE - In Your Life / опубликовано 02.05.2008
Boney M. - Little Drummer Boy / опубликовано 19.10.2010

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Boney M., ERUPTION, ARABESQUE и другие в новом 3DVD Box-set "Das beste aus dem Musikladen" (Vol. 1)







Легендарное телешоу MusikLaden ("Музыкальный магазин"), выходившее на первом телеканале ФРГ Das Erste (общественно-правовой холдинг ARD), теперь доступно всем любителям раритетов в Германии.
Надо сказать что некоторые номера из этой культовой программы издавались и раньше, однако в этом году Sony Music Germany, ARD и Radio Bremen решили, наконец, выложить свои главные козыри.
Первая коробка из трёх DVD содержит выступления наиболее востребованных артистов: Boney M., ERUPTION, Meat Loaf, ARABESQUE и т.д. Кстати, имеет смысл напомнить что перечисленные выше имена так или иначе сотрудничали в разное время с германским продюсером N1 Фрэнком Фарианом (Frank Farian) и его студийной командой музыкантов.
Официальный релиз этого красочно оформленного бокс-сета намечен на 16 ноября, однако благодаря многочисленным предварительным заказам уже вошёл в чарт DVD TOP100 одного из крупнейших немецких порталов по продаже мультимедиа JPC.de

Справочная информация об издании:

Produktinformation

    Format: PAL
    Anzahl Disks: 3
    FSK: Ohne Altersbeschränkung
    Studio: Sony Music Entertainment
    Erscheinungstermin: 16. November 2012

Synopsis
Schon das Vorgängerformat “Beat Club” sendete ein deutliches Signal in die Welt, daß es um die Pop- und Rockmusik im Nachkriegsdeutschland gut bestellt war... aber mit dem “Musikladen” schufen die Macher des NDR und von Radio Bremen eine Musiksendung, die auch heute noch weltweit für Begeisterung sorgt und nicht nur in Deutschland Trends setzte! Hier ging es nicht um Show und Showstars, um möglichst homogenes Entertainment und um öffentlich-rechtlichen Unterhaltungsanspruch ... hier ging es um die Musik und die Musiker, die sie erschufen und interpretierten! Viele Acts, die zur damaligen Zeit neue Wege beschritten, oder erst im Begriff waren, sich künstlerisch zu etablieren, hatten im “MUSIKLADEN” ihre ersten Auftritte, und die Möglichkeit, am nächsten Tag schnell zum Gesprächsthema auf Schulhöfen, in Werkskantinen und im Büro zu werden. Hier traten musikalische Strömungen wie Glam Rock, Prog Rock, Punk, Disco, Heavy Metal und New Wave zum ersten Mal in das öffentliche Bewußtsein. Die bunte, groovige Studiodekoration tat ihr übriges und mit den Moderatoren Uschi Nerke und Manfred Sexauer erfuhr man von zwei ausgemachten Szenekennern nebenbei auch interessante popkulturelle Details – hier wurde das Musikverständnis einer ganzen Generation über Phrasendrescherei und schnödes Showbiz hinaus geprägt! Daß der Spaß und die lockere Atmosphäre hier nicht zu kurz kamen, zeigten die legendären Go-Go Girls, die das Hereinbrechen der Disco-Welle um einige Jahre vorwegnahmen. Der Musikladen ist ein Stück deutsche Musik- und Fernsehgeschichte und hier erstmals offiziell auf DVD erhältlich.
Das Original! Musik für Kenner!

LINK

суббота, 27 октября 2012 г.

Дискотека 80-х: от Москвы до Уфы





24 ноября в Москве состоится уже 11-й международный фестиваль "Дискотека 80-х", который соберёт лучших поп-рок исполнителей того времени. В числе приглашённых звёзд - Boney M. feat.Liz Mitchell. А уже на следующий день фестиваль продолжится в столице Башкортостана Уфе. Помимо лидер-вокалистки легендарного квартета туда приедут итальянка Sabrina, экс-участник "Ласкового мая" Юрий Шатунов и группа "Мираж".
Концерт состоится в уфимском "Дворце спорта". Начало концерта в 18:00.

пятница, 26 октября 2012 г.

Fab Morvan выступил в столице Австрии





Фронтмен поп-сенсации конца 80-х MILLI VANILLI, Фаб Морван (Fab Morvan) 12 октября выступил в австрийской столице Вене в рамках недели высокой моды "Fashion Check-in". Организаторы заказали репертуар из классических хитов этого проекта Фрэнка Фариана, которые продолжают пользоваться спросом у любителей музыки.
Выступление Морвана в отеле Le Meredien проходило в режиме LIVE и привлекло внимание публики и прессы. По мнению австрийских знатоков моды 80-е возвращаются снова, а вместе с ними и музыка знаменитого и одновременно скандального поп-дуэта.
"Их стиль, имидж и музыкальное творчество являлись революционными и выгодно отличались от стандартов того времени. Я возьму на себя смелость утверждать что MILLI VANILLI являются вневременным феноменом" - резюмировала Лилиана Кляйн (Liliana Klein), одна из устроительниц шоу.

LINK

четверг, 25 октября 2012 г.

Boney M. в международных чартах








Более двух месяцев обновлённая версия хита Boney M. "Ma Baker" в интерпретации германского DJ-проекта FRISCO DISCO находится в TOP100 крупнейшего в ФРГ портала платного музыкального контента musicload. Сегодня новый сингл находится на 42-м месте в общем чарте mp3-загрузок и N38 в чарте загрузок файлов высокого качества (CD-битрейт).
Кроме того, цифровой ре-релиз компиляционного 2CD-альбома "Let It All Be Music" достиг 60-го места благодаря предварительным заказам. Сборник будет доступен  для скачивания в ноябре.
Одновременно южнокорейский TOP100, отражающий также чарт-позиции ряда стран азиатского региона, сообщает о том, что новый "двойник" Boney M. "The Essential", а также сингл "Sunny" находятся в местных чартах.
И, наконец, в британском чарте лучших компиляций на 20-м месте находится альбом "Honey Honey", включающий композицию "Rivers of Babylon" (оригинальная версия от Boney M. образца 1978 года).

среда, 24 октября 2012 г.

NO MERCY и LA BOUCHE выступят в Дубае





В богатых ближневосточных странах до сих пор хорошо помнят легендарных артистов продюсера Фрэнка Фариана (Frank Farian). За последние годы в этом регионе побывали звёзды таких проектов 70-х-80-х как Boney M. и MILLI VANILLI. Теперь настала очередь лидеров мировых хит-парадов 90-х.
Недавно стало известно что 16 ноября в Дубае (Объединённые Арабские Эмираты) состоится концерт с участием артистов из NO MERCY, LA BOUCHE, ACE OF BASE, Snap, CULTURE BEAT и GO WEST. Причём первые два названия из списка являются детищами Фариана.
В связи с предстоящим событием эмиратская газета "Khaleej Times" связалась по телефону с лидер-вокалистом трио NO NERCY Марти Синтроном (Marty Cintron) чтобы поговорить о том, чем сегодня занимаются участники этого популярного коллектива и каковы их планы на будущее.
Предлагаем вашему вниманию перевод этой публикации:

"В беспощадном мире музыки большинство звёзд исчезают также быстро как и появляются. Эта история повторяется бесчисленное множество раз с артистами "одного хита", которые, возглавив чарты, вскоре выпадают из общественного сознания" - резюмирует бывший участник "бой-бэнда" NO MERCY Марти Синтрон.
Латинос-трио, в котором, помимо Синтрона работали братья-близнецы Ариэль и Габриэль Эрнандэз (Ariel & Gabriel Hernandez) задало стандарты звучания для целого направления поп-музыки 90-х с её танцевально ориентированным стилем и характерным саундом испанской гитары.
Их самый большой хит "Where Do You Go?", который до сих пор крутят радиостанции в разделе "ретро", навевает сладкие ностальгические воспоминания по давно ушедшей эпохе. Однако бывший вокалист группы Марти Синтрон собирается вернуться на сцену после долгих лет затворничества в студии, чтобы воссоздать кое-что из магии 90-х.
Братья Эрнандэз в настоящее время заняты ведением своего успешного бизнеса в сфере недвижимости в США, поэтому на этот раз Марти будет представлять композиции старой школы как сольный исполнитель. Это произойдёт 16 ноября в Дубае.

Корр.: Недвано увидел свет ваш сингл "Shed My Skin", по которому чувствуется что вы восстанавливаете прежнюю форму. Как шла работа над новым материалом?

Синтрон: Действительно, я только что приступил к записи новой музыки под маркой NO MERCY, которая, в основном, использует тот же старый добрый стиль и приёмы, только уже в современной аранжировке. За прошедшие годы я эксперементировал с альтернативными направлениями, но в результате понял что мне нужно вернуться именно к той формуле, которая когда-то сделала нас успешными.

Корр.: Ваши прошлые хиты оказались вне времени или, как принято говорить, "вечнозелёными". Вы удивлены историей нескончаемого успеха целого ряда композиций NO MERCY?

Синтрон: Я опроделённо был удивлён что наша музыка так долго находится в ротациях. И теперь я укрепился в мысли что сочетание гитары с танцевальными ритмами привнесло тот самый элемент, который позволил этим песням завоевать такую популярность. Вот почему я решил продолжить запись и продюсирование на тех же принципах, которые позволили нам достичь успеха.

Корр.: Как начиналась ваша карьера?

Синтрон: Немецкий продюсер Фрэнк Фариан открыл меня, когда я играл на гитаре около одного кафе в Майами. Это было в 1995 году. Фариан остановился в гостинице неподалёку от того места где я выступал. Он подошёл ко мне и спросил заинтересован ли я в участии в его новом проекте. Конечно я согласился и примерно через месяц прилетел во Франкфурт (Германия), чтобы записать наш первый сингл "Missing".

Корр.: А как остальные участники группы оказались в вашей компании?

Синтрон: Я знал братьев Эрнандэз ещё до того как мы начали проект NO MERCY. Во время первого разговора с Фрэнком он поинтересовался, знаю ли я ещё кого-то, кто смог бы участвовать в формируемой группе. И тогда же я познакомил Фрэнка Фариана с близнецами. Мы до сих пор близко общаемся, хотя братья работают в своих компаниях на рынке недвижимости и не проявляют никакого интереса к танцам, поскольку их дела идут очень хорошо.

Корр.: А чем вы занимались последнее десятилетие?

Синтрон: У меня собственная звукозаписывающая студия в Майами-Бич, где я на протяжении многих лет работал с различными новыми артистами, сочинял музыку и занимался продюсированием. Я также производил музыку для рекламы и лишь недавно возобновил поездки по миру с классическими хитами NO MERCY, а также исполняю новые вещи.

Корр.: Вас никогда не беспокоило определение "бой-бэнд"?

Синтрон: Это никогда меня не беспокоило, потому что я чувствовал что мы являемся вполне зрелым коллективом с профессиональным музыкальным материалом. Я полагаю что акцент на танцевальном стиле позволял классифицировать нас в этой категории, но в то же время чувствовалось что мы отличались от остальных "мальчиковых" групп того времени.

Корр.: Поначалу вы демонстрировали неприязнь к одному из ваших самых больших хитов "Where Do You Go?", даже когда он ещё находился в стадии производства. Как вы относитесь к нему сегодня?

Синтрон: Я всегда полагал что "Where Do You Go?" была для моего голоса песней со слишком высокими регистрами! У меня было много споров с Фрэнком Фарианом, нашим продюсером, в какой именно тональности она должна исполняться. Но в итоге он оказался абсолютно прав. Так что мне пришлось принять поражение в споре и теперь, конечно, я люблю эту песню.

Корр.: После вереницы хитов NO MERCY постепенно исчезли из поля зрения. Группа испытывала какие-то проблемы и что вообще тогда происходило?

Синтрон: Мы работали так много, что определённо нуждались в перерыве. Мы также считали что музыкальный бизнес меняется в худшую сторону из-за того что интернет уничтожает всю систему продаж альбомов, к тому же наш рекорд-лэйбл (BMG) ушёл из этого бизнеса. Таким образом все решили что пришло время взять столь необходимый нам перерыв.

Корр.: Что подтолкнуло вас на возобновление музыкальной карьеры? Что вы чувствуете, когда выходите на сцену?

Синтрон: Я никогда не порывал с музыкой, хотя проект NO MERCY и был приостановлен на некоторое время. Тем не менее я намерен больше писать и продюсировать для NO MERCY, потому что людям нравится эта музыка, что меня очень трогает. Я соскучился по встречам с людьми из разных стран. Сейчас они рассказывают мне удивительные истории о том, какое влияние окзала на них наша музыка в молодости. И они соскучились по NO MERCY. Вот ради этого стоит выходить на сцену.

Каким вы видите будущее NO MERCY?

Синтрон: Определённо я вернусь в студию, где у меня запланирована работа с различными ди-джеями и продолжу изобретать новое и свежее звучание NO MERCY, в котором, однако, обязательно сохранится традиционный колорит со звучанием испанской гитары в сочетании с выразительной мелодией и текстом. Ведь именно это объединило людей на разных континентах вокруг музыки NO MERCY.

Корр.: Что могут ожидать ваши давние поклонники на Ближнем Востоке от предстоящей встречи?

Синтрон: Они смогут услышать все главные хиты и получить истинное наслаждение от шоу.  


Retro flavour

IN THE CUTTHROAT world of music, most artists fade away as quickly as their stars had risen.
That story, repeated by countless one-hit-wonders who topped the charts only to disappear from the public consciousness, summarises the story of former boyband No Mercy. The Latin trio that included Marty Cintron and twin brothers Ariel and Gabriel Hernández helped define the 90s with their dance-centric songs made especially distinctive with the use of a Spanish guitar.

Their biggest hit, Where Do You Go, still enjoys radio airplay and conjures up sweet nostalgia of an era long gone, but former lead singer Marty Cintron is staging a comeback as he delves back into the studio to recreate some of the magic that he enjoyed nearly two decades ago.

With the Hernández brothers busy running a successful real estate business in the States, Marty will be going solo this time around and he’s bringing his old-school tunes to Dubai for the inaugural MiX TAPE Rewind concert set for November 16. City Times caught up with the musician for a walk down memory lane.

Your recently released single Shed My Skin feels like a return to form. How much work has gone into your new material?

I have really just started recording new No Mercy music that is basically the same style and formula as the old music, just more modern. I had experimented with other various styles of music in the past but realised that I needed to come back to the same formula that made us successful in the past.

Your past hits have proved timeless. Are you surprised by the continued success of some of your old music?

I have definitely been surprised that the music stills plays on radio. I firmly believe that the combination of guitar mixed with the dance music has added to its timelessness and popularity. This is why I have chosen to continue to write and produce more songs along those guidelines that made us successful in the first place.

How were you discovered?

German record producer Frank Farian discovered me while playing my guitar at a Miami cafe in 1995. He was staying at a hotel directly next door to where I was playing and he had approached me to see if I was interested in doing a project together. Of course I agreed and about one month later I flew to Frankfurt, Germany to record our first single entitled Missing.

So how did the rest of the group come together?

I knew the Hernandez brothers before the No Mercy project had started. When Frank initially approached me, he had asked me if I knew anyone who would be interested in forming a group and that was around the time I introduced Frank Farian to the twins. We are all still very close although the twins are running their own real estate company and have no interest in dancing since the company is doing well.

What has the group been doing in the last decade?

I have a recording studio based in Miami Beach and I’ve been working over the years with various new artists, writing and producing. I’ve also been doing some music for commercials and just recently started travelling around the world again doing shows with the classic hits of No Mercy as well as new material.

Did the ‘boyband’ label ever bother you?

It never really bothered me because I felt that I was still a real musician. I guess the dancing factor helped to classify us in that category but I felt that we were different from the rest of the other boybands at the time.

You’ve expressed your initial dislike for one of your biggest hits, Where Do You Go, when it was first recorded. How do you feel about it today?

I had always thought that Where Do You Go was a little too high in my vocal register to sing! I had many arguments with Frank Farian, our producer, over which musical key the song should be sung in and it turns out that he was totally right. So I learned to live with it at the time and of course I love the song to this day.

After a string of hits, No Mercy gradually fell off the radar. Was this a difficult time for the group or was it welcomed?

We were working so much at the time that we definitely needed a break. We also felt that the music business was changing for the worse with the Internet destroying album sales as well as our record label going out of business. So we all thought that it was time to take a much-needed break.

What made you interested in pursuing a career in music again? What did you miss the  most about it?

I never really stopped being involved with music, although I did put the No Mercy project on hold for a while. However, I have been writing and producing more No Mercy music for the fans and I am very excited about it. What I miss most is the interaction with various people from different countries telling me the stories of when they were young and what impact our music had on them.

What do you foresee for the future of No Mercy?

I definitely will be back in the studio working with various DJs to continue to produce new and fresh sounding No Mercy style type music, which means still incorporating the Spanish guitar flavour along with great melodies and lyrics people can relate to.

What can longtime Middle East fans expect from your upcoming performance?

They can expect to hear all the hits and some really nice unplugged performances as well.

LINK

вторник, 23 октября 2012 г.

Звёзды DISCO в телешоу ZDF Kultnacht (анонс)




Немецкий телеканал ZDF подготовил очередную программу из популярной серии Kultnacht. 24 ноября 2012 в эфир выходит трёхчасовое ночное шоу Die ZDF-Kultnacht - Das Beste aus "Disco" - Stars, Hits und Gags mit Ilja Richter.
Эта серия полностью посвящена культовой программе DISCO, которая выходила на первом канале ZDF в период с 1971 по 1982 годы. В общей сложности было произведено 133 эпизода, в которых участвовали все звёзды первой величины эпохи 70-х-начала 80-х.
Бессменным ведущим и автором юмористических антрактов был Илья Рихтер (Ilja Richter), который до сих пор известен в Германии в первую очередь как ведущий DISCO, а уже потом как актёр театра и кино.
В новой программе ZDF, которая целиком построена на архивных материалах DISCO, заявлены такие имена как Boney M., ABBA, T.Rex, THE SWEET, Gary Glitter, Neil Diamonds, Cat Stevens, Amanda Lear, Falco, LES HUMPHRIES SINGERS и многие другие...
Начало в 00:20 по берлинскому времени. Приём телеканала ZDF на европейской территории России возможен со спутниковых систем HotBird и Astra.

Die ZDF-Kultnacht - Das Beste aus "Disco" - Stars, Hits und Gags mit Ilja Richter

Sa, 24.11.2012  | 00:20 - 03:15 Uhr

Licht aus - Spot an! Ilja Richter wird 60. Das ZDF gratuliert dem Schauspieler und Moderator mit Erinnerungen an die Sendereihe, die ihn Anfang der 70er Jahre zum Star machte, und die bis heute bei ihren vielen Fans unvergessen ist: "Disco". Drei Stunden lang zeigt die "ZDF-Kultnacht" die Höhepunkte aus den insgesamt 133 Folgen, die zwischen 1971 und 1982 ausgestrahlt wurden. Mit ihrer bunten und zuweilen gewagten Mischung aus Schlager, Pop und Rock, aus aktuellen Songs und Oldies, aus Hits und Sketchen begeisterte die "Disco" ein Millionenpublikum und spiegelte alle musikalischen Strömungen ihrer Zeit.

So gibt es in der "ZDF-Kultnacht" zum Beispiel ein Wiedersehen und Wiederhören mit den Glam-Rock-Ikonen T.Rex, The Sweet und Gary Glitter, mit Weltstars wie Neil Diamond, Cat Stevens und Rod Stewart und mit Schlagerinterpreten wie Marianne Rosenberg, Michael Holm und Christian Anders. Die Zeit der Discowelle wird von Boney M. und Amanda Lear vertreten, die Neue Deutsche Welle von Falco und der Spider Murphy Gang. Von "Eloise" bis "Mama Loo", von "Dancing Queen" bis "Schmidtchen Schleicher". "Das Beste aus Disco'" verspricht drei Stunden Kulthits nonstop.

LINK

понедельник, 22 октября 2012 г.

Boney M. feat.Liz Mitchell в Брауншвайге








6 окртября в немецком городе Браншвайг (Braunschweig) зажигали звёзды 70-х.
Телерадиокомпания NDR проводила традиционное ежегодное шоу OLDIE NIGHT, для участия в котором были приглашены самые популярные звёзды того времени: Boney M. (feat.Liz Mitchell), THE SWEET, THE RUBETTS, PUSSYCAT, Chris Anrews, MIDDLE OF THE ROAD...
Легендарные артисты раскачали забитый до отказа зал не хуже чем 40 лет назад. Благодаря их поклонникам и социальной сети youtube сегодня мы имеем возможность посмотреть как это выглядело с одной из трибун спорткомплкса Alsterdorfer Sporthalle.

Eine Zeitreise in die 70er-Jahre

Viertausend Fans erlebten am Freitagabend (06.10.2012) beim ersten NDR 90,3 Oldie Marathon eine unglaubliche Zeitreise: Künstler der 70er-Jahre wie The Sweet und Smokie spielten ihre großen Hits.

LINK

суббота, 20 октября 2012 г.

Lane McCray в Москве!





"Just arrived in beautiful Moscow and lo and behold the sun is actually shining!!! looking forward to a great gig tonight!!" ("Только что прибыли в прекрасную Москву. Всё красиво блестит на ярком солнце! С нетерпением жду большой концерт сегодняшним вечером!") - такое сообщение оставил участник легендарного дэнс-проекта 90-х Лэйн Мак Крэй в своём блоге в facebook.
Напомним, что Лэйн стал известен благодаря сотрудничеству с продюсером Фрэнкаом Фарианом (Frank Farian), который вывел группу LA BOUCHE на высшие позиции мировых чартов.
В настоящее время певец выступает как с сольной программой, так и в качестве бессменного рэппера LA BOUCHE в дуэте с американской певицей Даной Райн (Dana Ryan).

Лучшая поп-музыка 70-х на телеканале RBB






Вчера немецкий телеканал RBB показал первую часть специального телешоу "Die 30 tollsten Popstars der Siebziger" ("30 величайших поп-звёзд 70-х"). Как понятно из названия, программа посвящена лучшей музыке 70-х годов и в течение двух эфиров (19 и 26 октября) перед аудиторией RBB пройдёт впечатляющая ретроспектива золотой эпохи популярной музыки.
В течение минувшей недели на официальном сайте телекомпании проводилось интернет-голосование среди пользователей сети, где предлагалось отдать предпочтение тому или иному артисту или коллективу. Редакторы RBB выбрали 30 наиболее значительных имён, которые покоряли немецкие чарты в 70-х. Именно из этого списка будет отобран артист N1 по версии немецких любителей музыки. Среди претендентов на высшие позиции значатся такие всемирно известные группы как Boney M., ABBA, VILLAGE PEOPLE, LES HUMPHRIES SINGERS, T.REX и целый ряд других исполнителей.
Кто бы не победил в этом символическом хит-параде, минувшим вечером телезрители с благоговением ностальгировали по тем временам безотносительно занимаемых позиций своими кумирами. Все представленные артисты - настоящие звёзды в своём жанре и их появление на экранах стало настоящим праздником для меломанов.
Напоминаем что приём канала RBB на европейской территории России возможен со спутниковой системы Astra 19'2 (диаметр тарелки должен составлять не менее 120 см.).


Die 30 tollsten Popstars der Siebziger

In Sachen Popmusik waren die Siebziger Jahre ein turbulentes Jahrzehnt. Die Stars, die sich in den Top Ten der deutschen Charts tummelten, klangen musikalisch nicht nur unterschiedlich, sie sahen auch sehr verschieden aus.

Da gab es die kreischende, in Leder verpackte Suzi Quatro, den androgynen Marc Bolan mit seiner Band T. Rex, die Bay City Rollers im Schottenlook, die karibisch/deutsche Disco-Formation Boney M oder die Multikultitruppe Les Humphries Singers. 
Neben wahren Hitmaschinen wie den britischen Schmuserockern Smokie oder dem schwedischen Quartett Abba gab es auch Künstler wie Harpo, Amanda Lear oder Village People, die nur eine kurze Zeit für Furore sorgten. Doch auch sie verdienen dank einiger Ohrwürmer einen Platz unter den 30 tollsten Popstars der 70er Jahre.
Prominente Studiogäste erinnern sich in der Sendung an ihre Lieblingslieder und Lieblingskünstler. Das ganze wird mit Material aus dem Fernseharchiv abgerundet. Viele der Ausschnitte sind zum ersten Mal seit Jahrzehnten wieder auf dem Bildschirm zu sehen. So gibt es ein Wiedersehen mit Plateauschuhen, Schlaghosen und einigen recht gewagten Frisuren.

Sie können vorab im Internet abstimmen, welchen der 30 Popstars Sie am Tollsten finden.

Teil 1: Die Plätze 30 - 16, Erstausstrahlung am 19.10.12
Teil 2: Die Plätze 15 - 1, Erstausstrahlung am 26.10.12

четверг, 18 октября 2012 г.

Чёрной королеве дискотек 55!





18 октября 2012 главная солистка легендарной группы ERUPTION отметила своё 55-летие. Пользуясь случаем хотим поздравить Прэшес Уилсон (Precious Wilson) с этой датой и желаем ей оставаться всё такой же молодой и жизнерадостной, какой мы её знаем уже многие годы.

БИОГРАФИЯ

Прэшес Уилсон (Precious Wilson) известна как вокалистка ERUPTION, записавшая главные хиты этой знаменитой группы, в числе которых такие международные бестселлеры как "I Can't Stand The Rain" и "One Way Ticket". В составе ERUPTION она работала над записью их самых удачных альбомов: "Eruption" (1977) и "Leave A Light" (1979). Её голос по праву считается визитной карточкой коллектива.
Прэшес родилась в городке Спэниш Таун на Ямайке (Spanish Town, Jamaica) в 1957 году. В возрасте семи лет переехала с родителями в Великобританию. Затем несколько лет она провела в США, после чего вновь вернулась в Англию.
Первый успех пришёл в 1975 году, когда она вместе с группой ERUPTION победила в радиоконкурсе, проводившемся компанией "RCA". Во время европейских гастролей ERUPTION их заметил агент по поиску молодых талантов Ханс-Йорг Майер (Hans-Jorg Mayer), работавший в компании продюсера Boney М. Фрэнка Фариана (Frank Farian). Фариан по достоинству оценил потенциал музыкантов и предложил им контракт с Hansa Records.
В 1977 году ERUPTION, совместно с Фарианом, записали кавер-версию песни "I Can't Stand The Rain", имевшую огромный успех во всём мире, причём этот успех во многом был обеспечен именно потрясающим вокалом Прэшес Уилсон. В США композиция вошла в TOP 20 Billboard (в клубном чарте она оказалась ещё выше, попав в TOP 10). Затем, в 1979 году, последовал не менее знаменитый хит "One Way Ticket", в котором она также блестяще исполнила ведущую вокальную партию.
Летом 1979 года Фрэнк Фариан начинает работу над сольным проектом Прэшес, а на её место в группе ERUPTION приходит Ким Дэвис (Kim Davis). Она выиграла в конкурсе на открывшуюся вакансию, где принимали участие около 200 высококлассных певиц.
Тем временем Фариан привлекает Прэшес к работе над альбомом Boney M. - "Oceans Of Fantasy" (1979). Были записаны её соло для "Let It All Be Music" и "Hold On, I'm Coming". Некоторое время руководство HANSA склоняло Фариана к замене одной из участниц Boney M. на Прэшес Уилсон, так как её вокал лучше подходил для американского рынка. Однако фаны првыкли к сценическим образам "классического" состава Boney M., поэтому от идеи перетряски состава группы всё же решили отказаться. К тому же трудно представить, как 3 такие яркие индивидуальности как Лиз, Марсия и Прэшес (кстати сказать, все трое родились на Ямайке) смогли бы мирно ужиться вместе. Каждая из них могла с полным правом претендовать на лидерство в группе и трения были бы неизбежны. При этом Фариан действительно имел большой соблазн заметно усилить вокальную мощь Boney M. за счёт голоса Прэшес. Но природное чутьё подсказало опытному продюсеру, что не следует улучшать то, что и так хорошо работает.
Под руководством Фариана к августу 1980 года была закончена запись первого сольного альбома Прэшес Уилсон "On The Race Track" (в качестве одного из аранжировщиков работал Микаэл Крету (Michael Cretu - создатель проекта ENIGMA). Второй сольный альбом записывался в 1981/1982 годах и вышел под названием "All Coloured In Love". Оба диска хорошо продавались в Европе. В США второй льбом вышел на известном лэйбле Epic Records (там же публиковался Майкл Джэксон со своим LP-бестселлером "Thriller"). В 1983 году последовала новая версия второго сольного альбома Прэшес Уилсон под названием "Red Light". Часть трэков диска были заменены на новые композиции. Концертная поддержка альбомов Прэшес осуществлялась совместно с инструментальной группой SKY TRAIN.
В том же году компания Фрэнка Фариана выпустила альбом для занятия аэробикой "Aerobic Fitness Dancing", где была использована эффектаня и динамичная композиция, исполненная Прэшес Уилсон - "Let's Move Aerobic". Чуть позже песня была опубликована как отдельный сингл.
В 1984 году году Фариан совместно с Прэшес и SKY TRAIN записал нон-стоп альбом, включивший великолепную ретроспективу соул и фанк-хитов последних 20 лет: "Funky Fingers Medley". Вокальную поддержку осуществляла группа LA MAMA. Выход диска предваряла публикация двух синглов с этого альбома.
По завершении контракта с Фрэнком Фарианом и HANSA International, Прэшес вернулась в Лондон, где продолжила работу с известным продюсерским трио Stock/Aitken & Waterman (Сток-Эткин-Вотэрмэн) на лэйбле Jive (также подразделение BMG). В 1985 роду на JIVE Records вышел её новый сингл "I'll Be Your Friend", который в течение четырёх месяцев продержался в европейских хит-парадах. Затем последовал успех с композицией "The Jewel Of The Nile" из саундтрека к кинофильму "Сокровище Нила" (в советском прокате известен под названием "Алмаз с берегов Нила"). В следующем году вышел очередной альбом под названием "Precious Wilson".
В 1986 году Прешес Уилсон присоединяется к движению против наркотиков и принимает участие в записи на Abbey Road Studio благотворительного альбома "It's A Live In World".
В 1987 году, вместе с продюсерской группой Stock/Aitken & Waterman, она записывает один из лучших диско-хитов сезона "Only The Strong Survive".
1988 был ознаменован беспрецедентным концертным туром певицы по крупнейшим городам тогдашнего СССР. Она дала 40 аншлаговых концертов, включая Москву (3 концерта 6,7,8 марта) и столицы союзных республик. Это было первое масштабное турне западного артиста по стране Советов, подобное тем, что проводятся на Западе.
В 1990 году Прэшес Уилсон дебютировала как театральная актриса в мюзикле "Blues In The Night", где играла главную роль. Тогда же Уилсон приняла участие в записи альбома команды Techno Eccentrics - "Messiah". Их версия хита Донны Саммэр (Donna Summer) "I Feel Love" попала в UK Top 20. Кроме этого, Прэшес была соавтором своей второй песни с альбома "Messiah" - "Peace and Tranquillity".
В 1994 году певица вновь объединила свои усилия с Фрэнком Фарианом. В тот год он праздновал 25-летие своей продюсерской карьеры, и компания BMG решила выпустить целую ретроспективу его проектов на CD. Среди прочих был запланирован и выпуск сборника "ERUPTION & Precious Wilson". Фариан перезаписал несколько трэков с участием Прэшес и предложил ей осуществить концертную поддержку альбома. С тех пор основу репертуара певицы составляют именно те хиты, которые она записала во времена активного сотрудничества с Фрэнком. При этом исполнительница работала и в других проектах. В частности, в 1995 году она принимала участие в записи очередного альбома давних соратников Фариана - группы SUPERMAX.
В 2007/2008 годах медиагигант Sony/BMG и рекорд-компания  Фариана MCI опубликовали 2 ремастированных переиздания сборника 1994 года в различном оформлении.
В настоящее время Прэшес Уилсон вместе со своей группой вокальной поддержки продолжает выступать на европейской клубной сцене, в том числе и под названием ERUPTION, на которое имеет юридические права. Нередко её приглашают и для участия в больших сборных концертах популярных звёзд 70-х - 80-х.

Boney M. "My Friend Jack" (премьера видео)





Сегодня в нашем блоге премьера обновлённого видео проекта Boney M. "My Friend Jack". Оно произведено силами участников FFFclub на основе архивной видеозаписи с выступлением группы в тогдашнем британском телешоу N1 TOP OF THE POPS в 1980 году.
Тогда группа занималась промотированием одноимённого сингла и вышедшего спустя некоторое время первого компиляционного альбома "The Magic Of Boney M. 20 Golden Hits", в который вошли все главне хиты коллектива, а также несколько сингл-трэков, включая и "My Friend Jack" (кавер известной композиции британской группы The Smoke, впервые исполненной в 1967 году). Ремейк от Boney M. попал в TOP5 целого ряда стран, а их сборник "The Magic Of" достиг N1 в чарте Великобритании и продавался миллионными тиражами по всему миру.
Помимо распространённой обычной версии "My Friend Jack", она также была издана и в макси-варианте на большой виниловой "сорокопятке" с улучшенным качеством звучания (легендарная серия немецкого лэйбла HANSA "Super Sound"). И лишь только в 2008-м году макси-версия стала доступна в цифровом качестве, когда MCI/Sony BMG издали 3CD-сборник "The Collection" и специальную серию "ULTIMATE Boney M.", содержащих редкие трэки коллектива.

среда, 17 октября 2012 г.

Нет ничего постыднее скулящего мужчины или звёздный час чёрного самосознания





Телеканал RTL и Дитер Болен (Dieter Bohlen) придумали очередной способ потешить своё уязвлённое самолюбие, состряпав очередной пасквиль на Фрэнка Фариана (Frank Farian).
Как известно, Болен и Фариан последние 8 лет явно не испытывают симпатий друг к другу, объяснением чему может служить давняя зависть Болена международному успеху своего бывшего коллеги по звукозаписывающему лэйблу HANSA.
Уже не в первый раз RTL, где Болен давно служит в качестве шута на различных "талант-шоу" для плебса, пытается выставить персону Фрэнка Фариана в негативном свете. Из последних "достижений" на этом поприще можно отметить скандальный репортаж о похоронах бывшего фронтмена Boney M. Бобби Фарэлла (Bobby Farrell), где путём различных манипуляций с монтажом и подтасовкой фактов была создана "драматическая" картина бедствий экс-участников карибского квартета, которых якобы "ограбил" продюсер.
Но то было уже 2 года назад, за которые Фариан (в отличие от Болена) успел получить несколько золотых дисков за продажи своей музыки в разных странах мира. Успешные ремиксы и новые версии хитов Boney M. продавались миллионными тиражами ("Barbra Streisand"/"Gotta Go Home"), а оригинальные трэки в исполнении карибской четвёрки вновь гремели в кинобестселлерах ("Sunny", "Agent Vinod" и др.). Более того, продолжают исправно зарабатывать "платину" рождественские записи тех же Boney M., которые продаются миллионными тиражами по всему миру каждый предновогодний сезон.
Всё это не даёт покоя господину Болену и К', одержимых идеей мести своему "обидчику" за публикацию разгромной книги "Stupid Dieser Bohlen" (2004) о махинациях на фабрике-кухне посредственностей DSDS ("Германия ищет суперзвезду").
Непрекращающаяся подростковая рефлексия Болена по отношению к своему визави заставляет его снова и снова прибегать к нечистым приёмам дворовой шпаны. На сей раз устроителями популярного фрик-шоу Supertalent была разработана сценарная канва с эффектным представлением очередного "пострадавшего" артиста, работавшего когда-то на FAR Music. Таковым оказался Чалз Шау (Charles Shaw), записавший один единственный трэк для проекта MILLI VANILLI ("Girl You Know It's True") во второй половине 80-х.
Об этой истории мы уже рассказывали пару дней назад и больше не намеревались к ней возвращаться. Однако немецкая пресса (видимо, за исчарпанностью всех других тем) раздула вокруг появления Шау с дебютным хитом MV какой-то нездоровый ажиотаж. То тут, то там появляются статьи с громкими заявлениями двухметрового здоровяка Шау о том, что он вновь намерен "дать бой" своему бывшему работодателю в суде и отвоевать какие-то немыслимые "миллионы" в качестве компенсации за баснословные продажи "Girl You Know It's True" на рубеже 80-х-90-х годов прошлого века.
Здесь в очередной раз придётся напомнить, что с тех пор минуло 24 года и все предыдущие попытки Шау выиграть дело заканчивались полным провалом. В самом деле, с какой стати никому неизвестный студийный вокалист, работавший на жёсткой ставке по контракту, вдруг решил что ему полагаются миллионы за несколько спетых фраз? Ведь по словам самого же Шау (интервью журналу Der Spiegel, 2008), весь его вклад сводился к паре дней репетиций на дому и одной смене работы в студии. Мало того, Шау был вовсе не единственным вокалистом, который работал над песней. В трэке таже звучат голоса Брэда Хауэлла (Brad Howell) и самого Фрэнка Фариана. Проект полностью финансировался продюсером, который нёс все риски от возможного провала. Работа же студийных вокалистов сводилась к тому, что они продавали свои голоса по фиксированной цене компании FAR Music, которая после этого была вольна распоряжаться полученными записями по своему усмотрению. Тот факт, что впоследствии голос Чарлза Шау был вложен в уста одного из визуальных артистов проекта MILLI VANILLI - это уже исключительно прерогатива компании Фариана, обладающей всеми законными правами на марку MV.
И вот, проиграв в судах, господин Шау теперь апеллирует к мнению плебса, ничего не знающего об истинной истории проекта. Расчёт прост: из публики нужно всеми силами выдавить слезу глубокого сочувствия и праведный гнев по отношению к "акуле-работодателю". А затем надо призвать к гуманности немецкий суд, который, даст бог, сжалится над 52-летним здоровяком, так ничего и не добившегося в творческом плане со времён MV, и присудит-таки "пострадавшему" заветные миллионы.
К сожалению в последнее время приходится наблюдать, мягко говоря, спорные решения судов даже в демократических странах, где порой во главу угла ставится эмоциональная составляющая, а вовсе не закон и здравый смысл. Вспомнить хотя бы тяжбу между компаниями Apple и Samsung в США или же скандальное решение Европейского суда по правам человека в отношении неправедно осуждённого в России военного журналиста-эколога Григория Пасько.
В последнем интервью Чарлза Шау, который опубликовало немецкое бульварное издание Berliner Kurier, обиженный мужчина буквально скулил, что его гонораром за работу в MV было "яйцо и яблоко". Между тем  не составляет особого труда выяснить (достаточно воспользоваться поисковиком Google), что реальным гонораром за несколько спетых господином Шау фраз была сумма свыше 160 000 долларов (а это стоимость вполне приличного дома где-нибудь во Флориде). Вопрос: так сколько же яиц и яблок купил себе бывший военнослужащий армии США Чарлз Шау на эти деньги?

вторник, 16 октября 2012 г.

Новая версия хита Boney M. вошла в CD-сборник URBAN DANCE 4





21 сентября компания Sony Music выпустила новую 2CD-компиляцию из серии "Urban Dnce" (vol.4). Релиз, содержащий 44 трэка поступил в продажу через крупнейшие порталы музыкального контента. На альбоме представлена новая версия хита Boney M. "Ma Baker" от DJ-проекта Bernasconi vs Frisco Disco.
Напомним, что сингл "Ma Baker", вышедший 17 августа 2012, уже почти 2 месяца находится в TOP100 крупнейшего сетевого музыкального магазина Германии musicload.de.
Чуть позже в поддержку сингла был отснят видеоклип, который мы предлагаем вашему вниманию.

LINK

понедельник, 15 октября 2012 г.

Happy Birthday Marcia!





14 октября солистка оригинального состава Boney M. Марсия Баррэтт отметила очередной день рождения.

БИОГРАФИЯ

Марсия Баррэтт (Marcia Barrett) родилась 14 октября 1948 г. в городке Сан-Катерин, Ямайка. Окружённая нищетой, девочка даже в самых смелых мечтах представить себе не могла, чего достигнет лет через двадцать. Как и многие другие родители, её мать, чтобы обеспечить будущее двух своих дочерей, в 1962 году отправилась с ними в Англию, оставив на Ямайке мужа, офицера полиции.
В Англии Марсия продолжала учиться в школе, но в 1965 г., когда ей исполнилось шестнадцать, всё вдруг переменилось: она обнаружила что беременна. "Я не знаю что со мной произошло, я была такая неопытная..." - всмоминает Марсия. Наступили тяжёлые времена: утром надо было помыть ребёнка, накормить его, отвести в садик и только потом самой можно было отправляться в школу. Для матери-подростка это очень напряжённый график. Но Марсия всё преодолела. Конечно, не без помощи матери и настоятельницы школы, которая верила в Марсию. Девушке даже удалось закончить учёбу с отличием и получить работу младшего клерка в лондонском Уэст-Энде. Свободного времени на развлечения у молодой матери-одиночки, конечно, не было. Но её мать понимала ситуацию и давала дочери возможность изредка встречаться с друзьями или сходить на дискотеку. Именно в один из таких вечеров, несколькими годами позже, Марсия была открыта как талантливая танцовщица в дискотеке "Q Club", куда она зашла посмотреть на выступление своего хорошего друга, Джеки Эдвардса. В конце шоу в зале включили музыку и все вышли танцевать. "Я не думала об окружающих и просто давала выход своим эмоциям в танце" - рассказывала потом Марсия. Присутствующая же публика стала подбадривать её и аплодировать в такт, а в конце Джеки сказал: "Я не думал что ты умеешь так классно двигаться. Знаешь, ты могла бы этим зарабатывать на жизнь!" Через пару недель она получила предложение танцевать в дискотеке на окраине Гамбурга (Западная Германия) с трёхмесячным испытательным сроком. Марсия приняла предложение. Это был шанс убежать от повседневной рутины и, кроме того, заработать немного денег, чтобы поддержать мать и ребёнка. С работой Марсия справлялась хорошо: она танцевала так, как могут танцевать только люди с музыкой в душе. Вскоре только её номер стал привлекать посетителей в дискотеку "Top Ten Discotheque".
Однажды она спонтанно взяла микрофон и спела OH HAPPY DAY... - зал взорвался в овациях. А на другой день владелец клуба предоставил ей четыре месяца в году на выступления с собственным шоу. Надо сказать, музыкальный талант Марсии проявился задолго до этого случая: в семилетнем возрасте она уже дирижировала детским оркестром и хором своей школы в огромном концертном зале города Кингстон (Ямайка) и гром аплодисментов, который тогда раздавался, запомнился Марсии на всю жизнь... Годами позже она сорвёт и более громкие овации, но те, которыми её награждали в школе за роль Макдуфа из пьесы Шекспира "Макбет" останутся самыми дорогими. Итак, следующие пять лет Марсия даёт сольные концерты в клубах и дискотеках Германии; её репертуар включает такие песни, как SON OF A PREACHER MAN, OH HAPPY DAY, HEY BIG SPENDER и BELFAST. Здесь нет ошибки - BELFAST действительно изначально был написан Менке и Дойчером (Menke and Deutscher) для Марсии и только спустя несколько лет Фрэнк Фариан (Frank Farian) записал эту песню в исполнении Boney M., причём Марсия пела главную партию. Её часто приглашали разогревать публику перед выступлением известных исполнителей немецких шлягеров, таких, как Карел Готт (Karel Gott), Рекс Гилдо (Rex Gildo) и Джеймс Ласт (James Last Orchestra). "Я никогда не была против этого. Главное - я пела, а аудитория была довольна и аплодировала мне. И это доставляло мне истинное удовольствие", - вспоминает Марсия. Финансировали её выступления Джо Менке (Joe Menke) и Драфи Дойчер (Drafi Deutscher) (кстати, Дойчер был весьма известной фигурой в музыкальной индустрии Германии), однако серьёзной поддержки со стороны звукозаписывающих компаний Марсии получить так и не удалось. Как актрису её знали и любили, её шоу имели успех, но заработать больших денег таким способом было невозможно. Единственное, что ей удалось, так это скопить деньги на покупку квартиры для матери и сына в Англии. Внутри неё все сильнее росло желание стать известной, выделяться на фоне других артистов. Поэтому когда подвернулся случай поучаствовать в проекте Фрэнка Фариана (о котором до этого Марсия даже не слышала), она долго колебалась, но, в конце концов, приняла положительное решение. "Ведь я всегда хотела быть сольной исполнительницей, - вспоминает Марсия, - и работа с группой пугала меня". На прослушивании она спела песню Отиса Рединга MY GIRL и ещё пару других. Фрэнк остался доволен. Вместе с ней в группе BONEY M. уже состояли Бобби Фаррэл (Bobby Farrell), Мэйзи Уильямс (Maizie Williams) и Клаудиа Барри (Claudja Barry). Когда Клаудиа, не верившая в будущее проекта, ушла из группы, Марсия предложила заменить её на Лиз Митчелл (Liz Mitchell), с которой до этого была хорошо знакома. А когда началась запись альбома, получившего в дальнейшем название TAKE THE HEAT OFF ME ("Сними с меня этот жар"), Марсия обнаружила, что ей придётся иметь дело с новым очень динамичным саундом. И хотя до этого она исполняла, в основном, соул и джаз, Марсия быстро освоилась и новое звучание стало ей нравиться. После сенсационного дебюта хитов DADDY COOL и SUNNY, Boney M. отправились в турне. Чтобы расширить свой, на тот момент, достаточно скудный репертуар, они включили в него песни, которые до этого исполняла Марсия. Так в плэй-лист Boney M. попал BELFAST. И хотя основные партии Марсия пела только на 20% трэков Boney M, этого было достаточно чтобы у неё появились свои фаны.
Надо отметить что песни Марсии отличались особым драматизмом, подтверждением чему служит её интерпретация TAKE THE HEAT OFF ME, эротичной SILENT LOVER и NO TIME TO LOSE. А жемчужиной live-шоу Boney M. в середине семидесятых стал невероятно красиво исполняемый ею хит BIG SPENDER из популярного бродвейского мюзикла "Sweet Charity".
Выход синглов BELFAST и WE KILL THE WORLD также доказал, что её голос "радиофоничен" и вполне пригоден для исполнения больших хитов.
Марсия была членом команды, которго совсем не волновали музыкальные критики: "Пусть пишут что хотят - ведь мы продаём свою музыку и это главное!". Она искренне радовалась успеху группы, но была разочарована тем, что её вокальные партии составляли лишь малую толику от того, что пели Boney M.
В 1980 году, когда Boney M. решили сделать небольшой перерыв, она записала свой сольный сингл YOU/I'M LONELY. Это было нечто вроде "опытного прогона", чтобы посмотреть насколько прочны её позиции, а вовсе не попытка отмежеваться от группы. После выхода сингла состоялся сольный концерт Марсии Баррэтт в лондонском театре Drury Lane, довольно хорошо воспринятый критикой. У неё даже возникла идея построить свою сольную карьеру паралелльно с участием в Boney M, однако сингл не завоевал высоких мест в музыкальных чартах - фаны Boney M. не хотели чтобы их любимцы начали выступать отдельно, - да и Фрэнк Фариан, оказав ей определённую поддержку (ведь это именно он финансировал производство сингла YOU), всё-таки желал держать членов группы под контролем.
Когда в 1989 году, решив начать сольную карьеру, группу покинула Лиз Митчел, Марсия и её другие коллеги по группе - Мэйзи Уильямс и Бобби Фаррэлл - пришли к выводу, что надо сохранить Boney M., но впредь записывать только новый материал.
Поскольку Фрэнк Фариан уже охладел к проекту, было принято решение сменить менеджмент и найти нового продюсера. После перестановок группа записала добротный сингл EVERYBODY WANTS TO DANCE LIKE JOSEPHINE BAKER/CUSTER JAMMIN, на котором Марсия исполняла главный вокал.
Инсайдеры музыкальной индустрии уже предрекали возврат Boney M. на большую сцену в новом качестве и этот сингл должен был определить поворотную точку в истории группы - на нём была схвачена вся магическая сущность музыки Boney M. Марсия, Бобби, Мэйзи и новая солистка, Мэделайн Дэвис (Madeline Davis из другой группы Фариана La Mama) были готовы встретить 90-е годы новыми хитами. Но поскольку сингл вышел на лэйбле Imperative (по договору с которым в группе обязательно должны участвовать Фрэнк Фариан и Лиз Митчелл), Фрэнк остановил его дистрибюцию. Последовали разборки в суде и борьба за марку Boney M. Суд вынес решение в пользу продюсера, так как именно Фрэнк Фариан был основателем и главной движущей силой проекта. Через несколько месяцев тяжб Марсия устала, и это был конец "настоящего Boney M". Уже никогда четыре основных члена группы не появятся на сцене вместе.
Пару лет о Марсии ничего не было слышно и никто не знал чем она занимается (правда, ходили слухи что она записывает сольный альбом). Создалось впечатление что она превратилась в затворницу. На самом же деле, живя между Лондоном и Флоридой, она действительно готовила материал для своего сольного альбома.
Но внезапно жизнь преподнесла ей суровое испытание - врачи обнаружили у неё рак яичников. Месяцы лечения, включая химиотерапию, положили конец далеко идущим планам. И только вера в Бога, её мужество и сила, помощь мужа и друзей, помогли Марсии преодолеть этот кризис. Но случились и другие напасти: некие бизнесмены пообещали продвигать её альбомы, но потом скрылись. Вновь очередной приступ рака. И если бы не муж Маркус, то кто знает чем бы всё закончилось...
Марсия и её нынешний муж Маркус Джеймс (Marcus James) познакомились в 1983 году, когда она в студии Эдди Гранта (Eddy Grant известен по таким знаменитым хитам как ELECTRIC AVENUE, GIMME HOPE JOANNA), расположенной на карибском острове Барбадос, записывала сольный альбом по контракту с CBS. Маркус, одарённый басист, работал с Эдди Грантом уже восемь лет и гастролировал  по всему миру. В 1984 г. Марсия и Маркус поженились. Записанный сольный материал так никогда и не увидел свет, поскольку Фрэнк Фариан настоял, чтобы CBS прекратила этот контракт, ведь Марсия должна была в то время работать над новым альбомом Boney M. "10 000 Light Years".
Судьба преподнесла Марсии больше тяжких испытаний, чем об этом знают её фаны, но она с честью вынесла их и в начале нового века вновь вернулась на сцену. В конце 90-х вышел долгожданный сольный альбом SURVIVAL ("Выжившая"), записанный в студиях Флориды и Мюнхена. Её муж не только являлся сопродюсером альбома, но также играл на нём басовые партии. Работа получилась очень личной, в ней отразилось недавнее прошлое Марсии. Но альбом не мрачен и депрессивен, как можно было бы ожидать, а наоборот, полон надежды и оптимизма. Там удачно сочетаются танцевальные трэки в стиле "хаус" с рок-балладами и рэггей. Вслед за SURVIVAL последовали новые релизы. В 2002-2005 годах Марсия выпускает несколько синглов и великолепный рок-альбом "Come Into My Life".
Затем (2008-2009) следует выпуск целого ряда модных ремиксов на её песни, а также работа над саундтрэком для индийского комедийного фильма "Kirkit".
В начале 2010 певица снова отправилась в студию, чтобы подготовить новый материал. 14 марта 2011 последовал выпуск нового сингла "Far Away From Lonley", который должен стать прологом к выпуску очередного альбома. В начале 2011 года Марсия записала новую песню на немецком языке по заказу телеканала для путешественников Sonnenklar. TV. В 2012-м вышли её новые работы, в том числе сингл "A Boy Like You", который должен предварять выход  нового альбома.
Марсия также продолжает гастрольную деятельность и даёт живые концерты по всему миру, встречаясь со своими старыми фанами и приобретает новых.

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Экс-вокалист MILLI VANILLI на RTL Supertalent: много шума из ничего





Минувшим вечером крупнейший частный телеканал Германии RTL показал очередное "шоу талантов", которое незатейливо названо Supertalent ("Суперталант"). Собственно, этот уже порядком поднадоевший хит-парад фриков не привлёк бы нашего внимания, если бы не участие в нём студийного экс-вокалиста MILLI VANILL Чалза Шау (Charles Shaw).
Как всегда высосанные из пальца слезливые истории о непризнанном гении и последующее "торжество справедливости" по версии RTL - это давний приём тамошних коммерсантов, поднаторевших на выдавливании нужных "драматических эмоций" из простофиль. Благо об истинном положении дел в запутанной истории MV они знать ничего не знают и впитывают как губка всякую чушь, которую им внушают через зомбо-ящик RTL.  
Сегодня имеет смыл напомнить кто такой Чарлз Шау и каков его истинный вклад в успех проекта Фрэнка Фариана MILLI VANILLI.

Пару лет назад немецкий журнал DER SPIEGEL уже опубликовал "душераздирающую" статью, где воспроизводится интервью с "закадровым вокалистом" группы Чарлзом Шау (Charles Shaw). Её-то и взяли за основу "фабулы" эпизода с Шау сценаристы RTL.
Нет особого смысла в полном переводе всего текста из DER SPIEGEL, ибо его содержание сводится к одному: вокалист продолжает настаивать что его ограбили и обидели. К тому же он поведал миру о том, что до сих пор находится в юридическом споре с Фрэнком Фарианом по ряду вопросов.
Между тем, если внимательно проанализировать текст интервью, на многое рассчитывать господин Шау вряд ли может. Его биография абсолютно типична для большинства чёрных американцев, обосновавшихся в Германии. Некогда военнослужащий, отбывавший свой срок на одной из американских военных баз, он решил остаться в этой стране чтобы попытать счастья в заманчивом мире тамошнего шоу-бизнеса. Всё дело в том, что любой чёрный исполнитель имеет в ФРГ куда больше шансов прославиться нежели у себя на родине, где подобных "талантов" пруд пруди. Потусовавшись в различных проектах (в том числе у довольно популярного Sydney Youngblood), однажды он получил предложение от компании Фрэнка Фариана спеть кое-что для нового студийного проекта. Обычно в таких случаях контракты предусматривают разовую фиксированную оплату нанятого вокалиста или музыканта. Здесь всё предельно просто: если тебя устраивает гонорар, ты однажды поёшь или играешь в студии, после чего получаешь вознаграждение и на этом твоё участие в проекте заканчивается.
Однако по прошествии некоторого времени Чарлз Шау обнаруживает что его голосом "распоряжаются" некие самозванцы под маркой поп-дуэта MILLI VANILLI. Сенсационно возросшая популярность дуэта воспалила амбиции никому толком неизвестного вокалиста и он, как часто бывает в таких случаях, стал шантажировать продюсера возможными "сенсационными" разоблачениями.
При этом Чарлз Шау признаётся в интервью, что никто не далал ставки на этот проект, ибо его "рассчитывали сплавить только в дискотеки и ди-джеям радиостанций" с целью немного подзаработать на этом "разовом товаре".
Надо отметить, что в тот период (1987-1988) Фрэнк Фариан занимался рок-проектами, и это было его приоритетным направлением в работе. MILLI VANILLI изначально задумывались как побочный продукт для дискотек, коих было немало в каталоге FAR Music. Таким образом, никакого особого значения этому не придавалось и все участники студийной команды были вполне довольны подвернувшейся работой, которую Фариан  щедро оплачивал.
По словам самого Чарлза Шау, вся его деятельность в MILLI VANILLI заняла всего лишь трое суток: "Я два дня репетировал дома, чтобы выучить тексты и один день провёл в студии перед микрофоном". На этом, собственно, всё его участие в проекте и закончилось. Однако когда выяснилось, что дебютный сингл "Girl You Know It's True" стал №1 в ФРГ, а затем многократно продублировал свой успех на крупнейших музыкальных рынках мира, господину Шау захотелось большего. "Концертная машина" с псевдопоющими танцорами Робертом Пилатусом (Robert Pilatus) и Фабрисом Морваном (Fabrice Morvan) уже была запущена и никто в звукозаписывающих компаниях не горел желанием разглашать детали функционирования проекта. Вот тут Чарлзу и пришла в голову "светлая идея" сделать заявление для прессы, где он выставил себя чуть ли не главным героем и движущей силой MILLI VANILLI. При этом господин Шау не спешил в суд, ибо прекрасно понимал что там ему ловить нечего. Контрактные обязательства перед вокалистом компания FAR Music полностью выполнила и, в лучшем случае, он мог рассчитывать на символическую компенсацию в связи с тем, что его имя не было указано на первом выпуске альбома (впрочем, там не были указаны имена и всех остальных участников, поскольку студийные проекты часто остаются "безымянными" и это широко распространённая практика).
Так вот, именно поэтому Чарлз Шау решает раздуть скандал в прессе, ибо под её покровительством гораздо легче сорвать крупный куш. В эфире музыкального канала TELE5 (Мюнхен) он заявляет что сделал ведущий вокал для проекта (хотя это далеко не так, поскольку основными вокалистами были John Davis и Brad Howell). Однако реакция на это заявление была...нулевая. Никто из коллег по проекту не выступил с подтверждением его слов, ибо, по словам Шау "...никто не хотел выступать против Фрэнка Фариана. Он был человеком с большими деньгами и они все ели из его рук.". А поскольку сам Шау из его рук не ел (по причине минимального участия в делах MILLI VANILLI), ему ничего не оставалось как продолжить наступление через прессу. И вот тут-то в откровениях вокалиста наступает "провал памяти". Он стыдливо умалчивает тот факт, что заплаченные Фарианом 150000 долларов в качестве компенсации надолго отбили у него охоту продолжать свои разоблачения. Согласитесь, 150000 долларов в дополнение к 12000 полученным ранее - неплохой гонорар за один день, проведённый у студийного микрофона. Для многих малоизвестных музыкантов это целое состояние, которое они зарабатывают не один год.
Однако когда Фариан выступил с разоблачением собсвенного детища и решил "прикончить" MILLI VANILLI в его первозданном виде, некоторые второстепенные участники проекта стали требовать миллионных компенсаций. С чего бы вдруг ? Пока они были обыкновенными студийными вокалистами, исполнявшими далеко не главные партии, и работали по жёстко оговоренным контрактам, их всё устраивало. Но аппетит, как говорится, приходит во время еды. Перефразируя известную пословицу, в какой-то момент они вдруг начинают ловить летящего в небе журавля, поскольку их уже не устраивает синица в руке.
Причём самое интересное в этой истории то, что главные действующие лица MV вовсе не претендуют на подобные "дивиденды". Все они прекрасно понимают кто был основной движущей силой проекта и каких усилий стоила работа по дальнейшему продвижению MV на международный рынок.
Люди часто не задумываются над тем, почему, скажем, квалифицированный рабочий, который вытачивает эксклюзивную деталь для искусственного спутника, не требует дополнительных компенсаций за многолетнюю эксплуатацию этого спутника на орбите. Он получает заработок за проделанную работу один раз, а дальше приступает к производству новой детали. То же самое можно сказать о строителях, которые возводят здание банка или биржы, но не собираются требовать с банкиров и маклеров отчислений с их будущего оборота. С какой стати кто-то решил, что несколько фраз, спетых однажды перед микрофоном, должны обеспечить его на всю оставшуюся жизнь? Однако для некоторых такая постановка вопроса, похоже, становится смыслом жизни, ибо они понимают, что не являясь выдающимися музыкантами, могут рассчитывать лишь на "ощипывание жирной курицы", которая однажды имела неосторожность принять из их рук несколько зёрнышек.
В интервью журналу DER SPIEGEL Чарлз Шау сообщает что до сих пор ведёт судебную тяжбу с Фарианом. Однако, скорее всего, это лишь повод привлечь к своей персоне хоть какое-то внимание (как и в нынешнем случае с RTL), поскольку за все прошедшие годы этот певец не явил миру ничего выдающегося. Чуть ли не главным "достижением" последнего времени можно считать его дуэт с молодой "выпускницей" немецкой "Фабрики звёзд" (DSDS), который, между прочим, исполняет хит тех же MILLI VANILLI "Girl I'm Gonna Miss You", написанный Фрэнком Фарианом...

суббота, 13 октября 2012 г.

Видео ZZ Queen набирает популярность в сети





Проект Фрэнка Фариана (Frank Farian) ZZ Queen, который, судя по всему, не получил развития, делает, однако, успехи в ресурсе youtube.
Промо-видео сингла "Be Bop A Lula", которое было размещено на нашем канале, внезапно стало набирать очки начиная с августа 2011. До этого в течение года было сплошное затишье.
Учитывая что на телевидении указанный клип так и не получил ротации (возможно цензоры музыкальных каналов испугались вызывающих костюмов группы, связанных со "взрослой" BDSM-тематикой), те 26 тысяч просмотров, которые в общей сложности собрали 3 версии ролика за последние 2,5 месяца, можно считать вполне приличной цифрой.
Наибольшее количество запросов на просмотр исходит из США, Мексики, Польши, Румынии, России, Франции, Италии, Испании, Бразилии и Германии. То есть можно сказать, что интерес к дебютному видео ZZ Queen проявлен на глобальном уроне.
На наш взгляд руководство Sony Music допустило большую ошибку, не заключив контракт с предлагаемым Фарианом проектом. Потенциал у американской певицы Бьянки Кларк (сценический псевдоним ZZ Queen) весьма высок и под руководством знаменитого продюсера она вполне моглы бы рассчитывать на международный успех...

пятница, 12 октября 2012 г.

"Sunny" преодолевает 5-миллионную отметку





Видео Boney M. "Sunny" в ближайшие дни преодолевает рубеж в 5 миллионов просмотров. Клип, созданный участниками FFFclub в 2006-м году к 30-летию группы, бул размещён в социальной сети youtube в мае 2008 года. Последние 3 года он остаётся абсолютным лидеом нашего видеоканала. Количество просмотров каждую неделю в настоящее время в среднем составляет 110 тысяч.
Вторым по "кликабельности" является видео ещё одного проекта Фрэнка Фариана NO MERCY ("Missing"). Однако оно заметно отстаёт от фаворита, набирая по 64 тысячи просмотров в неделю. Остальные "бестселлеры" TOP10 идут очень плотной группой и там ситуация постоянно меняется.

четверг, 11 октября 2012 г.

Поп-звёзды 70-х на телеканале RBB



Немецкий телеканал RBB (входит в крупнейший медиахолдинг Германии ARD) 19 и 26 октября покажет две части специального телешоу, посвящённого лучшей музыке 70-х. В ходе программы будут объявлены имена 30 величайших поп-звёзд того периода.
Перед зрителями предстанет великолепная ретроспектива хитов таких гигантов как ABBA, Boney M., Les Humphries Singers, Village Peole, Amanda Lear и многих других.
На сайте телекомпании RBB будет организовано голосование за лучшего артиста 70-х.
Приём канала RBB на европейской территории России возможен со спутниковой системы Astra 19'2 (диаметр тарелки должен составлять не менее 120 см.).


Die 30 tollsten Popstars der Siebziger

In Sachen Popmusik waren die Siebziger Jahre ein turbulentes Jahrzehnt. Die Stars, die sich in den Top Ten der deutschen Charts tummelten, klangen musikalisch nicht nur unterschiedlich, sie sahen auch sehr verschieden aus.

Da gab es die kreischende, in Leder verpackte Suzi Quatro, den androgynen Marc Bolan mit seiner Band T. Rex, die Bay City Rollers im Schottenlook, die karibisch/deutsche Disco-Formation Boney M oder die Multikultitruppe Les Humphries Singers.
Neben wahren Hitmaschinen wie den britischen Schmuserockern Smokie oder dem schwedischen Quartett Abba gab es auch Künstler wie Harpo, Amanda Lear oder Village People, die nur eine kurze Zeit für Furore sorgten. Doch auch sie verdienen dank einiger Ohrwürmer einen Platz unter den 30 tollsten Popstars der 70er Jahre.
Prominente Studiogäste erinnern sich in der Sendung an ihre Lieblingslieder und Lieblingskünstler. Das ganze wird mit Material aus dem Fernseharchiv abgerundet. Viele der Ausschnitte sind zum ersten Mal seit Jahrzehnten wieder auf dem Bildschirm zu sehen. So gibt es ein Wiedersehen mit Plateauschuhen, Schlaghosen und einigen recht gewagten Frisuren.

Sie können vorab im Internet abstimmen, welchen der 30 Popstars Sie am Tollsten finden.

Teil 1: Die Plätze 30 - 16, Erstausstrahlung am 19.10.12
Teil 2: Die Plätze 15 - 1, Erstausstrahlung am 26.10.12


LINK

среда, 10 октября 2012 г.

Boney M. снова в южнокорейском чарте




Новый двойной альбом Boney M. "The Essential", который уже поступил в продажу в некоторых странах, вошёл в южнокорейский TOP100 Albums.
Поскольку официальный южнокорейский чарт приводит данные позиций в хит-листах и других стран азиатско-тихоокеанского региона, стало известно что в одной из них (к сожалению не указано в какой именно) упомянутый сборник уже достиг 17-й позиции.
После феноменального успеха южнокорейского фильма "Sunny" (2011), саундтрэк которого включает одномённую композицию Boney M., в этой стране снова возрос интерес к творчеству группы. Хит вернулся в местные топ-листы самых востребованных аудиотрэков и рингтонов для мобильных устройств. Весной этого года группа Boney M. feat.Liz Mitchell совершила гастрольный тур по крупнейшим городам Южной Кореи, включая столицу Сеул.
Надо отметить, что Boney M. до сих пор остаются популярными в странах Азии и тхоокеанского региона.  Так, например, компиляция "The Magic Of" (2006) побывала на высоких позициях в Индии (TOP5), Таиланде (N1), а также в Новой Зеландии и Австралии, где достигла золотого статуса.
В настоящий момент ещё два хита Boney M. находятся в европейских чартах. Новая версия "Ma Baker" в переработке DJ-проекта FRISCO DISCO входит в TOP50 крупнейшего немецкого портала по продаже музыкального контента musicload, а оригинальный трэк 1978 года "Rivers Of Babylon" попал в британский чарт лучших компиляций (альбом "Honey Honey", N11).