среда, 31 августа 2011 г.

Ray Horton выступил на концерте в честь Дня независимости Украины




Экс-солист таких проектов Фрэнка Фариана как THE REAL MILLI VANILLI и TRY'N'B, Рэй Хортой (Ray Horton), выступил в большом концерте Open Air в столице Украины. Акция с участием звёзд украинской и зарубежной эстрады была приурочена к Дню независимости Украины, который отмечается 24 августа.
Рэй Хортон по праву заслужил звание самого романтичного певца Европы, его голос известен во всём мире.
Кроме работы в проектах Фариана, имя Хортона также неразрывно связано с успехом такого коллектива как NANA (совместный дуэт с рэппером Nana Abokwa). Их альбом "First time" (1999), включавший синглы "Because I Love you", "I Cry" и "Tell My Heart", принёс певцу большую популярность.
Песни "I Remember The Time"(NANA & Ray Horton), "Because I Love You" и "Hotel California" в исполнении Рэя Хортона хорошо известны как в Западной Европе, так и в странах СНГ. Рэй является не только одним из самых ярких вокалистов Европы, но также профессиональным преподавателем по вокалу.
В марте 2010 Рэй Хортон подписал контракт с продюсерским центром звукозаписывающей студии "BITMUSIC" (Киев) на эксклюзивное представление его интересов на территории стран СНГ.

вторник, 30 августа 2011 г.

Казахская трагикомедия: "Тюльпан" и Boney M. на европейских экранах




Сегодня поздним вечером франко-германский телеканал ARTE покажет фильм "Тюльпан" (2008), который, в своё время, был обласкан критиками и жюри больших международных кинофестивалей, включая Каннский.
Трогательная казахская этно-история под музыку Boney M. - так, пожалуй, вкратце можно охарактеризовать эту картину.

Вот что писали накануне российской премьеры отечественные кинообозреватели:

«Тюльпан» - удивительный и неповторимый фильм режиссёра Сергея Дворцевого. В нём рассказывается простая и трогательная история казахского парня, который живёт в семье пастухов-кочевников и хочет жениться, но не может найти себе невесту, потому что их просто нет в степи. Кроме одной, по имени Тюльпан.

У фильма очень сложный путь к зрителю. Картина снималась в Казахстане с 2004 по 2008 гг, в 2008-ом же была показана в программе «Особый взгляд» каннского фестиваля и получила Гран-при, чего до этого момента с российскими фильмами ещё не случалось.

Затем длительное время «Тюльпан» путешествовал по фестивалям мира, выиграл ещё порядка 15-ти Гран-При, включая главную награду Токийского международного фестиваля (где опять же до сего момента российское кино в призёрах представлено не было). После фестивального забега, картина вышла в прокат в 40 странах мира, в нашей же стране была показана только один раз, в зале Дома Кино в русской программе ММКФ-2008 года. Как получилось, что одна из лучших российских картин года не попала в наш прокат, остаётся загадкой даже для режиссёра Сергея Дворцевого, который в ноябре 2010-го дал пресс-конференцию и представил зрителям свой фильм.
«Тюльпан» - кино с огромным сердцем. В нём тесно сплетены человек и пространство, которые, с одной стороны, находятся в удивительной гармонии, а с другой вступают в противодействие. Люди в первозданном мире взаимодействуют с природой, с животными по принципу старшего брата («Ты их лечишь, а они тебя кусают»). В каждом кадре картины правдивость, искренность, простота и юмор, понятный каждому. Сергей на пресс-конференции рассказывал, что, когда он возил картину по миру, куда бы он не приезжал, в Мексику, Японию, США, ему везде задавами одни и те же вопросы и давали одни и те же комментарии: «Это говорит о том, что фильм не экзотика, история универсальная».
В фильме снимались как профессиональные, так и непрофессиональные актёры. Некоторые из них, городские жители, ни разу до этого не были в степи, и им пришлось очень нелегко. До съёмок актёры все вместе жили месяц в одной юрте, чтобы привыкнуть друг к другу. Кроме того, животные своей «игрой» задали актёрам очень высокую планку, они блеяли, плакали, кричали почти человечьими голосами. Именно такой, животной достоверности добивался от своего кино Сергей Дворцевой.
Совместное производство России, Казахстана, Германии, Польши и Швейцарии.

Интересная деталь: в ночь 26 на 27 сентября фильм будет показан ещё раз на федеральном немецком телеканале ZDF. При этом в обзорах, опубликованных на официальных сайтах ARTE и ZDF замечены странные разночтения: ARTE квалифицирует фильм "Тюльпан" как драму, а ZDF как... комедию. При этом большинство знатоков кино скорее готовы отнести картину к разряду этно-артхаус. Вот такая неоднозначная трактовка...
Чтобы сделать свой собственный вывод и окончательно определиться с жанром, обладатели спутниковых приёмников могут посмотреть этот фильм (ARTE обычно демонстрирует фильмы на языке оригинала с субтитрами), настроив антенны на спутниковую систему Astra 19'2.
Для перехода на официальный сайт ARTE кликните заголовок этого сообщения.


Tulpan



Fernsehfilm, Deutschland/Schweiz/Kasachstan 2008, ZDF
Regie: Sergey Dvortsevoy; Buch: Sergey Dvortsevoy, Gennady Ostrowskiy; Kostüme: Gaziza Korshiyeva; Kamera: Jola Dylewska; Schnitt: Isabel Meier, Petar Markovic; Ton: Williams Schmit, Peter Bräker; Produzent: Karl Baumgartner; Produktion: Pandora Film, Cobra Film, Eurasia Film, Film Company Slovo, CTB Filmproduction, Filmcontract Ltd., Pallas Film, ZDF - Das kleine Fernsehspiel, ARTE; Redaktion: Doris Hepp, Susann Wach-Ròzsa
Mit: Askhat Kuchinchirekov - (Asa), Tulepbergen Baisakalov - (Boni), Samal Yeslyamova - (Samal, Asas Schwester), Ondasyn Besikbasov - (Ondas, Asas Schwager), Bereke Turganbayev - (Beke), Nurzhigit Zhapabayev - (Nuka), Mahabbat Turganbayeva - (Maha)

"Tulpan" erzählt die Geschichte des jungen Kasachen Asa, der selbstständiger Schafhirte in der kasachischen Steppe werden will. Nach den Vorschriften der Kolchose bekommt er erst eine eigene Herde, wenn er verheiratet ist. Doch die einzige unverheiratete junge Frau in der Steppe ist Tulpan - und die will von Asa nichts wissen ...

Tulpan heißt das schöne Mädchen, das Asa - eben aus der Armee entlassen und eine Karriere als selbstständiger Schafhirte in der kasachischen Steppe anstrebend - nur zu gerne heiraten würde. Tulpan aber denkt gar nicht daran, Asa zu erhören, sie spricht nicht mal mit ihm. Sie erwartet etwas Besseres vom Leben, und außerdem gefallen ihr Asas große Ohren nicht - da hilft auch seine schöne Marineuniform nicht und nicht der Verweis auf den "amerikanischen" Prinzen Charles, der trotz seiner Segelohren eine Superprinzessin abgekriegt hat.
Asa ist am Boden zerstört. Ohne Ehefrau gibt es keine eigene Herde, das hat ihm der Brigadeführer ganz klar gesagt, und Mädchen in heiratsfähigem Alter sind nun mal in der Steppe absolute Mangelware. Also beschäftigt sich Asa ab sofort mehr damit, Tulpan doch noch zu überreden, als damit, die "Schäferlehre" bei Ondas, seinem Schwager, erfolgreich zu absolvieren. Das gibt Ärger mit der Familie und dem Kolchos.
Ondas hält Asa für einen Angeber und Versager, der eine eigene Herde gar nicht verdient, ob mit oder ohne Frau. Asas Freund Boni, Traktorfahrer, Schürzenjäger und großer Boney M.- Fan, versucht Asa davon zu überzeugen, in die Stadt zu ziehen - da sei mehr los als in der Steppe und mehr Mädchen gebe es auch. Ein weiteres "Vorsprechen" bei Tulpan, das Asa gedemütigt verlässt, bringt ihn fast soweit, sich mit Boni auf den Weg zu machen. Doch als die Familie aufbricht zu neuen Weidegründen, kann Asa sich doch nicht trennen. Er folgt seinem Traum weiter, in die Steppe ...

Sergey Dvortsevoy ist der Regisseur außergewöhnlich schöner und vielfach ausgezeichneter Dokumentarfilme wie "Paradies", "Brot-Tag", "Im Dunkeln" und "Highway", die alle auf ARTE gezeigt und zum Teil auch koproduziert wurden.
Eine fast dokumentarisch beobachtende Kamera zeichnet auch Dvortsevoys ersten Spielfilm aus: "Tulpan" ist eine liebevoll und mit viel Humor erzählte "romantic comedy" über die Liebe - zu einer Frau, zur Heimat, zur Kultur eines Volkes - die aber die Konflikte zwischen Altem und Neuem, Moderne und Tradition nicht ausblendet.
Bei seiner Premiere bei den Internationalen Filmfestspielen in Cannes 2008 wurde "Tulpan" begeistert aufgenommen und gleich mit drei Preisen ausgezeichnet: dem Preis der Sektion "Un Certain Regard", dem "Prix de la Jeunesse" und dem "Prix de l'Education Nationale". Danach reiste "Tulpan" um die ganze Welt und erhielt Preise bei Internationalen Festivals von Karlovy Vary bis Tokio, von Reykjavik bis Goa, von Gold Coast, Australien bis Zürich - 18 Auszeichnungen insgesamt und eine Nominierung für den Europäischen Filmpreis 2008.

Tulpan
Dienstag 30. August 2011 um 02.05 Uhr
Keine Wiederholungen
(Deutschland, Schweiz, Kasachstan, 2008, 95mn)
ZDF

понедельник, 29 августа 2011 г.

Новый отборочный тур кастинг-шоу "My Name Is..." выявит претендентов на эпизодическую роль в мюзикле DADDY COOL




3 сентября состоится очередной отборочный тур в рамках популярного в Голландии и Бельгии кастинг-шоу "My Name Is...". Программа транслируется голландским коммерческим телеканалом RTL4, который распространяется по абонентской подписке, а также через спутниковую систему Astra (для просмотра RTL4 требуется оплаченная карта доступа).
В очередном выпуске программы жюри во главе со знаменитым театральным продюсером Альбертом Вэрлинде (компания V&V Entertainment) продолжит отбор на эпизодическую роль в голландской версии мюзикла Фрэнка Фариана DADDY COOL. Победитель, который лучше всех справится с задачей, получит возможность сыграть на сцене вместе со звёздами в нескольких спектаклях.
Фрагменты прошлых отборочных туров публикуются на официальном сайте RTL4. Полный просмотр также возможен, но при условии оплаты в размере 1 евро за каждый выпуск. Желающие ознакомится с подробностями могут сделать это, кликнув на заголовок сообщения.

De winnaars van My Name is… krijgen dit seizoen een gastrol in de nieuwe musical Daddy Cool. De prijs gaat naar één kind en één volwassene. Maar voor het zover is moeten de kandidaten zich bewijzen tijdens de auditierondes en de halve finale. My Name Is... duurt in totaal vijf weken.



суббота, 27 августа 2011 г.

Boney M. отметят юбилей независимости Армении на концерте в Москве






Концерт, посвящённый 20-летию независимости Республики Армения состоится на Большой Спортивной Арене "Лужники" 16 сентября. По случаю столь громкой даты организаторы мероприятия привлекли большое число именитых гостей и артистов. Получили приглашения и зарубежные звёзды: Boney M. (пока не уточняется в каком именно составе), BAD BOYS BLUE, In-Grid, C.C.Catch и другие.
Помимо торжественной части и концерта состоится розыгрыш 5 автомобилей среди зрителей. Так что пришедшим в этот день в "Лужники" настоятельно советуем не мять и не выбрасывать свои билеты до окончания действа, которое начнётся в 19 часов.
Билеты уже поступили в продажу во все театральные кассы Москвы, а также реализуются через крупнейшие интернет-ресурсы: concert.ru, parter.ru, show.ru и т.д.

пятница, 26 августа 2011 г.

Новый релиз от Sony Music




Германское отделение Sony Music готовит к выпуску новую 3CD-компиляцию из серии Die Hit Giganten. Она содержит лучшие хиты 70-х, и, соответственно, получила название "Best Of 70's". В сборник вошло 2 трэка производства компании Фрэнка Фариана: "Daddy Cool" (Boney M.) и "One Way Ticket" (ERUPTION). Кроме того, имеется знаменитая композиция поп-хора The Les Humphries Singers "Mama Loo", в записи которой принимала участие будущая звезда Boney M. Лиз митчелл (Liz Mitchell).
Обычно появление очередной компиляции под маркой Die Hit Giganten сопровождает выход в эфир одноимённого телешоу канала Sat1, где самые известные хиты представляют оригинальные исполнители. Так что владельцам ресиверов, настроенных на спутники системы Astra, может выпасть удача посмотреть эту программу. Как говорится, следите за рекламой.
Выпуск сборника намечен на 16 сентября. Стоимость комплекта на портале интернет-магазина jpc.de предварительно определена в размере 22 евро.




Подробности о релизе:

Hit Giganten - Best Of 70´s
Erstmals erscheint Hit Giganten als 3CD Set im eleganten Digipack und unterstreicht den hohen Qualitätsanspruch der Serie!
Diese Zusammenstellung enthält jeweils das Beste Ihres Genres mit ca. 240 Minuten Gesamtspielzeit.
Große Rockklassiker (Sweet - Hell Raiser, Suzi Quatro - 48 Crash) treffen auf heisse Disko Hits (Baccara - Yes Sir, I Can Boogie, Dan Hartman - Relight My Fire, Boney M. - Daddy Cool), dazu grandiose Pop-Songs und schöne Raritäten (Don McLean - American Pie, Stretch - Why Did You Do It).
Mit der neuen "Best Of" Reihe der Hit Giganten Serie bleiben keine Wünsche offen.


Die Hit Giganten-Best Of 70's
3 CD | 16. September '11 | 88697942132


01.Fleetwood Mac - Don't Stop - (LP Version) 03:11
02.Lou Reed - Walk On The Wild Side 04:13
03.Scott McKenzie - San Francisco (Be Sure To Wear Flowers In Your Hair) - (Single Version) 02:59
04.Santana - Jin-Go-Lo-Ba 04:14
05.David Dundas - Jeans On 03:17
06.Middle Of The Road - Chirpy Chirpy Cheep Cheep 02:57
07.Mud - Oh Boy - (Album Version) 02:51
08.La Bionda - One For You, One For Me 03:33
09.Nick Straker - A Walk In The Park 03:50
10.Pilot - January 03:28
11.Wild Cherry - Play That Funky Music 04:55
12.Hot Butter - Popcorn 02:30
13.Boz Scaggs - Lido Shuffle - (Album Version) 03:41
14.Bay City Rollers - Bye Bye Baby 02:47
15.Penny McLean - Lady Bump 03:42
16.Clout - Substitute 03:28
17.Vanity Fare - Hitchin' A Ride 02:55
18.Canned Heat - On The Road Again - (2005 Digital Remaster) 04:59
19.Showaddywaddy - Under The Moon Of Love 03:02
20.Kincade - Dreams Are Ten A Penny 02:40
21.Cliff Richard - We Don't Talk Anymore 04:12

01.The Jacksons - Blame It On The Boogie 03:32
02.Labelle (featuring Patti LaBel - Lady Marmalade - (Album Version) 03:55
03.Boney M. - Daddy Cool 03:26
04.Dan Hartman - Relight My Fire - (Album Version) 03:44
05.Earth, Wind & Fire - Fantasy - (Album Version) 03:46
06.Eruption - One Way Ticket 03:35
07.Baccara - Yes Sir, I Can Boogie 04:29
08.Flash & The Pan - Hey St. Peter 04:21
09.Climax Blues Band - Couldn't Get It Right 03:09
10.Albert Hammond - It Never Rains In Southern California 03:50
11.Glitter Band - Angel Face 03:01
12.Billy Swan - I Can Help - (Single Version) 04:00
13.Terry Jacks - Seasons In The Sun 03:26
14.Johnny Nash - I Can See Clearly Now - (Album Version) 02:44
15.Les Humphries Singers - Mama Loo - (Album Version) 03:43
16.Peggy March - I Will Follow Him (Chariot) 02:28
17.Stretch - Why Did You Do It? 03:32
18.Marshall Hain - Dancing In The City 03:47
19.Anita Ward - Ring My Bell 04:06
20.Harpo - Horoscope 03:14
21.Don McLean - American Pie - (Part 1) 04:04

01.The Beach Boys - Good Vibrations 03:35
02.Suzi Quatro - 48 Crash 03:54
03.Sweet - Hell Raiser 03:16
04.Ike & Tina Turner - Nutbush City Limits 02:50
05.T. Rex - Children Of The Revolution 02:27
06.The Guess Who - American Woman 05:02
07.Sailor - Girls, Girls, Girls - (Album Version) 03:02
08.Smokie - Mexican Girl 03:57
09.Electric Light Orchestra - Shine A Little Love 04:09
10.John Paul Young - Love Is In The Air 03:28
11.Steve Miller Band - Fly Like An Eagle 04:06
12.Danyel Gerard - Butterfly - (English Version) 03:26
13.Jefferson Airplane - Somebody To Love 02:54
14.Brotherhood Of Man - Save Your Kisses For Me 03:02
15.Norman Greenbaum - Spirit In The Sky 03:59
16.Co-Co - Bad Old Days 02:37
17.Dr. Hook & The Medicine Show - The Cover Of "Rolling Stone" - (Album Version) 02:54
18.Mott The Hoople - All The Young Dudes - (Album Version) 03:32
19.Christie - Yellow River 02:42
20.Full House - Standing On The Inside 03:30
21.Elvis Presley - Way Down 02:37

среда, 24 августа 2011 г.

"Барабанщица" группы ZZ Queen запел(а)





Как уже известно постоянным читателям нашего блога, съёмки дебютного видео нового проекта Фрэнка Фариана ZZ Queen неожиданно для участников сами по себе превратились в отдельное шоу.
Проблема возникла, казалось бы, на ровном месте. К моменту начала съёмочного периода продюсеру так и не удалось найти эффектную темнокожую девушку, которая бы умела хорошо играть на ударной установке. В результате за барабаны пришлось сесть уроженцу Ямайки, ныне проживающему в Европе, Джеймсу Аллану (James Allan). Тогда он исполнил роль крутой "ударницы", затянутой в чёрный латекс.




Аллан - заметная фигура в шоу-бизнесе. Этот человек неожиданно появляется то на телевидении, то в кино, то в театре или на эстраде в совершенно разных ипостасях. Но мало кто знает, что Джеймс ещё и неплохой певец и автор собственных композиций. Не зря же знаменитые бельгийские продюсеры Жан-Поль Де Костер (Jean-Paul DeCoster) и Фил Вилдэ (Phil Wilde) взяли его, в своё время, на замену прежнего солиста 2Unlimited.
Сейчас Джеймс Аллан появился в новом музыкальном проекте, который называется Never2Loud (дуэт совместно со знаменитой подругой самого Пеле, Деборой). Их первый клип был снят на песню, которая вышла накануне Чемпионата мира по футболу в ЮАР. В своё время она стала хитом среди немецких болельщиков и её часто ставили в ротацию музыкальные радиостанции.
Параллельно Аллан продолжает выступать как актёр и комик, развлекая своими скетчами зрителей одного их германских телеканалов.
Что остаётся у него в приоритете - трудно сказать. Похоже что Джеймс Аллан получает одинаковое удовольствие от любой работы, которую он делает ради благодарной публики.
Впрочем, не только благодарности "снисходят" на артиста, но и гнев "правоверных" фанов 2Unlimited, которые никак не могут простить ему то, что по воле продюсеров (владельцев брэнда 2Unlimited) он заменил "божественного Рэя". Но Аллан старается смотреть на это с определённой долей иронии: "Я же не рубль юбилейный, чтобы нравиться всем подряд" - примерно так оппонирует он своим визави.
Как бы то ни было, но этот разносторонний человек продолжает удивлять и остаётся в центре внимания различных СМИ.





фото:
1-2.James Allan в составе проекта Фрэнка Фариана ZZ Queen

видео:
1.James Allan - U Can Light My Love
2.ZZ Queen - Be Bop A Lula
3.Never2Loud - It's not just a game

вторник, 23 августа 2011 г.

LA BOUCHE даст серию концертов в Чили





С 1 по 3 сентября звёзды танцевльной сцены 90-х, популярный дуэт LA BOUCHE выступит в одном из крупнейших развлекательных комплексов на территории Чили BWY Broadway. Он расположен на побережье Тихого океана и занимает территорию 9 гектаров. Площадь различных увеселительных заведений (дискотеки, бары, концертный зал и т.д.) составляет 25 000 кв.метров. Заведение нашпиговано современным звуковым и светотехническим оборудованием мирового класса и способно одновременно принимать несколько тысяч посетителей.
Группа LA BOUCHE, которую Фрэнк Фариан вывел в лидеры мировых чартов в 1994 году, до сих пор востребована. Артисты продолжают довольно активно гастролировать как в Европе, так и на американском континенте. В апреле LA BOUCHE побывали в России, а сейчас стало известно, что их снова пригласили в Латинскую Америку, где они весьма популярны. Пару лет назад они уже сделали успешный клубный тур в Чили.
В настоящее время LA BOUCHE представляют бессменный участник Лэйн МакКрэй (рэп) и вокалистка Дана Райн. Оба артиста родились и живут в США. Помимо участия в проекте LA BOUCHE, они также известны своими сольными работами.
Как мы недавно сообщали, МакКрэй выпустил несколько месяцев назад очередной сингл на одном из американских лэйблов. В поддержку этой работы был отснят клип, который производился в Лос-Анджелесе.
Узнать подробности о предстоящих выступлениях LA BOUCHE вы можете на официальном сайте Espasio BWY Broadway www.bwy.cl (для быстрого перехода кликните на заголовок этого сообщения).




Llegan a Chile La Bouche en vivo en Espacio Broadway el 1,2 y 3 de Septiembre

Después de más de 15 años del lanzamiento de su primer mega éxito mundial: “Be my lover”, llega a Chile LA BOUCHE el dúo que se transformó en el icono de la música Eurodance de los 90′s.
Este 1, 2 y 3 de Septiembre en Espacio Broadway, desde las 23:45 hrs., aquellos que hace poco más de una década disfrutaban sólo de los videos de este dúo europeo, podrán escuchar sus conocidos temas como: Sweet dreams”, “Fallin’ in love”, “I love to love”, “S.O.S.” y “You won’t forget me” entre otros, cantados por el propio Lane McCray Jr, fundador del grupo, acompañado por la norteamericana Dana Rayne, digna sucesora de Melanie Thornton, luego de su trágica muerte en un accidente aéreo en 2001.
Este dúo de música, germano-estadounidense , formado por Frank Farian en Alemania en 1994, llega precedido por importantes records: Be my lover, fue top 10 en 14 países, Nº 1 en Alemania y Nº 6 en EE.UU. (Billboard Hot 100) en 1995. Fue la ganadora en el premio ASCAP para la “La canción más tocada en América”. El segundo sencillo de su álbum debut, escaló al Nº 13 del Billboard Hot 100 y al Nº 1 de la US Dance Chart.
La presentación de 45 minutos de La Bouche comienza a las a las 23:45 hrs. y las entradas dan derecho a la fiesta toda la noche.
La Bouche sumará un show la madrugada del domingo 4 de septiembre, 1:30 AM en Nueva Cero en la comuna de San Miguel.


VENTA DE ENTRADAS

Sistema Ticketmaster -690-2000 – Falabella y Cine Hoyts
Sin cargo por servicio boletería Teatro Caupolicán y Espacio Broadway
Boletería Discotheque NuevaCero – Para show Domingo 4 Septiembre

VALORES
General desde $ 8.000
La Bouche | Promocional

MÁS INFORMACIONES
Espacio Broadway
http://www.bwy.cl/

Teatro Caupolicán –Fono 699-1556
http://www.teatrocaupolican.cl

понедельник, 22 августа 2011 г.

Видеоканал FFFclub: клип "Sunny" преодолел отметку в 3 000 000 просмотров




Как и ожидалось, "Sunny" от Boney M. - абсолютный рекордсмен рейтинга видеоканала FFFclub в ресурсе youtube, первым преодолел трёхмиллионный рубеж. Поначалу старт был не очень резвый, но вот уже год этот ролик безоговорочно удерживает первенство среди прочих видео Boney M. и других артистов Фрэнка Фариана.
Несмотря на то, что иные комментаторы находят монтаж, сделанный в FFFclub пять лет назад, "брутальным", на сегодняшний день это самая востребованная версия знаменитого хита карибского квартета из всех, что имеются в открытом доступе на youtube. Ежедневное количество его просмотров колеблется в диапазоне 5000-9000. Кроме того, видео набрало самое большое количество положительных оценок пользователей нашего блога.
Следом, с большим отрывом, идёт видео THE REAL MILLI VANILLI "Keep On Running" - около 1 800 000 просмотров. Ещё одно видео MILLI VANILLI, "Girl You Know It's True" (Super Club Mix,) приближается к миллионной отметке.
Хорошую динамику в последнее время показывает ролик с живым вокалом Марсии Баррэтт (Marcia Barrett) для остросоциального хита Boney M. 1977 года "Belfast" - около 954 000 просмотров.
В настоящее время видеоблог FFFclub представлен 260 роликами, общее количество просмотров которых приближается к 20 000 000.

воскресенье, 21 августа 2011 г.

Tobias Freund выпустил новый альбом





Давний сотрудник студийной команды Фрэнка Фариана, Тобиас Фройнд (Tobias Freund), выпустил свой персональный альбом, который получил название "Leaning Over Backwards".
Эта экспериментальная работа в стилях электро-дэнс и минимал-техно появилась в музыкальных магазинах и на порталах платных цифровых загрузок 19 августа и уже привлекла внимание музыкальных критиков, которые высоко оценили новый релиз.
Вообще в последние годы продукция Тобиаса вызывает положительные отклики знатоков жанра. Его музыка весьма самобытна и в ней не прослеживается стремления во что бы то ни стало следовать заданным стандартам нынешнего клубного мэйнстрима. Тобиас Фройнд - из числа тех музыкантов, кто сам способен задавать новые стандарты, которые подхватят другие. Поэтому неудивительно что его приглашают к сотрудничеству в различных модных проектах.
Напомним, что Тобиас работал под руководством Фрэнка Фариана с такими знаменитостями как Meat Loaf, MILLI VANILLI и LA BOUCHE.
Свою музыкальную деятельность он начал в 1980 году, когда позволил себе покупку синтезатора Korg MS-20. Его первым "официальным" проектом был Vo ESE, который Фройнд вместе со своим партнёром Виктором Солем (Viktor Sol) делал, в первую очередь, ради удовлетворения творческих амбиций, а не для получения коммерческих прибылей. Затем Тобиас получил специальность профессионального звукотехника и 20 лет проработал в студии Фариана, имея доступ к самому передовому звукозаписывающему оборудованию. Накопленный опыт способствовал началу его собственной карьеры в качестве музыканта и продюсера. Список артистов, с которыми он впоследствии сотрудничал, весьма обширен. Диапазон музыкальных стилей, в которых работал Тобиас, простирается от эмбиента до электро-фанка и клубной "кислоты".
Сегодня мы представляем новое видео "Free N1", отснятое в поддержку его нового альбома "Leaning Over Backwards", который вышел на лэйбле Ostgut Ton.
Скоро ожидается открытие персонального сайта www.tobiasfreund.com . Также вы можете ознакомиться с биографией Тобиаса Фройнда, кликнув на заголовок этого сообщения.




Tobias Freund

Introduction

Tobias.—an unassuming enough name (and note the spelling, please: that's Tobias., period!). But his productions are anything but understated: Street Knowledge, Dial, Balance, I Can't Fight The Feeling and of course his latest release on Perlon, She - these are the recordings that have animated dance floors and enthralled critics over the past several years. Not to mention remixes for the likes of Efdemin, Los Updates, Two Armadillos, Russ Gabriel, D'Julz and more, all cumulating in a slew of releases for era-defining imprints like Perlon, Cadenza, Bpitch, Wagon Repair, OstGut Ton, Liebe Detail, Circus Company, Simple and Buzzin' Fly. As minimal techno has risen and fallen, as deep house has gone from guilty pleasure to crate staple, Tobias has worked steadily away, synthesizing elements from decades of electronic experimentaion into one of the most distinctive styles in contemporary electronic dance music.
How do you even begin to sum that up? One phrase: "Non Standard Is the Standard." If you had to articulate Tobias Freund's musical philosophy in a single phrase, that would almost certainly be it. It's right there in the names: in his record label Non Standard Productions and also Non Standard Institute, his collaborative project with Max Loderbauer. Of course, everyone wants to be non-standard nowadays. What makes Freund different—what earns him the right to the Non Standard tag—is that he doesn't throw the baby out with the bathwater. Standards are all about fealty to an ideal, and no one is more faithful to certain musical ideals—the defamiliarizing power of electronic sound, the libidinal spirit of house music—than Freund. With a life's work (that sounds so much nicer than "career") reaching back to include more than 20 years of composition, experimentation, performance and professional engineering work, Tobias has learned what makes a standard work. It's those lessons that allow him to step beyond the known, to create something radically new, in every one of his records.


An Underground Background

Freund began making music in 1980, spurred into action by the purchase of a Korg MS-20; his first "official" musical project was Vo Ese, a partnership with Viktor Sol. Working with the MS-20 and a tape machine, and synthesizing ideas from the avant-garde and nascent currents of electronic body music, the pair approached the project without predetermined structures or commercial ambitions, setting the tone for all of Freund's work to follow. Freund's freeform electronic investigations found a more conventional focus in his day job as a recording engineer. Beginning as an apprentice, he would go on to spend nearly 20 years working behind the boards for pop musicians like La Bouche, Milli Vanilli and Meat Loaf (all Frank Farian's production). The job, says Freund matter-of-factly, was just a job—a way to earn money and stay up to date with high-end studio equipment. (One forgets that before the personal computing explosion, access to a professional studio was a requisite for even the most underground electronic musician.) It's easy to be amused by the idea of a rigorous electronic minimalist like Freund working with a performer as maximal (in every sense of the word) as Meat Loaf. But Freund's engineering background is a crucial part of the way he makes music. Approaching the recording studio as an instrument itself, he belongs to a distinguished lineage stretching through Phil Spector, Teo Macero, King Tubby, David Cunninham and the electronic pioneers of New York, Chicago and Detroit.
In the '90s and '00s, Freund adopted a handful of aliases, including Metazone, Phobia and Zoon, but most of his energy went into two projects: Pink Elln and Sieg Über Die Sonne. As Pink Elln he explored everything from ambient to electro-funk to acid, appearing both solo and alongside Atom Heart (Uwe Schmidt) on a host of releases for Ongaku, Rising High, Saasfee*, Logistic and others. Many of these were live recordings—an unusual format for electronic music, but one perfectly suited to Freund's approach, whose twin poles are process and spontaneity. Sieg Über Die Sonne, a duo with Dandy Jack (Martin Schopf), was Fruend's other principal outlet, with four album releases for Dance Pool and Multicolor that moved gradually from brittle techno to a fuller-bodied and unconventional take on club-ready electronic pop.


Present Processes and the Future Perfect

Having pulled the plug on Pink Elln, and with Sieg Über Die Sonne on hiatus, Freund has moved into what might be the most exciting phase of his career. Working both solo (as Tobias.) and alongside Sun Electric's Max Loderbauer in Non Standard Institute (NSI.), Freund has redoubled his efforts to strip house and techno back to their most skeletal forms, all the while pushing at the limits of electronic sound design. (To those projects add Odd Machine, an open-ended collaborative investigation whose first release featured Freund and Ricardo Villalobos; the project will expand over time to include a wide variety of musicians.) It's instructive that a musician with over two decades of studio experiments would forsake gizmos for a tried-and-true kit. Using the computer primarily as a recording device, Freund relies on a few staples like the Roland TR-808 and 909, hardware sequencers, vintage analog or modular synthesizers, and outboard effects. His productions are investigations before they become "songs," the result of hands-on explorations and years of experience. To watch Freund at work is to realize that electronic musicians can be just as much "instrumentalists" as their acoustically inclined colleagues: Freund's 808 patterns are written and performed in real time with a fluid grace that demonstrates the depth of the relationship between man and machine. Freund is a purist, but not in the conventional sense. Precision, clarity of purpose and spontaneity are the three pillars of his music, and you can detect their weight behind every element of his music. He might be said to be a minimalist only to the extent that he shuns excess. Maybe "purity" is just shorthand for a maxim of the photographer Wolfgang Tillmans: "If one thing matters, everything matters." In Freund's music, every single thing matters, from the envelope on the kick drum to the precise filtering of an open hi-hat. Nothing is extraneous, nothing is let slide. That attentiveness shines through in the music, which might be one reason Tobias.' records have been played and charted by dance music's heaviest contenders, and lauded and applauded by critics the world over. At a time when electronic music so often seems to be going through the motions—a museum curio, dusted off and gussied up for revolving-door crowds—Tobias. treats it as a living thing, its history crashing into its futurist yearnings, a shapeshifting timeline reconfigured with every shuddering drum pattern and every ecstatic vocal sample. It's the real deal, this restless, self-generating music that refuses to rest on its laurels, refuses to believe that electronic music begins and ends with the 4/4 and a handful of chords. Non-standard is the standard: Tobias., full stop.

суббота, 20 августа 2011 г.

"Код звезды" по-русски




Минувшим вечером российский телеканал РЕН ТВ показал программу под названием "Код звезды". Сказать что это очередная проходная халтура, значит ничего не сказать. Впрочем, обо всём по порядку.
"Как и почему становятся звёздами" - так, пожалуй, можно охарактеризовать основную тему передачи. Но "раскрыта" она, мягко говоря, более чем оригинально. В принципе мы бы и не обратили внимания на очередную поделку телеканала, который в последние месяцы катастрофически деградирует под руководством очередного олигарха, призванного обеспечить победу путинской команды на предстоящих выборах, если бы не сюжет, посвящённый Boney M.
С самого начала голос за кадром безапеляционно утверяет, что Фрэнк Фариан был никому неизвестным продюсером, что музыка Boney M. незатейлива, а состав группы менялся аж 9 раз. Более того, авторы поведали миру, что настоящими звёздами Boney M. "можно считать Лиз Митчелл, Майзи Уильямс и Бобби Фаррелл" (орфография сохранена). Вобщем, со склонениями, ударениями и родами у журналистов, готовивших программу, явно не заладилось. Например, имя Бобби Фаррэлла было "пристёгнуто" к именам его коллег по группе не иначе как в женском роде. Вероятно покойный Бобби уже перевернулся в гробу от таких языковых кульбитов.
Ну и в довершение было объявлено, что группа якобы была популярна только в Европе (хотя минутой ранее говорилось что "весь мир танцевал под Boney M."), а её бывшие участники до сих пор не могут поверить в собственный успех. То есть и с логикой у авторов явные нелады.
Если бы такой бред исходил от обитателя психиатрической клиники или больного, страдающего белой горячкой, никто бы не удивился. Но нет, подобной "информацией" орошают мозги отечественной публики с экранов федерального телеканала, сигнал которого распространяется на всю страну.
В меру своих скромных возможностей мы можем лишь распространить опровержение в виде изложения реальных фактов:

1.Состав Boney M. не менялся 9 раз. За время его официального существования (с 1976 по 1986 год) была произведена лишь одна замена, когда на 3 года место Бобби Фаррэлла занял вокалист Рэджи Цибо (Reggie Tsiboe). Причём в 1985 году Бобби вернулся в группу и выступал вместе с Рэджи.
2.В составе Boney M. было 3 женщины (а не две, как следует из текста программы). Каким образом имя легендарной вокалистки Марсии Баррэтт (Marcia Barrett) исчезло из списков участников коллектива, одному РЕН ТВ известно.
3.О "никому неизвестном" Фрэнке Фариане. На самом деле ещё в 60-х его имя было неплохо раскручено в Западной Германии (особенно в федеральной земле Саар, где он считался звездой). Уже в 1969 году Фариан выступал на общенациональном телеканале ZDF в популярном шоу HitParade, куда случайные люди просто не попадали. И, наконец, к моменту создания Boney M. Фариан уже был довольно известным продюсером, артисты которого (в первую очередь Gilla и Benny) входили в первую десятку западногерманских чартов.
4.Утверждения о "незатейливости" музыки Boney M. могут исходить разве что от абсолютных невежд, чьё знакомство с творчеством группы ограничено 3-5 танцевальными хитами. Вероятно эти люди даже не подозревают о существовании таких серьёзных альбомов как "Boonoonoonoos" и "10 000 Lightyears", не говоря уже о других проектах Фариана, где проводились новаторские эксперименты с мелодикой и звуком (например "Q").
5.Если все официальные справочные издания сообщают о том, что Boney M. продали не менее 150 миллионов альбомов и синглов, то РЕН ТВ говорит всего лишь о "почти 40 миллионах пластинок и 65 миллионах синглов". Причём для редакторов РЕН ТВ понятие "сингл" и "пластинка" - разные вещи. Интересно кто учил их русскому языку и какие оценки они получали, учась в школах и институтах?
6.Участница оригинального состава Boney M. Мэйзи Уилльямс (Maizie Williams), фрагменты интервью которой были показаны в сюжете, наверняка была бы очень удивлена, узнав что диктор называет её "Майзи" (хотя в субтитре ошибки не было). Ещё более она удивилась бы тексту "перевода", который идёт за кадром. Её слова о том, что СССР наводил ужас на западных обывателей и группу отговаривали от поездки в страшную "империю зла", почему-то были попросту проигнорированы. Зато с нескрываемым удовольствием переводчиком цитируется фраза о том, что они "были очень взволнованы и несказанно рады поездке" в Москву.
5.О "незамысловатости и отсутствии каких-либо PR-ходов". Это уже просто смешно, поскольку грамотный PR всегда был "коньком" Фариана и Boney M. - начиная от оформления альбомов и журнальных фотосессий и заканчивая такими смелыми акциями как танцы на Красной площади в разгар "холодной войны" и посещение в тюрьме El Lute - самого знаменитого узника франкистского режима в Испании. Мощнее PR просто трудно вообразить.
6.О "случайном успехе" Boney M., в который до сих пор якобы не могут поверить его участники. Смеем заверить что ничего не бывает случайно. Успеху Boney M. предшествовала долгая и кропотливая работа Фрэнка Фариана в студии, талант уже опытных вокалисток Лиз Митчелл (Liz Mitchell ранее выступала в мюзикле Hair и знаменитом поп-хоре Les Humphries Singers) и Марсии Баррэтт (Marcia Barrett - бывшая сольная исполнительница), броский имидж профессионального танцора и DJ Бобби Фаррэлла (Bobby Farrell) и профессиональной модели Мэйзи Уилльямс (Maizie Williams). Именно это, в первую очередь, стало слагаемым успеха, а не только "его величество случай". Иначе любой крупный успех можно считать "случайным".
7.Из текста программы можно понять, что Boney M. существуют 30 лет. Однако это не так. Официально проект был окончательно закрыт в 1989-м. Бывшие участники распавшегося классического состава продолжили гастроли уже фактически как трибют-коллективы, но не как полноценный Boney M., марка которого осталась в собственности Фрэнка Фариана.

Ну и, наконец, самое главное. Правда в том, что закадровый текст сюжета почти без изменений был сворован с одного из любительских сайтов, который нам давно известен своей вопиющей некомпетентностью. К слову сказать, этот же текст взяли на вооружение так называемые "официальные концертные агентства", занимающиеся организацией гастролей Boney M. по России и СНГ.
Вот и авторы "Кода звезды" даже не потрудились поискать информацию в Wikipedia или на официальном сайте Фрэнка Фариана, а ткнули на первую попавшуюся ссылку в поисковике. Такой формальный подход к своим обязанностям - весьма типичное дело в отечественной журналистике. Впрочем, сегодня и на Западе многие "герои пера" не отличаются особой педантичностью. Как говорится, "о времена, о нравы!".


Видео: фрагмент программы "Код звезды" (РЕН ТВ, 19/08/2011)

четверг, 18 августа 2011 г.

Vouleuz-Vous Coucher Avec LA MAMA?




Минувшим вечером немецкий телеканал 1festival показал повтор популярного телешоу 80-х WWF-Club с участием одного из проектов Фрэнка Фариана - женского трио LA MAMA.
Конечно же в FFFclub не могли пройти мимо этого события, поскольку увидеть эту группу на экране - большая удача. LA MAMA - чрезвычайно редкий гость даже на немецких каналах, где демонстрация эксклюзивных музыкальных архивов, казалось бы, обычное дело. Однако поскольку большой ставки на этот проект Фариан не делал (LA MAMA обычно работали на подпевках в студии и на концертах именитых артистов FAR Music), всё ограничилось выпуском нескольких синглов и одного полноценного альбома. Тем не менее LA MAMA - очень интересный эксперимент, вышедший из "фабрики хитов" Фариана в первой половине 80-х. Итак, что же представляет из себя этот экзотический коллектив?
LA MAMA - группа вокальной поддержки таких суперзвёзд как BONEY M. и Precious Wilson. В её состав вошли первоклассные исполнительницы Madeleine Davis, Patricia Shokley и Cathy Bartney. Фрэнк Фариан всегда знал толк в подборе солисток, обладающих прекрасными голосами. Профессионализм этого студийного трио был настолько высок, что в 1983-м году продюсер даже выпустил диск-гигант LA MAMA под названием "Voulez-Vous Coucher Avec LA MAMA" (чуть ранее было выпущено несколько синглов). Непосредственного участия в продюсировании альбома Фариан не принимал, отдав эту работу на попечение своих штатных сотрудников Дитмара Каволя и Мэтса Бьорклунда (Dietmar Kawohl & Mats Bjorklund - студийные музыканты, работающие на FAR Music). И, как уже бывало со "второстепенными" проектами, Фрэнк участвовал здесь как наблюдающий продюсер и бэк-вокалист.
Материал получился качественный. Заглавная композиция - кавер-версия хита 70-х годов "Voulez-Vous Coucher Avec Moi" (что в переводе с французского означает "крылатую фразу" парижских путан "Хотите ли Вы переспать со мной ?") стала модным клубным шлягером. Ни оригинальная версия 70-х, ни многочисленные последующие перепевки, сделанные различными группами и солистами, не смогли превзойти по классу исполнения и аранжировки версию команды Фариана. Популярное в конце 70-х диско уступило на альбоме LA MAMA (январь 1983) место композициям, основанным на элементах фанк, соул и джазовой музыки. Подготовленные слушатели встретили эту новую работу с энтузиазмом. Но массовая публика, ждавшая от продюсера очередных вариаций на темы BONEY M., была раздосадована. Как бы то ни было, но альбом получился цельным, можно даже сказать "концептуальным". Модные аранжировки заметно освежили восприятие известных, уже было "заезженных" хитов типа той же "Voulez-Vous..." или "Chanson d'Amour". Но 9 из 12 трэков этого альбома являлись оригинальными композициями, написанными специально для LA MAMA. Полностью отказываться от использования элементов диско создатели проекта всё же не стали. В таких песнях как "Chic A Chic Boy" и "Shape Up" диско причудливо переплетено с другими упомянутыми выше стилями. Альбом 1983-го года от LA MAMA - весьма интересная работа, которую стоит слушать.
Помимо этого солистки группы принимали участие в записях и концертных турах других проектов Фариана, главными из которых на рубеже 70-х - 80-х были BONEY M. и Precious Wilson. В 80-х Мадэлэйн Дэвис временно заменяла ведущую солистку BONEY M. Лиз Митчелл во время двух гастрольных турне. Первый раз это случилось из-за "бэби-паузы" Митчелл, а второй случай был связан с отказом ведущей солистки BONEY M. от участия в гастрольном турне в поддержку вышедших альбомов "Greatest Hits Of All Times. REUNION-remix" (1988-1989) из-за занятости в её сольном проекте. На тот момент BONEY M. как постоянно действующий коллектив уже не существовал, и бывшие коллеги собирались лишь время от времени, в основном для выступления в различных телешоу или на дискотеках. Возвращаясь к проекту LA MAMA, стоит упомянуть также участие другой его солистки, Патриции Шокли, в записи бэк-вокала для супергруппы FAR CORPORATION (полное название FARIAN's CORPORATION), исполнившей превосходную кавер-версию хита знаменитых LED ZEPPELIN "Stairway To Heaven". Кроме того, Мадэлэйн Дэвис и Патриция Шокли приняли участие в записи другого студийного проекта Фариана - MAD.
Сегодня мы представляем вашему вниманию не просто видеокопию того, что исполняло трио LA MAMA во вчерашнем эфире, а новый клип, который был оперативно подготовлен в FFFclub.
Знаменитая "Lady Marmalade" здесь проиллюстрирована кадрами из голливудского фильма-мюзикла "Мулен Руж" ("Moulin Rouge"), где также использована эта мелодия. Кстати, аранжировку песни и музыку для фильма делал ни кто иной как Стив Сайдвэл (Steve Sidwell) - тот самый композитор, что работал для мюзикла Фрэнка Фариана DADDY COOL в Лондоне.


фото: альбом Voulez-Vous Coucher Avec LA MAMA? (1983)
видео: Voulez-Vous Coucher Avec Moi? (оригинал 1983, обновлённая версия FFFclub 2011)

LA MAMA

American singers Madeleine Davis, Patricia Shockley and Cathy Bartney all met in Munich in the late 1970s, doing backing vocals for several disco artists including La Bionda and Ramona Wulf. But it was Frank Farian in need of soulful backing vocalists for Precious Wilson's first solo album who got them signed to his studios late 1979. At the same time as Farian recorded Precious' On the Race Track in the first half of 1980, he also used La Mama for demo vocals on new Boney M. recordings. In one case, Boney M.'s "Gadda Da Vida" didn't feature any vocals by the actual group members, the song was performed by Farian and La Mama only! Although it was never officially credited, La Mama's backing vocals also cropped up on several tracks on Boney M.'s Boonoonoonoos albums, recorded during 1980-81. Recordings for Precious Wilson's second album All Coloured in Love commenced in the fall of 1981, at this time the trio also officially adapted their collective name 'La Mama' when they began recording their first single, produced by Frank Farian, Dietmar Kawohl and Mats Björklund, while simultaneously providing backing vocals again for Precious. Their double-A-side single "Elephant Funk / In And Out" was released early 1982, followed by a cover of The Manhattan Transfer's "Chanson d'amour". Madeleine Davis also wrote the lyrics for the new Precious Wilson single "I Don't Know". Due to modest success of their singles, La Mama's album release was postponed a bit as it was felt it needed a cut above the rest. They recorded a Hi-NRG cover of "Voulez-Vous Coucher Avec Moi (Lady Marmalade)", released December 1982; it was followed by the quasi-titled album Voulez-Vous Coucher Avec La Mama, January 1983. Unfortunately, by the time the LP was released, lead singer Cathy Bartney had already left a few months before. Singer Judy Cheeks had taken her place, and the new formation recorded a string of cover versions of contemporary hits which Farian used as background music on Sydne Rome's Aerobic Fitness Dancing LP, December 1982, an LP which reached the #1 spot in the German album charts. Farian recycled the tracks (without Sydne Rome's aerobic instructions) on the album Mad For Dancin' - 28 Super-Hits Non-Stop, 1983, which was considerably less successful. A third Precious Wilson album was recorded late 1983, this time La Mama weren't only backing singers but were credited alongside Wilson on the cover of Funky Fingers, a medley album of soul classics. New Boney M. recordings (recorded 1982-83) were released on 10.000 Lightyears, once again with La Mama's uncredited backing vocals on some tracks. The trio also appeared on the benefit single for Ethiopia, "Mother And Child Reunion", released by Frank Farian Corporation, January 1985, although they were credited individually on the cover. At this time, Judy Cheeks left and was replaced by ex-Silver Convention vocalist, Rhonda Heath. This line-up did backing vocals on some tracks on Boney M.'s final album Eye Dance. Patricia and Rhonda also did additional backing vocals on Farian's rock project, Far Corporation, before going their separate ways. In 1989, Madeleine Davis received a phone call from Maizie Williams of Boney M., asking if she'd like to join the line-up since lead vocalist Liz Mitchell had just left. Madeleine agreed and did numerous gigs with the group in 1989-90, appearing in the video for "The Summer Mega Mix" and recording new material with the group on their "Everybody Wants To Dance Like Josephine Baker" single.

среда, 17 августа 2011 г.

Boney M. идёт в клуб несмотря ни на что








Пессимистичные прогнозы некоторых скептиков относительно того, что ремикс-альбом Boney M. GOES CLUB, вышедший в феврале этого года, не будет пользоваться спросом, не оправдываются.
Как это уже не раз бывало с продукцией Фрэнка Фариана, она рассчитана на стабильные продажи в течение длительного периода, (даже если не скачет по вершинам чартов). Медленно, но верно альбом завоёвывает свою публику и продолжает распространяться по миру.




В этом смысле музыку производства компании Фариана можно сравнить со стайером, который, скорее всего, уступит в спринтерском забеге, но отыграет своё на длинной дистанции. А поскольку марка Boney M. известна во всём мире, то сбыт, так или иначе, будет обеспечен.
Фактически альбом Boney M. GOES CLUB присутствует в настоящее время на музыкальном рынке в трёх ипостасях: оранжевый "одинарник" и две "расширенные" версии в коробке из 2-х CD под названием Boney M. ULTIMATE 2.0, о которой мы также сообщали ранее.




Что заставляет нас оптимистично оценивать уровень продаж? Во-первых, тот факт, что европейская версия ULTIMATE 2.0 показала неплохие результаты в чартах Франции и Бельгии. Кроме того, "оранжевый" Boney M. GOES CLUB, хоть и ненадолго, но попал в чарты Польши и Южной Кореи. И это далеко не вся информация которой мы располагаем. Однако в нашем распоряжении имеется собственный видеоканал на youtube, который выдаёт беспристрастную статистику во всех деталях.
Так, например, пара рекламных роликов новых релизов, выложенная в видеоканале FFFclub, набрала уже солидное количество просмотров (около 20 000). Причём со временем количество запросов на просмотры не уменьшается. Кроме того, у нас имеется возможность получать адреса сайтов, где встроены или размещены ссылки на эти видеоролики. Проанализировав информацию, мы можем с достаточной долей уверенности сказать, что аудитория проявляет интерес к новому ремикс-альбому, лишним подтверждением чему служат фразы-запросы в поисковике youtube.
А это означает, что по крайней мере, каждый четвёртый купил (или скачал из платного интернет-сервиса) Boney M. GOES CLUB. Такое соотношение запросов и реальных покупок уже давно подмечено автоматическими счётчиками, установленными на торговых порталах amazon. Youtube в этом смысле ничем не отличается (разве что не даёт прямых ссылок на оформление заказа).




Таким образом можно констатировать, что в ближайшие месяцы новые ремикс-компиляции будут иметь стабильный сбыт и вполне могут претендовать на получение золотого, а то и платинового статуса. Что касается чартов, то наличие трёх фактически идентичных версий "размазывает" общую картину, поскольку результат нужно делить на 3. Однако в совокупности объём продаж наверняка достаточно внушительный.


фото:
1-4: альбом Boney M. GOES CLUB и его производные: синглы и расширенная версия ULTIMATE 2.0
5: статистика видеоканала FFFclub фиксирует значительное количество запросов на просмотр клипов проекта Boney M. Goes Club

вторник, 16 августа 2011 г.

Meat Loaf снова укрепляет свои позиции в британском чарте лучших альбомов





Уже 122 недели сборник Meat Loaf "PIECE OF THE ACTION - THE BEST OF" находится в британском чарте OFFICIAL UK ALBUMS TOP 100. Согласно итогам продаж за последнюю неделю, он поднялся на 67-е место и опережает таких известных "долгожителей" местного хит-парада как ABBA ("Gold - Greatest Hits"), Bob Marley ("Legend"), DIRE STRAITS & MARK KNOPFLER ("PRIVATE INVESTIGATIONS - THE BEST OF") и Michael Jackson ("Number Ones").
4 композиции, которые вошли в сборник Meat Loaf, взяты с культового альбома 1986 года "Blind Before I Stop", который продюсировал Фрэнк Фариан (Frank Farian).
Между тем известные международные таблоиды недавно распространили сообщение, что во время последнего тура Meat Loaf по США, артист трижды терял сознание из-за приступов астмы. До последнего времени информация о том, что Марвин Ли Эдэй (Marvin Lee Aday - его настоящее имя) якобы страдает астмой, была неизвестна его фанам. Но несмотря на недавний инцидент в Амфитеатре Стэйшн-Скуэр, когда Meat Loaf упал в обморок во время исполнения своего хита "I Would Do Anything For Love", через некоторое время он продолжил выступление, прокомментировав это в шутливо-театральной манере: "У меня помутнело в глазах, я начал задыхаться, а потом грохнулся в обморок. У меня астма, вот я и упал. Ах, совсем забыл - когда я падал, укололся булавкой и так начал кровоточить, что чуть не умер. Да ещё ударился лицом об сцену и остался без зуба!".
В настоящее время "4-х октавная бомба", как в своё время окрестили певца некоторые музыкальные критики, работает сразу над тремя новыми альбомами, один из которых будет записан совместно с рэпперами Chuck D и Lil Jon. По словам Meat Loaf, этот альбом, получивший название «Hell In A Handbasket», будет посвящён теме грядущего апокалипсиса.
Meat Loaf познакомился с Lil Jon весной 2011 года на телевизионном реалити-шоу The Celebrity Apprentice. С Chuck D, лидером известной хип-хоп-группы PUBLIC ENEMY, певца свёл его зять, гитарист ANTHRAX.
По словам музыканта, альбом, на котором появятся рэперы, станет для него «самой личной записью».
Одновременно Meat Loaf работает над рождественским диском «Hot Holidays» и неким третьим проектом, о котором пока ничего неизвестно.
​Последним на сегодняшний день студийным альбомом Meat Loaf является «Hang Cool Teddy Bear», поступивший в продажу в апреле 2010 года. Партию клавишных в одной из песен записал Хью Лори (Hugh Laurie).


видео: Meat Loaf "Blind Before I Stop" (LIVE)

понедельник, 15 августа 2011 г.

Новый скандал: в Уфе выступал Boney M., которого не существует




В очередной раз приходится возвращаться к теме гастролей фиктивных Boney M. На сей раз в поле зрения попала республика Башкортостан и её столица Уфа. Некоторое время назад мы уже анонсировали выступление неких Boney M. в этом благословенном городе и даже выразили сомнения в правдоподобности иных рекламных пассажей местных устроителей "культурных мероприятий" (например, "весть" о том, что Boney M. якобы сыграют матч с ветеранами футбола). Действительность, однако, оказалась куда более прозаичной.
Boney M., появление которых ожидалось в концертной программе, приуроченной к состязаниям за Кубок президента Башкирии по футболу, оказались абсолютной фикцией. Такого скандала даже видавшие виды Россия давненько не наблюдала. Соревнования, проходившие под эгидой не какого-нибудь ушлого коммерсанта, а самого президента республики, превратились в грандиозное посмешище, что вызвало череду публикаций в бульварной прессе.
Вот что пишет, например, MK.RU (Уфа):

«Ностальгировать — так по полной», — видимо, решили организаторы турнира и для развлекательной части мероприятия пригласили ретро-звёзд российской и не только эстрады. В субботу публика подпевала Виктору Салтыкову и Вилли Токареву, а на закрытие турнира организаторы пообещали привезти легендарных диско-звёзд Boney M. Однако опознать удалось лишь одного участника группы, которым оказался студент уфимского медуниверситета Дэвид Боджей, известный клубной публике под именем dj Bojya...
Сегодня по миру колесит три версии группы с бывшими участницами ретро-команды. Правда, в приехавшем заморском коллективе не удалось опознать ни одну. Видимо, устроители посчитали, что под вывеской Boney M достаточно пригласить неизвестных чернокожих артистов, чтобы осчастливить провинциальную публику. Для пущей убедительности была найдена чернокожая толстуха, отдалённо напоминающая самую раскрученную участницу группы — Лиз Митчелл. Из золотого состава Boney M этот мир покинул лишь Бобби Фаррелл, который скончался 29 декабря прошлого года. Сердце 61-летнего певца не выдержало беспощадного гастрольного чёса по новогодним корпоративам. Трагедия произошла в одной из гостиниц Санкт-Петербурга, куда исполнитель также приехал с гастролями.
Организаторы уфимского шоу с лёгкостью нашли замену единственному мужчине в группе, пригласив на роль Бобби студента БГМУ Дэвида Боджея, который играет в уфимских клубах на вертушке и сотрудничает с рэперами из «Via Чаппа». В интервью нашему изданию года два назад нигериец признался, что ди-джействует уже около десяти лет, кроме того, пишет музыку, которую сам и исполняет. А прошедший спортивный праздник дал шанс парню выйти на большую сцену, правда, под чужую фонограмму.

Оставим на совести авторов статьи утверждения о "гастрольном чёсе" Бобби Фаррэлла, равно как и неправильно указанную дату его смерти. Но зададимся вот каким вопросом: неужели в администрации башкирского президента не понимают, что подобные вещи не только выставляют вверенную ему республику в негативном свете, но являются прямым нарушением закона? Марка и фонограммы Boney M. принадлежат основателю и продюсеру группы Фрэнку Фариану, а также дистрибютеру его продукции Sony Music. Незаконное использование как имени, так и фонограмм преследуется, как минимум, в административном, а вособо вопиющих случаях и в уголовном порядке. Неужели организаторы подобных "концертов" не понимают что играют с огнём? Мало того, здесь возникает ещё масса юридических коллизий, как, например, нанесение ущерба имиджу группы. В цивилизованном мире это автоматически влечёт предъявление крупных финансовых претензий как к фиктивным артистам (паразитирование на чужом имени), так и к организаторам их выступлений. Как тут не вспомнить крылатое изречение былых времён: "Куда же смотрит наша родная милиция?!".
Впрочем, мы, вероятно, забыли в какой стране живём. Нынешняя полиция смотрит всё в ту же сторону. В сторону неотёсанного "совка".


фото: псевдо-Boney M. в Уфе (kp.ru)
источник: ufa.mk.ru

воскресенье, 14 августа 2011 г.

Один из актёров мюзикла DADDY COOL будет отобран с помощью телекастинга








Телеканал RTL4, вещающий в странах Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды, Люксембург), 20 августа готовится показать необычную программу. В популярном кастинг-шоу "My Name Is..." будет проведён конкурс на место исполнителя одной из ролей в мюзикле Фрэнка Фариана DADDY COOL.
Это составная часть большой промо-кампании, которую устраивает известное театральное агентство V&V Entertainment, занимающееся прокатом мюзикла в Голландии. Председателем жюри будет Альберт Верлинде (Albert Verlinde - генеральный продюсер V&V Entertainment), который уже не первое десятилетие работает в шоу-бизнесе и запустил в производство целый ряд постановок мирового уровня.
Напомним, что мюзикл DADDY COOL, основанный на композициях из бэк-каталога Фрэнка Фариана (Boney M., ERUPTION, MILLI VANILLI, LA BOUCHE, NO MERCY), стартует в королевстве Нидерландаы в следующем месяце. Премьера намечена на 25 сентября в театре LUXOR (Роттердам), а предварительные показы начнутся уже с 9 числа. В постановке заняты ведущие голландские музыканты и актёры. Тур по крупнейшим городам страны продлится 5 месяцев и завершится в конце января.
В настоящее время идут последние приготовления и репетиции. Кроме того, звёзды, занятые в мюзикле (Kim-Lian van der Meij, Ruben Heerenveen, Jetty Mathurin, Anne-Mieke Ruyten и Joanne Telesford) буквально прописались в местном телевизионном и радиоэфире. Их постоянно приглашают в различные ток-шоу, чтобы узнать подробности о предстоящей премьере. Интерес к DADDY COOL в Голландии достаточно велик. Судя по отчётам динамики продаж билетов, постановка уверенно входит в TOP20 наиболее востребованных культурных мероприятий ближайших месяцев.


фото: мюзикл DADDY COOL в Голландии (актёрская команда поедает эксклюзивный торт DADDY COOL; певица и телеведущая Ким Лиан в ток-шоу Q-Radio рассказывает о предстоящей постановке).
видео: презентация мюзикла DADDY COOL в Голландии

суббота, 13 августа 2011 г.

FAR CORPORATION





FAR CORPORATION - рок-проект Фрэнка Фариана, получивший международную известность. Несмотря на то, что и ранее продюсер обращался за помощью к известным рок-музыкантам для записей альбомов Boney M. и некоторых других артистов, первый полноценный рок-альбом вышел в 1985 году под маркой FAR CORPORATION. Он получил название "Division One" (можно перевести как "Подразделение 1").
Вообще, Фрэнк Фариан давно вынашивал планы создания интернациональной рок-группы мирового уровня, куда были бы привлечены известные музыканты, желающие раздвинуть достаточно узкие рамки рок-культуры и не боящиеся экспериментировать в смежных направлениях.
Такая возможность появилась у ставшего известнейшим во всём мире продюсера к середине 80-х, когда он сосредоточил в своих руках мощные финансовые ресурсы. Гигантские тиражи BONEY M (150 миллионов проданных к тому времени альбомов и синглов), ERUPTION (60 миллионов копий), а также Gilla, Benny и некоторых других, заставили говорить весь музыкальный бомонд о практически неограниченных возможностях немецкого хитмэйкера.
В его наисовременнейшую студию в Розбахе потянулись записываться мировые звёзды типа Stevie Wonder, Falco, Mike Oldfiels и SUPERMAX. Частыми гостями в студии Фариана также были и рок-знаменитости. Налаженные связи позволили продюсеру отобрать высококлассный состав для реализации своих замыслов.
В новый проект FAR CORPORATION (игра слов: можно двояко интерпретировать название как "Корпорация Фариана" или "Далёкая корпорация") вошли:

BOBBY KIMBALL (ex singer of "Toto") L.A. (Бобби Кимбэлл, экс-вокалист знаменитой американской рок-группы "TOTO"), Лос-Анджелес

DAVID BARRETO (ex singer of "FOREIGNER") N.Y. (Дэвид Баррето, экс-вокалист группы "FOREINGER"), Нью-Йорк

ROBIN McAULEY (vocals) London (превосходный вокалист из Лондона Робин МакЭйли)

HENRY GORMAN (vocals) N.Y. (вокалист из Нью-Йорка Хэнри Горман)

STEVE LUKATHER (vocals) L.A. (вокалист из Лос-Анджелеса Стив Люкатер), а также :

DAVID PATCH ("TOTO") L.A. (Дэвид Пэтч , группа "TOTO") , Лос-Анджелес

SIMON PHILLIPS (drums) played with Jeff Beck, Bachman Turner Overdrive, Toyah, and others, London (ударник Саймон Филлипс,работавший с Jeff Beck, Bachman Turner и другими), Лондон

MEL COLLINS (saxophone) played for 10 years with King Crimson, produced with the Rolling Stones and Gerry Rafferty, London (саксафонист Мэл Коллинз, проработавший 10 лет с KING CRIMSON и другими), Лондон

CURT CRESS, DIETER PETEREIT (Passport) and JOHAN DAANSEN from Germany (Ударник Курт Кресс и гитаристы Дитер Петерайт и Йохан Даансен), Германия


Такой солидный состав участников означал практически неограниченные возможности для продюсера в создании нового музыкального материала. Однако для дебютного прорыва требовалось включить мощную "артиллерию" и применить проверенные схемы атаки на музыкальный рынок: 100% хит + новая мощная аранжировка. Фариан покупает права на исполнение знаменитой "Лестницы в небо" ("Stairway To Heaven") у легендарных LED ZEPPELIN. Новая версия этого суперхита записывалась FAR CORPORATION (подробнее об этом в интервью Фрэнка Фариана, опубликованном на страницах нашего сайта) в течение целого года. Для работы над заглавным трэком альбома "Division One" продюсер привлёк высококлассный госпел-хор THE JACKSON SINGERS, что было тогда абсолютной новацией в рок-музыке. Запись и микширование производились сразу в трёх студиях по обе стороны Атлантики: CHEROKEE STUDIO - Los Angeles (USA), AMIGO STUDIOS - Los Angeles (USA), FAR Studios - Rosbach (West Germany).
Почти 10-минутная сингл-версия "Stairway To Heaven" была выпущена в 1985 году и сразу же взлетела в британский TOP10, достигнув 8-й позиции. Участники LED ZEPPELIN были потрясены новым прочтением их классического хита. Великолепный вокал Бобби Кимбэлла и Робина МакЭйли в сочетании с продвинутой аранжировкой и мощной вокальной поддержкой THE JACKSON SINGERS призводили неизгладимое впечатление. "Это лучший рок, который я когда-либо слышал" - заявил в интервью для BBC Роберт Плант (Robert Plant - участник LED ZEPPELIN и соавтор "Лестницы в небо").
Вслед за успешным дебютным синглом в продажу поступил альбом FAR CORPORATION "Division One". На LP-версии композиция "Stairway To Heaven" была сокращена. Полная была доступна только на CD. Альбом стабильно продавался во многих странах на протяжении следующего десятилетия и выдержал несколько переизданий.
Несмотря на коммерческий успех, "рок-пуристы" и некоторые музыкальные критики восприняли новый проект Фариана (как уже бывало не раз) в штыки. Они не могли простить того факта, что Фариан "потряс основы рок-музыки", введя в звучание живые инструменты (например виолончель) и (о ужас!) женский вокал.
"Правоверные" рокеры негодовали: "Под эту музыку можно танцевать! Это преступление против нас!".
Однако продюсер изначально ориентировал свой проект на новый передовой саунд и не скрывал, что собирается делать свою работу так, как он себе это представляет. Нравится это кому-то или нет, но сейчас, в начале 21-го века об этом проекте можно сказать, что он намного опередил своё время.
Некоторое время спустя музыканты вновь собрались в студии Фариана,чтобы записать следующий альбом. Работа шла неспешно, так как члены FAR CORPORATION были задействованы и в других проектах. За это время было выпущено несколько синглов, однако выпуск долгожданного альбома по разным причинам откладывался. Перфекционист Фариан отшлифовывал окончательную версию в течение нескольких лет. Изначально выпуск 2-го альбома планировался на 87-88 годы, однако в итоге появился на полках музыкальных магазинов лишь в 1994-м, в год, когда Фариан праздновал 25-летие своей карьеры в качестве продюсера. Примерно одна треть записанных в конце 80-х композиций впоследствии были заменены на совершенно новые. Фариан представил альбом "Solitude" на знаменитой ярмарке фирм звукозаписи POPKOMM в Германии. Звучание и балансировка фонограммы были доведены до совершенства. Такой альбом и сегодня можно смело порекомендовать любителям тестировать дорогую звукотехнику. CD-версии "Solitude" вышли в 2-х вариантах: подарочном, в специальной картонной коробочке с тиснёным логотипом FC (FAR CORPORATION) и обычный, в пластиковой упаковке. На диске много интересных композиций и все они исполнены на высочайшем уровне. И хотя эта работа не была так успешна с коммерческой точки зрения, как предыдущая, "Solitude" стал одним из самых известных рок-альбомов 90-х, когда интерес к рок-музыке у слушателей заметно снизился.
В последующие годы Фариан выпускал отдельные композиции FAR CORPORATION на различных сборниках и синглах, а также включил 2 композиции, исполненные им самим вместе с Робином МакЭйли и FAR CORPORATION для своих юбилейных альбомов, вышедших под маркой "HITMAN". На композиции "Rikki Don't Lose That Number" и "Sebastian" были сняты видеоклипы, производство которых осуществлялось в США.




видео:
1.FAR CORPORATION - Fire and Water (1985)
2.Farian/Mc Auley & FAR CORPORATION - Rikki Don't Lose That Number (1994)

пятница, 12 августа 2011 г.

Азиатские версии Boney M. ULTIMATE 2.0 теперь доступны на европейском рынке




Некоторое время назад мы анонсировали выход азиатского варианта двойного альбома Boney M. ULTIMATE 2.0. Ранее похожее издние распространялось в отдельных европейских странах (Швейцария, Франция, Бельгия). Однако то, что было опубликовано в странах азиатско-тихоокеанского региона (от Индии до Австралии) довольно существенно отличается от известного нам релиза.
Напомним, что европейское издание появилось в феврале этого года, а в мае в продажу поступила так называемая "азиатская версия". Оба релиза включают два CD: первый, в основном, состоит из оригинальных классических трэков коллектива, а второй представляет из себя изменённый вариант "одинарника" ремикс-альбома Boney M. GOES CLUB, который также вышел в феврале 2011.
Теперь некоторые европейские интернет-магазины предлагают покупателям и азиатский релиз, стоимость которого, например, в немецком jpc.de составляет 22 евро. Заказ доставляют в течение 1-2 недель (на территории Германии, разумеется).
С 9 августа поступило в продажу роскошное Delux-издание от лэйбла Epic Japan, сделанное специально для Японии. Оно отличается наличием вложенного буклета на атласной бумаге с дополнительными фотографиями, текстами песен и подробными кредитами. Кроме того, обычно японские релизы славятся улучшенным качеством звучания. Поэтому неудивительно что стоимость японского ULTIMATE 2.0 в два раза выше. На том же jpc.de его предлагают за 45 евро.
Заказать упомянутые релизы могут и россияне, владеющие банковскими картами международного образца (для быстрого перехода на сайт jpc.de кликните заголовок этого сообщения).

четверг, 11 августа 2011 г.

ZZ Queen LIVE




Пару дней назад главная солистка нового проекта Фрэнка Фариана ZZ Queen опубликовала в своём twitter-блоге сообщение о том, что начинает запись нового материала. Причём, как следует из поста, это должны быть абсолютно новые композиции, которые она напишет сама.
Недавно певица открыла свой аккаунт на youtube, где можно посмотреть живые выступления ZZ Queen во Флориде (США). К сожалению, это любительские ролики, где качество картинки оставляет желать лучшего. Но вот что точно не вызывает сомнений, так это прекрасные вокальные данные 25-летней певицы. Фрэнк Фариан, как всегда, не ошибся с выбором, остановив свой взляд на этой талантливой мисс. Остаётся надеяться что под руководством такого опытного продюсера ZZ Queen произведёт должное впечатление на публику.
Между тем две версии её дебютного видео, недавно размещённые на видеоканале FFFclub в youtube, набрали уже более 5500 просмотров, что совсем немало для пока ещё "нераскрученной" персоны. Ждём продолжения!




видео:

1.ZZ Queen - Live at Cozy Piano Bar (Miami, USA)
2.ZZ Queen - Be Bop A Lula (radio version)

среда, 10 августа 2011 г.

Интервью Фрэнка Фариана для JOURNAL FRANKFURT (часть 2)






Продолжение интервью Фрэнка Фариана, которое было опубликовано 3 августа в немецком журнале Frankfurt:

Journal Frankfurt: Вы в курсе, что самый знаменитый воспитанник вашего любимого врага...

Frank Farian: Мой любимый враг...это кто? У меня нет любимых врагов...

Journal Frankfurt: Я имею ввиду Дитера Болена (Dieter Bohlen)

Frank Farian: Это не мой любимый враг. У меня нет любимых врагов, а есть только много друзей. Это гораздо важнее для меня. Болен мне абсолютно безразличен.

Journal Frankfurt: Собственно, я имел ввиду его воспитанника Даниэля Кюбльбёка (Daniel Küblböck). Вы в курсе, что эта бывшая "райская пташка" DSDS теперь фигурирует во всех заголовках как "эко-миллионер"?

Frank Farian: Ах, да... тот который сделал прекрасное изречение, импонирующее мне: "лучше быть недооценённым, чем переоценённым". Его недооценили и он правильно инвестировал деньги в энергетику. И теперь возник бум на солнечные электростанции, благодаря чему он сорвал кассу и больше не зависит от музыкальных боссов, надо надеяться. Да, это была прекрасная история. Я рад за него. Многим этого не дано. Он же сделал правильные выводы из своего опыта.

Journal Frankfurt: Тем не менее вы не можете смириться с идеологией кастинг-шоу по сей день?

Frank Farian: Я не смог бы заниматься прослушиванием третьеразрядных певцов. Неплохое увеселение для телезрителей, но у меня нет призвания к этому. Не представляю себя в качестве заседателя в жюри, который талдычит конкурсантам что они пустые лотерейные билеты. Я никогда не стал бы заниматься такими вещами.

Journal Frankfurt: А своих артистов вы отбирали по другому принципу?

Frank Farian: Если я беру кого-то на прицел, например одного из лучших вокалистов Бобби Кимбэлла (группа TOTO), то это уже признанный артист мировой величины. Та же история с Meat Loaf, Лиз Митчелл из Boney M., Прэшес Уилсон из ERUPTION или настоящим вокалистом из MILLI VANILLI с его мощным голосом. Это были уже опытные, сформировавшиеся исполнители.

Journal Frankfurt: И как такие сильные голоса попадают в вашу студию?

Frank Farian: Просто они давно знают что Фрэнк Фариан всемирно известный продюсер и обращаются ко мне. Когда FAR CORPORATION были в британских чартах с песней "Stairway To Heaven", участники LED ZEPPELIN (авторы и первые исполнители - ред.) сказали в интервью BBC, что они ещё никогда не слышали такого впечатляющего звука. Это услышал Meat Loaf и решил во что бы то ни стало разыскать Фрэнка Фариана. И таким образом он попал ко мне. Также и другие. Люди узнают, где находится Фрэнк Фариан и присылают видео или демо-запись. Я прослушиваю, и, если это действительно хорошо, то можно думать о сотрудничестве... В какой-то степени это тоже кастинг, но я не стал бы делать это по телевизору.

Journal Frankfurt: Попадают ли к вам совсем неизвестные артисты?

Frank Farian: Да, например музыканты из Майами. Они знают где находится моя студия и дежурят у ворот по 2-3 часа... ждут когда я появлюсь на улице, чтобы обратиться ко мне непосредственно. Или идут к моему менеджеру и говорят что хотели бы показаться Фрэнку Фариану. Если они действительно стремятся установить контакт с Фрэнком Фарианом, то это у них получается. Вот так это и происходит.

Journal Frankfurt: Вы постоянно в разъездах между Майами и Розбахом...

Frank Farian: В основном я нахожусь в Майами, где производится мюзикл. И мои дети также находятся там. В Розбахе я бываю редко. Для DADDY COOL мы сейчас набираем артистов в Майами и в Нью-Йорке. В следующем году начнутся репетиции. С DADDY COOL мы также собираемся в Торонто (Канада) и в Париж.

Journal Frankfurt: А что вы слушаете сами?

Frank Farian: У меня есть несколько компакт-дисков, где собраны мои самые любимые песни. И если у меня есть настроение, я с удовольствием их слушаю. Я предпочитаю музыку 50-х-60-х. Наверное вы заметили, что многие мои артисты исполняют каверы того периода. Вообще я большой поклонник 50-х-70-х и могу слушать ту музыку бесконечно. Это поднимает настроение.

Journal Frankfurt: Какую песню вы считаете превосходной?

Frank Farian: Таковой не имеется. У многих людей есть песни-фавориты, они любят их до беспамятства и говорят что это абсолют. Но для меня, естественно, не существует абсолютной песни. Я всегда стремлюсь к совершенству, но не могу его достигнуть. Это моё мнение. Другие же говорят, что это превосходно и дальше улучшать просто некуда, потому что учтён каждый нюанс. Но я всякий раз нахожу какой-то очередной изъян и начинаю делать микшировку заново. Однако в какой-то момент всё же приходится останавливаться...

Journal Frankfurt: Вы недавно были на концерте другого музыканта, кстати, как раз представителя 70-х, Боба Дилана (Bob Dylan)...

Frank Farian: Напрасно потраченное время! Он умудрился разрушить свои собственные песни... Я не понимаю этого.

Journal Frankfurt: Он не смог воодушевить публику своей традиционной непредсказуемостью?

Frank Farian: На концерте в Майнце было почти 10 000 человек. Он мог бы воодушевить людей, если бы сыграл "Tambourine" и прочие песни близко к тому, как они звучали на диске. Но он исполнил это так, что их едва ли можно было узнать. Я полагаю что это был концерт для горячих поклонников Дилана, которые "скушают" его музыку в любом виде. Но я - не фан Дилана. Я - поклонник хороших голосов. Боб Дилан - это, прежде всего, поэт и композитор. Но певцом его вряд ли можно считать, на мой взгляд. Настоящие певцы для меня - это Ben E. King, Otis Redding, Jon Anderson из Yes... и ещё несколько других. Я - поклонник людей с мощными голосами. Боб Дилан не из их числа. У него есть горячие поклонники, чудесно. Но я не могу быть таковым. Если он даже не говорит "Добрый вечер" или "До свидания", то это надменное игнорирование публики, чего я не приемлю. Я задаюсь вопросом, зачем он тогда выступает? Только для того, чтобы пополнить свою кассу? Артист, который игнорирует публику - мне это непонятно как продюсеру. То есть, можно сказать, что публика ему безразлична. Тогда ему лучше оставаться дома. Или, если он делал это в благотворительных целях, честнее было бы просто попросить о пожертвованиях и не обременять себя лишними заботами. Нет, я не могу понять его действия. Наверное я мог бы охарактеризовать это как пренебрежение и не могу такое приветствовать.


03/08/2011 интервью провёл Дирк Феллингоэр (Dirk Fellingoer)

видео: репортаж о юбилее Фрэнка Фариана в программе popXport (DW-TV)