понедельник, 30 мая 2011 г.

TV-анонс




Немецкий телеканал ZDF.kultur продолжает серию повторов культовой программы DISCO, которая пользовалась невероятной популярностью в 70-х-начале 80-х годов прошлого столетия. 3 июля нас ожидает очередная встреча с артистами Фрэнка Фариана, неоднократно появлявшихся в упомянутом шоу. В 13:00 по берлинскому времени начнётся показ сразу 3-х выпусков DISCO за 1978-79гг. Boney M. выступят со своим заводным карибским хитом "Hooray! It's A Holiday!", а группа ERUPTION во главе с очаровательной солисткой Прэшес Уилсон (Precious Wilson) исполнят свой вечнозелёный хит "One Way Ticket". На следующий день, 4 июня, состоится утренний повтор этих программ. Начало в 06:30 по берлинскому времени.
Приём телеканала ZDF.kultur на европейской территории России возможен со спутника Astra 19'2 (диаметр тарелки должен составлять не менее 120 см.). Расписание программ и другие подробности публикуются на портале и в форуме FFFclub (для быстрого перехода кликните логотип HOT NEWS справа).


видео: Boney M. "Hooray! It's A Holiday" (TOP OF THE POPS '79)

воскресенье, 29 мая 2011 г.

ZZ Queen отметила 25-летие




Главная солистка проекта Фрэнка Фариана ZZ Queen 20 мая поделилась этой новостью с читателями своего блога в twitter. "Теперь я уже официально взрослая" - констатировала она в коротком сообщении, прикрепив к нему пару новых фотографий.

суббота, 28 мая 2011 г.

Liz Mitchell покорила Ижевск





19 мая в Ижевске прошла очередная "Дискотека 80-х", где среди прочих легенд эпохи disco выступили Boney M. во главе с Лиз Митчелл (Liz Mitchell). Вечером артистам предстояло выйти на сцену Ледового дворца и зажечь перед ижевскими зрителями. Кстати, в столицу Удмуртии певица приехала уже в третий раз.

- Когда я впервые приехала в Россию в 1978 году, мне запомнился снег и холод, - вспомнила певица в прямом эфире радио «Адам». - Мне пришлось взять с собой много тёплой одежды. Я никогда не видела столько снега! Конечно, и в Англии и в Германии бывает снег (особенно в горах), но мы впервые увидели столько снега в черте многомиллионного города.

Один из слушателей радио попросил Лиз поздравить его с днём рождения. Немного подумав, певица взяла микрофон и в прямом эфире спела для ижевчанина песню «Happy Birthday, Антон».

После прямого эфира на радио певицу встретили городские фанаты. Среди них - милая беременная девушка. Лиз Митчелл решила благословить будущего малыша. И без капли стеснения поцеловала девушку прямо в живот.

А вот с едой в гостинице немного прогадали. Жареный кролик, которым хотели удивить Лиз Митчелл, по вкусу ей не пришёлся, так как певица предпочитает вегетарианские блюда.

Увидеть легендарную звезду Boney M. пришли тысячи ижевчан. Она стала изюминкой «Дискотеки 80-х». Около 11 часов ночи в сопровождении своих бэк-вокалистов Лиз вышла на сцену. И зрительный зал взорвался аплодисментами.

Видеозапись фрагмента прямого эфира на радио «Адам» вы можете посмотреть, кликнув на заголовок этого сообщения.


источники:
fanlife.ru
izh.kp.ru

пятница, 27 мая 2011 г.

Sony Music Russia и CP Digital выпустили альбом Boney M. GOES CLUB - Barbra Streisand




Признаться, мы уже и не надеялись что российское отделение Sony Music "расщедрится" на выпуск альбома Boney M. 2011. После того как новым руководством московского филиала был провозглашён курс на онлайн-продажи через различные музыкальные сервисы, ценители качественного саунда опустили руки. Ведь настоящие меломаны ни за что не променяют звучание CD на презренный "молодёжный" формат mp3, который ассоциируется с дешёвой и недолговечной музыкой, файлы которой совсем не жалко стереть из портативного плеера или мобильного телефона после разового употребления.
Но не прошло и "каких-то" 4-х месяцев, как Sony Music Russia осчастливила соотечественников релизом бюджетной версии альбома. Впрочем, скорее это заслуга российской компании CP Digital, которая также занимается дистрибюцией новинки. На официальном сайте Sony Music Russia CD Boney M. GOES CLUB вообще не значится на странице дискографии коллектива. Многостраничного буклета в российском издании, как обычно, не будет, но зато мы получим возможность дополнить свои коллекции ещё одним полноценно звучащим физическим носителем. Как говорится, и на том спасибо.
Альбом поступил как в розничную сеть, так и в интернет-магазины. Заказать официальный CD вы можете, кликнув на заголовок этого сообщения.


четверг, 26 мая 2011 г.

Frank Farian: фильм о MILLI VANILLI запущен в производство и подписан контракт на голландскую версию мюзикла DADDY COOL




По сообщениям информационных агентств, биографический фильм об истории поп-дуэта MILLI VANILLI запущен в производство. Теперь стало окончательно известно, что съёмки начнутся в конце этого года. Продюсером фильма станет... Фрэнк Фариан, который создал эту "виртуальную" группу, добившейся феноменальной популярности в конце 80-х. Позже сам Фариан раскрыл факт, что в реальности на альбомах пели высокопрофессиональные студийные вокалисты, а любимчики публики, танцоры Роб и Фаб (Robert Pilatus & Fabrice Morvan) снимались для музыкальных видео и выступали на концертах. MILLI VANILLI завоевали 3 награды American Music Awards и даже Grammy. Но после грандиозного скандала, последовавшего за разоблачением Фариана, Роб и Фаб решили вернуть свои "золотые граммофоны". Впрочем, официально Американская фонографическая Академия эту награду не отзывала, так как она вручается за музыкальные достижения, а вовсе не за имидж.
После 7-летнего перерыва дуэт собирался сделать большой комбэк уже с реальными голосами танцоров под руководством того же Фариана. Однако подсевший на алкоголь и наркотики Роб Пилатус умер в своём номере отеля за день до начала промо-кампании нового альбома "Back and in Attack".
За свою двухлетнюю карьеру дуэт продал более 44 миллионов альбомов и синглов...
Что касается предстоящих съёмок, то, по сообщению голландского информационного портала nu.nl, Фариан сказал следующее: "Я делаю фильм о MILLI VANILLI.... Это непростая работа, связанная со сложной логистикой, так как съёмки будут производиться в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Мюнхене, где парни жили в разное время. Мы получили зелёный свет и в конце этого года приступим непосредственно к съёмочному процессу".
Ввиду того, что производство фильма - чрезвычайно непряжённая и ответственная работа, возникает вопрос, останется ли у продюсера достаточно времени для продвижения своего нового музыкального проекта ZZ Queen, дебютный трэк которого был опубликован в начале этого года.



Сегодня же информационные агентства сообщили, что Фрэнк Фариан подписал контракт с голландской компанией V&V Entertainment на новое производство мюзикла DADDY COOL. Фариан прибыл в Нидерланды из Майами (США) и накануне состоялась официальная церемония подписания документов.
Активный репетиционный период начнётся в июле этого года, а премьера намечена на 25 сентября в театре LUXOR в Роттердаме.
Напомним, что постановка DADDY COOL основана на музыкальном бэк-каталоге Фариана и её основу составляют хиты таких прославленных групп как Boney M. (около 80% репертуара), MILLI VANILLI, ERUPTION, LA BOUCHE и NO MERCY.



фото:
Frank Farian и Albert Verlinde подписывают контракт на голландскую постановку мюзикла DADDY COOL

видео:
1.MILLI VANILLI (Peter's Pop Show, ZDF 1989)
2.ZZ Queen "Be Bop A Lula" (2011)
3.презентация мюзикла DADDY COOL в Голландии (2011)

вторник, 24 мая 2011 г.

Frank Farian: интервью для газеты DIE WELT


В связи с приближающимся 70-летием Фрэнка Фариана мы продолжаем публиковать интервью со знаменитым продюсером, которые он давал ведущим СМИ в разные годы. Сегодня в нашем блоге перевод статьи из интернет-версии ведущей газеты ФРГ Die Welt (апрель 2007), когда в Берлине готовилась немецкая премьера мюзикла DADDY COOL.



КАК ИЗ РОБА И ФАБА ПОЛУЧИЛИСЬ MILLI VANILLI.

Музыкальный продюсер знает как создают хиты. И даже как сделать это без настоящих певцов. Фариан привёл к успеху Boney M. и MILLI VANILLI. В беседе с журналистами он-лайн версии "Die Welt" он рассказывает как живётся обладателю 100-миллионного состояния.

Фрэнк Фариан родился в 1941 году в местечке Kirn an der Nahe (Rheinland-Pfalz). Его настоящее имя Франц Ройтер. С более чем 800 миллионами проданных дисков он является самым успешным музыкальным продюсером Германии. Наряду с Boney M. и MILLI VANILLI Фариан известен также как продюсер LA BOUCHE и NO MERCY. Его самый новый проект - мюзикл "DADDY COOL", который был запущен в сентябре в Лондоне, а теперь Фариан собирается отправиться с ним в мировое турне. Образцом в производстве таких мюзиклов являются QUEEN ("We Will Rock You") и ABBA ("Mamma Mia!").
В Германии "DADDY COOL" празднует премьеру 26 апреля. В нём будут звучать песни от Boney M. до тех же MILLI VANILLI, которые впервые будут действительно исполняться вживую. Фариан планирует гастрольный тур по всему миру. Мюзикл будет демонстрироваться в 12 мобильных театрах.
С продюсером беседуют Торстен Тиссен и Франк Ламбертц.

WELT ONLINE: Господин Фариан, Вы продали более 800 миллионов дисков и считаетесь самым успешным музыкальным продюсером Германии. Вашим первым большим хитом был "Rocky" - песня об отце, который становится вдовцом в момент рождения его маленькой дочери. Оплакивая свою умершую жену он говорит малютке: "Выше голову детка, прижмись ко мне крепче, как-нибудь выживем..."

Farian: Успех "Rocky" был незапланированным. Песня уже была произведена Петером Орлоффом (Peter Orloff) с Берндом Клювером (Bernd Cluver). Однако рекорд-компания сочла это плохим. Просто чего-то не хватало. Тогда я пробовал сделать эту песню с Бэнни (Benny), с которым мы уже выпустили несколько дисков. Но ему было всего лишь 17 лет, и совсем нелепо звучали из его уст слова "Я вспоминаю, когда мне было 18..."

WELT ONLINE: Действительно неловко.

Farian: Поэтому я оставил эту затею и спел сам. К тому моменту у меня было опубликовано 4 или 5 синглов. Компания дала "добро". Когда я напевал эти слова, то был уверен: "теперь ты имеешь хит".

WELT ONLINE: Значит Вы оказались правы.

Farian: Ко второй неделе мы уже имели 100 000 предварительных заказов. Ariola даже не успевала печатать такое количество дисков. Ди-джеи танцзалов писали мне, что люди во время танца вдруг отходили в сторону, чтобы выплакаться.

WELT ONLINE: Фрэнк Фариан тоже плакал ?

Farian: У меня тоже проступали слёзы на глазах, но это были слёзы радости. Уже через 4 недели было продано более миллиона копий. Теперь я имел в своём распоряжении кучу денег.

WELT ONLINE: Деньги, которые Вы могли использовать для своих собственных проектов...

Farian: В те годы я был фанатом чёрной музыки и решил арендовать студию на 8 недель во что бы то ни стало. В результате появился "Baby Do You Wanna Bump ?" (1974 год - ред.) - диско-хит, который попал в британские соул-чарты.

WELT ONLINE: Рождение Boney M...

Farian: Именно. Я пел и фальцетом и глубоким басом а ля Барри Уайт (Barry White). И все потом спрашивали: "Дьявол, кто такие Boney M. ?" Когда голландцы захотели пригласить нас в телешоу Schlagerfuzzi, я понял что Фрэнк Фариан - неподходящая кандидатура для представления этой музыки на телевидении.

WELT ONLINE: Итак, Вы нуждались в ком-то для сценических выступлений...

Farian: Было очевидно что мы должны создать группу. Сингл имел обложку, где была изображена негритянка на фоне американского флага. Это выглядело весьма космополитично. С помощью кастинг-агента мы нашли тогда Лиз Митчелл (Liz Mitchell), привезли Бобби Фаррелла (Bobby Farrell) из Ганновера, Марсию Баррэтт (Marcia Barrett) и Мэйзи Уильямс (Maizie Williams). Мы собрались за столом и я сказал : "Смотрите, мы имеем готовую музыку. Если вы продвините это по телевидению, мы сделаем альбом." Тогда поначалу я имел лишь сингл, где на стороне B был "Daddy Cool".

WELT ONLINE: Неужели ?

Farian: У меня была большая дискотека в Сааре. И там мы испытывали "No Woman No Cry". Мой ди-джей говорил: "Слушай, Фрэнки, ни одна свинья не танцует под это. Но как только я поставил сторону B, людей словно подменили". Несколько спетых мною фраз в сопровождении филадельфийских скрипок сделали "Daddy Cool" стороной A.

WELT ONLINE: И в 1976 году это на 35 недель стало N1 в Германии.

Farian: И также гигантским международным хитом. Мы всегда испытывали наши наработки в провинции.

WELT ONLINE: Boney M. были N1 во всём мире, кроме Америки. Почему ?

Farian: Потому что Фариан ненавидит перелёты. А нам пришлось бы туда постоянно летать для раскрутки. Они выложили бы перед нами красную дорожку у трапа. Но я слышал от одного европейского продюсера, что за N1 ему перепало там всего 20 000 долларов. Я мог спокойно заработать такие деньги за 1 песню в каком-нибудь Люксембурге. К тому же я не был большим почитателем Америки. Музыки - да, но не страны как таковой.

WELT ONLINE: Почему же ?

Farian: Это исходит ещё со времён моего детства. Я жил тогда в Кирне, в бедной провинции. Американцы заваливались в городок по пятницам. Пили, буянили. Когда наконец-то приезжала армейская полиция, из-за их разборок мы, дети, не могли уснуть.

WELT ONLINE: И тем неменее Вам пришлось ехать в Америку.

Farian: Из-за Meat Loaf. Я делал с ним альбом, и когда он был закончен, я должен был ехать в США по поводу мастеринга диска.

WELT ONLINE: Во время записи в Германии у вас были какие-то трения...

Farian: Потому что Meat Loaf напрочь опустошал мой холодильник. Он пожирал даже мою любимую еду - тюрингские фрикадельки, которые готовила моя мать. Тогда я расстраивался. Сегодня мы вспоминаем это со смехом.

WELT ONLINE: Про Boney M. все знали что его создал Фариан, он же пел там.

Farian: Мы никогда не делали из этого тайны. Однако были Лиз и Марсия, от тембров голосов которых публика была в восторге. И я всегда говорил, что пою на дисках, а Бобби - танцор.

WELT ONLINE: За это Вас никогда не упрекали. В отличие от MILLI VANILLI.

Farian: Теперь UNIVERSAL экранизирует эту историю. Собственно, я сам хотел продюсировать это. Я был в Голливуде. На Paramount хотели купить у меня права, но я сказал: Фрэнк Фариан не будет ничего продавать.

WELT ONLINE: Покуда не появилась UNIVERSAL ?

Farian: Нет, мы сохраняем за собой права. И UNIVERSAL не сможет обойтись без них. Теперь они договорились и с наследниками умершего Роба и с Фабом.

WELT ONLINE: Фабриса Морвана и Роба Пилатуса до сих пор считают как певцов MILLI VANILLI.

Farian: Однако всё же история началась с меня. Этих двоих поначалу вообще не существовало.

WELT ONLINE: Тогда давайте с самого начала.

Farian: Однажды знакомый DJ приехал ко мне в студию и дал послушать "Girl You Know It's True". Трэк не был чем-то выдающимся. Всё же в конце макси-версии было несколько тактов, в которых мы услышали зачатки потенциального хита. Я взялся за этот проект, наняв рэппера Чарльза Шо, чёрного исполнителя Брэда Хауэлла, а также сам спел бэк-вокал. Диск был готов. Хороший альбом для дискотек. Всем, однако, было понятно: на сцену мы не выйдем.

WELT ONLINE: Почему ?

Farian: Один был слишком толст и стар для этого, у меня не было никакого желания, а выпускать чёрного рэппера в одиночку также не имело смысла.

WELT ONLINE: И что было дальше ?

Farian: Однажды в дверь моей студии постучали. На пороге стоял мой давний друг Роберт Пилатус. Мы открыли его задолго до этого, увидев как он танцевал в торговом центре. Было также одно моё видео, где он ездил верхом на слоне, изображая бушмена. Теперь Роберт привёл с собой своего друга Фаба. Оба в кожаных куртках, с длинными дрэдами, они выглядели как топ-модели. Они искали работу. Тогда я поставил послушать им "Girl You Know It's True". Оба вполне подходили. И, таким образом, я принял их на работу как танцоров для музыкального видео. О пении никогда не говорилось. По крайней мере я знал о Роберте что петь он вообще не умел.

WELT ONLINE: И как всё-таки они превратились в MILLI VANILLI ?

Farian: Мой лётчик опоздал, поэтому я прибыл на телестудию слишком поздно. Войдя туда, я увидел что Роберт с микрофоном имитировал пение перед камерой, словно он - певец.

WELT ONLINE: И Вы не вмешались ?

Farian: Я не осмелился. Все поздравляли меня с новой большой группой. И тогда я подумал: это моя "фишка", это работает и всем нравится. Но когда им вручали Грэмми, я был единственным, кто не поднялся с кресла. Я знал что теперь это начнётся...Теперь проблемы одолеют нас.

WELT ONLINE: А что Роб и Фаб ?

Farian: Они становились всё круче. Дошло до того, что, например, один из них звонил мне и говорил чтобы я сделал "его" голос громче. Я ответил: "Роберт, это же не твой голос !" Дошло до того, что они даже перестали здороваться с моими людьми.

WELT ONLINE: Что же было дальше ?

Farian: Успех был просто безумный. Они заходят в ресторан, расположенный в лос-анджелесском торговом центре, и тут же вокруг собирается тысячная толпа. Из-за этого там даже закрывались магазины.
После вручения Grammy у нас была встреча в Нью-Йорке, где интересы обоих уже представлял Джон Бранка. Это адвокат N1 в США. "Адвокат-ковбой", как я его называл из-за сапог. Он хотел выторговать условия относительно второго диска, чтобы мальчики прибыли в студию и пели.

WELT ONLINE: Как Вы реагировали ?

Farian: Сказал что им нечего делать в студии. "Они вообще никогда не пели. Я не нуждаюсь в твоих людях, чтобы записать альбом." Я ещё никогда не выражался так резко.

WELT ONLINE: Как реагировал Джон Бранка ?

Farian: Для него это было откровением. Он совсем не понимал что происходит, большой Джон Бранка.

WELT ONLINE: И тогда настала развязка ?

Farian: Я запретил им турне по Америке. Тогда они стали делать это без нас, покуда однажды не "заело" фонограмму и на концерте многократно повторялось "Girl You Know It's...Girl You Know It's...Girl You Know It's...". На этом всё закончилось. Я решил действовать на опережение. Прилетел в Нью-Йорк и дал интервью. Я поклялся больше никогда не делать этого.

WELT ONLINE: Всё же Вы были тем человеком, кто пытался вытащить Роберта Пилатуса из пут наркозависимости, и Вы же видели его на смертном одре. Как это случилось ?

Farian: Однажды Роберт позвонил мне. Он попал в тюрьму в Лос-Анджелесе за битьё машин и наркотики, полностью опустившийся. Я внёс залог в 150 000 долларов и перевёз его в Германию, поместив в клинику для реабилитации. Во время курса лечения он принимал антидепрессанты, которые категорически нельзя было употреблять в сочетании с алкоголем. Роберт умолял меня: "Верни меня в этот бизнес"

WELT ONLINE: Что Вы ему ответили ?

Farian: Он должен был подтянуть свой английский, и тогда можно было бы вполне говорить о его способности исполнять рэп-партии. И Фаб продолжал работать. Тогда мы смогли бы говорить: "вокал Роба и Фаба", добавив кого-то, кто делал бы ведущий вокал, как при раскрутке "Daddy Cool". Это сработало бы. Так я видел шанс вернуть его назад, дать ему снова опору в жизни. Однако до этого он должен был завершить лечение в Rehaklinik после курса реабилитации на Шри-Ланке.

WELT ONLINE: Однако туда он так и не пришёл...

Farian: Вместо этого он отправился к Франкфуртскому вокзалу, потеряв самообладание. Вечером он приехал в студию, его знобило. Я сказал чтобы он вернулся в отель и как следует выспался. Я даже не мог подумать, что может случиться, так как он не выглядел совсем нездоровым в тот вечер. Но на следующий день я не мог дозвониться к нему в номер в течение 3-х часов. Мы поехали в отель и вскрыли дверь. Но он уже был мёртв.

WELT ONLINE: Всё же у Вас не было предчувствия что с ним происходит неладное ?

Farian: Да, я дожен был предвидеть это. Я всегда чувствовал себя ответственным за него.

WELT ONLINE: Вы всё ещё испытываете угрызения совести из-за этого ?

Farian: Роберт всегда говорил: "Фрэнк - единственный друг, который у меня остался". В конце концов я не был виноват в его смерти. Ещё до MILLI VANILLI он стал баловаться с наркотиками...

WELT ONLINE: Пилатус погубил свою музыкальную карьеру из-за наркотиков. У Вас никогда не было подобных проблем ?

Farian: Я не публичный человек. Я просто вкалываю в студии. Тому кто так напряжённо работает, некогда витать в облаках. Послушайте, моя мать одна тащила на себе троих детей. До 14 лет я испытывал голод. Я просто был обязан подстёгивать себя и постоянно работать, чтобы не голодать. С тех пор это живёт во мне. И я не вижу никакой причины, чтобы расслабляться.

WELT ONLINE: Ваше состояние оценивается более чем в 100 миллионов долларов...

Farian: Доллар - не евро. Но я не имею никаких 100 миллионов на счёте. Я постоянно вкладываю средства в работу, и если я скажу что свободных денег у меня лишь 10-20 миллионов, вы мне вряд ли поверите. Мало кто замечает насколько это рискованный бизнес. Наоборот, всё это поощряет меня к экономии. Я не должен оказаться там, где уже был однажды.

WELT ONLINE: Конечно такого больше не произойдёт.

Farian: Я надеюсь.

WELT ONLINE: Смотрите ли Вы DSDS (популярное шоу "Германия ищет суперзвезду", аналог "American Idol"-ред.) ?

Farian: Нет, не смотрю. Там нет никаких суперзвёзд. Ни в США, ни в Англии также не знают никаких суперзвёзд (DSDS- ред.). Мало кто в Америке, к примеру, знает о господине Грёнемайере. И господина Болена для них не существует, потому что у него там не опубликовано ни одного диска, не говоря уже о хите. Однако в той же Америке знают Фрэнка Фариана. А его хиты тем более.


фото: Frank Farian с артистами мюзикла DADDY COOL
видео: Frank Farian в программе ZDF Kult am Sonntag (2009)

понедельник, 23 мая 2011 г.

Federica Lucchesi: работа с Фрэнком Фарианом была для меня большой честью








Художник, арт-дизайнер и скульптор Федерика Луккези (Federica Lucchesi) известна в своей родной Италии как один из главных "конструкторов" эпических карнавальных шествий и визуальных перформансов. Она была первой женщиной в своей стране, которая стала серьёзно работать на "карнавальную индустрию" и весьма преуспела в этом. В период с 1990 по 2004 год Федерика проектировала передвижные сцены и "галеры", которые перевозили изобретённых ей же гигантских сказочных персонажей. За свои впечатляющие достижения Луккези получила массу престижных наград и молва об этой кудеснице распространилась далеко за пределы Италии, традиционно славящейся выдающимися творцами. Посыпались предложения поработать для различных телешоу, театральных постановок и тех же карнавалов.
Когда в 2005 году продюсеры мюзикла DADDY COOOL долго не могли найти подходящего разработчика декораций для их феерического шоу, именно Федерика оказалась тем человеком, который смог предложить наиболее интересные идеи для воплощения задуманного.
Впрочем, вот что она рассказала в своём интервью итальянскому ресурсу
www.art-pool.it (публикуется с сокращениями):

Как это часто бывает, если у вас есть талант и немного удачи, наступает тот самый момент, когда в вашей карьере всё меняется. Для Федерики этот момент настал, когда на неё обратил внимание немецкий продюсер Фрэнк Фариан (достаточно вспомнить такие его знаменитые проекты как Boney M. и MILLI VANILLI).

- Федерика, ваша работа очень творческая, однако, большинству людей все её тонкости малоизвестны. Могли бы вы кратко пояснить в чём она заключается?

FL: Особенности моей работы заключаются, прежде всего, в точности обработки материалов из папье-маше применительно к декорациям или объектам. В Италии существует единственная школа в Виареджо, где я и мои коллеги постигали основы мастерства.
Я прошла все стадии обучения в Виареджо, закончила школу живописи и училась на скульптора в Академии изящных искусств в Карраре. Затем в течение 16 лет я работала для карнавалов, достигнув отличных результатов. В нашей работе карнавал имеет важное значение, поскольку включает в себя все этапы творческого процесса (живопись, сценография, хореография, костюмы и музыка).

- Карнавальная школа Виареджо часто подразумевает саркастическое отображение действительности. Как вы относитесь к этому аспекту, откуда черпаете вдохновение для работы?

FL: В случае с Виареджо, где доминирует политическая сатира, необходимо идти в ногу со временем, следить за развитием той или иной истории, что весьма непросто. Ведь мы должны представить эскизы за 6-8 месяцев до начала парада. Затем необходимо выделить наиболее злободневную тему, которая и через 8 месяцев должна оставаться актуальной. Только в таком случае люди поймут что вы имеете ввиду.

- Вы также работали и на другие карнавалы?

LF: Да, это так. Я работала в Италии, преподавала в Академии изящных искусств в Бельгии, Франции и Германии (Дюссельдорф), где местные мастера проходили стажировку.

- Если коротко, как технически выглядит процесс от задумки до воплощения идеи в скульптуре из папье-маше?

LF: Первая часть проекта (после того как идея окончательно созрела) заключается в подготовке точной документации с фотографической проработкой, чтобы знать в деталях, чего вы хотите достичь. После этого делается макет, чтобы имелось наглядное представление об объекте и вы могли бы лучше представить как он будет выглядеть, увеличенный до реального размера 10x20 метров. Это позволяет уточнить конструкцию металлического каркаса, на который будут посажены элементы из папье-маше. Конечно же до момента создания окончательной формы мы должны пройти ещё целый ряд промежуточных этапов.

- Как вы познакомились с Фрэнком Фарианом?

LF: Благодаря моим коллегам в Дюссельдорфе, которые представили меня как лучшего итальянского специалиста в этой области. Он искал подходящего специалиста для создания декораций к мюзиклу. Но кандидатура, которая бы соответствовала заявленным требованиям, никак не попадалась. В результате Фариан заключил со мной контракт.

- Можете ли вы немного подробнее рассказать о том, что нужно было делать для этого шоу?

LF: Я делала целый комплект декораций для мюзикла DADDY COOL, который шёл с сентября 2006 до марта 2007 в Лондоне, а затем демонстрировался в Берлине. Главными участниками там были самый известный британский рэппер Harvey и певица Javine.
Для шоу я, в частности, делала очень эффектного попугая с размахом крыльев в 10 метров, который пикировал сверху на аудиторию, размахивая крыльями и тем самым вызывал большое оживление в зале.
Для сцены я создавала бюст Бога Солнца Кару высотой 6 метров (он открывал рот под голос Фариана) и одновременно из его груди выползала змея длиной 8 метров. Затем изо рта Бога Солнца шёл дым и его глаза загорались красным цветом. Самым захватывающим моментом было это шоу со змёй, когда из головы Кару вырывался фейерверк.
Кроме того, для этой же сцены я делала 9 индейских масок высотой около 4-х метров. В Берлине их было ещё больше, а над зрителями парило уже 2 попугая.
Особенность этой работы в том, что нужно было использовать специальные материалы, которые не подвергаются деформации при сильном нагреве от прожекторов и пиротехнических эффектов. Я хотела придать действу яркое визуальное воплощение.
Вероятно немногие знают, что именно художники из Виареджо много работали для итальянского шоубизнеса и кино (в частности для Федерико Феллини).

- Мюзикл DADDY COOL ещё продолжает демонстрироваться?

LF: Да, Фрэнк Фариан планирует показать его в Москве и Париже. Для меня лично это был очень интересный опыт, как в профессиональном, так и в человеческом плане, поскольку довелось работать с такой значимой фигурой в шоу-бизнесе.
Я испытала чувство гордости, когда увидела, как мюзикл восприняли в Лондоне и весьма довольна его успехом. Если шоу принимается англичанами с энтузиазмом, это означает что оно имеет хороший потенциал. Кроме того, я была единственной представительницей Италии, которая работала на West End. А это дорогого стоит. Кстати, и в Лондоне и в Берлине на представлениях был аншлаг.
В Бремене я также работала над телевизионной презентацией мюзикла в программах ZDF (аналог итальянской государственной телекомпании RAI). Там у нас было два показа 6-минутных фрагментов. С профессиональной точки зрения это было очень интересным и полезным опытом...


Галереи работ Федерики Луккези будут опубликованы в форуме FFFclub (раздел "мюзикл DADDY COOL")

официальный сайт: WWW.FEDERICALUCCHESI.IT

фото:
1-2.Frank Farian и Federica Lucchesi
3.сцена из мюзикла DADDY COOL (Karu)
4-5.презентация мюзикла DADDY COOL на телеканале ZDF

видео:
презентация мюзикла на телеканале ZDF

воскресенье, 22 мая 2011 г.

CORA выпустили новый альбом





Немецкий дуэт CORA, который в 80-х сотрудничал с Фрэнком Фарианом (в том числе и под маркой GARBO), 20 мая выпустил новый альбом под названием "Noch Ein Leben" ("Ещё одна жизнь"). Незадолго до этого (22 апреля) артистки опубликовали пилотный сингл "Du bist der Sommer", который вышел в поддержку упомянутого выше альбома.
CORA были открыты Фрэнком Фарианом в начале 80-х и выпустили с его помощью целый ряд синглов и первый альбом "Liebeskummer". Особым успехом в Германии и некоторых других европейских странах пользуется ставший культовым сингл "Komm Wir fahren nach Amsterdam", созданный во времена работы со знаменитым продюсером.



В СССР участницы CORA (Cora и Swetlana von dem Bottlenberg) прославились после того, как в дискотеках прогремел их англоязычный сингл "Perestroika" (1988). Правда, выпустили его под маркой GARBO, поскольку стилистика "Перестройки" резко контрастировала с привычным для CORA имиджем. В Германии певицы известны, прежде всего, как исполнительницы традиционных шлягеров.





видео:
1.CORA "Du bist Der Sommer" (2011)
2.CORA "Komm Wir fahren nach Amsterdam" (2005)
3-4.Интервью с участницами CORA на телеканале MDR (апрель 2011) и презентация их нового альбома

KULT-SCHLAGERDUO CORA WOLLEN NOCH EIN LEBEN, NEUES ALBUM VÖ 20.MAI 2011


CORA – "NOCH EIN LEBEN" - das neue Album VÖ 20.Mai 2011


Wer wünscht sich nicht „NOCH EIN LEBEN“, besonders, wenn das Jetzige hier so spannend, abwechslungsreich und mit sehr viel Glück gesegnet verläuft?


„Wir haben schon jetzt oft das Gefühl, dass dieses Leben für Alles, was wir hier noch vorhaben, unternehmen und entdecken wollen, nicht ausreicht“. Dieses Gefühl hat sich noch verstärkt, als vor 8 Jahren für CORA eine ganz unerwartete, musikalische Wiedergeburt erfolgte.


Cora und Swetlana von dem Bottlenberg lernten sich vor fast 40 Jahren bei Choraufnahmen für Marianne Rosenberg in den Berliner Hansastudio kennen. Der Song „Du gehörst zu mir“, so wie viele andere Hits, denen sie zunächst ihre Backingvocals liehen, wurde ein Kultsong. Das sie selber 1984 mit dem Song „AMSTERDAM“ auch einen Kulthit komponiert und getextet hatten, ist Ihnen erst vor 8 Jahren richtig bewusst geworden. Der Song war damals in den deutschen Schlagercharts schon gut platziert, aber 1986 wurde er auf Englisch in Frankreich ein Riesenhit. Dann folgte „In the nameof love“, mit dem CORA 1990 die Goldene Europa gewann.


Nach der Wende kauften Cora und Swetlana eine alte Villa in Potsdam am See, die sie 2 Jahre lang fast eigenhändig total renovierten bis sie 1995 mit dem „Gut Schloß Golm“ ein Kleinod für Hochzeitspaare geschaffen hatten und natürlich auch für Gäste, die einfach am See die Seele baumeln lassen, und dabei gut speisen möchten. Cora hat in den ersten Jahren selbst gekocht und das Restaurant wurde gleich mit immerhin 12 Punkten in den Gault Millau aufgenommen. Swetlana kümmerte sich im Service und Getränke.


Für die Musik blieb da keine Zeit mehr. Sie sollte irgendwann auch nur noch Hobby sein. „Heut sag’ ich, es war einmal.....“ so beginnt das Lied, dem die Beiden es nun doch zu verdanken haben, dass Kochlöffel und Korkenzieher gegen Gitarre und Mikrofon ausgetauscht wurden, dass diese Biographie wieder gefragt ist, und sie sich seit über 8 Jahren wieder auf der Bühne austoben, sie sogar Ihren Kultsong bei Carmen Nebel vorstellen durften, 6 erfolgreiche Alben und eine DVD entstanden sind und jetzt, am 20.Mai 2011 die neue CD „NOCH EIN LEBEN“ von sehr vielen Fans sehnsüchtigerwartet wird.


Längst haben CORA in Golm ein eigenes Tonstudio, indem sie für sich und andere Künstler produzieren. Die musikalischen Weggefährten aus den 80ern, wie der Gitarrist Peter Weihe, der Keyboarder Pit Löw, die Mixer Jeo und Gareth Jones sind wieder dabei und gemeinsam entstand „NOCH EIN LEBEN“ mit 14 brandneuen Songs und natürlich „AMSTERDAM“, der als Bonustrack nicht fehlen darf.


„Sähe einen Gedanken - ernte eine Tat...“, das Lebensmotto der Beiden setzte mal wieder Ihre gesamte Energie frei. Es sind 14 Lieder, ausschließlich mit deutschen Texten entstanden, die „schlagern“ und tanzbar sind, aber auch zum Nachdenken anregen, Mut machen sollen und Raum für die eigene Fantasie lassen.


Informationen: www.cora-amsterdam.de und www.gutschlossgolm.de




Das neue Album von CORA - "NOCH EIN LEBEN" - VÖ 20.Mai 2011


Das Album enthält 14 neue Songs, alle komponiert, getextet und produziert von Swetlana und Cora von dem Bottlenberg im eigenen Tonstudio auf dem Gut Schloss Golm.


Ihren Kultsong „Amsterdam“, setzten sie noch, diesmal als Bonustrack oben drauf.


Die Songs von CORA sind zeitgemäße Produktionen, die alles haben, was wirklich gute Schlager ausmachen sollte: Swetlanas ausdrucksstarke Stimme, die sie bei allen Titeln auch in den Backing Vocals mit einsetzt, professionelle Arrangements und Mixe die von wunderbaren Musikern, wie Peter Weihe, Pit Löw und Jeo unterstützt werden, gute Texte, die manchmal fröhlich aber oft auch nachdenklich stimmen und viel Raum für die eigene Fantasie lassen, doch vor allem aber Melodien, die ins Ohr gehen.


Gleich die erste Auskopplung „Du bist der Sommer“ macht Lust auf Urlaub, Sonne, Mango- Schoko- und Erdbeereis und ist natürlich im bewährten Disco-Fox-Stil. Ebenso „Noch ein Leben“, der Titelsong des Albums, eine einfühlsame Liebeserklärung an das Leben, das Cora und Swetlana nun schon fast vierzig Jahre gemeinsam führen. Dann der absolute Powersong „Erlöse mich“, den Swetlana am liebsten auf der Bühne kraftvoll rüberbringt.


Für die waschechten Schlagerfans, von denen Cora seit „Amsterdam“ ja glücklicherweise ganz viele haben, sind „Engel sollte man nicht lieben“ oder „So wie im Märchen“ wohl genau die richtigen Titel. Aber „Ich bin da um dich zu lieben“, „Luftballon“, „Verdammt zum lieben“ und „Abgesang“ sind wohl die authentischsten Titel auf diesem Album. Hier zeigt sich CORA von Ihrer eher popig- rockigen Seite, die sie auch nicht vernachlässigen wollen.


Auf jeden Fall steckt in diesem Album wieder sehr viel Herzblut und es ist ein weiterer Schritt auf dem Weg, der CORA so interessant und unverwechselbar macht.


Die erste Auflage erscheint als hochwertiges CDigipac.


Informationen: www.cora‐amsterdam.de und www.gutschlossgolm.de

Quelle: Antonia Kubas - MCS-Marketing - 16.05.2011

суббота, 21 мая 2011 г.

Boney M. на TV




В течение мая бывший немецкий телеканал ZDFtheater, ныне переименованный в ZDFkultur, повторяет целый "букет" программ из легендарного цикла DISCO.
В настоящее время демонстрируется подборка передач за 1978 год. Сегодня утром были показаны сразу 3 программы DISCO, в одной из которых принимали участие Boney M. с их знаменитым номером "Rasputin".
В следующем месяце, незадолго до того дня как Фрэнк Фариан будет праздновать своё 70-летие, главный канал ZDF покажет очередной повтор двухчасового юбилейного шоу Die ZDF-Kultnacht: Boney M. - Eine Weltkarriere made in Germany, которое одновременно станет рекламой его релиза на DVD.
По мнению многих поклонников, это самая лучшая подборка хитов группы, представленная, к тому же, в максимально возможном техническом качестве. Эфир программы состоится 18 июня в 23:45 (берлинское время) одновременно на двух каналах: ZDF и ZDF-HD (в формате высокой чёткости). Так что владельцы современных телевизоров с поддержкой функции высокого разрешения смогут наслаждаться великолепной ремастированной картинкой, масштабированной до уровня HD (High Definition).
На европейской территории России приём каналов ZDF возможен со спутников Astra 19'2 и HotBird.


официальный анонс:


ZDF-Kultnacht: Boney M. - Eine Weltkarriere made in Germany


Sa, 18.06.2011 | 23:45 - 01:45 Uhr
Musik


Vor mehr als 30 Jahren erobert der Song Daddy Cool die vordersten Plätze der Charts und macht die Formation Boney M. über Nacht zu Deutschlands erfolg-reichstem Pop-Export. In den zehn Jahren ihres Bestehens wird die Gruppe mit nicht weniger als 18 Platin- und 15 Goldenen Schallplatten ausgezeichnet und verkauft über 150 Millionen Tonträger in aller Welt. Von der ersten veröffentlichten Single bis hin zur letzten gemeinsamen Fernseh-show lässt die ZDF-Kultnacht noch einmal alle grossen Erfolge von Boney M. Revue passieren. Disco-Hits wie Sunny und Ma Baker, karibische Klänge wie Brown Girl In The Ring und Hooray! Hooray! It's A Holi-Holiday, Balladen wie El Lute und I'm Born Again und natürlich die Mega-Hits Rivers Of Babylon und Mary's Boy Child dokumentieren die eindrucksvolle Karriere des Quartetts, das mit seiner Musik genauso faszinierte wie mit seinen ausgefallenen Kostümen und opulenten Bühnenshows. Die musikalischen Highlights werden ergänzt von einem Interview mit Frank Farian, der als Erfinder, Produzent und Mastermind von Boney M. den künstlerischen Werdegang der Gruppe massgeblich mitgestaltete. Von den ersten Aufnahmen im Tonstudio bis zum Musical Daddy Cool, das 2006 in London seine Bühnenpremiere erlebt hat, wird so die beispiellose Erfolgsgeschichte von Boney M. wieder lebendig.


BRD
Stereo

пятница, 20 мая 2011 г.

ГАСТРОЛИ






Boney M. feat.Liz Mitchell выступили в большой концертной программе OLDIE MARATHON на стадионе в Геленскирхене (Gelensenkirhen) в Германии 14 мая. Вместе с ними на сцену выходили такие популярные артисты 70-х-80-х как британская группа SWEET, HOT CHOCOLATE, SMOKIE, THE LORDS, Shakin Stevens и многие другие. Десятки тысяч зрителей приветствовали своих кумиров, получив заряд положительной энергии от легендарных хитов.
А вчера группа во главе с Лиз Митчелл уже выступала в сборном концерте "Дискотека 80-х" в российском Ижевске.
Соседнюю Украину в ближайшее время также ожидают концерты артистов, работавших с Фрэнком Фарином. 21 мая Boney M. (пока не уточняется какой именно состав) порадуют жителей Донецка на ультрасовременном стадионе «Донбасс Арена», построенном к Чемпионату Европы 2012. Кроме Boney M. там выступят звёзды российской и украинской эстрады.
В июне Украину вновь посетит экс-вокалист таких известных проектов Фариана как THE REAL MILLI VANILLI и TRY'N'B Рэй Хортон (Ray Horton). Он также известен по многолетнему сотрудничеству с известной командой NANA. Прошлогодняя поездка Хортона а Украину вызвала большой резонанс в местной музыкальной прессе. Американец, ныне проживающий в Германии, не только выступил со своими сольными концертами, но и принял участие в совместном проекте с молодым и подающим большие надежды исполнителем Кириллом Туриченко. Они записали альбом и снялись в дорогом видео, которое производилось в Одессе и Киеве.



Кстати, Одесса числится и в нынешнем гастрольном графике Рэя Хортона. Выступление в этом городе намечено на 9 июня в концерт-холле "Сады победы", расположенном в одноимённом комплексе класса люкс. Желающие узнать подробности и заказать билеты могут перейти на официальный сайт www.sadypobedy.od.ua/concert-hall. Для быстрого перехода на соответствующую страницу кликните заголовок этой статьи.

видео:
1.Nana feat.Ray Horton - REMEMBER THE TIME (remix)
2.Кирилл Туриченко & Ray Horton - 4 Seasons Of Love

четверг, 19 мая 2011 г.

Boney M. в международных чартах







По итогам прошедшей недели двойной альбом Boney M. ULTIMATE 2.0 снова улучшил свои позиции в бельгийском чарте. После медленного снижения с 14 до 40 места, компиляция отыграла 3 позиции и теперь находится, соответственно, на 37 строчке чарта ULTRATOP 100 Albums. К настоящему моменту релиз провёл уже 12 недель в хит-листах этой страны (учитывая результаты во Фландрии и Валлонии). Кроме того, ULTIMATE 2.0 достиг N28 во Франции, проведя в местном чарте TOP200 Albums 8 недель.
В Великобритании сразу два диско-сборника с популярным трэком Boney M. "Gotta Go Home" находятся в UK TOP 40 COMPILATIONS. "Anthems Disco" провёл в хит-листе уже 27 недель (N32 по итогам последней недели), а новая подборка "Hed Kandi - Back To Disco" гостит там седьмую неделю (в настоящий момент N39).

среда, 18 мая 2011 г.

Новые релизы Boney M. от MCI/Sony Music








Новое издание, о котором мы пока не сообщали - Boney M. Der Hitmix. Альбом появился в Германии ещё в феврале, однако известно об этом стало лишь недавно. Компиляция представляет из себя очередной ре-принт популярного "макси-мегамикса" 1986 года "The Bers Of 10 Years", но дополнена двумя интересными бонусами: 11-минутной смесью хитов 1981 года "6 Years Of Boney M. Hits (Boney M. On 45)" и обновлённой версией 2011 года специального микса различных проектов Фрэнка Фариана Boney M. MEGA MASHUP-MIX-MEDLEY продолжительностью около 15 минут. Таким образом CD заполнен практически под завязку. Цена на эту "бюджетку" в настоящий момент более чем привлекательная - всего лишь 6 евро на портале jpc.de.
Но, пожалуй, наиболее интересный релиз этого года появится 17 июня. Именно на этот день намечен выпуск долгожданной подборки от телекомпании ZDF с лучшими номерами Boney M. за всю их 10-летнюю карьеру.
Впервые программа была показана в 2006 году (к 30-летнему юбилею группы) и поразила всех как высокопрофессиональным качеством ремастеринга, так и не менее впечатляющей подборкой трэков. Многие зрители даже не могли поверить, что это записи 70-х-80-х годов прошлого столетия. Великолепная чёткость картинки, сочные цвета и хороший звук (пусть и монофонический в ряде случаев) - отличительная особенность этого двухчасового релиза. И даже несмотря на то, что многие любители Boney M. уже имеют эту программу в своих коллекциях (на DVD-R разумеется), настоящие фаны наверняка не пожалеют денег, чтобы приобрести официальный вариант. Ко всему прочему, изображение на DVD избавлено от логотипа ZDF, который в телевизионной версии назойливо маячит в левом верхнем углу экрана. Также не исключено, что MCI/Sony Music добавят туда дополнительные бонус-материалы.
Согласно информации немецкого интернет-портала по продаже мультимедиа jpc.de, цена за новинку будет вполне адекватной - 15 евро. Предварительный заказ можно сделать уже сегодня, кликнув на заголовок этого сообщения.

Справочные данные о релизе:

ZDF Kultnacht Presents: Boney M.

DVD
Erscheinungstermin: 17.6.2011

Detailinformationen
Label: Farian, FSK00, 2011
FSK ab 0 freigegeben
Bestellnummer: 2276410


видео: Boney M. In the Mix (part 1)

вторник, 17 мая 2011 г.

Открытая репетиция авангардной оперы о MILLI VANILLI прошла 7 мая








Cтали известны новые подробности о готовящейся в США оперной постановке, основанной на биографии проекта Фрэнка Фариана MILLI VANILLI.
7 мая уже прошла открытая репетиция этого авангардного действа за кулисами гигантского зала The Watermill Center (Watermill, New York), где было показано несколько сцен для прессы и заядлых театралов.
Авторами оперы являются такие известные в Америке люди как режиссёр Дэвид Левин (David Levine), композитор Джо Дайбс (Joe Dibes) и поэт Кристиан Хоуки (Christian Hawkey). Ранее они уже прославились своими необычными перформансами, в том числе и в Европе.
Что касается сценария, то авторы спектакля, который пока ещё не имеет окончательно утверждённого названия, весьма заинтриговали журналистов. Если коротко, то зрителей ожидает чуть ли не библейский сюжет в новой реинкарнации, где, например, в одной из сцен толпа "распинает" провинившихся псевдо-вокалистов Морвана и Пилатуса, а хор поёт им анафему, олицетворяя кровожадную прессу, которая ещё вчера обожествляла поп-дуэт...
В кульминационной части будут воспроизводиться реплики посетителей youtube, которые 20 лет спустя пересматривают клипы MILLI VANILLI и рассуждают в своих комментариях о том, что это было за явление и правильно ли поступило общество, морально уничтожившее этих жертв машины шоу-бизнеса. Как известно, один из танцоров проекта, Роб Пилатус, за день до начала comeback-тура был найден мёртвым в одном из отелей в пригороде Франкфурта.
Сегодня пение под фонограмму или применение компьютерной корректировки качества вокала (автотюнс) считается совершенно обыденным делом и даже мировые звёзды N1 не чураются использовать эти технологии. Тем драматичнее выглядит контраст с той ситуацией, которая создалась вокруг проекта MV двумя десятилетиями ранее.
"Если вы думаете что это дешёвка вроде пародийных телешоу, которые тогда устраивались по случаю всеобщей травли этих парней, то вы глубоко ошибаетесь" - говорят создатели проекта. "Мы увидели в этой истории огромный потенциал, где присутствует настоящий драматизм и невероятный экшн. И мы намерены сделать всё возможное, чтобы это выглядело достойно".
Американские издания по-разному интерпретируют авторские задумки, поэтому мы пока не будем углубляться в детали, а подождём отзывов профессиональных музыкальных критиков, после того как постановка увидит свет.
Пока не уточняется дата официальной премьеры, но судя по тому, что ключевые сцены уже готовы, можно надеяться на скорое свидание с MIILLI VANILLI. Теперь уже на оперной сцене.

Фото:
1.зал The Watermill Center, где планируется показ оперы
2-5.рабочие моменты репетиции
видео:
MILLI VANILLI - Hit-Medley

Анонс открытой репетиции:


An Untitled Opera Based on the Story of Milli Vanilli
Open Rehearsal
May 7, 2011


The Watermill Center
39 Watermill Towd Road
Watermill, New York


On May 7, 2011, composer Joe Diebes, poet Christian Hawkey, and director David Levine will present fragments of their new opera-in-progress, inspired by Milli Vanilli. To an extent unusual for an opera project, the three artists generate much of their material with performers in a workshop environment. They will leave the residency with a clear sense of the opera's structure as well as scored "pieces" which can then be recorded and used as the basis for future development.


About Milli Vanilli


In 1990, the music industry was rocked by scandal—international pop duet Milli Vanilli were caught lip-synching, months after collecting a Grammy for Best New Artist. Their awards revoked, their recordings destroyed, their money gone, singer Rob Pilatus died of a drug overdose in Frankfurt.


About the Opera


The story is classically operatic: a Faustian bargain, a public disgrace, and theft of the human voice. It is also contemporary: technology and human song as well as the fate of artistic ambition in the age of mechanical reproduction. This opera will be experimental and non-linear, but written for trained singers and opera houses. It will engage both the expressive capacities of the human voice and the emotive capacities of technology. It will explore race (one singer was black, one white); nationality (German pop stars, ruined in America); sexuality (the manufacture of pop androgyny); and the formal relations of opera and pop: two men sell their voices for fame and fortune, only to be ruined when they demand their voices back. Central to the piece is the tension between what audio recording can do and the value of musical talent. The opera, like its subject, will be bilingual, containing English and German elements.


About the Artists


Joe Diebes (music concept and score) will continue examining the relationship between classical music genres, virtuosity, and technology. The lead roles will sing acoustically in a powerful operatic style, while the rest of the cast and orchestra will be amplified and electronically enhanced, mulching together elements of classical, pop, and experimental music.


Christian Hawkey (words) will examine the tragedy of originality and authorship by generating the libretto through rehearsal improvisation, and by subjecting raw textual material (famous operas, press conferences, court transcripts, pop songs) to generative composition devices: homophonic translation, textual collage, and remixing.


David Levine (concept and direction) will continue his exploration of tensions between performance and authenticity, artwork and scutwork, pop culture and high culture.

источник: www.millivanilli.eventbrite.com

Статья в еженедельнике The East Hampton Star:


Pop Scandal Gets Operatic Treatment
By Jennifer Landes | May 11, 2011


Hear the words “Milli Vanilli,” and a few other choice words might spring to mind: Fake. Fraud. Scandal. Hair.
But now, thanks to three re-visionaries, the story of the band’s rise and spectacular fall might soon conjure up a very different connection: opera.
Yes, on Saturday night at the Watermill Center, Joe Diebes, Christian Hawkey, and David Levine presented snippets of “An Untitled Opera Based on the Story of Milli Vanilli.” And why not? The life of the stripper-turned-millionaire-spouse Anna Nicole Smith received the operatic treatment at the Royal Opera House in London this spring; and a musical has been staged about Jerry Springer, king of sleaze television. The story of Rob Pilatus and Fab Morvan, the public faces of a group of studio musicians working under the name Milli Vanilli, is not as tawdry as these.
In fact, it has many of the elements of classical theater, with its Faustian bargains, search for truth, damning chorus (the media), and a tragic end. That one protagonist ends up dead only increases the bona fides of this tabloid tale.
“It’s a classically operatic story about human voice . . . German singers in the American pop idiom. The echt language of opera versus the language of pop,” Mr. Levine said. “They are trapped between their authentic voice and the pop voice, and it ends tragically.”
Milli Vanilli was the subject of the very first episode of the VH1 “Behind the Music” series in 2000. One of the most popular groups on the charts at the end of the 1980s, they became the object of international ridicule after it was revealed that the voices heard on their blockbuster America-debut album were not those of Mr. Pilatus and Mr. Morvan; a Grammy Award for Best New Artist was revoked.
Frank Farian, a German music producer, had formed the band in much the same way that the Monkees had been artificially created a few decades before. He already had his singers and musicians together — but, this being the zenith of the MTV era — was seeking front men with a more telegenic image when he found what he was looking for in a Munich dance club. Mr. Pilatus and Mr. Morvan had amazing, long corn-rowed hair, and they could dance. They were Milli Vanilli, as far as the public knew, and it was their picture on the front cover of the band’s first album. Released in America in 1989 as “Girl You Know It’s True,” it went platinum six times.
The record released in Europe did not attribute the vocals to Mr. Pilatus and Mr. Morvan, but the American version did.
The truth was revealed at a concert in Connecticut, when the CD they were lip-syncing to began to skip, prompting them to run off the stage. Mr. Pilatus and Mr. Morvan were vilified. Mr. Farian finally admitted to the deception about a year later, and the group was stripped of both its Grammy and its American record label, Arista.
The story might have ended there, but it didn’t. Mr. Pilatus and Mr. Morvan insisted they could indeed sing, and they continued to try to prove it by releasing records featuring their own vocals. In 1998, a comeback of Milli Vanilli was planned with both of them singing. Mr. Pilatus, however, was a troubled man, with a criminal record and a drug addiction, and just as a comeback tour was about to kick off, he was found dead of a suspected overdose in a Frankfurt hotel room.
Clearly, it was the stuff of tragedy.
The score of the embryonic opera was written by Mr. Diebes; Mr. Hawkey wrote the lyrics, and Mr. Levine directed. In notes describing the project, there is a reference to Walter Benjamin’s seminal 1936 essay “Art in the Age of Mechanical Reproduction.” Although the essay was a commentary on the impact of film on conceptions of artistic uniqueness, it has much relevance to the opera’s themes of voice and authenticity. (Is there even such a thing as authenticity in studio pop recordings, with the level of technical intervention that has become the norm?)
Mr. Hawkey pointed out that the Milli Vanilli saga took place at a time when the world was moving from analog to digital technologies. What seemed a shocking fraud 20 years ago might these days be deemed almost the norm. The “fiction of originality” exposed in this story gives it the element of the tragic, Mr. Hawkey said. “The group Milli Vanilli performed that fiction in the visual space provided by MTV.”
Since the Milli Vanilli scandal broke, more than a few performers whose fame relies more on appearance than singing talent (most notably, Britney Spears and Ashley Simpson) have been caught mouthing the words to pre-taped vocals. The prevalence and popularity of Auto-Tune, a processor that improves the quality of a vocal performance, makes the debates over Milli Vanilli seem almost quaint.
The five pieces the composers presented on Saturday in an open rehearsal were the result of a two-week workshop at the Watermill Center. The singers were John Rose (baritone), Jonathan Kline (tenor), and Christina Campanella (mezzo-soprano). Izzi Ramkissoon, a laptop musician, did the mixing and the samples that were incorporated into the performance, and Margaret Schedel played cello.
In one piece, portions of Wagner’s opera “The Master Singer From Nuremberg” were sung while a character representing the music producer, Mr. Farian, repeated the opening sentence of “The Studio as Compositional Tool,” a lecture delivered by the avant-garde pop musician Brian Eno in 1979: “The first thing about recording is that it makes repeatable what was otherwise transient and ephemeral.” That line as well as a line from the Milli Vanilli song “Blame It on the Rain,” performed by a character identified simply as “Studio,” were sampled in real time with a digital recording deck.
In a fully realized version of the opera, Mr. Levine said, it was likely that the setting would be a recording studio. Only the lines sung by the characters who represent Mr. Pilatus and Mr. Morvan will be acoustic. “Everyone else will be on mike or have their voice manipulated to invert or redeem the two non-vocalists,” Mr. Diebes said.
The other pieces included one that simulated a press conference, with the real responses of Mr. Morvan and Mr. Pilatus to media questions juxtaposed with comments posted on YouTube about the band. The third piece was a harmonic remix of “Girl You Know It’s True” with nonsensical German sung over the music. The fourth was based on an interview with Mr. Farian.
According to Mr. Diebes, the telltale skipping CD became a motif that he found inspirational. “The loops, the cycles, repetition on many levels” — all these, he said, created a cycle with “no real beginning, middle, or end.” The chord progressions and vocal lines of the opera were all based on this cycle, making the music and the text expressly nonlinear and impressionistic. Much of Saturday’s performance by the vocalists and cellist was improvised, using melodic progressions worked out earlier.
The producers emphasized that the opera was very far from finished. “We’re still working with fragments, technical ideas,” Mr. Diebes said after the presentation. But, for the first time, concepts that had been discussed and experimented with for a few years came alive at the workshop as performance pieces. “This is not definitive, but a work in progress,” he said, “a process that was still changing up to this morning.”

источник: www.easthamptonstar.com

понедельник, 16 мая 2011 г.

MILLI VANILLI станут героями оперы ?





В то время как крупнейшая голливудская студия UNIVERSAL Pictures приступила к съёмкам биографической саги о сенсационном взлёте и падении проекта MILLI VANILLI, из тех же США пришло ещё одно не менее сенсационное известие.
Еженедельник The East Hampton Star (Лонг-Айленд, Нью-Йорк) сообщает что историю MILLI VANILLI хотят поставить и на оперной сцене (естественно с применением современных технологий и режиссёрских подходов).
"Это классическая драма, где присутствуют все компоненты, необходимые для оперной интерпретации" - заявляют авторы идеи. - "На переломе двух эпох, когда аналоговая запись уступала место цифровым технологиям, а находящийся в зените славы MTV требовал красивой картинки, произошли события, которые по накалу страстей и драматургии вполне могут соперничать с классическими произведениями. История об "украденном голосе" и смерть одного из главных персонажей в финале - это вам Шекспир и Гёте в одном наборе"...

Пока неясно, оседомлён ли об этой инициативе американцев владелец прав на марку MILLI VANILLI Фрэнк Фариан.

фото: участники дуэта MILLI VANILLI и продюсер Frank Farian во времена триумфа (1989)
видео: MILLI VANILLI "Blame It On The Rain"

воскресенье, 15 мая 2011 г.

Frank Farian в проекте SAAR ROCK HISTORY






Около 7000 музыкантов федеральной земли Саар упомянуты в новом издании книги "Saar Rock History". 15 апреля она появилась на прилавках магазинов Германии. Одновременно с выходом упомянутого справочно-биографического издания стартовал одноимённый рок-фестиваль, посвящённый этому событию.
А сегодня ожидается открытие выставки, которая развёрнута в местном историческом музее.
Как сообщает газета Saarbrüker Zeitung, Фрэнку Фариану посвящена значительная часть второго тома "Saar Rock History" ("Рок-история Саара"/ прим: Саар - федеральная земля на юго-западе ФРГ-ред.). Впервые эта книга, написанная Роландом Хельмом (Roland Helm) и Норбертом Кюнтцером (Norbert Küntzer), появилась на прилавках магазинов несколько лет назад и сразу же стала бестселлером.
Теперь в продаже появилось дополненное и переработанное издание. Выход новой редакции "Saar Rock History" совпал со знаменательной датой: в этом году знаменитый певец и продюсер отмечает свой 70-летний юбилей.
Саарбрюкен (административный центр земли Саар-ред.) - город, где Фариан начинал свою карьеру в качестве лидера рок'н'ролльной команды "Die Schatten". Однако поначалу о музыке речи не шло. Как известно, юный Франц Ройтер (настоящее имя Фариана) учился кулинарному делу и даже весьма преуспел на этом поприще. В своё время он входил в пятёрку лучших поваров в городе, когда работал в одном известном ресторане.
Однако впоследствии судьба распорядилась иначе и Фрэнку Фариану было суждено стать одним из ведущих музыкальных продюсеров мира, к которому обращались за помощью даже такие мегазвёзды как Майкл Джексон.
"Повар из Саарбрюкена, ставший музыкальным титаном" - под таким заголовком вышла статья в Saarbrüken Zeitung. Там же сообщается, что экспозиция, развёрнутая в музее, посвящена главным персонам и событиям, связанным с развитием рок-культуры в Сааре. Многие музыканты согласились предоставить уникальные документы и фотографии из своих личных архивов (в том числе Фрэнк Фариан). Продукция FAR Music представлена на выставке уникальными экспонатами, связанными с историей таких больших проектов как Boney M. и MILLI VANILLI: "золотые" и "платиновые" диски, оригинальные костюмы и так далее. Кроме того, часть экспозиции рассказывает о раннем периоде творчества Фариана и о его рок-проектах с международными звёздами.



Если всё будет складываться удачно, организаторы мероприятия надеются что продюсер лично прибудет на торжества по случаю открытия выставки.
Подробности, а также подписка на рассылку последних новостей о предстоящих мероприятиях - на сайте проекта www.saar-rock-history.de (для быстрого перехода кликните на заголовок этого сообщения).

видео:
1.презентация книги "Saar Rock History" в Саарбрюкене (15/04/2011)
2.авторы книги в телепрограмме новостей культуры рассказывают о своём проекте

фото:
1.Обложка нового издания "Saar Rock History"
2.Экспозиция, развёрнутая в историческом музее земли Саар
3.Юный Franz Reucher (Frank Farian) со своей матерью Zilli Reuther

DIE AUSSTELLUNG
Kaum jemand hätte sich vor 50 Jahren vorstellen können, dass Über-Sechzigjährige voller Eifer in die Saiten elektrischer Gitarren greifen, auf Drums harte Rhythmen erzeugen und mit Inbrunst gefühlvolle Rockballaden vortragen. Was heutzutage auch für Ältere gang und gäbe ist, entstand in den 1960er Jahren im Konflikt mit den Altvorderen als wesentlicher Bestandteil einer eigenständigen Jugendkultur. Die sich seinerzeit rasch bis in die hintersten Winkel der“Provinz“ ausbreitende Rockmusik-Szene bildete den Kern eines völlig neuen Lebensgefühls der jungen Generation und setzte tiefgreifende gesellschaftliche Veränderungen in Gang, die bis heute nachwirken.

Die Ausstellung „Saar Rock History“ beleuchtet die Rockmusik im Saarland von ihren Anfängen an bis in unsere Tage. Sie zeigt, wie die vielfältigen Einflüsse, die von den internationalen und nationalen Rockbühnen ausgingen, sich in einer flächendeckenden, quirligen regionalen Musikszene niedergeschlagen haben. Folglich treten auf: „Götter“, „Halbgötter“ und saarländische „Helden“, glorreiche wie tragische, aber auch ganz normale Sterbliche, die aus Spaß an der Freude Rockmusik gemacht haben und machen.

Bekannte Namen wie Frank Farian, Herman Rarebell (Ex-Scorpion), Lancelot, Blackeyed Blond, Frank Nimsgern oder Thomas Blug sind mit aussagekräftigen Exponaten wie Instrumenten, Bühnenoutfits, Plakaten und Fotos in der Ausstellung präsent. Musikeinblendungen lassen Vorstellungen von der jeweiligen Musikrichtung aufkommen. Frühe Videos und ein sensationeller Amateurfilm von 1967 entführen in die Zeit der Anfänge saarländischer Rockmusik. Ferner werden zahlreiche bedeutsame Bands aus den letzten fünf Jahrzehnten durch Plakate und/oder Fotos vorgestellt. Und nicht zuletzt tritt die Gesamtheit der saarländischen Rockbands namentlich in Erscheinung.

Wem es nach alledem in den Fingern juckt, der kann in einem inszenierten „Probenraum“ an E-Drums und E-Gitarre selbst zum Rockmusiker werden.


Historischen Museum Saar
Ausstellung „SAAR ROCK HISOTRY“.
Ausstellungseröffnung, Sonntag 15. Mai 2011

Ausstellung :
Im Historischen Museum Saar Am Schloß bis Ende 2011

Öffnungszeiten:
Von 10.00 (Sa. ab 12.00) bis 18.00 ( Do. bis 20.00 ), Montags geschlossen
Eintritt 3,00 € ( ermäßigt 1, 50€)

Führungen nach telefonischer Vereinbarung:
0681 - 506 4502

Führungen und Erzählungen zur Saar Rock History mit Roland Helm und Norbert Küntzer:
Mittwoch, 31. August um 17.00 Uhr
Mittwoch, 21. Sept. um 19.00 Uhr
Mittwoch, 19. Oktober um 19.00 Uhr
Mittwoch, 23. November um 17.00 Uhr

суббота, 14 мая 2011 г.

EUROVISION 2011: Boney M. + Eric Saade = Popular




Пожалуй что к музыке Boney M. нельзя применить расхожую фразу "новое - это хорошо забытое старое", поскольку хиты группы не предавались забвению на протяжении последних 35 лет, то есть с момента появления квартета на международной сцене. И вот уже новое поколение молодых музыкантов примеряет открытые командой Фрэнка Фариана рецепты завоевания популярности. Вслед за Lady GaGa (использовавшей рефрен и ритмическую основу хита "Ma Baker" в своём блокбастере "Pocker Face") и DUCK SAUCE ("Gotta Go Home", превращённая в "Barbra Streisand"), эстафету успешного "цитирования" Boney M. принял подающий надежды швед Эрик Саадэ (Eric Saade). В свою песню "Popular", которая уже стала хитом в Скандинавии, он "вплёл" тему карибского квартета, известную нескольким поколениям по легендарному альбому "Nightflight To Venus" (1978). И хотя изобретателем этого ритма считается известный в 70-х барабанщик Cozy Powell, именно Boney M., произведя удачную модернизацию, сделали из него настоящий бестселлер.
Теперь же Эрик Саадэ собирается покорить аудиторию международного конкурса эстрадной песни EUROVISION 2011, который проходит в эти дни в Дюссельдорфе (ФРГ). Пару дней назад молодому исполнителю удалось попасть в число счастливчиков-финалистов, выдержав непростой отборочный тур. Сегодня вечером будет определён победитель.
Музыкальные эксперты оценивают потенциал "Popular" весьма высоко и даже прочат Эрику попадание в TOP5. Вместе с тем, достаточно спорные правила голосования на последних конкурсах уже не раз преподносили сюрпризы и опровергали даже самые "верняковые" предсказания. К сожалению "телефонные голосования" за деньги открывают простор для махинаций. Такие страны как Россия уже давно рассматривают подобные мероприятия не столько с точки зрения реального состязания талантов, сколько с точки зрения идеологических предпочтений. Уже известны факты, когда так называемые "туристические теплоходы" под российским флагом посылаются к берегам той или иной страны, откуда совершается большое количество "звонков" в местном роуминге, чтобы повлиять на итоги голосования. Сумятицу вносят и многочисленные эмигранты из бывшего СССР и Турции, которые массово голосуют почти исключительно "за своих" бывших земляков. Сама же музыка, как правило, их мало волнует.
Впрочем, подождём сегодняшнего финала. Песня "Popular", по нашему мнению, действительно является одной из лучших на этом конкурсе.

Справочная информация:

Eric Saade (род. 29/10/1990, Kattarp. мать-шведка, отец-ливанец). Певец получил известность после победы на шведском музыкальном конкурсе, а также как участник бойз-бэнда «What’s Up». Он покинул группу в феврале 2009 года, чтобы начать сольную карьеру. В 2011 году он представляет Швецию на конкурсе Eurovision 2011 с песней "Popular" («Популярный»).

Официальный сайт: www.ericsaade.com
Русскоязычный сайт: www.ericsaade.ru




пятница, 13 мая 2011 г.

Видеоканал FFFclub: более 15 000 000 просмотров




Позавчера видеоканал FFFclub, размещённый в социальном ресурсе youtube преодолел планку в 15 миллионов просмотров. В конце апреля мы отпраздновали 3-летие этого ресурса и теперь можно уверенно говорить о том, что он обрёл свою постоянную аудиторию. Более 1100 постоянных подписчиков из разных стран мира, 380 человек, пожелавших стать друзьями видеоканала - таковы наши показатели на сегодняшний день.
В рейтинге youtube мы занимаем 40-е место среди аккаунтов, зарегистрированных на территории России и опережаем даже целый ряд каналов, принадлежащих официальным СМИ.
Конечно же, в первую очередь, это заслуга музыки Фрэнка Фариана и тех артистов, которые работали или продолжают работать для его рекорд-компании. Надеемся что в будущем мы ещё сможем порадовать нашу аудиторию не только архивными записями, но и новыми работами продюсера.




видео:
1.Phyllisia "Wind Beneath My Wings" (2005)
2.ZZ Queen vs Boney M. "Be Bop A Lula" - promo (2011)

среда, 11 мая 2011 г.

Новости от ZZ Queen




Главная солистка готовящегося к запуску нового проекта Фрэнка Фариана ZZ Queen не теряет времени даром. Пока идёт подготовка будущей промо-кампании в Европе, в своей родной Флориде (США) она довольно активно гастролирует на местных концертных площадках. Расписание выступлений певица периодически анонсирует в своих блогах twitter и facebook.
Согласно сообщениям, появившимся буквально на днях, ZZ Queen снова вернулась в студию, чтобы продолжить запись нового материала.

фото: солистка группы ZZ queen
видео: фрагмент дебютного видео ZZ Queen "Be Bop A Lula"

вторник, 10 мая 2011 г.

Tony Cock: работа у Фрэнка Фариана была для меня очень ценным опытом




30-го марта американский ресурс, принадлежащий новостному изданию The Quietus, опубликовал большое интервью с известным музыкантом и продюсером Тони Куком, работавшим вместе в Фрэнком Фарианом над несколькими проектами в 80-х. Предлагаем вам перевод этой статьи (публикуется с сокращениями).

Тони Кук (Tony Cook) не понаслышке знает что такое истинный фанк и возвращается в настоящее с его багажём 80-х. В интервью с Марисой Авелинг он рассказал о работе с Джеймсом Брауном, Фрэнком Фарианом и о своём пути в музыке.

Это было в 1972 году. 15-летний Тони Кук направлялся в музыкальный магазин в своём родном городе Аугуста (штат Джорджия), когда лимузин Джеймса Брауна (James Brown) остановился рядом с ним. Месяцем ранее мальчик играл экспромтом на барабанах, поддерживая своего крёстного, исполнявшего соул. Очвидно Браун был впечатлён битами подростка, раз умудрился вспомнить его. Легендарный фанк-певец поинтересовался возрастом молодого барабанщика. Когда Кук сказал что он ещё слишком молод, чтобы заниматься музыкой профессионально, Браун велел подождать его у входа в магазин. Тогда он вручил мальчику пару новых барабанных палочек стоимостью 20 долларов как подарок-напоминание.
Прошли годы, но Браун остался верен данному им слову, и, в конечном итоге, сделал Кука ударником в своей группе. Это было началом их 30-летнего сотрудничества вплоть до ухода "магистра фанка" в 2006-м году.
Под руководством Брауна Кук особенно много работал в конце 70-х, обеспечивая его ритм-секцию на джем-сейшн и во время записи в студии. Но в 1979-м барабанщик начал заниматься производством собственной музыки на стороне.
"Работа с Брауном была честью, но я хотел сказать в музыке и своё собственное слово" - говорит ныне 53-летний музыкант, проживающий в своём доме в Орландо (штат Флорида).
В 1980-м году Кук получает возможность работать с соул-певицей Прэшес Уилсон (Precious Wilson - бывшая солистка группы ERUPTION), продюсером которой был легендарный Фрэнк Фариан (Frank Farian) и обосновывается в Европе. В Лондоне он подписывает контракт с новым рекорд-лэйблом Osceola Records. Тогда же он начинает серьёзно заниматься продюсированием и основывает свою собственную команду Tony Cook and the Party People, которая выпустила несколько синглов, ориентированных на стиль фанк. На протяжение последующего десятилетия Тони Кук постоянно перемещался между Великобританией и США, продолжая работать для различных проектов в стиле funk и R&B.
Одна из самых интересных работ того периода - 'On The Floor (Rock-It)', также известная по альбому 'Granddaddy of all house records' (1984) в переработке двух DJ из Нью-Йорка. Несколько лет спустя рекорд-лэйбл Halfmoon, базирующийся в Бруклине, выпустил антологию работ Tony Cook and the Party People (1982-1986), которая также включала 'On The Floor', произведшая на боссов компании большое впечатление. "Другие трэки, вошедшие в сборник, я делал для их различных параллельных проектов" - поясняет Кук.
Коллекция альбомов, в особенности таких американских исполнителей как Vanessa Jean, Vernon Cheely и Tavell, относится к временам, когда disco постепенно уходило, но собственный почерк фанк-композиций Кука впечатляет и поныне. Трэки привлекают внимание интересным сочетанием R&B c boogie-funk, которые излучают оптимизм и поднимают настроение.
Музыкальные циклы имеют свойство повторяться через определённый промежуток времени. Лишнее подтверждение этому - появление большого количества современных продюсеров, которые фактически пытаются создать современные версии того же саунда от Кука (например Dam-Funk в Лос-Анджелесе). "Музыка просто ходит по кругу" - говорит он, - "Что было хорошо 30 лет назад, вдруг снова становится свежим сегодня".

- Вы некоторое время работали как сессионный музыкант, прежде чем начали производить свою музыку. Что вы вложили в собственные произведения, что почерпнули у тех, с кем вам довелось сотрудничать?

Тони Кук: Ну, это, вероятно, две разные вещи. Во время работы с Брауном я знал что буду играть то, что необходимо именно ему, и здесь не было выбора, но было приобретение профессионального опыта. А затем я работал в другой студии, среди тех людей, которые, также как и я, хотели сказать своё собственное слово в музыке. И если говорить о том, кто действительно повлиял на меня больше всего, так это продюсер Фрэнк Фариан.
Когда я переехал в Германию в 1980 году, то начал работать для него и певицы Прэшес Уилсон. Моя основная работа была связана именно с ней. Вместе с Прэшес и Фрэнком Фарианом мы проводили много времени в студии и я любил его стиль и тот саунд, который он создавал.
Он немец и на английском изъяснялся не очень хорошо. Но это нам не мешало и мы прекрасно понимали друг друга. Конечно, вокруг него всегда были люди, которые свободно общались на английском, так что они могли, в случае чего, передать нам все нюансы того, чего он хотел. Фрэнк опеределённо имел особый взгляд на то, как музыка должна звучать и я восхищался как он это делает.

- Когда вы работали в Европе и Великобритании, замечали разницу в тамошних музыкальных тенденциях по сравнению с США?

Тони Кук: В то время было много рэгги (reggae). Когда мы работали с Фарианом, делали некоторый акцент на диско (disco), но и в Англии тогда было много рэгги. Мне нравилось ощущение, которое исходило от этого стиля. И я попытался передать это ощущение в своих работах, обогащая, таким образом, фанк, к которому неравнодушен. В период моего пребывания в Англии там было некоторое количество музыкантов (не так чтобы много), которые могли на должном уровне играть funk и R&B. Можно было получить интересный результат, когда вы берёте музыканта, который играет в другом стиле. Безусловно, это был музыкант, исполняющий reggae и к нему добавлялся играющий funk, в результате чего рождалось нечто новое...
А вообще сами европейцы брали многое из того, что зарождалось в Америке и приспосабливали для собственного рынка.

- Вы по-прежнему занимаетесь созданием музыки?

Тони Кук: Не так много как раньше. Я делаю несколько проектов здесь и за океаном. Когда кто-то просит меня сыграть для записи сессии в студии, я берусь только за то, что мне по-настоящему близко и интересно...

- Вы чувствуете что сейчас имеется интерес к тому саунду, который вы делали в 80-х?

Тони Кук: Да. Я приятно удивлён и глубоко тронут этим.


полный текст оригинальной статьи опубликован в форуме FFFclub

фото: Tony Cock
видео: Precious Wilson "We ara on the Race Track" (1980)