вторник, 30 ноября 2010 г.

Marcia Barrett посетит встречу поклонников музыки Boney M. в Берлине


Солистка оригинального состава Boney M. Марсия Баррэтт (Marcia Barrett) выразила согласие посетить международную встречу фанов этой группы в Берлине. Как мы уже сообщали, в течение трёх дней (25-27 февраля 2011) поклонники легендарного коллектива будут праздновать большую встречу в столице Германии. В мероприятии могут принять участие и россияне, имеющие шенгенскую визу и действующий загранпаспорт. Немецкие друзья обещают подобрать недорогие и удобные отели, где можно остановиться.
Фан-митинг в Берлине обещает стать незабываемым событием для настоящих поклонников Boney M.
FFFclub совместно с несколькими европейскими интернет-ресурсами осуществляет информационную поддержку мероприятия. Все организационные вопросы можно обсудить на нашем форуме или прислать письмо на электронную почту. Реквизиты указаны в специальном разделе, который открыт на форуме (для быстрого перехода кликните на логотип Fan Meeting Berlin 2011 в правом верхнем углу).

Marcia Barrett will take part in the Fan Meeting on 26th February 2011.

понедельник, 29 ноября 2010 г.

Bobby Farrell получил награду от BIG APPLE MUSIC AWARDS и совершил кругосветное путешествие


Как мы уже сообщали, 14 ноября в Нью-Йорке состоялась церемония вручения наград BIG APPLE MUSIC. Среди номинантов был участник классического состава Bobby Farrell, который, в итоге, получил Diamind Award за миллионные продажи своих дисков.
Из Нью-Йорка артист вместе со своей группой направился в столицу Колумбии Боготу, а затем дал концерт в Финляндии. Далее его гастрольный маршрут пролегает в Словакию и солнечный Абу-Даби. Ну а Рождество Бобби встретит в России.
В пятничном интервью для финского информационного портала ILKKA неутомимый Бобби подтвердил что готовит к выпуску свой новый альбом.

воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Frank Farian: "Германия ищет суперзвезду и не находит"


На днях интернет-портал популярного немецкого журнала DER SPIEGEL опубликовал интервью с Фрэнком Фарианом. Предлагаем вам перевод беседы знаменитого продюсера с корреспондентами этого издания с небольшими сокращениями:

Он создал одну из самых успешных поп-групп Boney M., с Milli Vanilli он породил скандал. В своём интервью музыкальный продюсер Фрэнк Фариан рассказывает как создаётся популярное развлечение, пикируется с Дитером Боленом и вспоминает Майкла Джексона.

Вопрос: Господин Фариан, в середине 70-х Вы оказались в числе ведущих мировых продюсеров, создав группу с помощью кстинг-агентства. Всё началось с песни "Baby Do You Wanna Bump?", которую Вы записали своим собственным голосом в разных тональностях. Чтобы песня оказалась в хит-парадах, было необходимо показаться в ТВ-шоу. Тогда Вас пришлось бы "размножить" на генераторе телевизионных спецэффектов ADO в четырёх экземплярах, что уже в принципе было возможно. Но Вы пошли другим путём, взяв четырёх других артистов и назвали группу Boney M. Почему Вы сами не захотели оказаться в центре внимания? Из-за того что Вы некрасивы?

Фрэнк Фариан: Я действительно никогда не был симпатичным парнем, старался особо не выделяться. Может быть из-за моего кривого носа, а, может быть, я был слишком ленив, чтобы самостоятельно гастролировать и рекламировать свою персону. Моя первая группа, "Фрэнк Фариан и ТЕНИ", была основала в 1961 году и мы без конца находились в разъездах в течение десяти лет. Потому что я сначала должен был заработать денег, чтобы прокормить свою семью и отложить какую-то часть средств на свои собственные задумки, которые у меня имелись. К тому моменту, когда создавался проект Boney M., я уже слишком устал, чтобы продолжать гастролировать.

Вопрос: Boney M. состоял из трёх исполнительниц: Лиз Митчелл, Марсии Баррэтт и Мэйзи Уилльямс. И танцора, любившего сбрасывать с себя лишнюю одежду, Бобби Фаррэлла, который до этого работал в качестве DJ. Все четверо родились на островах Карибского бассейна и прибыли в Европу подростками. Вас, в первую очередь, волновало чтобы Boney M. имели привлекательный вид?

Фрэнк Фариан: В идеале желательно чтобы артисты отлично пели и шикарно выглядели! Выступления на сцене и на телевидении являются существенным фактором. Артист должен иметь яркий имидж, чтобы максимально эффектно подавать свою музыку. Так, чтобы случайно зайдя в гостиную, телезритель уже не смог оторваться от экрана. С помощью "Baby Do You Wanna Bump?" я, наконец, хотел достичь международного успеха. Тогда я просто сгорал от желания продвинуть свою музыку на мировой уровень. Но одного моего голоса, однако, было недостаточно, чтобы заполнить весь альбом. Так что я искал кого-то, кто мог бы дополнить меня своим вокалом. И этим человеком стала Лиз Митчелл. Она была ключом к большому успеху, но, конечно, в сочетании с талантами хороших музыкантов, композиторов и трудолюбивого продюсера.

Вопрос: Однако Бобби Фаррэлл не мог петь. Его роль ограничивалась танцами, он просто работал под фонограмму с Вашим голосом.

Фрэнк Фариан: Да, но чтобы преподнести нашу музыку на сцене, Бобби Фаррэлл был мне необходим. Я действительно понял ещё на самой ранней стадии, что просто красивый парень может добиться гораздо большего, чем выдающийся музыкант с кривым носом или просто несимпатично выглядящий. Вы только представьте, кем был бы Элвис Пресли без его красивого лица. Конечно, были певцы и получше, но они не выглядели настолько броско и сексуально как Элвис.

Вопрос: В кастинг-шоу, таких как "Германия ищет суперзвезду" (DSDS) и "Стань звездой", музыкальные продюсеры ищут исполнителей для своих песен. Фактически Вы и были в авангарде создания кастинг-групп?

Фрэнк Фариан: Подобные кастинги не имеют ничего общего с Boney M. Это изначально был мой проект и я был там боссом. Я также подготовил к возвращению на большую сцену Meat Loaf с его четырёхоктавным взрывным голосом. Или FAR CORPORATION, для чего я нанял солистов из TOTO, и, в частности, Бобби Кимбэлла. Это один из лучших рок-вокалистов в мире. Все они (участники FAR CORPORATION - ред.) уже были известными исполнителями, каких вы вряд ли обнаружите в каком-нибудь телекастинге.

Вопрос: Так почему вы решили заменить себя Бобби Фаррэллом на сцене?

Фрэнк Фариан: Ну потому что это шоу! Мне уже доводилось не раз пояснять, что на дисках Boney M. я пел нетипично низким голосом, что никак не сочеталось с моим прежним имиджем. Но мы никогда не делали секрета из того, что Фариан является пятым участником Boney M. Бобби Фаррэлл всегда говорил: "Мои ноги, твой голос - это является непревзойдённым сочетанием." Иногда он сам пел на сцене. Но когда звучала моя интерпретация, было особенно эффектно. И никто даже не мог поверить что это на самом деле Фрэнк Фариан. На шоу мы как бы сливались воедино.

Вопрос: Но разве это можно считать подлинной музыкой?

Фрэнк Фариан: Это выглядело подлинным. Фактически я был участником команды "за кадром". Для меня этого было достаточно. Знаете, я всегда хотел, чтобы моя музыка оказывала влияние на публику. Я был одержим идеей создания хитов N1. Лично я не стремился быть суперзвездой, мне было достаточно что какой-то из моих проектов становился успешным. 10 или 15 раз мне удалось создать хиты мирового масштаба. Это было прекрасное чувство, своего рода компенсация за годы лишений. Ещё когда я был ребёнком, мне приснилось, что мой голос звучит по радио. Я всю свою жизнь положил на то, чтобы достичь этого успеха. И теперь, когда он, наконец, пришёл, мне предлагается задать себе вопрос: "А было ли это подлинным?" Да! Видит Бог, я упорно трудился ради этого.

Вопрос: Является ли это стремление к международному признанию тем фактором, из-за которого у вас сегодня нет ни одного немецкоязычного артиста? Помимо ваших ранних успехов 70-х в качестве исполнителя таких поп-шлягеров как "Рокки", остальные громкие достижения связаны с англоязычными песнями.

Фрэнк Фариан: Я рано понял что больших успехов с немецкоязычными песнями не достичь. На радио основу программ составляют ротации английской и американской музыки, но не немецкой. Nena была редким исключением. Родина поп-музыки - Англия и Америка. Вот почему я всегда концентрировался на том, что моя музыка должна звучать так, словно создана именно там. На самом деле в Штатах были очень удивлены, когда узнали, что MILLI VANILLI производятся в немецком Розбахе, в пригороде Франкфурта.

Вопрос: Ваш поп-дуэт MILLI VANILLI был весьма успешной формацией, которая также штурмовала чарты США и достигла таких высот, каких не достигал ни один немецкий проект. Но произошёл скандал, когда выяснилось, что два звёздных парня не поют, а только открывают рот под фонограмму. В 1990 у них была отобрана Grammy за лучший дебют. Очевидно, что обман вышел за пределы допустимой границы манипуляций с фонограммой. Как у вас, высокопрофессионального продюсера, могла произойти такая ошибка?

Фрэнк Фариан: Я записал песню с реальными исполнителями, которые не были достаточно телегеничными для съёмок музыкального видео. Тогда со мной связались два привлекательных молодых человека, Роберт Пилатус и Фабрис Морван, которые вызвались продвигать этот материал. Я подумал что два парня, которые могут хорошо танцевать, подойдут для съёмок видео, но не более того. Это была основная идея - использовать их именно как танцоров. Когда же я приехал на съёмки клипа, Фабрис и Роберт уже схватили микрофоны, имитируя пение. Я хотел всё это прекратить и сказал что мы не можем так делать. Но все окружающие говорили: "Молчи, пусть будет именно так. Эти двое вызовут мировой фурор!". Тогда я больше не стал распространяться о подробностях функционирования проекта.

Вопрос: MILLI VANILLI продали 20 миллионов альбомов. После безумно успешного старта Пилатус и Морван имели внезапное падение. Как на это реагировали в мире?

Фрэнк Фариан: По нынешним временам успех был подобен выстрелу из катапульты. Но они стали настолько высокомерны, что это выходило за все рамки. В один прекрасный день они заявились в студию в модных толстых очках и выставили совершенно неприемлемые условия.
Журналистам Роб даже заявлял: "Я даю интервью только если приму дурь". В какой-то момент оба действительно поверили в то, что они и были реальными "певцами" MILLI VANILLI. Роб звонит мне в студию: "Сделай мой голос громче!". Он абсолютно оторвался от реальности. Во время тура по Америке, которое они проводили вопреки моему запрету, "заело" фонограмму. После этого было выявлено что они не могли петь.

Вопрос: Что вы чувствовали после их головокружительного падения?

Фрэнк Фариан: Это было для меня абсолютным поражением. Я чувствовал что совершил большое предательство по отношению к аудитории и поклялся никогда больше не делать ничего подобного.

Вопрос: Как вы позволили развиться ситуации до такой стадии? Вы уже не контролировали процесс?

Фрэнк Фариан: Да, не всё было в моих силах. Но в моих руках были основные рычаги управления, чтобы удержать ситуацию. После окончания записи второго альбома я решил что нужно выложить карты на стол и сообщил правду общественности.

Вопрос: Роберт Пилатус не смог справиться с катастрофой. В 1998 году он умер в своём номере отеля во Фридрихсдорфе (Friedrichsdorf). Вы лично испытываете чувство вины?

Фрэнк Фариан: Роберту уже вряд ли можно было помочь. Его психика была нарушена. Уже в 1991 году у него была попытка суицида, все его деньги были потрачены на наркотики. Однажды он раскурочил автомобиль на улице и попал в тюрьму. Я внёс залог за его освобождение. Потом я дал ему 10 000 марок, чтобы он прошёл курс реабилитации от наркозависимости на Шри-Ланке. Мы стремились вернуть его к нормальной жизни и готовили комбэк. Но Роб поехал к вокзалу, нашёл наркоторговцев и нанюхался кокаина. Сутки спустя он объявился в студии посреди ночи, его сильно знобило. В карманах снова не было ни гроша, так что он даже не мог заплатить таксисту. Я дал шофёру денег и велел отвезти парня в отель, а Робу сказал: "Иди хорошенько проспись, а завтра мы поговорим об этом". Но после полудня он уже был мёртв.

Вопрос: Скандал вокруг MILLI VANILLI принёс вам не только порицание критики, они также потребовали компенсации. За нарушение конкуренции вами было пожертвовано 400 000 долларов на благотворительные цели. Тогда же было потрачено три миллиона долларов США на судебные издержки. Это была справедливая плата за то внимание, которое вы создали проекту MILLI VANILLI?

Фрэнк Фариан: Не могу сказать что сожалею об этом, поскольку музыка MILLI VANILLI всё ещё радует людей. Я часто путешествую и у меня есть возможность общаться с народом. Когда я прохожу паспортный контроль в аэропорту и в разговоре невзначай упоминаю что произвёл MILLI VANILLI, все проблемы сразу отпадают. Так что в этом плане я не испытываю каких-то неудобств. При этом MILLI VANILLI по-прежнему являются одним из десяти самых громких международных скандалов в поп-музыке.

Вопрос: Насколько Вам, как продюсеру, важна власть и уверенность в своих действиях?

Фрэнк Фариан: Очень важна! Если я не знаю точно, чего хочу, то несу убытки. Я всегда говорю, что я доминатор, "нежный диктатор" в студии.

Вопрос: Вы подавляете волю артистов?

Фрэнк Фариан: Они часто даже не замечают, что я доминирую над ними. Мы уважаем друг друга, и, в конце концов, они понимают что всё было сделано правильно. Я работал со многими артистами и у нас до сих пор сохраняются прекрасные отношения, несмотря на моё "доминаторство". Моим призванием всегда была роль кукловода за кулисами, и, должен сказать, мне это нравится!

Вопрос: Когда Вы работали над вторым студийным альбомом для MILLI VANILLI, к вам обратился Майкл Джексон. Поп-король предлагал Вам спродюсировать четыре композиции для его будущего диска, но вы эту просьбу отклонили. Вы опасались, что не сможете доминировать над ним?

Фрэнк Фариан: Да, это так. Но должен разъяснить почему: хотя я был признан ведущим продюсером в США в 1989 году, мой английский оставлял желать лучшего. И если я не могу точно объяснить артисту какие-то нюансы, чего именно я хочу, мы можем допустить ошибки. Кроме того, как продюсер я привык координировать весь процесс: как должна звучать песня, как должен вести себя исполнитель, как он должен выглядеть. С таким великим артистом как Майкл Джексон это было бы трудно осуществить.

Вопрос: Когда британский вариант крупнейшего кастинг-шоу "Pop Idol" стал пользоваться успехом, вы быстро приобрели права на этот брэнд. Но в Германии не стали использовать это название.

Фрэнк Фариан: Да, чисто по-человечески в медиагруппе Bertelsmann были разочарованы (поскольку концерн Berterlsmann сам хотел иметь права на марку "Pop Idol"- ред.). Тогда же я спросил Дитера Болена, хотел бы он сидеть в жюри. Тот сказал: "С Фрэнком всегда". Но тогда я слишком долго колебался с ответом относительно своего участия...

Вопрос: ...И немецкая версия была запущена под названием "DSDS" ("Германия ищет суперзвезду") - с Дитером Боленом в жюри, но без Вас. Это Вас задевает?

Фрэнк Фариан: Нет, нет! Клянусь всеми святыми. Это не для меня. Уже после третьего шоу я бросил бы это дело. По двум причинам. Во-первых, я люблю работать в своей студии в Майами. Уже тогда у меня была идея запуска мюзикла "Daddy Cool" и времени на что-то другое просто не хватало. Кроме того, я не из тех, кто любит красоваться в телевизоре, я более замкнут. Если бы мне пришлось по два-три месяца в год протирать штаны на прослушивании певцов-любителей, я бы, наверное, только заработал боль в пояснице. Мне трудно представить себя в такой роли.

Вопрос: В 2004 году Вы отреагировали на книгу Дитера Болена "За кулисами" и выпустили свою под названием "Этот дурной Болен: правда и ничего кроме правды о поп-мошеннике". Вы опубликовали саркастическое заявление, назвав его "поганым трепачом" и "провинциальным засранцем". Вы завидовали успеху г-на Болена?

Фрэнк Фариан: Как я могу завидовать Дитеру Болену, если он даже близко не стоит относительно моих успехов в чартах? Он мечтал иметь хит N1 в Америке долгие годы. Но не достиг этого и уже никогда не достигнет. Поначалу он выказывал мне симпатии и всегда считал образцом для подражания. На фоне моих успехов ему почти нечего было предъявить. Тогда он ещё был в начале своей карьеры. Но затем он выпускает книгу "За кулисами", где оскорбил меня и коллег. Он раздул скандал лишь ради того, чтобы продать как можно больше и выжать максимальное количество денег. Он с лёгкостью обидел своих же друзей. Я знаю многих, кто ранее очень хорошо к нему относился, но они и представить не могли что однажды он сделает их своими врагами. Сейчас этот человек мне абсолютно безразличен. Он нашёл свой путь и стрижёт купюры в качестве фарс-мейкера на телевидении. Одно скажу: Болен был композитором, но не более того. Он никогда не был продюсером, эту работу за него выполняли другие.

Вопрос: Возвращаясь к теме кстинг-шоу, где занимаются поисками талантов: Вы верите что в рамках такого формата можно найти реальных суперзвёзд?

Фрэнк Фариан: Как долго существует эта программа? Более восьми лет. И что, нашли мы там хоть одну? Количество никак не перерастает в качество. "Германия ищет суперзвезду" и не может найти. Уже само название шоу - гротескное преувеличение. Удо Юргенс, Герберт Грёнемайер и Питер Маффай - это реальные суперзвёзды. Понятию "суперзвезда" должны сопутствовать вереницы хитов, соответствующих высокому художественному уровню. Но в этом шоу производятся дешёвые поделки. Пожалуй оно должно называться "Германия ищет провал". Это куда ближе к реальности.

Вопрос: За исключением Марка Медлока из "четвёртого сезона" DSDS, когда Германия выиграла, все остальные победители кастинга после одного или двух хитов в диаграммах были преданы забвению. Почему у громко разрекламированных победителей шоу "суперталантов" дело почти всегда ограничивается лишь одним хитом?

Фрэнк Фариан: Вы должны понимать, что эти песни стали "хитами" неестественным образом. Всё это обусловлено искусственным нагнетанием истерии у аудитории, которая после такого зомбирования будет готова купить хоть чёрта в ступе. В нормальных обстоятельствах эти произведения не имеют шансов попасть в TOP20. Фактическими победителями DSDS являются RTL и Bertelsmann, на которых проливается денежный поток.

Вопрос: Вам жалко участников этого шоу талантов, когда после нескольких месяцев всеобщего внимания и медийной славы, они исчезают в никуда, даже не представляя глубину своего падения?

Фрэнк Фариан: Иногда мне их немного жаль, потому что разочарование от падения куда больше, чем радость от победной эйфории.

Вопрос: Мораль в шоу DSDS пропала без вести?

Фрэнк Фариан: О морали в этом шоу я не буду судить. В RTL всегда утверждают, что это морально, если вы зарабатываете деньги, и тем самым сохраняете рабочие места. Это верно. Я также думаю, что шоу талантов, как народное развлечение, очень хорошо. У нас что-то подобное было уже в 1963 году, когда мы устраивали занимательные антракты во время концертов. Как мы говорили, "Музыка - это хорошо, но между прослушиванием музыки люди должны ещё как-то развлекаться". И тогда у нас устраивались "юниорские соревнования", чтобы зрители, ушедшие на перерыв, активнее подтягивались в зал, чтобы посмеяться. Это настоящее развлечение, если вы наблюдаете как ваши соседи выясняют кто из них лучше поёт или танцует. Все давятся от смеха, когда видят как танцующая девушка случайно соскальзывает с бёдер своего партнёра и плюхается на шпагат.
Ах, да...что касается беспокойства о художественных достоинствах шоу талантов... У нас достаточно хороших артистов с мировым именем. Если кто-то кого-то не устраивает, всегда можно отключить. Порой телевидение показывает удивительные истории. Например Сьюзан Бойл, которая была тихой домохозяйкой со скромным доходом, и вдруг она становится известной и люди толпами бегут покупать её записи. Без этого телекастинга она никогда бы не вышла за пределы своих повседневных забот. На этом примере можно увидеть, что "талант-шоу" и традиционный музыкальный бизнес уже давно развелись и создали свои автономии. Оба работают параллельно и это замечательно!

Интервью провели: Яна Зейфрид (Jana Seifried) и Илка Ваэтзольд (Ilka Waetzold)

Frank Farian (персональная информация):

Фрэнк Фариан (настоящее имя Franz Reuther) родился в 1941 году в Kirn an der Nahe. Получив диплом повара, он поменял сферу деятельности и стал выступать на эстрадной сцене. Был относительно успешен в ФРГ вместе со своей первой группой Frank Farian und die Schatten, а затем как соло-исполнитель.
В 1975 году под названием Boney M. он опубликовал песню "Baby Do You Wanna Bump?". И только после того, как она стала хитом, Фариан набрал исполнителей, которые представляли композицию на сцене и впоследствии образовали полноценную группу с тем же названием. С ними Фариан достиг многочисленных успехов по всему миру (такие хиты как "Rasputin", "Rivers of Babylon" и др.), причём его голос всегда звучал на заднем плане.
В 1989 году он породил скандал с поп-дуэтом MILLI VANILLI, который продюсировал. Группа была вынуждена вернуть Grammy, полученную в номинации "Лучший новый артист", после того как выяснилось, что звёзды, выступавшие на сцене, не были реальными певцами.
 Фариан продюсировал также другие успешные проекты: ERUPTION, LA BOUCHE, NO MERCY, Meat Loaf...
Продав более 850 миллионов звуконосителей, он считается одним из ведущих продюсеров мира и до сих пор продолжает работать как автор, композитор и продюсер в своих студиях в Майами (США) и недалеко от Франкфурта, в Розбахе (Германия).


источник: www.spiegel.de

пятница, 26 ноября 2010 г.

Boney M. улучшили свои позиции в канадском чарте



Рождественская компиляция "Christmas with Boney M." за прошедшую неделю поднялась ещё на 10 пунктов в канадском национальном чарте TOP100 Albums in Canada. Об этом сообщает статистическая служба Nielsen SaundScan, которая сегодня обнародовала полученные результаты продаж от всех основных торговых сетей и интернет-операторов. В первую очередь успех альбома обеспечивается за счёт реализации физических носителей (CD).
В настоящий момент альбом Boney M., который уже четвёртый год подряд находится в топ-листах рождественского сезона в Канаде, занимает 41-е место.

четверг, 25 ноября 2010 г.

"Золотой Вавилон" позолотил ручку псевдо - Boney M.



Уже в который раз нам приходится возвращаться к проблеме бесстыдного обмана граждан различными концертными агентствами и прочими компаниями а ля "Рога и Копыта". История с нелегальными составами Boney M., продолжающими бороздить просторы России, продолжается.
18 ноября, после шумно проведённой рекламной кампании торговой сети "Золотой Вавилон", обещавшей выступление "группы Boney M.", перед восторженной публикой предстала... трибют-группа во главе с небезызвестной Шейлой Бонник. Однако организаторы выступления почему-то упорно продолжали именовать этот состав именно как Boney M., который, как известно, официально прекратил существование в 1989 году.
Участие самой Шейлы Бонник в проекте Boney M. ограничилось несколькими месяцами в 1975 году, когда она выступала во временном сотаве, открывая рот под фонограмму, полностью записанную продюсером Фрэнком Фарианом. После этого она ушла из группы. Никаких "партий женского вокала" для Boney M., как гласит реклама на некоторых интернет-сайтах, Шейла не записывала и её голос никогда не звучал ни на одном их диске. Бонник выпустила несколько песен на том же рекорд-лэйбле HANSA, где публиковались и проекты Фариана. Однако ни юридически, ни фактически это никак не было связано с маркой знаменитой четвёрки.
В погоне за прибылью отечественные дельцы не брезгуют ничем. Поэтому в очередной раз призываем наших читателей: будьте внимательны, если вдруг увидите в своём городе рекламу концертов Boney M. Настоящими участниками проекта были Лиз Митчелл (Liz Mitchell), Марсия Баррэтт (Marcia Barrett), Мэйзи Уилльямс (Maizie Williams) и Бобби Фаррэлл (Bobby Farrell). Только эти люди могут считаться наследниками славы легендарного коллектива. При этом наибольший вклад при записи на диски внесла Лиз Митчелл, о чём неоднократно упоминал и сам Фариан.

среда, 24 ноября 2010 г.

24.11.2001 погибла Melanie Thornton


Сегодня исполняется ровно 9 лет со дня гибели в авиационной катастрофе солистки легендарного дэнс-проекта 90-х LA BOUCHE. В эти дни германский музыкальный телеканал VIVA вновь поставил в ротацию их первый большой хит "Sweet Dreams", который до сих пор пользуется успехом, впрочем, как и все последующие композиции дуэта.
Солистка Мелани Торнтон (Melanie Thornton), во многом обеспечившая успех этого проекта Фрэнка Фариана, родилась в мае 1967 года в городке Чарлстон (Южная Каролина, США). Мелани начала заниматься пением с 6 лет, а также училась игре на фортепьяно и кларнете. Одновременно она постигала азы актёрского и танцевального мастерства. На обучение в колледже девушка зарабатывала своим талантом, выступая в различных шоу и в составе небольших музыкальных коллективов. Мелани часто посещала клуб "The Peacock Lounge". Когда группа, выступавшая с живым концертом, приглашала кого-то из публики присоединиться к их пению, она поднималась на сцену и устраивала джэм-сэйшн вместе с музыкантами, удивляя собравшихся своим прекрасным голосом. Мелани долго мечтала о профессиональной певческой карьере. Её мать часто слушала таких исполнителей как Aretha Franklin, Roberta Flack, The Temptations и многих других артистов лэйбла Motown. Так что музыка окружала девочку уже с малых лет. Именно упомянутые выше исполнители во многом оказали влияние на формирование вокального таланта Мелани. Она старалась подражать манере исполнения своих музыкальных кумиров, наблюдая их выступления по телевидению или слушая радио. Однако завоевать известность в Америке молодым музыкантам, не имеющим никакой финансовой или промоутерской поддержки, весьма непросто. Поэтому Мелани решила принять предложение своей сестры, которая жила в Германии, перебраться к ней и попытать счастья в Европе."Я продала всё своё имущество и автомобиль, чтобы полностью расплатиться с кредитами. Оставшихся денег едва хватило на авиабилет" - вспоминала Мелани. 14 февраля 1992 года она сошла с трапа самолёта в аэропорту Франкфурта, имея в кармане всего лишь 15 долларов... Но Мелани не падала духом. Она не собиралась оставаться на иждивении у сестры и её мужа -"дяди Боба" (именно так его называли родственники и друзья), которые поселили её в своём доме. Уже на второй день Мелани получила работу в Мюнхене. "Дядя Боб" имел неплохие связи в музыкальной среде, поэтому в течение короткого времени представил свою родственницу большому количеству знакомых музыкантов. Поначалу Мелани внештатно сотрудничала с различными коллективами, исполняя, в основном, джаз и блюз. Она не чуралась никакой работы. У неё было много встреч с малоизвестными продюсерами и музыкантами, "строчивших" музыку в дешёвых подвальных студиях. В основном это была работа для одноразовых дэнс-проектов, которые исчезали также быстро, как и появлялись. Но вскоре разговоры о великолепном голосе Мелани распространились среди более именитых музыкальных производителей. Однажды судьба свела её с двумя талантливыми людьми. Это были Ули Бреннер (Uli Brenner) и Амир Сараф (Amir Saraf), ди-джеи и создатели модных танцевальных миксов. Вместе с Мелани они сделали несколько демо-записей, после чего показали их Фрэнку Фариану. Продюсер оценил потенциал вокалистки и взял проект под свою опеку. Дальнейшая история взлёта LA BOUCHE уже хорошо известна.
Став знаменитостью, Мелани, после окончания контракта (1994-1999) с компанией Фрэнка Фариана, решила начать сольную карьеру. "Я постепенно взрослела и совершенствовалась в музыкальном плане. В рамках танцевального проекта мне уже было сложно реализовывать свои идеи. Мы расстались с Фрэнком хорошими друзьями. Я буду всегда благодарна ему за то, что он сделал для меня." - сказала Мелани в одном из интревью. Она начала успешную соло-карьеру на лэйбле X-cell Records (подразделение Sony Music), выпустив несколько синглов, ставших хитами. Затем последовал релиз её первого альбома "Ready To Fly" ("Готова к полёту"). Альбом стал быстро продвигаться на высокие позиции в европейских чартах. В конце 2001 года Мелани начала промо-тур в поддержку этого CD. Всё складывалось весьма удачно. Coca-Cola взяла один из трэков нового альбома в качестве сопровождения видеороликов для своей рождественской рекламной кампании, что принесло Мелани дополнительную известность. 24 ноября 2001 года певица представила свою новую работу в Лейпциге. Там же было записано её последнее интервью. "Вы никогда не знаете, что с вами может случиться завтра. Поэтому я стараюсь прожить каждый день так, словно он последний в моей жизни"- сказала Мелани журналистам. После этого она выехла в Берлин, чтобы вылететь оттуда в Цюрих для промоушена "Ready To Fly" в Швейцарии. Роковой рейс LX3597 авиакомпании Crossair унёс жизни 24 человек. Самолёт потерпел крушение при заходе на посадку в неблагоприятных погодных условиях поздним вечером 24 ноября 2001 года. Вместе с Мелани трагически погибли также 2 солистки немецкого поп-трио Passion Fruit. Третьей участнице группы и 8 другим пассажирам удалось выжить...




24.11.2001 - Tragisches Unglück beendet Karriere

Die amerikanische Sängerin Melanie Thornton stirbt bei einem Flugzeugabsturz in der Schweiz. Ihre Karriere begann Melanie Thornton Anfang der 90er bei einem Besuch ihrer Schwester in Deutschland. Deren Mann Bob hatte gute Kontakte zu Musikproduzenten und Plattenfirmen. Er vermittelt Melanie Thornton erste Jobs als Backgroundsängerin, kurze Zeit später nimmt sie mit Rapper Lane McCray den Song "Sweet Dreams" auf. Starproduzent Frank Farian wird auf die beiden aufmerksam. Unter dem Namen La Bouche werden Melanie und Lane zu einem der erfolgreichsten Eurodance-Projekte der 90er. La Bouches größter Hit "Be My Lover" wird auch in den USA ein Top-10-Erfolg. Nach fünf erfolgreichen Jahren ist die Zeit des Eurodance Ende der 90er aber vorbei. Melanie Thornton startet eine Solokarriere. Die Ballade "Love How You Love Me" hat mit dem Sound von La Bouche nichts mehr gemein, aber Melanie Thornton ist damit genauso erfolgreich. Im Winter 2001 wird "Wonderful Dream (Holidays Are Coming)" für die überaus erfolgreiche Weihnachtswerbekampagne eines internationalen Getränkeherstellers verwendet. Die junge und vielversprechende Solokarriere von Melanie Thornton endet tragisch. Nachdem sie den Weihnachtssong bei einer Pressekonferenz in Leipzig präsentiert hatte, fliegt die 33jährige am Abend des 24. November 2001 nach Zürich. Im dichten Schneetreiben verfehlt der Pilot die Landebahn, die Maschine stürzt ab. Neben Melanie Thornton sterben 23 Menschen, darunter auch zwei weitere Sängerinnen: Maria Serrano-Serrano und Nathalie van het Ende von der deutsch-spanisch-niederländischen Popgruppe Passion Fruit.




http://www.swr3.de/musik/-/id=47316/did=171128/1x33c2u/index.html

вторник, 23 ноября 2010 г.

Boney M. vs DUCK SAUCE: "Gotta Go Home" или "Barbra Streisand"? (продолжение истории одного хита)





Фрэнк Фариан и Sony наконец-то решили отреагировать на всемирный успех "ремейка" хита Boney M. "Gotta Go Home" (1979) от американского dj-проекта DUCK SAUCE ("Barbra Streisand") и в начале 2011 года выпускают ответную версию. Релиз цифрового сингла намечен на декабрь (сингл будет доступен только через платные интернет-порталы iTunes, Musicload и т.д.), а CD-альбом Boney M. GOES CLUB "Barbra Streisand" должен появиться в продаже в январе.
Предварительный анонс уже опубликован на немецком интернет-портале JPC.de




видео:
1.Boney M. "Gotta Go Home" (Long Version, 1979)
2.DUCK SAUCE "Barbara Streisand" (2010)

Испанский релиз Boney M. "Feliz Navidad"



Сегодня в Испании состоялся официальный выпуск рождественской компиляции Boney M. "Feliz Navidad". Двухдисковое издание поступило в открытую продажу во всех крупных торговых сетях и специализированных музыкальных магазинах. Кроме того, альбом можно заказать и через интернет.
Напомним, что немецкий релиз появился на прилавках магазинов 12 ноября. Кроме того, мюнхенский рекорд-лейбл Ariola (ныне одно из подразделений Sony Music) готовит к выпуску люкс-версию рождественского альбома группы на одном CD. В продаже он должен появиться 30 ноября.


видео: Boney M. "Little Drummer Boy"

понедельник, 22 ноября 2010 г.

Boney M. и ERUPTION снова в международных чартах





Уже четвёртый год подряд рождественская компиляция "Christmas with Boney M." входит в канадский национальный чарт TOP100 Albums. Согласно данным статистической службы Nielsen SoundScan на 18 ноября, диск находится на 51-й позиции, переместившись за неделю со 143 места.
По другую сторону Атлантики, в Великобритании, две композиции тех же Boney M. ("Gotta Go Home", "Sunny"), а также ERUPTION ("I Can't Stand The Rain") находятся в TOP30 лучших компиляций: ANTHEMS DISCO (N6) и DISCO FEVER (N29). Оба сборника держатся в официальном чарте UK Best Compilations уже по несколько недель.
Подробности и диаграммы чартов публикуются в соответствующих разделах форума FFFclub.


видео: рекламный трэйлер компиляции Boney M. "Feliz Navidad"

воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Boney M. feat. Liz Mitchell и CORA с успехом выступили в Эрфурте


Как мы уже сообщали накануне, в Эрфурте (ФРГ) состоялся большой концерт звёзд 70-х-80-х, в котором приняли участие такие знаменитости как Boney M. (feat.Liz Mitchell), Chris Norman, CORA и другие популярные в Германии исполнители.
Компания MDR вела прямую радиотрансляцию этого шоу. Кроме того, несколько сюжетов было подготовлено для выпусков теленовостей MDR, которые будут показаны в течение ближайших суток.
На немецких информационных ресурсах уже появились статьи и обширные фотоотчёты об этом ярком событии. Как сообщается, зал MESSEHALLE был забит до отказа. Ещё задолго до начала концерта у входа выстроились длинные очереди. Интерьеры фойе были оформлены в стилистике бессмертной эпохи disco, что навевало приятные воспоминания и ассоциации у всех присутствующих. Повсюду продавались памятные сувениры с символикой ретро-фестиваля.
Во время самого шоу в зале царила приподнятая атмосфера. Любимцев публики принимали на УРА. Популярный в Восточной Германии дуэт CORA (они начинали свою карьеру в студии Фрэнка Фариана) исполнил свои лучшие хиты, а Boney M. feat.Liz Mitchell завершали этот чудесный вечер. Кстати, представление закончилось уже заполночь. После выступления каждый из участников шоу дал специальное интервью для MDR, а кое-кто, несмотря на столь поздний час, даже успел встретиться со своими фанами.
Следует также особо отметить работу компании MDR (подразделение крупнейшей немецкой вещательной корпорации ARD), при активной информационной поддержке которой было организовано это масштабное действо. Интересные викторины и розыгрыши призов стали ещё одним приятным сюрпризом для благодарной публики.


источники:
www.mdr.de
www.traumzeit.de

суббота, 20 ноября 2010 г.

Boney M. feat.Liz Mitchell и CORA выступят в одном концерте



Протеже Фрэнка Фариана 70-х-80-х Boney M. (во главе с Лиз Митчелл) и женский дуэт CORA сегодня выступят на одной сцене в немецком городе Эрфурт.
О Boney M. в России, кажется, знают все, чего нельзя сказать о CORA. Тем не менее советская молодёжь времён "перестройки и гласности" хорошо помнит их клубный хит под тем же названием "Perestroika", который CORA выпустили под маркой GARBO. Именно тогда и произошла путаница. До сих пор многие завсегдатаи дискотек 80-х ошибочно причисляют GARBO к так называемому "итало-диско", несмотря на то что это на 100% германский проект.
Краткая биография дуэта CORA (GARBO):
Проект GARBO "Perestroika" - ещё один пример неординарных работ Фрэнка Фариана. История создания этого прогремевшего по всем дискотекам сингла такова. Две молодые певицы из Берлина Cora и Swetlana (Minki) Bottlenberg в первой половине 80-х годов организовали дуэт под названием "CORA".
В начале их карьеры Фрэнк Фариан активно помогал талантливым девушкам. Они стажировались в его студии, а затем работали в штате FAR Music.
В 1983-м году вышел первый альбом "CORA" под названием "Liebeskummer", в 1984-м их песня "Amsterdam" долго держалась в немецких чартах. Опыт Фариана как хорошего продюсера и микс-мастера позволил дуэту CORA продвинуть на рынок целый ряд очень успешных синглов.
В 1987-м, когда весь мир только и говорил о "тектонических" изменениях в СССР и слова "Горбачёв" (на Западе к нему "прилипло" уменьшительно-ласкательное прозвище "Горби"), "перестройка" и "гласность" были у всех на слуху, коллектив звписывает оригинальный сингл "Perestroika" (на титульной обложке значилось название GARBO-PERESTROIKA). Миксы для проекта делали Фрэнк Фариан и Луис Родригес (Luis Rodriguez известен также как со-продюсер самых знаменитых альбомов MODERN TALKING и BLUE SYSTEM). Многие до сих пор ошибочно приписывают "Перестройку" неким "англоязычным итальянцам" и позиционируют сингл в списках "итало-диско". На самом же деле это является чисто немецким производством. Сингл издавала рекорд-компания Фариана IMP (на этом лэйбле также выходил известный рок-альбом FAR CORPORATION "Division One'',очень интересная работа группы "Q"- альбом "NRG", сделанный в стиле пост-панк и сольный альбом реального солиста MILLI VANILLI Джона Дэвиса (John Davis).
После выхода столь нетипичного для дуэта сингла, "CORA" вновь работали под своим оригинальным именем.
В начале 2006 года дуэт выпустил 2-CD сборник "Best Of CORA". Его выход сопровождался показом шоу CORA на германском телеканале MDR. В 2007-м последовали новые работы, в том числе и DVD "Komm, wir fahren nach Amsterdam. Die CORA-STORY", где собраны лучшие композиции, а также опубликована видеоистория дуэта.
В настоящее время участницы CORA продолжают выпускать новые композиции (в том числе в содружестве с молодыми музыкантами), выступать на телевидении и гастролировать.

Помимо Boney M. и CORA в сегодняшнем концерте выступят экс-солист группы SMOKIE Крис Норман, а также группы CITY, THE LORDS, Maggie Reilly & THE BAND. Дополнительные подробности о шоу вы можете узнать, кликнув на заголовок этого сообщения.

видео:
1.Boney M. feat.Liz Mitchell
2.CORA & Axel Fischer "Amsterdam"

пятница, 19 ноября 2010 г.

GERMAN BEATS: лучшие кавер-версии made in Germany



Немецкий телеканал 1festival, который принадлежит крупнейшей государственной вещательной корпорации ARD, продолжает повтор документального сериала DEUTSCHE BEATS (англ. - GERMAN BEATS). Как мы уже сообщали ранее, этот проект был организован на канале DW-TV, являющимся официальным рупором правительства ФРГ. Премьерный показ состоялся минувшим летом. Цикл программ DEUTSCHE BEATS, состоящий из 14-ти серий, посвящён самым успешным музыкальным проектам, исполнителям и продюсерам, отмеченных в музыкальной истории последних четырёх десятилетий.
В ночь со вторника на среду состоялся повтор очередной программы, получившей название "Лучшие кавер-песни Германии". Была представлена первая десятка наиболее выдающихся кавер-версий, достигших самых впечатляющих результатов в международных чартах. Любопытно, что из этой десятки 3 композиции были произведены компанией Фрэнка Фариана, причём все они находятся в TOP5: Boney M. ("Rivers of Babylon"), ERUPTION ("I Can't Stand The Rain") и MILLI VANILLI ("Girl you Know It's True").




DEUTSCHE BEATS


Was haben Kraftwerk, die Scorpions, Nena, Alphaville, Snap!, Enigma, Tokio Hotel und Cascada gemeinsam? Sie kommen alle aus Deutschland und haben weltweit die Charts erobert. Kraftwerk und Co stehen im Mittelpunkt der 14-teiligen Musiksendung „Deutsche Beats“.
Jede Woche geht es bei „Deutsche Beats“ um ein neues Thema. Zum Beispiel gleich in der ersten Ausgabe um „Die zehn erfolgreichsten Hits aus Deutschland“. In anderen Ausgaben werden „Die zehn erfolgreichsten Musiker der 70er Jahre aus Deutschland“ vorgestellt, „Die zehn erfolgreichsten Electronic & Dance Acts aus Deutschland“ oder auch „Die zehn erfolgreichsten One-Hit-Wonder aus Deutschland“.


Gemeinsam mit Musikwissenschaftler Volkmar Kramarz und prominenten Gästen stellt Moderator Max Hofmann bei „Deutsche Beats“ die Besten der Besten vor. Grundlage ist eine von DW-TV durchgeführte umfassende Auswertung der internationalen Hitparaden seit dem Jahr 1970. Noch nie zuvor wurde der Erfolg deutscher Popmusik auf den wichtigsten Musikmärkten der Welt so umfassend analysiert und systematisiert. Die Ergebnisse - vor aber allem viel gute Musik - gibt’s bei „Deutsche Beats“ auf DW-TV.


Max Hofmann moderiert "Deutsche Beats". Geboren 1974 in Süddeutschland, wächst der Deutsch-Amerikaner in den 80er Jahren mit der Musik der Neuen Deutschen Welle auf. Mit 20 geht Max Hofmann nach Paris und studiert Publizistik. Dort steht er auch manchmal selbst als Sänger auf der Bühne: abwechselnd für einen Studentenchor und eine Rockband.


1998 wechselt er nach Berlin und fängt neben seinem Studium als Musikjournalist beim Rock-Radiosender “87,9 Star FM” an. Später versorgt er als Moderator bei “Radio EINS” Berliner Nachtschwärmer mit langen Rocknächten und Frühaufsteher mit dem Neuesten des Tages.
Nach Abschluss des Studiums 2002 beginnt Max Hofmann ein Volontariat bei der Deutschen Welle. Später moderiert er die DW-TV-Nachrichtensendung "Journal" und verschiedene Sondersendungen.
Sein erstes Konzerterlebnis ist der Auftritt der deutschen Hardrock-Legende Scorpions 1988 in Indianapolis in den USA. Sein deutsches Lieblingslied kommt von Nena: “Irgendwie, Irgendwo, Irgendwann”. Sein deutscher Lieblingsmusiker ist der Reggae- und Hip-Hop-Künstler Peter Fox.


Experte im Studio: Dr. Volkmar Kramarz,"Prof. Pop"
Volkmar Kramarz ist der Pop-Experte von Deutsche Beats. Der Bonner Musikwissenschaftler beschäftigt sich seit mehr als 40 Jahren mit Rock- und Popmusik.


Seit 2001 lehrt er in seiner Heimatstadt an der Universität Bonn Musikwissenschaft und „Soundstudies“, außerdem hat er verschiedene Musikbücher verfasst (darunter „Die Pop Formeln“, „Die E-Gitarre“ und „Die HipHop Formeln“). Seine große Leidenschaft gehört der Gitarre: In seiner Freizeit spielt er in mehreren Rockbands.


Die einen schwören aufs Original, die anderen freuen sich über gelungene Coverversionen. Viele deutsche Musikproduzenten beherrschen das Handwerk der Neuaufnahme bereits veröffentlichter Songs sehr gut: Ihre Versionen sind weltweit gefragt.


TOP 10
Die zehn erfolgreichsten Coverversionen aus Deutschland


Platz 10: Scooter – "Nessaja" (2002)
[Original von: Peter Maffay – "Nessaja" (1983)]


Platz 9: The Real McCoy – "Come And Get Your Love" (1995)
[Original von: Redbone – "Come And Get Your Love" (1974)]


Platz 8: Sweetbox – "Everything’s Gonna Be Alright" (1998)
[Original von: Johann Sebastian Bach – "Overtüre Suite Nr. 3 D-Dur BWV 1068 für Orchester – 2. Satz: 'Air'" (1723)]


Platz 7: Crazy Frog – "Axel F." (2005)
[Original von: Harold Faltermeyer – "Axel F." (1985)]


Platz 6: Donna Summer – "MacArthur Park" (1978)
[Original von: Richard Harris - "MacArthur Park" (1968)]


Platz 5: Boney M. – "Rivers of Babylon" (1978)
[Original von: The Melodians – "Rivers of Babylon" (1972)]


Platz 4: Eruption – "I can’t stand the Rain" (1978)
[Original von: Ann Peebles (1974)]


Platz 3: Cascada – "Everytime we touch" (2006)
[Original von Maggie Reilly – "Everytime we touch" (1992)]


Platz 2: Milli Vanilli – "Girl You Know It’s True" (1989)
[Original von: Numarx – "Girl You Know it’s True" (1987)]


Platz 1: Lou Bega – "Mambo No. 5 [A little bit of...]" (1999)
[Original von: Pérez Prado - "Mambo No. 5" (1949)]




German Beats


What do Kraftwerk, The Scorpions, Nena, Alphaville, Snap!, Enigma, Tokio Hotel and Cascada have in common? They all come from Germany, and their music has made it to the top of the global charts. These bands and artists take center stage on DW-TV’s new 14-part music show German Beats – The Most Successful Music Acts From Germany.


Every week, there’s a special focus, starting with “The Top Ten Single Hits From Germany,” followed for instance by “The Top Ten Music Acts of the 1970s From Germany,” “The Top Ten Electronic and Dance Acts From Germany,” as well as “The Top Ten One Hit Wonders From Germany.”
Together with music expert Volkmar Kramarz and high-profile guests, German Beats presenter Max Hofmann showcases the best of the best, drawing on a comprehensive evaluation of global hit parades since 1970 carried out by DW-TV. Never before has German pop music’s international success been so extensively researched and analyzed. The study’s results – most importantly, good music! – can be seen and heard from May on German Beats, on DW-TV.


Max Hofmann presents GERMAN BEATS. Max was born in 1974 in Swabia. The German-American grew up to the sounds of the eighties German-language pop revival Neue Deutsche Welle. At the age of twenty he moved to Paris where he studied journalism to the sound of French chansons. He also sang in a rock band and various choirs while in the French capital.


When his studies took him to Berlin he started working as a music journalist for local rock radio station Star FM. He went on to present rock through the night on Berlin's cult radio station Radio EINS.
After completing his studies he started working for Deutsche Welle in 2002. He also works for the local public TV and radio broadcaster RBB as reporter on Brandenburg Aktuell and Radio Multikulti. For DW-TV he presented Clipmania and many German/English outside broadcasts.
His first concert was the Scorpions in Indianapolis in 1988. His favorite German Song in Nena's Irgendwie, irgendwo, irgendwann.
His vote for coolest German musician goes to Peter Fox.


Studio Expert: Volkmar Kramarz aka Professor Pop
Volkmar Kramarz is our resident expert on German Beats. The musicologist from Bonn has been analyzing rock and pop for forty years. In 2001 he took up a teaching post at the University of Bonn. He is the author of numerous works on rock, pop, hip hop and the electric guitar. He is also a member of various music groups.


Some like their songs to be originals but many other pop fans are happy with a great cover version. Many German producers have mastered the art of repackaging old hits for a new audience. And a lot of their output has then been exported back to the rest of the world in the form of international hits.


These covers rework baroque overtures, latin rhythms or rock ballads. Catchy melodies are placed in a new context to produce a brand new hit that sometimes even surpasses the original. The latest edition of German Beats presents the ten most successful cover versions made in Germany.


Part 9: The Top Ten Cover Versions From Germany


Nr. 10: Scooter – Nessaja (2002)
[Original: Peter Maffay – Nessaja (1983)]


Nr. 9: The Real McCoy – Come and Get Your Love (1995)
[Original: Redbone – Come and Get Your Love (1974)]


Nr. 8: Sweetbox – Everything’s Gonna Be Alright (1998)
[Original: Johann Sebastian Bach – Air on the G string (1723)]


Nr. 7: Crazy Frog – Axel F. (2005)
[Original: Harold Faltermeyer – Axel F. (1985)


Nr. 6: Donna Summer – MacArthur Park (1978)
[Original: Richard Harris – MacArthur Park (1968)]


Nr. 5: Boney M. – Rivers of Babylon (1978)
[Original: The Melodians – Rivers of Babylon (1972)]


Nr. 4: Eruption – I Can’t Stand the Rain (1978)
[Original: Ann Peebles – I Can’t Stand the Rain (1974)]


Nr. 3: Cascada – Everytime We Touch (2006)
[Original Maggie Reilly – Everytime We Touch (1992)]


Nr. 2: Milli Vanilli – Girl You Know It’s True (1989)
[Original: Numarx – Girl You Know it’s True (1987)]


Nr. 1: Lou Bega – Mambo No. 5 [A little bit of...] (1999)
[Original: Pérez Prado – Mambo No. 5 (1949)]

четверг, 18 ноября 2010 г.

MILLI VANILLI: 20 лет после скандала (P.S.)



Экс-танцоры MILLI VANILLI Роберт Пилатус (Robert Pilatus) и Фабрис Морван (Fabrice Morvan), потерпев сокрушительную неудачу с раскруткой собственного проекта, находились в подавленном состоянии. В 1993 году их альбом "Rob & Fab" провалился; было распродано всего лишь 2600 копий. У Роба Пилатуса появились проблемы с наркотиками, правонарушения и приводы в полицию. Однажды калифорнийским полисмэнам едва удалось уговорить его не совершать самоубийство, когда в состоянии наркотического опьянения танцор перешагнул на внешнюю сторону балкона отеля, где он остановился. Затем имели место приводы Пилатуса в полицию по поводу тех же наркотиков и вандализма (Роб повредил несколько припаркованных машин на одной из улиц Лос-Анджелеса). В результате Пилатус оказался в тюрьме. Чувствуя свою моральную ответсвенность за судьбу парня, продюсер MILLI VANILLI Фрэнк Фариан вносит крупный залог и вызволяет его из заключения. Он оплачивает лечение Роберта от наркозависимости в дорогих клиниках и, с подачи руководства BMG, предлагает возродить проект, с тем условием, что танцоры, наконец, смогли бы реализовать себя как настоящие исполнители.
 Однако сильный акцент и недостаточно хорошие вокальные данные Роберта ставили под вопрос качество записанного материала. Фариан решает что нужно тщательно подготовить парня к певческой карьере и оплачивает работу постановщиков голоса и лингвиста, чтобы максимально адаптировать его вокал к американскому рынку. Просочившиеся в прессу сведения о возможном возрождении MILLI VANILLI в новом качестве, заставили концертные агентства и звукозаписывающие компании проявить большую заинтересованность в продвижении реинкарнированного проекта Фариана. Началась серьёзная работа. В 1997 году прежняя студийная команда MILLI VANILLI вновь собралась практически в полном составе. Специально приглашённый эксперт из нью-йоркской оперы активно помогал Пилатусу и Морвану в постановке голоса, дабы приблизить звучание к первоначальному "оригиналу".


Но психика Пилатуса, к тому моменту, была уже основательно подорвана. Вот как вспоминает Фрэнк Фариан те дни в интервью германскому изданию DIE WELT:

"WELT ONLINE: Всё же Вы были тем человеком, кто пытался вытащить Роберта Пилатуса из пут наркозависимости, и Вы же видели его на смертном одре. Как это случилось ?

Farian: Однажды Роберт позвонил мне. Он попал в тюрьму в Лос-Анджелесе за битьё машин и наркотики, полностью опустившийся. Я внёс залог в 150 000 долларов и перевёз его в Германию, поместив в клинику для реабилитации. Во время курса лечения он принимал антидипрессанты, которые категорически нельзя было употреблять в сочетании с наркотиками. Роберт умолял меня: "Верни меня в этот бизнес".

WELT ONLINE: Что Вы ему ответили ?

Farian: Он должен был подтянуть свой английский, и тогда можно было бы вполне говорить о его способности исполнять рэп-партии. И Фаб был уже вполне способным вокалистом. Тогда мы смогли бы говорить что это "исполнение Роба и Фаба", добавив кого-то, кто делал бы ведущий вокал, как при раскрутке "Daddy Cool"(первого большого хита другого проекта Фариана - Boney M. - примечание переводчика). Это сработало бы. Так я видел шанс вернуть его назад, дать ему снова опору в жизни. Однако до этого он должен был завершить лечение в реабилитационной клинике.

WELT ONLINE: Однако туда он так и не пришёл...

Farian: Вместо этого он пошёл к Франкфуртскому вокзалу, потеряв самообладание. Вечером он приехал в студию, его сильно знобило. Я сказал чтобы он вернулся в отель и как следует выспался. Я даже не мог подумать, что может случиться. Но на следующий день я не мог дозвониться к нему в номер в течение 3-х часов. Мы поехали в отель и вскрыли дверь. Но он уже был мёртв.

WELT ONLINE: Было ли у Вас предчувствие что с ним происходит неладное ?

Farian: Да, я дожен был предвидеть это. Я всегда чувствовал себя ответсвенным за него.

WELT ONLINE: Вы всё ещё испытываете угрызения совести из-за этого ?

Farian: Роберт всегда говорил: "Фрэнк - единственный друг, который у меня остался". В конце концов я не был виноват в его смерти. Ещё до MILLI VANILLI он стал баловаться с наркотиками..."


2 апреля 1998 года тело Роберта Пилатуса было обнаружено на его постели. Криминалисты констатировали что смерть произошла из-за внезапно открывшегося внутреннего кровотечения. Роковое стечение обстоятельств: Пилатус решил "согреться" алкоголем, предварительно приняв дозу препарата-антидепрессанта.


Материал, который артисты успели записать в студии Фариана, должен был войти в новый альбом "Back and in Attack" (набор самых известных трэков MV + несколько новых). Фабрис Морван, уехавший в США, был потрясён смертью своего лучшего друга. До сегодняшнего дня он вспоминает об этой истории с болью. Живя попеременно в Европе и Америке, Морван пытается развивать свою сольную карьеру, но пока без большого успеха. Тем неменее на сегодняшний день в активе певца несколько неплохих синглов и альбом 2004 года "Love Revolution". Кроме того, он работал как DJ на популярной радиостанции и сотрудничает с известными музыкантами. Имеется информация что его следующий альбом должен скоро увидеть свет...
Телеканал VH1 показал документальный фильм об истории группы в цикле "По ту сторону сцены". Фильм вызвал огромный интерес аудитории и многократно повторялся. Не все факты, приведённые там, верны, не все герои рассказа искренни. Однако это интересная работа, которую стоит посмотреть.

Несколько голливудских студий предложили Фрэнку Фариану идею постановки художественного фильма об этой сенсационной истории. Однако ни с одной из них не было найдено взаимоприемлемого решения.
 В результате длительных переговоров крупнейшая голливудская кинокомпания UNIVERSAL оказалась наиболее удачливой и в 2007 году объявила о начале производства ленты, привлекая к работе Фаба Морвана в качестве консультанта. Продюсером фильма назначена Кэтлин Кеннеди, которая работала практически на всех самых кассовых проектах Стивена Спилберга. Сценарий пишет автор нашумевшей ленты "Поймай меня, если сможешь" (а также многих других известных фильмов) Джефф Натансон. В производственных планах UNIVERSAL выход картины планируется на 2011 год. Однако пока неясно, насколько сценарий будет удовлетворять Фрэнка Фариана, которому принадлежит марка MILLI VANILLI и всё что с ней связано. Имеются некоторые юридические проблемы относительно обладания правами на картину и саундтрэк. Скандальные заявления Фабриса Морвана в популярном голландском ток-шоу "Jennsen!" на телеканале RTL Nl (июнь 2007 года) о том, что он не допустит Фрэнка Фариана к работе над фильмом, могут породить новый грандиозный скандал. Морван намерен представить себя в этой картине "невинной "жертвой коварного продюсера". Между тем, всем посвящённым в эту историю давно известно, что сделали Роб и Фаб, став суперзвёздами благодаря музыке Фариана. Они вели тайные переговоры о переходе к другим менеджерам, делали скандальные заявления в СМИ, пристрастились к алкоголю и наркотикам, а также подписали контракт на съёмки в порнофильме, выход которого на экраны был настоящим шоком для их продюсера. Именно эти действия молодых людей заставили Фариана думать о прекращении работы с ними. История с "зависшей" фонограммой во время проведения MTV Tour в штате Коннектикут (США) лишь ускорила этот процесс. Таким образом, Фаб Морван не имеет никакого морального права присваивать себе лавры "несчастного принца" во всей этой истории. Виноваты были все. Фрэнк Фариан принёс публичные извинения за этот поступок, рассказав как всё произошло и пообещав никогда не повторять ничего подобного. Однако Фабрис Морван решил, что за свои "страдания" он возьмёт "реванш", сколнив Голливуд к созданию "реабилитационного" кинополотна о себе самом. Фрэнк Фариан, в свою очередь, заявил, что его адвокат будет серьёзно работать с компанией UNIVERSAL Pictures относительно будущего этой киноленты. Таким образом, очередная интрига вокруг проекта MILLI VANILLI вышла на новый уровень...

среда, 17 ноября 2010 г.

MILLI VANILLI: 20 лет после скандала (продолжение)

3-я реинкарнация MILLI VANILLI произошла в 1992-м году, когда продюсер Фрэнк Фариан (Frank Farian) решил окончатльно "омолодить" его состав. Брэд Хауэлл (Brad Howell) покидает проект, а Джон Дэвис (John Davis) вновь выведен "за кадр", ограничившись авторством одного из трэков TRY'N'B (именно так теперь именовались видоизменённые M.V.).
Конечно же претерпело изменение и звучание коллектива, пополнившего свои ряды двумя новыми молодыми вокалистами. К уже известным по THE REAL MILLI VANILLI Рэю Хортону (Ray Horton) и Джине Мохаммед (Gina Mohammed) присоединились Кевин Ватерспун (Kevin Weatherspoon) и рэпперша Трэйси Генсер (Tracy Ganser).
Фрэнком Фарианом и его командой была сделана ставка на мягкий рэп и мелодичное звучание. Появление в продаже нового альбома "Sexy Eyes" (известный хит 70-х) предваряет выход нескольких синглов. Заглавный трэк добротно изданного CD-альбома TRY'N'B становится клубным хитом, по энерции пользуются определённой популярностью перекочевавшие из репертуара THE REAL MILLI VANILLI и претерпевшие некоторые изменения композиции "In My Life", "When I Die" и "Tell Me Where It Hurts". Особо почитаем публикой доведённый до совершенства "медляк" Джона Дэвиса "Who Do You Love" с выпущенного в 1989-м году сольного альбома Джона на лэйбле POLYDOR (его также продюсировал Фариан). Помимо них на альбоме представлено ещё несколько новых композиций, среди которых особо следует отметить "Family Affair" с виртуозным рэпом Трэйси Генсер. Бэк-вокал вновь (как и в REAL M.V.) записан Линдой и Джоди Рокко (Linda & Jodie Rocco). Помимо них на отдельных трэках также звучат голоса Фрэнка Фариана и рэппера Q-DEE.
Однако жёлтая пресса и некоторые музыкальные критики продолжали бесноваться вокруг скандала с проектом MILLI VANILLI и их бесконечные копания в "грязном белье", в конце концов, негативно отразились на продажах этого альбома, который, конечно же, заслуживал куда большего внимания.
Поняв что недоброжелатели не оставят его детище в покое и не позволят продолжить нормальную работу с "наследниками" M.V., Фрэнк Фариан решает окончательно порвать все нити, связывающие его с прошлым. Уйдя на некоторое время в тень, менее чем через 3 года продюсер вновь "делает дубль" на музыкальном рынке США и Европы с совершенно новым суперпроектом LA BOUCHE...


(окончание следует)

вторник, 16 ноября 2010 г.

THE REAL MILLI VANILLI: 20 лет после скандала (продолжение)



После грандиозного скандала с "фальшивыми" MILLI VANILLI, перед продюсером стояла задача, по возможности, удержать проект на плаву. Тем более что материал для нового альбома был практически готов. Выпускать на сцену "непрезентабельных" внешне Джона Дэвиса (John Davis) и Брэда Хауэлла (Brad Howell) было равносильно самоубийству. После эффектных молодых танцоров, коими являлись Фабрис Морван (Fabrice Morvan) и Роб Пилатус (Rob Pilatus), "джазмэны" Джон и Брэд были, что называется, совершенно "не в кассу". Только вокалистка Джина Мохаммед (Gina Mohammed), работавшая в студии и над предыдущим альбомом, была молода и недурна собой. Тогда Фариан решает "освежить" MILLI VANILLI, включив в состав группы дополнительных "фронтменов" - молодого певца Рэя Хортона (Ray Horton) и специально приглашённого американского рэппера Айси Бро (ICY BRO). Также в записи нового альбома приняли участие специально приглашённые рэп-звёзды TAMMY T. (реальное имя Tammy Googler) и B-SHO' ROCKIN (Ralph Battle). Голос Ральфа Баттла звучит в мощном трэке " Body Slam", а приятный женский рэп Тэмми Гуглер в "Too Late". В качестве бэк-вокалисток привлечены сёстры Linda и Jodie Rocco.
Название группы было "реформировано" на THE REAL MILLI VANILLI (РЕАЛЬНЫЕ МИЛЛИ ВАНИЛЛИ), а ориентированный, прежде всего, на американский рынок альбом получил многозначительное название "The Moment Of Truth" ("Момент истины").
Фариан сделал всё возможное чтобы вернуть проект к жизни. Качество исполнения и аранжировок, помноженное на техническое совершенство студийного оборудования и мастерство звукоинженеров FAR Studios было настолько высоким, что музыкальные критики, получившие промо-версии альбома, всплеснули руками. Саунд "The Moment Of Truth" во многом предвосхитил самые модные и продвинутые направления, которые впоследствии будут использованы многими коммерчески успешными исполнителями.
"Если бы не конфуз с первым составом, то успех нового альбома M.V. можно было бы гарантировать. Музыкальный материал, записанный на нём, можно считать совершенным." - писал один из известных американских критиков. Но увы... Роскошно изданный CD, который на сей раз содержал альбомчик с подробно расписанными "кредитами" каждого трэка и фотографии всех участников (дабы избежать хоть малейшего намёка на "замалчивание деталей"), был практически проигнорирован американской музыкальной прессой. Обусловлено это тем, что компания ARISTA Records (подразделение BMG, занимавшееся распространением альбомов MILLI VANILLI на территории США) фактически отказалась от его дистрибюции из-за известного скандала. Таким образом, американские слушатели, на котрых, в первую очередь, и был сориентирован новый проект, не услышали этой работы. Единственный заглавный трэк с этого альбома "Keep On Running" ("Продолжай бежать", автор Фрэнк Фариан) был издан американской компанией COLUMBIA на сборнике "Mega Dance Party" в 1992-м году.
Тем неменее в Германии макси-сингл с этой песней поднялся в декабре 1990 года до 4-й позиции по данным Mediacontrol и продержался в TOP 20 целых 16 недель. Весьма неплохой результат. Однако на фоне десятков миллионов копий предыдущего альбома "All Or Nothing" (а также синглов), разошедшихся по всему миру, 3 миллиона реализованных дисков "The Moment Of Truth" казались провалом. В начале 1991 года THE REAL MILLI VANILLI с успехом выступили в качестве почётных гостей на фестивале в Сан-Рэмо (Италия).
Это был отдельный концерт "San-Remo International", собравший самых популярных исполнителей со всего мира. "Keep On Running" была принята на УРА итальянской публикой. Тем неменее Фрэнка Фариана волновал, прежде всего, музыкальный рынок США. "Клеймо", которое поставила американская жёлтая пресса на брэнд MILLI VANILLI, вновь заставило продюсера поменять стратегию. В 1992-м году THE REAL MILLI VANILLI прекращают своё существование. Вместо них появляется новый проект TRY 'N'B, концептуально схожий со своим предшественником.
(продолжение следует)

понедельник, 15 ноября 2010 г.

MILLI VANILLI: 20 лет самому грандиозному поп-скандалу



Сегодня исполняется ровно 20 лет самому грандиозному скандалу в истории поп-музыки. Специальная публикация FFFclub:

После 10 лет работы с Boney M. (1976-1986), Фрэнк Фариан направил свои усилия на создание концептуально нового проекта. Через 2 года после распада его главного детища музыкальный мир был потрясён феноменом под названием MILLI VANILLI. Начиная с 1988 года этот экзотический поп-дуэт принялся штурмовать европейские, а затем и американские чарты.
Два стильных чернокожих парня за несколько месяцев буквально заворожили своими яркими мелодиями и сногсшибательными танцами публику по обе стороны Атлантики, став "визитными карточками" MTV и прочих музыкальных теле- и радиостаций. Их дебютный альбом "All Or Nothing" ("Всё или ничего") до сих пор входит в число самых продаваемых за всю историю музиндустрии.
Такие суперхиты, как "Blame It On The Rain", "Girl You Know It's True", "Baby Don't Forget My Number", "Money", и многие другие, покорили слушателей самых "избалованных" новомодными веяниями стран: США, Великобритании, Канады, Австралии... Критики музыкального журнала "Rolling Stone", традиционно ненавидившие всё, что когда-либо делал Фариан, буквально скрежетали зубами. Их смятение можно понять. 5 (!) композиций с альбома MILLI VANILLI оказались в TOP 5 американского Billboard, причём 3 из них стали N1! Подобными результатами в 80-х не мог похвастаться даже король поп-музыки Майкл Джексон со своим наиболее успешным диском "Thriller", который имел только 2 хита N1. Впечатлённый невероятными результатами, которых достиг германский проект M.V., Джексон лично звонил Фариану с просьбой рассмотреть вопрос об их сотрудничестве...
В чём же была причина такого феноменального успеха MILLI VANILLI на англоязычном музыкальном рынке?
Фариан, обладающий особым чутьём к быстро меняющимся тенденциям коммерческой дэнс-культуры, вовремя сумел понять особую важность визуальной стороны дела. С внедрением регулярного музыкального телевещания, публика (и прежде всего молодёжь) стала обращать повышенное внимание именно на визуальное воплощение идей музыкантов. Если в 60-х и 70-х годах было достаточно простого выступления перед телекамерами в популярном шоу, то в 80-х, с появлением того же MTV, требовался совершенно другой подход. После всемирного успеха "Триллера" Майкла Джексона (Michael Jackson, "Thriller", 1982), стало очевидно что понятие "видеоклип" (минифильм,снятый под конкретное музыкальное произведение) прочно укрепился как самостоятельный жанр, овладев сознанием масс.
Фариан не пожалел средств на закупку самого современного, на тот момент, оборудования для видеомонтажа. Таким образом его цифровая аудиостудия (кстати, первая частная студия столь высокого класса в Германии) в Розбахе (предместье Франкфурта) превратилась в аппаратно-студийный комплекс (FAR STUDIOS) с полным циклом производства, включая изготовление матриц для промышленного тиражирования LP и CD.
Итак, в 1987-м году был заложен "фундамент" поп-колосса с аббревиатурой M.V. Символом новорожденного дуэта стало стилизованное изображение бегущего человека (Running Man), иллюстрирующее динамизм, стремление к новому и неизведанному. А как раз здесь Фариану, пожалуй, не было равных.
Для того чтобы проект получился на все 100%, он приглашает в свою студию высокопрофессиональных музыкантов Брэда Хауэлла (Brad Howell известен как автор, аранжировщик и вокалист групп CHILLY и SUPERMAX), певца, композитора и аранжировщика Джона Дэвиса (John Davis), талантливую молодую вокалистку Джину Мохаммед (Gina Mohammed), рэппера Чарльза Шо (Charles Shaw) и бэк-вокалисток Джоди и Линду Рокко (Jodie & Linda Rocco).
За 8 месяцев был записан материал для дебютного альбома. Саунд в корне отличался от всего того, что Фариан делал до этого момента. Здесь причудливо сочетались запоминающиеся мелодии с ненавязчивыми рэп-вставками и жёстким электронным звучанием. Во многом это была новаторская экспериментальная работа.
По окончании записи встал вопрос о телевизионной "раскрутке" проекта. Ведь именно телевидение, как было упомянуто выше, стало основным источником для рекламы музыкальной продукции.
Однако внешность основных исполнителей Джона Дэвиса и Брэда Хауэлла (обоим было около 40) не способствовала восприятию музыки, рассчитанной, в основном, на молодую аудиторию. Скорее они напоминали маститых джазмэнов, нежели поп-идолов.
Впрочем, поначалу это мало беспокоило Фариана, поскольку он рассчитывал, в лучшем случае, продать этот материал завсегдатаям клубов и дискотек. О концертной деятельности тогда никто не помышлял.
Однажды в дверь его студии постучались. На пороге стояли два молодых человека модельной внешности, похожих на поп-идола того времени Тэренса Д'арби (Terence Trent D'arby), которого, кстати, также открыл Фариан в первой половине 80-х.
Одним из парней оказался давний знакомый Фрэнка, танцор Роберт Пилатус (Rob Pilatus). В 1983-м году он уже принимал участие в съёмках одного из клипов для FAR Music в качестве статиста, катающегося на слоне. Второго звали Фабрис Морван (Fab Morvan), который познакомился с Робом в Мюнхене. С тех пор оба подрабатывали как танцоры/модели и вместе слонялись по различным модным тусовкам. В то время оба искали более-менее постоянную работу и буквально упросили Фариана включить их в какой-нибудь проект. И тут Фрэнку пришла идея использовать эффектных молодых людей для рекламы музыки MILLI VANILLI. Он дал прослушать парням фонограмму, от которой оба пришли в восторг: "WOW! Что за музыка! Давайте мы продвинем это!".
После проведённых фотосессий и репетиций (два стройных темнокожих парня с длиннющими дрэдами танцевали как боги) у проницательного продюсера уже не оставалось сомнений в том, что это может обеспечить, как минимум, 50% успеха.
В 1988 году на телеэкранах появляется дебютное видео доселе никому неизвестной группы. "Girl You Know It's True" не остаётся незамеченной публикой и музыкальными критиками. Получив "раскрутку" сначала в Германии, а затем в Англии, поп-дуэт становится любимцем промоутеров MTV England. Многократная ротация на этом телеканале позволила группе взлететь на высокие позиции европейских чартов.
Дело стало принимать серьёзный оборот. Тиражи синглов и вышедшего следом альбома возросли многократно. Фариан понимает, что для удержания рейтинга ни в коем случае нельзя разглашать тайну рождения проекта и засекречивает его. Всё, что будет происходить далее, знали лишь самые приближенные к продюсеру сотрудники его рекорд-компании.
Между тем, толпы репортёров и поклонников дуэта неотступно следовали за новорожденными "звёздами" Морваном и Пилатусом. Им хотелось знать о своих кумирах всё: как они живут, что происходит в студии и т.д. Любопытство фанов удовлетворяется в полной мере. Танцоры участвуют в многочисленных пресс-конференциях, возят репортёров в студию, где имитируют запись очередного хита. Всё это происходит днём. Настоящая же работа начинается в FAR STUDIOS под покровом ночи, когда туда съезжаются реальные музыканты и вокалисты проекта M.V.
Остаётся совсем немного времени до решающего момента - покорения самого вожделенного североамериканского музыкального рынка. Долго ждать не пришлось. Клайв Дэвис (Clive Davis), президент знаменитой компании ARISTA Records (ныне один из главных боссов SONY Music), пришёл в абсолютный восторг от MILLI VANILLI и взялся за их продвижение в Америке.
Фариан делает запись нескольких новых песен и ремикширует часть хитов с европейского альбома для американской версии. В США и Канаде диск выйдет в двух вариантах под названием "All Or Nothing. US-Remix Album" и "Girl You Know It's True". Выпуск альбомов сопровождался релизом целой "россыпи" синглов с продвинутыми миксами всех известных хитов поп-дуэта.
Удар Фариана приходится в самую точку. В Северной Америке группа имеет ещё больший успех, чем в Европе. Публика сметает с прилавков магазинов диски MILLI VANILLI как горячие пирожки. Роб и Фаб становятся героями не только американского MTV, но и участвуют в многочисленных шоу других телевизионных и радиостанций.
Американская музыкальная критика практически единогласно признаёт дуэт сенсацией 1989 года. Закономерный итог: в 1990-м группа получает GRAMMY как лучший дебютный проект, а также 3 премии AMERICAN MUSIC AWARD.
Церемония чествования музыкантов проходит в престижном WORLD TRADE CENTER в Нью-Йорке. Критики из журнала ROLLING STONE посрамлены и с трудом переживают своё поражение, так как и в Англии M.V. достигает "платинового" статуса.
Бешеный успех вскружил голову молодым танцорам. Они становятся всё более заносчивыми и неуправляемыми. В то время как команда Фариана трудится над следующим альбомом в Германии, Роб и Фаб, находясь в США, ведут разгульный образ жизни, позволяя себе выходки, шокирующие публику. "Я-новый Элвис"-заявляет Пилатус в одном из телеинтервью. Более того, парни начинают шантажировать своего продюсера и заявляют в телефонном разговоре, что на готовящемся альбоме должны звучать именно их голоса. Получив отказ (Фрэнк Фариан прекрасно отдавал себе отчёт в том, что вокальные данные танцоров довольно посредственны, особенно из-за сильного акцента), они пускаются во все тяжкие, пристрастившись к наркотикам и подписав за спиной Фариана контракт на съёмки в порнофильме. Кульминацией явился очередной ультиматум танцоров к своему продюсеру начать гастрольное турне по США, привлекая посторонних менеджеров.
Ситуация явно выходила из-под контроля. 15 ноября 1990 года на специальной пресс-конференции в Нью-Йорке Фрэнк Фариан заявляет, что Роб и Фаб не спели ни одной строчки на альбомах MILLI VANILLI...
Скандал, последовавший за этим заявлением, стал, пожалуй, самым громким в истории музыкальной индустрии и потряс её до основания. Дуэт добровольно вернул "Грэмми", после чего Роб и Фаб в одночасье превратились в изгоев.
Новое шоу только начиналось. Теперь его можно было бы назвать "I hate M.V." (я ненавижу M.V.). В Америке умеют устраивать шоу из всего. Будь то похороны стиля "диско" со сжиганием в кострах альбомов вчерашних кумиров на чикагском бейсбольном стадионе или похороны Мерелин Монро... CD с записями MILLI VANILLI публика с особо чувствительной психикой решила давить многотонным дорожным катком. Эти кадры без конца транслировалось в выпусках новостей по всей стране. Фирма ARISTA Records, распространявшая диски дуэта на территории США, обязалась возвратить всем желающим по 4 доллара за каждый сданный албом M.V. или обменять на любой другой продукт от этой компании. Желающих нашлось не слишком много. Сам же Фариан выплатил штрафов на сумму порядка 400 000 долларов по судебным искам и потратил 3 миллиона долларов на услуги лучших адвокатов. При этом общий доход от предприятия намного превышал все издержки. Жёлтая пресса "питалась" результатами этого скандала ещё несколько лет, основательно "перемыв косточки" всем, кто имел к нему хоть малейшее отношение.


Однако шоу-бизнес - вещь загадочная. Здесь и скандал может сыграть неплохую службу. Люди, которые даже не интересовались современной поп-музыкой, ринулись в магазины покупать то, о чём "трещали" по ТВ, радио и в газетах. Спустя некоторое время статистические службы стали фиксировать очередной всплеск продаж альбомов M.V. Новые "непосвящённые" покупатели дисков и видеокассет с удивлением отмечали, что музыка эта им вобщем-то нравится. И даже когда страсти немного улеглись, альбом "All Or Nothing" продолжал стабильно хорошо продаваться на североамериканском рынке. В итоге в 1991-м году он достиг "бриллиантового" (10-кратно "платинового") статуса в Канаде, за что Фариан и его студийная команда получили очередную награду.
Тяжело пережив эту историю и проведя в госпитале довольно продолжительное время (второй сердечный приступ), Фариан всё же решает продолжить работу над проектом. Тем более что новый материал был уже практически готов. Пообещав что впредь ни один его артист не будет "безголосой марионеткой", продюсер выводит на сцену проект THE REAL MILLI VANILLI (РЕАЛЬНЫЕ МИЛЛИ ВАНИЛЛИ) с потрясающе звучащим альбомом "The Moment Of True" ("Момент истины"). Но это уже другая история, о которой мы расскажем в наших следующих публикациях...