среда, 29 апреля 2009 г.

EXPRESS NEWS





Boney M. feat.Liz Mitchell с успехом выступили в Австрии. 25 апреля в спортивно-концертном комплексе города Линц они приняли участие в большом концерте звёзд 70-х вместе с такими легендарными исполнителями как THE HOLLIES, THE SWEET и Alan Silison & Band. Местная пресса опубликовала целый ряд материалов о Boney M. В ближайшее время мы надеемся выложить перевод одного из интервью Лиз Митчелл для австрийских журналистов.
********************************************************************
28 апреля в Москве состоялась презентация нового проекта певицы Gloria Deli. Сразу после этого насладиться этническими мотивами Востока смогут жители Лондона. Сама "виновница" торжества, Глория, долгое время жила за границей, успешно выступала, выпустила несколько альбомов, успела обзавестись большим количеством друзей и поклонников.
После английской презентации планируется проведение съёмок нового клипа певицы, в работе над которым примут участие её давние друзья - группа Boney M. с Мэйзи Уильямс, а также звезда фильма "Миллионер из трущоб" - британец Дев Патель.
Когда Мэйзи узнала, что Глория собирается в Лондон, то предложила ей остановиться у неё на вилле. Несмотря на давнее знакомство с музыкантами Boney M, Глория Дели решила забронировать отель, чтобы не стеснять друзей. Но Мэйзи была неприклонна: "мы будем жить у нас, все вместе, чтобы погрузиться в дружественную атмосферу, насладиться шикарной природой, впитать дух настоящей Англии". Также она предложила снять часть клипа в её доме, в котором всё предусмотрено для такой работы, в том числе персональная студия.
*******************************************************************
Вечером 29 апреля группа во главе с Бобби Фарэллом выступит в Самаре на очередном шоу "Дискотека 80-х", который проводит "Авторадио". Концерт состоится в спорткомплексе "МТЛ АРЕНА". Начало в 19:00.
После этого Бобби и его коллеги отправятся во Францию, где примут участие в большом турне RTL Disco-Show по крупнейшим городам этой страны. Для участия в туре также приглашена звезда группы ERUPTION, Прэшес Уилсон.


*по материалам форума FFFclub

фото:
1.Liz Mitchell
2.Boney M. feat.Maizie Williams & Gloria Deli
3.Boney M. feat.Bobby Farrell на "Дискотеке 80-х" в Самаре

понедельник, 27 апреля 2009 г.

Годовщина видеоканала FFFclub в ресурсе youtube.com : 1 500 000 просмотров






26 апреля исполнился год видеоканалу FFFclub в социальном ресурсе youtube.com . Тогда всего лишь несколько видео было выложено для всеобщего просмотра. С тех пор наш видеокнал постоянно набирал популярность. Добавлялись новые ролики (в том числе нашего собственного производства) и на сегодняшний день их число составляет около 140. Количество просмотров уже достигло полутора миллионов. Географическое положение зрителей исключительно разнообразно. Если наш русскоязычный ресурс, в основном, посещают жители Европы, то видеоролики в Youtube активно смотрят и в Америке, и в Азии и в Африке... За год работы мы получили большое количество писем с благодарностями. Многие люди уже и не мечтали услышать запомнившиеся с детства мелодии, а некоторые вообще открыли их впервые. Интересно, что целый ряд видео от компании Фрэнка Фариана FAR Music весьма популярен у совсем юной и молодёжной аудитории (например DADDY COOL KIDS и Daniel Lopes). Зрителями же таких проектов как Boney M. и ERUPTION, по большей части, являются люди среднего возраста. MILLI VANILLI примерно в одинаковой степени интересуются люди от 25 до 45 лет. Самая "сбалансированная" аудитория продолжает оставаться у проекта CHILLI с хитом "Tic Tic Tac". Их примерно в одинаковой пропорции смотрят люди всех возрастов. Также в пропорции 50/50 распределилась женская и мужская часть аудитории. Все эти данные мы получаем благодаря новейшим технологиям компании Google, которая является владельцем youtube. Подробные статистические отчёты мы периодически публикуем в соответствующем разделе нашего форума.
Желающие ознакомиться с содержанием видеоканала FFFclub могут перейти по ссылке, кликнув заголовок этого сообщения.


фото: 1-2: TOP40 самых популярных видео в канале FFFclub на youtube

видео: тройка лидеров рейтинга видеоканала FFFclub
1.CHILLI feat. CARRAPICHO "Tic Tic Tac"
2.THE REAL MILLI VANILLI "Keep on Running"
3.Boney M. "Sunny"

воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Frank Farian и его проекты в телешоу KULT AM SONNTAG (продолжение)







Как мы и обещали ранее, возвращаемся к обзору недавнего телешоу ZDF, посвящённого лучшему диско-экспорту Германии всех времён. Гостями популярной программы KULT AM SONNTAG - Best Discohits made in Germany стали: экс-солистка трио SILVER CONVENTION - Пэнни МакЛин (Penny McLean), экс-солист MODERN TALKING - Томас Андерс (Thomas Anders), актёр, конферанс и публицист Томас Херманнс (Thomas Hermanns), а также самый успешный музыкальный продюсер Германии Фрэнк Фариан (Frank Farian). Запись программы состоялась 11 февраля в Union-Filmstudios (Берлин), первый эфир - 5 апреля.
В начале шоу апологет диско-культуры, Томас Херманнс, представил зрителям свою новую книгу, посвящённую этой самой яркой и запоминающейся эпохе в истории популярной музыки. Затем ведущий программы, Инго Номмзэн (Ingo Nommsen), задал присутствующим гостям вопрос, танцевали они в молодости или нет. В отличие от остальных, Фариан признался, что ему было не до танцев. "Я тогда работал поваром, а всё свободное время посвящал музыке, так как именно она меня больше всего интересовала. Но танцами я не увлекался" - резюмировал признанный "король дискотек". Тогда ведущий стал расспрашивать продюсера о подробностях его биографии. Впервые публике были представлены уникальные фото из семейного архива Фариана. На одном из них юный повар-стажёр Франц Ройтер запечатлён со своей матерью во время пребывания в Люксембурге. На другом - совсем маленький Франц вместе со своим братом. Бурную реакцию публики вызвали фотографии первой группы Фрэнка - DIE SСHATTEN (ТЕНИ), где все её участники облачены в костюмы "кук-клукс-клана" (тогда печально известной расистской организации в США). Однако Фариан заметил, что ничего подобного не имелось ввиду. "Это просто были необычные сценические костюмы" - сказал продюсер. "Ничего себе костюмчики!" - парировал ведущий. Тем неменее костюмы "кук-клукс-клана" резко контрастировали с репертуаром DIE SCHATTEN, которые, в основном, исполняли каверы на песни известных чёрных музыкантов. Шокирующие "колпаки" нужны были, по словам Фариана, для того, чтобы произвести больший эффект на публику. "Люди часто слушают музыку глазами, поэтому в шоу-бизнесе имидж имеет огромное значение" - напомнил он. Этот факт лишний раз иллюстрирует то, какое внимание в дальнейшем Фариан уделял имиджу своих проектов. В этом ему, пожалуй, не было равных. Экзотические наряды Boney M. ERUPTION, Precious Wilson и других его подопечных, производили неизгладимое впечатление на публику и становились предметом культа.
Кое-что об имидже поведала и Пэнни МакЛин, главная солистка первого в истории ФРГ музыкального диско-проекта, попавшего на высшую позицию американского чарта Billboard. О том, как это было, и как негодовала чернокожая фанк-соул дива Арета Франклин, узнав что "какие-то европейские белоснежки" из SILVER CONVENTION получили Grammy, вторгшись на их "исконную территорию", увлекательно рассказано в программе.
Кроме того, показано обзорное видео о знаковых персонах эпохи Disco. Всё это живо комментировалось приглашёнными гостями. Фрэнк Фариан также напомнил о том, как зарождался легендарный "мюнхенский диско-саунд", какие люди работали тогда в UNION Studios, ставшие впоследствии настоящими иконами диско-эры (Джорджо Мородер, Донна Саммэр, Кейт Форси, Микаэл Крету, Гэри Унвин и многие другие)...
Конечно же, в столь кратком обзоре невозможно рассказать во всех подробностях о программе. Надеемся что посетителям блога многое станет понятно во время просмотра первой части телешоу KULT AM SONNTAG, которую мы публикуем сегодня.

Продолжение следует...


источник: zdf.de

фото (сверху вниз):
1.ведущий шоу ZDF Kult am Sonntag - Инго Номмзэн (Ingo Nommsen)
2.презентация книги D.I.S.C.O. Томаса Херманнса (Thomas Hermanns)
3.маленький Франц Ройтер (слева) и его брат (1940-е)
4.первая группа Фрэнка Фариана - DIE SCHATTEN (1963)
5.Франц Ройтер (Фрэнк Фариан) в программе Kult am Sonntag (05.04.2009)

видео:
фрагмент телешоу ZDF KULT AM SONNTAG "Best Discohits made in Germany"

суббота, 25 апреля 2009 г.

Интервью с Франком Эберляйном о новой компиляции Boney M. "Let It All Be Music - The Party Album" (23/04/2009)






Датский фан-сайт musiclange.dk опубликовал интервью с составителем новой "двойной" компиляции Boney M., известным в Германии коллекционером и знатоком творчества группы, Франком Эберляйном (Frank Eberlein). Предлагаем вашему вниманию перевод этой интересной беседы: 

Франк, Вы можете сказать нам, кто придумал название новой компиляции Boney M. "Let It All Be Music - The Party Album" ?

В середине марта мюнхенское отделение Sony Music попросило меня составить новый CD Boney M.. Это был бы двойной компакт-диск, подобный сборнику "The Collection", который, как выяснилось, стал мега-бестселлером. Эта коробка была также выпущена в Японии на местном отделении BMG в аналогичном оформлении, но с дополнительным буклетом, который включает лирику всех песен и обширную информацию на обложках дисков. Как и предполагалось, я составлял список трэков для двойного CD "Party Album". В Sony меня также спросили, имею ли я идею для заголовка альбома. Поначалу я хотел назвать это "Hooray ! Hooray ! It's A Holi-Holiday", но вспомнил, что такое название уже было когда-то использовано для одной из компиляций. Я всегда считал, что не будет никакой пользы от того, что различные сборники выходят под одним и тем же названием. Поэтому мне пришлось потратить некоторое время, прежде чем выяснить, какое из названий ещё не было использовано при составлении компиляции Boney M. Надо было учесть, чтобы заголовок соответствовал общей политике подборки трэков. Тогда мне пришла в голову идея, что "Let It All Be Music" ("Давайте всё превратим в музыку") прекрасно подходит. В Sony эту идею приняли сразу. И теперь для меня было очевидно, что эта песня должна стать заглавным трэком. Ведь у нас уже было достаточно таких названий коллекций лучших вещей как Daddy Cool", "Rivers Of Babylon" или других больших хитов, верно ?

Вы получили какие-то инструкции, которых следовало придерживаться при составлении новой компиляции ?

Да, на сей раз было только 3 рекомендации: конечно надо было подобрать песни, пригодные, в первую очередь, для прослушивания на вечеринках, "ударные" трэки для дискотек, следуя духу заголовка. Я спросил, каково может быть максимально допустимое время звучания альбома. Маркетолог сказал, что мне разрешено "упаковать диски под завязку". ОК, не сказать что было легко заполнить два диска по 80 минут, учитывая имеющиеся ограничения и пожелания соответствовать "партийному" духу. Я не стал проводить чётких границ, отделяющих чисто танцевальные вещи от тех, что просто создают определённое настроение на вечеринках. К тому же мне надо было позаботиться о фанах, желавших услышать альтернативные версии каких-то вещей. Именно поэтому я использовал такие композиции как "African Moon" или "Exodus". Я полагаю, что, скажем, "African Moon" можно слушать вечером, сидя в каком-нибудь открытом баре на южном острове, наслаждаясь багровым закатом и ритмом рэггей. По крайней мере для меня это точно создало бы хорошую атмосферу на вечеринке. Но, например, "Consuela Biaz" - одна из моих любимых баллад Boney M., не слишком подходит для такого случая. Поэтому я не посмел включить этот трэк в сборник, несмотря на то, что многие фаны желали бы услышать эту песню снова. Не говоря уже об "El Lute"... 
Вторым условием было обязательное включение песни "Felicidad America (Obama Obama)". Они просто хотели издать песню ещё раз. Хорошо, я помню что было две версии на макси-сингле: одна на английском, другая на испанском. Но обе вещи уже были известны. Тогда я сказал, что уж если я обязан включать это в подборку, то надо предложить нечто свежее, учитывая что многие поклонники вовсе не приняли это как песню настоящих Boney M. То есть, по крайней мере, это должна быть "невыпущенная ранее" версия. Таким образом, у Вас есть "раритет", который, с оговоркой, можно поместить в качестве бонуса. И я решил взять англоязычный вариант в лонг-версии.
И третьим условием было то, что моя компиляция не должна включать трэки, которые планируется издать на альбоме "Long Versions & Rarities Vol.3". То есть туда не должны входить такие вещи как 6-минутный "Exodus", 10-минутный американский клубный микс "Kalimba De Luna" или версия TOP DECK "Dreadlock Holiday" продолжительностью в 11 минут. Иначе тогда издание 3-го альбома раритетов становилось бы почти бессмысленным. За исключением этих трёх ограничений, я был свободен в остальном выборе.

После того, как Вы окончательно определились со списком, Фариан одобрил это сразу или были какие-то замечания и изменения ?

Всё прошло на удивление гладко. Я закончил составление списка и незамедлительно получил разрешение оставить всё так, как запланировано. Но когда уже всё было согласовано с Sony, я получил список предложений от датчанина по имени Danni Lange. Знает кто-нибудь этого парня ? OK, он подал мысль, что макси-версия "Rasputin" не "вписывается" 4-м номером первого компакт-диска между "Hooray!" и "Daddy Cool". Он предложил сделать "Rasputin" завершающим трэком первого CD. Мне эта идея понравилось, и я попросил Sony внести изменения в нумерацию песен, что и было сделано. Я представляю, как ужасно это бы воспринималось, оставь мы первоначальный вариант.

Составляя список, у вас были какие-то заранее планировавшиеся задумки, вы мысленно выстраивали какую-то концепцию включения того или иного трэка ?

О нет..., никаких специальных задумок. Единственное, о чём я думал, это чтобы не упустить какую-то из важных песен. И моя собственная установка была такой: найти как можно больше альтернативных версий, чтобы сделать это, наконец, доступным на CD. Некоторые песни, которые я первоначально планировал использовать, не были включены потому, что прослушав их несколько раз, мне казалось, что они действительно не сочетались с остальными трэками. Хотя первоначально я хотел взять такие вещи как "Ride To Agadir", "Dancing In The Streets", "I Feel Good" и "Todos Buenos". Но я не думаю, что из-за отсутствия этих вещей тысячи покупателей откажутся от приобретения сборника.

Вам была снова предоставлена счастливая возможность получить доступ к архивным материалам в Гютерсло (Gütersloh). Вы смогли удовлетворить свои амбиции коллекционера во время поиска альтернативных версий?

Прежде всего я должен сказать, что не имею персонального доступа к архивам в Гютерсло. Используя мои списки старых каталогов HANSA, это делает замечательный человек по имени Улли, который работает там, наверное, уже 100 лет. Он - настоящий архивариус, абсолютный мастер своего дела. Он знает всё, знает каждую полку, каждую ленту и очень заботится об их состоянии. У него есть к этому настоящее призвание, что очень важно в таком деле. В огромном архиве Улли находит ВСЁ. И уж если он говорит, что какая-то лента отсутствует, то можете быть уверены - её в архиве действительно не существует. Конечно, я думал обо всех альтернативных версиях. Например, оригинальные "первые прессинги" с другими миксами, которые на 5, 12, 25, 39.. секунд дольше или короче чем "нормальные" варианты, опубликованные на большинстве современных переизданий. Но я не забывал, что когда мы работали над "The Collection", многие из этих версий не были найдены в архиве. В глубине души у меня была надежда обнаружить то, чего нам не удалось найти два года назад. Почему бы не попытать счастья ? У меня остались списки результатов тогдашних поисков, где, согласно информации от Улли, мне пришлось поставить надпись "не существует" напротив многих позиций. Начиная очередные поиски, я вновь включил в список те же самые номера каталога от HANSA с тем же самым альтернативным хронометражом. Я снова надеялся что Улли случайно мог обнаружить что-то неожиданное и захватывающее, но, к сожалению, напрасно. Он действительно обыскивал каждую полку дважды, но результат был тот же, что и в прошлый раз. Некоторые найденные ленты были возвращены персоналу архива Фрэнка Фариана ранее. Но мы не имели возможности искать в его архивах. К сожалению, большинство лент с первыми версиями остались незаархивированными - ни в Гютерсло, ни в Розбахе (имеется ввиду архив студии Фариана в местечке Rosbach под Франкфуртом - ред.). Я подозреваю, что Фариан тогда и не думал оставлять оригинальные ленты. Он добивался нужного ему результата, делал окончательную версию, которая потом становилась "официальной". Все "черновые" варианты, скорее всего, были размагничены, поскольку Фариан не был от них в восторге, раз он взялся их переделывать.

Всё же Улли удалось обнаружить хотя бы некоторые из альтернативных версий, которые разыскивали Вы ?

Да, к счастью он кое-что нашёл. Были обнаружены оригинальные сингл-версии "Happy Song", "Young Free and Single," "Bang Bang Lulu" и "Exodus". Замечательно, что найден "second pressing" сингл-версии "Gotta Go Home", но, к сожалению, не нашлось оригинального сингл-трэка "Ma Baker" (4:47), который я запланировал использовать. Бокс, где хранилась лента под номером 17 HANSA 888 содержит только известную версию продолжительностью 4:34. Чтобы обезопасить фонограмму от разрушения, студия оцифровала "Ma Baker" от этой исходной ленты, полагая что этот микс немного отличается от альбомной версии. Но лично я каких-то различий не заметил. Может кто-то из вас, ребята, расслышит... Не найдены оригинальные сингл-версии "Felicidad", "Goin' Back West", "Malaika," "I See a Boat on the River" и "My Friend Jack", а также дополненная версия "Bye Bye Bluebird". Что тут можно поделать ? Нам пришлось просто использовать другие версии, которые уже доступны на переизданиях альбомов или на коробке "The Collection", хотя это не понравится многим поклонникам. Жаль, но я ничего не могу изменить в этом случае.

Первоначально в компиляцию собирались включить инструментальную версию "Kalimba De Luna". Это действительно было специально запланировано или Вы спонтанно обнаружили фонограмму, находясь в поиске другой версии ?

При работе над "The Collection" сотрудники мастеринг-студии MM Sound обнаружили, что лента с "Kalimba De Luna" содержала семь версий. Одна из них была инструментальной. Но тогда мы выбрали обычную Extended Version. В этот раз я подумал, что было бы весьма интересно, ради удовлетворения амбиций фанов, добраться, наконец, до инструментальной партии. И можно было бы опубликовать её как дополнение к сингл-версии. Мы получили разрешение на её использование. Я думал, что это будет, своего рода, караоке-версия, точно такая же как оригинал, но без вокальных партий. На коробке было написано "basic playback". Когда я получил образец записи и прослушал её, то был разочарован. Там не достаёт всех известных звуковых синтезаторных эффектов, звуков флейты, это был унылый и незаконченный микс, который вряд ли пригоден для публикации на CD. Вместо этого мы использовали, как альтернативу, даб-версию, которая ещё не публиковалась в цифровом качестве и почти является инструментальной версией.

При поиске материала в Гютерсло, Улли находил ещё какие-то альтернативные варианты известных песен ? У вас был выбор между альтернативными вариантами, если их попадалось два и более ? 

Да, это случилось с "African Moon". Я сказал Улли, чтобы он искал сингл-микс, а также лонг-версию с альбома от HANSA с маркировкой 301 850. Я надеялся, что, по крайней мере, одна из них будет найдена. И я был удивлён, когда он позвонил мне и сообщил, что нашёл обе мастер-ленты. В отличие от ситуации с мастер-лентой "Boonoonoonoos", это, к счастью, не копия с винила, как могли бы подумать некоторые, памятуя об истории с посылкой в Sony LP-альбома от фана несколько месяцев назад. Нет, это была оригинальная мастер-лента. Теперь мы имеем в наличии две версии. После разговора с несколькими друзьями, также поклонниками Boney M., мы сошлись во мнении, что нужно опубликовать длинную альбомную версию, что является даже большей редкостью, чем сингл-микс. В любом случае, я обязательно буду использовать сингл-версию в следующий раз, если мне вдруг снова окажут честь составить новую компиляцию Boney M. Это было бы также захватывающе как и с "Let It All Be Music". Мне хотелось, чтобы первый CD начинался со смеси "Let It All Be Music/Gotta Go Home", как на первом выпуске "Oceans Of Fantasy". Но, к сожалению, единственной версией, находящейся в архиве, была та, что известна всем нам по общедоступному ремастеру альбома. Тогда мы решили использовать сингл-версию "Gotta Go Home". Вдруг Улли обнаруживает в своих закромах "Let It All Be Music" продолжительностью 5:09, после чего было решено, что мы используем именно эту версию. Кроме того, Улли нашёл макси-версию "Exodus". Но её публикации мы ещё должны подождать. Как вы понимаете, это должно быть включено в третью часть "Long Versions & Rarities", который выйдет ближе к концу этого года. Когда мы уже заканчивали работу над описываемом проектом, мне сообщили, что Улли нашёл ещё несколько лент от HANSA, которые прибыли в архив Гютерсло из берлинской студии Hansa несколько лет назад. Они никогда не были официально маркированы для каталога, а только имели трёхзначные служебные номера маркировки для использования в пределах студии в Берлине. Они известны как "S-копии" (резерв), которые хранились все эти годы в студии для подстраховки, на случай утери или повреждения мастер-дубля. Эти ленты - основные оригиналы, но они никогда не использовались для производства LP. Поскольку, как я сказал, они были предназначены исключительно для архива компании в Берлине. Лента была просто помечена как LP "Oceans of Fantasy". Оказалось, что она содержит версию "Let It All Be Music" (5:09) и версию "Gotta Go Home" (4:36), которые использовались для новой компиляции. Сложности возникают из-за того, что на многих коробках с лентами написан неверный хронометраж. И также там отсутствует какая-либо информация о записанной версии. Поэтому Улли должен был пересылать все ленты, которые он смог найти, в студию оцифровки. Там они делали повторный замер хронометража каждого трэка. Вы можете после этого представить, как много времени занимает поиск и определение искомой версии. И довольно печально, когда, перерыв огромный массив архивных мастеров, вы не обнаруживаете то, что искали.

Весь материал новой компиляции является оцифровкой оригинальных мастер-лент ?

Все трэки, кроме "Ribbons of Blue". Мы уже планировали использовать её оригинальную сингл-версию в "The Collection", но мастер-лента так и не была найдена в архиве. Поэтому тогда мы взяли микс из "More Gold", с компакт-диска, версия на котором, по крайней мере, соответствовала хронометражу оригинала. И для публикации на "Long Versions & Rarities Vol. 1"мастер-лента разыскивалась повторно, но даже в архиве Фрэнка Фариана её не смогли обнаружить. Поэтому для оцифровки использовалась копия с винила. Теперь мы используем этот трэк от "Long Versions & Rarities".
Настоящим проведением Господнем можно считать то, что мастеринг фонограмм Boney M. для Sony осуществляет компания MM Sound, которая расположена недалеко от архива в Гютерсло. Никто в мире не может справиться с оцифровкой с винила лучше, чем те два парня, работающих в этой маленькой студии. Они используют технику Cedar, чьё оборудование для мастеринга и перевода с аналоговых носителей считается непревзойдённым и столь же дорого, как полный комплект цифровой профессиональной студии звукозаписи высшего класса. Неслучайно, что за 25 лет работы клиентами MM Sound были такие знаменитости, как Michael Cretu, Udo Jürgens, Frank Farian и Dieter Bohlen. Недавно я говорил с Микаэлем Крету в Берлине относительно MM Sound. Я сказал, что это, должно быть, одна из лучших студий по оцифровке и мастерингу в мире. На это Крету ответил: "MM Sound - лучшая студия оцифровки в мире". Кто может знать это лучше, чем Микаэл? MM Sound - единственная студия, находящаяся вне архива Гютерсло, имеющая разрешение получать оригинальные ленты от Sony и BMG. Если какая-либо другая студия работает на них, то им высылается только копия на CD, которую делают непосредственно работники архива. Ещё одним подарком судьбы является то, что аналоговые мастер-ленты, произведенные компанией Фрэнка Фариана, "не запилены", как это часто случается с другими мастер-лентами. Фариан всегда использовал самые лучшие и самые дорогие ленты. И сегодня очевидно, что это большая удача.

СПРАВКА:
Frank Eberlein - редактор и ведущий музыкальных программ на радиостанции MDR1, известный в Германии коллекционер и знаток ретро-музыки

фото: новый релиз Boney M. "Let It All Be Music - The Party Album"
видео: Boney M. "Let It All Be Music"

четверг, 23 апреля 2009 г.

Фильм о MILLI VANILLI предложено снимать режиссёру фантастического блкбастера X-MEN







Как сообщает британский ресурс DigitalSpy, Брэтт Ратнер (Brett Ratner) ведёт прямые переговоры относительно участия в предполагаемом фильме о MILLI VANILLI. В свою очередь,DigitalSpy ссылается на информацию, опубликованную в закрытом американском ресурсе www.HitsDailyDouble.com. Там говорится, что крупнейшая голливудская кинокомпания UNIVERSAL Pictures хочет привлечь режиссёра фильма "X-Men: The Last Stand" ("Люди ИКС: последняя битва") для постановки биографической саги о самом скандальном и сенсационном музыкальном проекте в истории поп-музыки.
Ратнер будет сотрудничать со сценаристом фильма, Джеффом Натансоном (Jeff Nathanson). Вместе они уже работали над знаменитыми блокбастерами "Rush Hour" ("Час пик" 2 и 3 части). Проект курирует кинопродюсер Кэтлин Кеннеди (Kathleen Kennedy), прославившаяся работой над самыми коммерчески успешными фильмами Стивена Спилберга. К созданию картины также привлечён один из бывших танцоров дуэта, Фабрис Морван (Fabrice Morvan).
Американская пресса, специализирующаяся на новостях шоу-бизнеса, напоминает читателям, что группа MILLI VANILLI всего за 2 года своей карьеры продала более 50 миллионов звуконосителей и завоевала Grammy в 1990 году. Однако награда была аннулирована (впервые в истории), когда выяснилось, что ни один из участников, выступавших на сцене, не пел, а лишь открывал рот под фонограмму, записанную студийной командой Фрэнка Фариана (Frank Farian). Второй танцор MV, Роберт Пилатус (Robert Pilatus), был найден мёртвым 2 апреля 1998 года в номере отеля, где он остановился. Причиной смерти стало наркотическое отравление, вызвавшее обильное внутреннее кровотечение.

СПРАВКА:

Бретт Ратнер. Фильмография:
режиссёр | продюсер

Режиссёр:
«Час-пик 3» ("Rush Hour 3", 2007)
«Люди-Икс 3: последняя битва» ("X-Men: the Last Stand", 2006)
«После заката» ("After the Sunset", 2004)
«Красный дракон» ("Red Dragon", 2002)
«Час-пик 2» ("Rush Hour 2", 2001)
«Час-пик» ("Rush Hour", 1998)

Продюсер:
«Двадцать одно» ("21", 2008)
«Сюрприз» ("Code name: Сleaner", 2007)
«Беги без оглядки» ("Running Scared", 2006)


источник: DigitalSpy.co.uk

фото:
1.MILLI VANILLI
2.Постер блокбастера "Люди X: последняя битва"
3.Постер блокбастера "Час Пик 3"
4-5.Режиссёр Брэтт Ратнер

видео:
MILLI VANILLI получают высшие награды музыкальной индустрии США

среда, 22 апреля 2009 г.

Исполнилось 11 лет со дня смерти звезды проекта MILLI VANILLI



За чередой громких событий этого месяца, связанных с потоком новостей от участников Boney M., мы совсем было упустили одну печальную дату. 2 апреля поклонники MILLI VANILLI отметили 11-ю годовщину со дня смерти танцора проекта, Роба Пилатуса (Robert Pilatus), благодаря харизме которого во многом был обеспечен успех этого поп-дуэта.
В очередной раз пересказывать историю сенсационного взлёта и падения MV не имеет смысла, ибо на страницах нашего ресурса об этом написано немало (те кто ещё не в курсе, могут перейти на страницу биографии MV, кликнув заголовок этого сообщения). Нам лишь остаётся напомнить, что после оглушительного успеха, принесшего группе всемирную славу, высшие награды музыкальной индустрии США и, естественно, большие деньги, продюсер проекта, Фрэнк Фариан, выступил с разоблачением своего же создания. Как выяснилось, "фронтмэны" Роб и Фаб (второй участник - Fabrice Morvan) вообще не принимали никакого участия в записи альбомов и синглов MILLI VANILLI, но были талантливыми и эффектными танцорами, нанятыми для съёмок в видеоклипах и концертных выступлений.
После скандала, Роб, быстро привыкший к роли суперзвезды, не мог пережить катастрофу MV. Он пристрастился к алкоголю и наркотикам, а позже попал за решётку по обвинению в вандализме.
Фариан, чувствуя ответственность за судьбу парня, вызволил его из тюрьмы, внеся немалую сумму в качестве залога, а также оплатил дорогостоящее лечение в реабилитационной клинике. По просьбе Роба он дал ему шанс возродить свою карьеру в шоу-бизнесе, вернув танцора в свой проект уже в качестве реального исполнителя. Однако Пилатус так и не не смог окончательно справиться с депрессией. В роковой день 2 апреля 1998 года он был обнаружен в номере франкфуртского отеля мёртвым. 
Фрэнк Фариан, который в последний раз видел Роба накануне вечером, не мог дозвониться до него на следующий день. После 3-х часов безуспешных попыток связаться со своим подопечным, он направился в отель. Была вызвана полиция, которая вскрыла дверь. Перед ними предстала ужасная картина. Пилатус лежал на своей постели в луже крови. Криминалисты установили, что причиной смерти стало обильное кровотечение вследствие приёма антидепрессантов в сочетании с алкоголем. К сожалению, Роберт не выполнил строгого предписания врачей...
Альбом "Back And In Attack", который Пилатус начал записывать под руководством Фриана при участии других музыкантов MILLI VANILLI, так и не был выпущен. Станет ли этот материал когда-либо доступен для фанов MV, неизвестно.
На днях немецкий государственный телеканал DW-TV, распространяемый через глобальную спутниковую систему по всему миру, показал очередной сюжет, посвящённый сенсационной и драматичной истории MILLI VANILLI. В эфире прозвучал их дебютный хит N1 "Girl You Know It's True"... 

фото: Rob Pilatus
видео: MILLI VANILLI "Blame It On The Rain" (1989)

вторник, 21 апреля 2009 г.

Boney M. feat. Liz Mitchell выступили на фестивале Schwarzbiernacht в Германии







Как мы и обещали ранее нашим читателям, новостной блог FFFclub публикует отчёт о концерте Boney M. feat.Liz Mitchell, состоявшемся 18 апреля в немецком городе Halle.
На очередной фестиваль "Schwarzbiernacht" группа прибыла после недавнего юбилейного выступления в Москве. Конечно же концерт в рамках "пивного" фестиваля в Галле нельзя сравнить по масштабу и подбору репертуара с тем шоу, которое было показано в столице России. Однако и такое, казалось бы, рядовое событие в плотном гастрольном графике Лиз Митчелл и её коллег, не могло пройти незамеченным мимо поклонников коллектива в Германии. Некоторые фаны прибыли из других городов, проделав весьма солидное путешествие по стране. И, надо сказать, они не были разочарованы. По-домашнему непринуждённая атмосфера в зале располагала к близкому общению артистов и зрителей. Последние получили возможность станцевать на сцене рядом со звездой Boney M., а некоторые фаны даже удостоились чести посетить группу за кулисами, чтобы вручить её участникам сувениры и получить от Лиз персональный автограф.
Доброжелательность и открытость Лиз для своих поклонников всегда были ярким примером того, какими могут быть идеальные отношения между музыкантом и ценителями его таланта. В отличие от многих российских "мегазвёзд", чья известность подчас ограничена пределами столичного Садового кольца с его помпезными "пригламуренными" клубами, Лиз, продавшая со своими коллегами по Boney M. более ста миллионов дисков по всему миру и многократно побывавшая на высших позициях международных чартов, не страдает "звёздной болезнью". "Я никогда не выхожу на сцену, чтобы просто развлечь праздную публику. В каждом своём выступлении я стараюсь принести людям радость; радость от того, что мы вместе с ними разделяем любовь к настоящей музыке." - говорит Лиз. Трудно не согласиться с таким утверждением.
В завершение этого краткого обзора мы хотим выразить благодарность немецким поклонникам Лиз Митчелл и Boney M., которые прислали нам интересную информацию из местной прессы, а также фотографии с концерта, состоявшегося в Галле. Дополнительные материалы об этом шоу публикуются в соответствующих разделах форума FFFclub
.

фото:
1.немецкие фаны Boney M. перед концертом в Галле
2-4.во время фестивального концерта "Schwarzbiernacht" (18.04.2009)
5.Лиз Митчелл раздаёт автографы для поклонников в своей гримёрной (18.04.2009)

видео:
Boney M. feat.Liz Mitchell "Sunny"

источники:
www.brocken.de
www.swforum.de
www.mz-web.de

воскресенье, 19 апреля 2009 г.

Опубликован трэк-лист новой 2CD компиляции Boney M.



Новый "двойной" компиляционный альбом Boney M., релиз которого был намечен на середину апреля, появится в продаже несколько позже заявленной даты. На прилавках европейских музыкальных магазинов "Let It All Be Music - The Party Album" можно будет увидеть в начале мая. В последний момент дизайнеры решили поменять оформление бокса. Теперь за основу титульной страницы взята одна из фотографий самой первой фотосессии классического состава группы (1976). Кроме того, днях был обнародован трэк-лист сборника, который сотрудникам Sony Music помогал составлять известный немецкий коллекционер Франк Эберляйн. 8 вариантов раритетных трэков, ранее никогда не издававшихся на CD, теперь будут доступны поклонникам творчества коллектива. В качестве дополнительных бонусов намечено опубликовать даб-версию хита "Kalimba De Luna", а также новую англоязычную лонг-версию "Felicidad America (Obama - Obama)" в исполнении нового проекта Boney M. feat.Sherita O. & Yulee.B, который Фрэнк Фариан запустил в январе этого года.

Трэк-лист компиляционного 2CD-альбома "Let It All Be Music - The Party Album":

BONEY M.
LET IT ALL BE MUSIC – THE PARTY ALBUM
Sony Music 88697521512

CD 1

01. Let It All Be Music (Alternate Album Version) 5:09*
02: Gotta Go Home (Alternate Album Version) 4:36*
03: Hooray! Hooray! It's A Holi-Holiday 3:55
04: Daddy Cool 3:26
05: Belfast 3:30
06: A Woman Can Change A Man 3:30
07: Rivers Of Babylon (7" Version) 4:19
08: Bahama Mama (12" Version) 5:14
09: Brown Girl In The Ring 4:00
10: Ma Baker 4:34
11: King Of The Road 2:36
12: Painter Man 3:10
13: Ribbons Of Blue (7" Version) 4:07
14: Sunny 4:01
15: Plantation Boy 4:24
16: Bye Bye Bluebird 4:47
17: Silent Lover 4:13
18: Rasputin (12" Version) 7:32

CD 2

01: Felicidad (Margherita) (7" Version) 4:33
02: Happy Song (7" Version) 4:18*
03: Kalimba De Luna (7" Version) 4:31
04: Dreadlock Holiday 4:52
05: Going Back West (7" Version) 4:14
06: Malaika (7" Version) 5:01
07: I See A Boat On The River (7" Version) 4:40
08: Got Cha Loco 3:35
09: Barbarella Fortuneteller 2:55
10: Bang Bang Lulu (7" Version) 3:31*
11: African Moon (Long Album Version) 4:13*
12: Young, Free And Single (7" Version) 4:18*
13: My Friend Jack (7" Version) 4:39
14: Sample City 3:43
15: The Alibama 3:11
16: Exodus (Noah's Ark 2001) (7" Version) 4:37*

Bonus Tracks

17: Kalimba De Luna (Dub Version) 6:28*
18: Felicidad America (Obama – Obama) (Long English Version) 5:28**

* Version previously unreleased on CD
** Version previously unreleased




Оформить предварительный заказ на компиляцию вы можете на германском портале по продаже мультимедиа www.jpc.de. Для быстрого перехода на сайт кликните заголовок этого сообщения.

фото:
оформление новой 2CD компиляции Boney M. "Let It All Be Music - The Party Album"

видео:
Boney M. feat. Sherita O. & Yulee B. Felicidad America (Obama - Obama) - "спэнглиш" радиоверсия

среда, 15 апреля 2009 г.

Boney M. feat. Liz Mitchell снова выступят в Германии



Лиз Митчелл и её коллеги, после недавнего нашумевшего концерта в Москве, вновь выступят в Германии. На сей раз группа появится в городе Halle на очередном фестивале "Schwarzbier Nacht".
Немецкие поклонники Boney M. feat.Liz Mitchell уже собираются в дорогу.
Надеемся что по возвращении из Галле они пришлют нам информацию о своих впечатлениях и мы сможем рассказать нашим читателям как прошло это шоу.


фото: афиша фестиваля в Галле
видео:Boney M. feat.Liz Mitchell "Bahama Mama"

вторник, 14 апреля 2009 г.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОКАЗ: Reggie Tsiboe в культовом сериале DOCTOR WHO



Как мы уже сообщали, бывший солист Boney M., Рэджинальд Цибо (больше известный как Reggie Tsiboe) снялся в очередной серии культового фантастического сериала DOCTOR WHO, который демонстрируется с неизменным успехом на первом канале британской телерадиовещательной корпорации BBC с 1963 года. Самая новая часть, получившая название "Планета смерти" ("Planet of the Dead") впервые была показана в прайм-тайм на пасхальные праздники (12 апреля).
Надо отметить, что сериал пользуется феноменальной популярностью во многих странах мира, особенно в англоязычных. Даже в России имеется обширный фан-сайт DOCTOR WHO. Поклонники с неизменным интересом, на протяжение десятилетий, следят за приключениями главного героя. Получить роль в таком блокбастере весьма почётно. Кстати говоря, для Реджи Цибо это далеко не первая работа в кино. Как известно, свою карьеру он начинал как театральный актёр, играя в таких легендарных постановках, как, например, мюзикл "Иисус Христос Суперзвезда" ("Jesus Christ Superstar"). Далее последовали роли в кино и других театральных шоу. Одновременно Реджи развивал свою музыкальную карьеру. С 1982 по 1986 годы он участвовал в проекте Фрэнка Фариана Boney M, записав целый ряд хитов ("Kalimba De Luna", "Happy Song", "Barbarella Fortuneteller", "Goin' Back West" и т.д.). После перерыва, в 1990-м он работал вместе с Лиз Митчелл и Фарианом над синглом "Stories". Когда оригинальный состав группы окончательно распался, он вновь вернулся к работе в театре и на телевидении.
Сегодня у нас появилась возможность показать серию "Planet of the Dead" с участием Рэджи. Здесь он играет роль одного из пассажиров лондонского автобуса, который, волею судьбы, попадает в другое измерение, в другую Галактику, на другую планету...
С более развёрнутой биографией Рэджи вы можете ознакомиться, кликнув на заголовок этого сообщения.


фото: Reggie Tsiboe в роли Lou (сериал DOCTOR WHO)
видео: "Planet of the Dead" (BBC, 2009)

EXPRESS NEWS




В то время, как в течение последних месяцев поступала масса сообщений о действиях женской части оригинального состава Boney M., мы совсем было упустили из вида их бывших партнёров по группе. Между тем, Бобби Фаррэлл (Bobby Farrell) и Рэджи Цибо (Reggie Tsiboe) также продолжают активно работать.
Но если о новом этапе в карьере Бобби мы уже наслышаны (открыт его новый официальный сайт, гастрольный график уже расписан на месяцы вперёд (кстати, 29 апреля Бобби выступит на "Дискотеке 80-х" в Самаре), вовсю идёт подготовка к выпуску нового сингла ‘Bamboo song’, который должен появиться этим летом), то новостей от Рэджи не было уже давно.
И вот, наконец, из Англии пришло сообщение, что Реджинальд Цибо (его полное имя) на днях появился в культовом фантастическом сериале DOCTOR WHO. Он сыграл роль Lou (случайного пассажира лондонского автобуса, попавшего в другое измерение) в самой последней серии этого цикла - "Planet of the Dead". DOCTOR WHO демонстрируется на первом канале BBC. Ознакомиться с подробностями о сериале вы можете на сайте телекомпании, кликнув на заголовок этого сообщения. Также дополнительные материалы и видео опубликованы в форуме FFFclub.

фото:

1.Bobby Farrell во время своего недавнего визита в Испанию дал большое интервью популярному журналу PRONTO
2.Reggie Tsiboe (фотограф: Kathy Harcom)

видео:
Bobby Farrell и Reggie Tsiboe в составе Boney M. ("Young, Free and Single", 1985)


источники:
www.bobbyfarrell.com
www.bbc.co.uk

понедельник, 13 апреля 2009 г.

"Винилу" в России быть ? (экскурс в историю)



Вскоре знаменитый завод в Апрелевке должен снова заработать. Несколько энтузиастов, в том числе из Петербурга, решили восстановить изготовление виниловых пластинок. Их массовое производство в России прекратилось около девяти лет назад.

Сейчас финские специалисты помогают наладить оборудование, которое специально привезли из Суоми. Предприятие должно заработать в полную силу уже через месяц.

Пока же отечественные музыканты, которые хотят выпускать свои альбомы не на СD, а именно на грампластинках, вынуждены обращаться в Чехию. Чем же так дорог винил музыкантам и коллекционерам, как советская цензура помогала повысить спрос на пластинки?

Феномен виниловой музыкальной культуры познавал корреспондент НТВ Алексей Кобылков.

Здесь теперь даже по выходным тихо. Обрывки газет 91 года выглядывают из-под снега как будто ростками воспоминаний. А еще 20 лет назад — это одна из самых серьезных в Ленинграде барахолок «За трубой». Александр Яковлев в то время школьник и постоянный покупатель пластинок.

Александр Яковлев, коллекционер: «Думаю, что здесь, на Ульянке, я оставил где-то рублей 300. Это были деньги сэкономленные, деньги, отчасти сфарцованные».

Винил продавали скрытно и довольно далеко от станции. Именно здесь можно было найти привезенных из-за границы фирменных «Куин» (Queen) и «Битлз» (The Beatles). Привозили коробками. Но при этом те, кто торговал в таких масштабах, больше всего и рисковал. Учитывая постоянные облавы.

Александр Яковлев, коллекционер: «И тут смотрю, за трубой какие-то ноги-ноги-ноги. И раздается крик: „Шухер, менты!“ Я под трубу спрятался. А мне говорят: „Иди сюда, родное сердце. Чего ты такой молодой, чего ты тут делаешь?“ Я говорю, что тут песни войны. Милиционеры пригрозили сообщить в школу. Я им в ответ: „Не дам, не дам! Ребята, я деньги копил“».

Александр Страхов, председатель секции филофонистов общества коллекционеров Санкт-Петербурга: «Сохранился список запрещенных к провозу и продаже в СССР пластинок 1983 года. Чего тут только нет.: „Блэк Саббат“, „Скорпионз“».

Александр Страхов — коллекционер пластинок, а в то время еще и милиционер 31-го отдела. То есть, человек, который занимал, пожалуй, самое удобное положение. Ему удавалось доставать раритетные вещи. Вроде пластинок московской группы с непечатным названием, весь тираж которых был конфискован. Он же всегда знал, что на самом деле поют зарубежные группы.

Александр Страхов, председатель секции филофонистов общества коллекционеров Санкт-Петербурга: «Вроде бы советская копия альбома „Бони М“ с названием „Ночной полет на Венеру“ такой же, как и оригинал. Но у нас в списке отсутствует главная песня — „Распутин“».

В то время, когда у «Бони М» можно было слышать не все песни, самые счастливые люди — это, конечно, моряки. Потому, что даже несмотря на то, что почти в каждом рейсе был человек из особого отдела, несмотря на то, что по магазинам можно было ходить только группами, запрещенные пластинки все равно покупали и везли в Союз. Кто-то для личной фонотеки, а кто-то на продажу.

Виктор Ильин: «В любой порт заходишь — и в музыкальный магазин. Тем более, если я меломан. Это сейчас заходишь в любой магазин, и там лежит все, что угодно. Но пластинки были не контрабандой».

У Виктора Ильина мама была старшей операционной сестрой, так что уже в детстве все рентгеновские снимки он использовал по назначению — резал на них пластинки. А после того, как начал ходить в рейсы, возможности выросли. Хотя денег не хватало.

Он воспоминает, как при зарплате в 127 рублей один раз потратил на «двойник» «Куин» — 70. Спекуляцией, уверяет, не занимался. А прятал все, не мудрствуя лукаво. Пластинки «Кисс» вполне умещались в обложку с изображением Аллы Пугачёвой.

Их называли революционерами. Потому что в 86-м именно группа «Телевизор» на концерте в рок-клубе стала петь песни, не прошедшие цензуру. Перебирая чужие пластинки, Михаил Борзыкин вспоминает, что свои им не разрешали издавать до последнего. Не удивительно, учитывая, что песня «Твой папа фашист» была посвящена Михаилу Горбачёву. И даже сейчас он иногда сталкивается с запретами.

Михаил Борзыкин, лидер рок-группы «Телевизор»: «На фестивале „Рок за свободу“, который состоялся в августе 2008 года, бывший полковник ФСБ, ныне работающий в администрации, начал подгонять к сцене омоновцев в расчете на то, что я спою заветную строчку про нашего президент. Но в последний момент брать меня все же не решились».

Сегодня, конечно, не осталось запрещенных пластинок. Но все, что разрешено, стало слушаться меньше. Винил — уже давно любовь революционной молодости. И хранится как память даже при неработающем проигрывателе. Потому что музыка все равно никуда не делась.


источник: NTV.ru

суббота, 11 апреля 2009 г.

ОБЪЯВЛЕНИЕ


Уважаемые посетители ресурса FFFclub !

По имеющейся у нас информации, компания Sony Music намерена рассмотреть вопрос о возможности публикации специальной программы на DVD с записью юбилейного концерта Boney M. feat.Liz Mitchell в Москве, состоявшемся 2 апреля 2009 года.
При этом активность поклонников Лиз Митчелл и Boney M. может оказать решающее влияние на положительный исход в принятии решения по выпуску такого релиза.
В настоящее время компания Attackconcert, которая приобрела права на видеоверсию этого уникального концерта, монтирует фильм об этом событии. Как и 30 с лишним лет назад, во время первых гастролей Boney M. в столице тогдашнего СССР, было принято решение снимать приезд группы прямо от трапа самолёта и прогулки артистов по Москве. Так что одним лишь концертом дело не ограничилось. Пока мы не знаем что именно войдёт в окончательную версию. Но знаем наверняка, что ваши письма в Sony Music могут реально способствовать положительному решению вопроса об издании программы на DVD. Это яркое шоу заслуживает того, чтобы занять достойное место в собраниях музыкальных коллекционеров.
Те, кто готов отправить письма, но испытывает затруднения с формулировкой текста, могут найти образцы заявок в форуме FFFclub (для перехода в форум кликните на заголовок этого сообщения. просмотр форума доступен зарегистрированным пользователям).

Адрес электронной почты российского отделения Sony Music:

russia@sonymusic.com

Почтовый адрес компании Sony Music Russia:
127422, Москва, ул. Тимирязевская, 1/5

дополнительная информация:

http://sonybmg.ru/company

фото:
Liz Mitchell и группа "Симфо-джаз" братьев Ивановых в юбилейном концерте в ГЦКЗ "Россия" (02.04.2009)

среда, 8 апреля 2009 г.

Новое поколение выбирает Boney M.








Концерт Boney M. feat.Liz Mitchell, состоявшийся 2 апреля на сцене ГКЦЗ "Россия" в Лужниках, стал не просто ярким музыкальным событием этой весны. Сразу несколько поколений, выросших на музыке Boney M., встретились в одном зале, что стало ещё одной своеобразной сенсацией юбилейного шоу.
Некоторые люди проделали путь в тысячи километров, чтобы увидеть и услышать выступление Лиз вживую. Съёмочной группе FFFclub, аккредитованной на концерте, стало известно, что в Москву прибыли не только поклонники творчества группы из разных городов России, но также жители Украины и других республик бывшего СССР.
Некоторые "фаны со стажем" были немало удивлены, что в зале присутствовало довольно много совсем молодых людей, которых, казалось бы, должна увлекать музыка совсем другого свойства. Впрочем, из интервью, которые мы взяли у юных поклонников Boney M., стало понятно, что привлекает "поколение next" в этом самом успешном и "долгоиграющем" проекте Фрэнка Фариана.
Конечно же немалая заслуга в этом принадлежит и лидер-вокалистке квартета - Лиз Митчелл. Благодаря её активной гастрольной деятельности музыка Boney M. продолжает радовать людей в разных частях Света. Впрочем, не забывает Лиз и о новых песнях. За последние годы певица выпустила целый ряд интересных альбомов и синглов, что не может не радовать поклонников её таланта. Замечательно, что несколько прекрасных, но малоизвестных в России композиций Лиз, прозвучало в тот памятный вечер под сводами Дворца спорта "Лужники". Для многих слушателей было настоящим откровением, что поп-исполнительница вдруг неожиданно блеснула перед ними другими гранями своего таланта, великолепно исполнив джаз и несколько новых лирических мелодий. 
Что ж, очередная юбилейная дата отпразднована, но музыка, ставшая настоящей классикой (теперь в этом уже нет никаких сомнений), будет продолжать звучать и радовать всё новые и новые поколения. 
Кстати, юбилейный концерт Boney M. feat.Liz Mitchell в "Лужниках" снимала телекомпания ТВ ЦЕНТР. Видеоверсия должна быть показана в один из праздничных дней в течение этого года. Кроме того, российское отделение компании Sony Music, которая занимается публикацией и распространением записей из каталога Фрэнка Фариана, намерено рассмотреть вопрос об издании специального DVD-релиза с этой программой.

фото:
1.встреча фанов после концерта Boney M.
2.Liz Mitchell на сцене ГУЦЗ "Россия" в Лужниках
3.Liz Mitchell во время выступления в юбилейном шоу
4.19-летний Михаил Борисов из Екатеринбурга выиграл билет на концерт Boney M., задав самый интересный вопрос Лиз Митчелл на одном из диско-форумов
5.программа концерта в "Лужниках" (02.04.2009)
6.Boney M. feat.Liz Mitchell & Ivanov Brothers на сцене ГКЗ "Россия" в Лужниках

видео:
специальный репортаж FFFclub о юбилейном концерте Boney M. и Лиз Митчелл в Москве (02.04.2009)

FFFclub выражает признательность компаниям August production, Кушнир продакшн и сотрудникам ГЦКЗ "Россия" в Лужниках за содействие в организации съёмок

понедельник, 6 апреля 2009 г.

Frank Farian и его проекты в телешоу KULT AM SONNTAG





Показанная в воскресенье, 5 апреля, полуторачасовая программа телеканала ZDF "Kult am Sonntag - Best Discohits Made in Germany" фактически превратилась в очередной бенефис проектов Фрэнка Фариана. В общей сложности им было посвящено 2/3 хронометража телешоу. Boney M., ERUPTION, LA BOUCHE, NO MERCY, MILLI VANILLI, Precious Wilson - все эти артисты так или иначе были упомянуты в ретроспективе лучших хитов, произведённых в Германии. Программа как раз была посвящена лучшему немецкому музыкальному экспорту, получившему наибольший резонанс в дискотеках мира. Конечно же, Фариан был и остаётся главным экспертом ФРГ в этой области. Ему и было адресовано большинство вопросов. Продюсер ещё раз поведал об истории создания Boney M., а также раскрыл некоторые малоизвестные факты, связанные с проектом MILLI VANILLI. Более развёрнутый отчёт об этом интересном телешоу будет опубликован в наших последующих выпусках.

источник: ZDF.de

воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Liz Mitchell & Ivanov BROTHERS (LIVE in Moscow)





Как мы уже сообщали, неожиданным и приятным сюрпризом в LIVE-концерте Boney M. feat. Liz Mitchell стало совместное выступление легендарной вокалистки самого успешного проекта Фрэнка Фариана с джаз-группой братьев Ивановых. Но если о Лиз Митчелл читатели нашего блога имеют достаточно информации, то о её российских коллегах по музыкальному цеху знают далеко не все. Поэтому в сегодняшнем выпуске мы расскажем об отечественных исполнителях, которые также заслужили внимание публики, пришедшей на концерт 2 апреля в спорткомплекс "Лужники".

Итак, приводим информацию с официального сайта коллектива:

БРАТЬЯ ИВАНОВЫ (Ivanov BROTHERS) - это альянс двух выдающихся российских музыкантов, братьев МИХАИЛА (фортепиано) и АНДРЕЯ (контрабас) ИВАНОВЫХ, широко известных на российской и европейской сцене.

ИСТОРИЯ
После выступления на престижном фестивале в Монтре (Швейцария) газеты назвали музыкантов "открывателями нового стиля "Гиперклассицизма" в джазе". Их программа "Мое русское сердце", стала подлинным прорывом российского джаза на европейскую джазовую сцену.

«Ростов-трио», 1988
Впервые бренд "Братья Ивановы" появился в 1988 году на сцене Ростовской филармонии на концертах джазовых абонементов профессора Кима Назаретова. Вскоре коллектив стал лауреатом I премии на Всероссийском конкурсе молодых джазовых исполнителей в городе Ростове-на-Дону (на барабанах играл Гедион Пейсахов, ныне живущий в Израиле). В то время Андрей преподавал на джазовой кафедре Ростовской консерватории, Михаил работал концертным пианистом в филармонии после окончания консерватории. Их совместный джазовый коллектив назывался «Ростов-трио». В 1989 году «Ростов-трио» было приглашено на работу в Ростовскую филармонию, где артисты «защитили» ставки концертных исполнителей и получили право на сольные концерты группы (такие правила были в СССР). Это позволило молодым музыкантам, полным энтузиазма, сделать собственную сольную программу и начать свою концертную деятельность. Музыканты не боялись экспериментировать и работать с самобытным музыкальным материалом, объединяя джаз, фолк и классику (Михаил продолжал образование в консерватории по классу композиции у профессора Анатолия Кусякова). Именно творческие поиски этого периода определили дальнейшую судьбу участников «Ростов-трио».

Международный Гран-При, 1989
В 1989 году в составе "Ростов-трио" они стали обладателями Гран-при "Европейского Джазового Конкурса" ("Еuгоpe Jazz Соntest 89") в Брюсселе, получив возможность выступать на самых престижных джазовых сценах мира наравне с самыми выдающимися джазовыми музыкантами современности. Благодаря этому успеху, их приглашают принимать участие во многих фестивалях и концертах в Западной Европе и Канаде. За этим последовали North Sea Jazz Festival, Montreal Jazz Festival, Montreux Jazz Festival, Belga Jazz Festival, - самые престижные встречи джазменов со всего мира и принадлежность к кругу посвященных.

«Мое русское сердце», зарубежный период, 1991 - 1997
Прожив 6 лет в Европе, они сыграли более 200 концертов во Франции, Бельгии, Германии, Голландии, Швейцарии, Финляндии, Канаде, выступая на концертных площадках многих фестивалей и в именитых джазовых клубах в составе собственного трио, а также вместе с европейскими и американскими джазовыми музыкантами. Это принесло братьям колоссальный творческий и продюсерский опыт, который позволил им в дальнейшем создать собственный бренд и собственный продюсерский центр.
В этот период ими были записаны два CD, один из которых, "Мое русское сердце", стал подлинным прорывом российского джаза на европейскую джазовую сцену. Обладая высоким исполнительским мастерством, они неоднократно подтверждали уровень российской джазовой школы.
После выступления на престижном фестивале в Монтре газеты назвали музыкантов "открывателями нового стиля "Гиперклассицизма" в джазе".

Московский период, с 1997
С 1997 года музыканты работают в России. Их авторская концертная программа «СимфоJazz братьев Ивановых» - на сегодняшний день является одним из самых ярких и значимых явлений, представляющих отечественное музыкальное искусство начала XXI века.
Главным творческим достижением братьев является создание собственных инновационных программ и проектов в филармоническом формате на стыке жанров и стилей, что дает им возможность работать совместно с самыми талантливыми и прославленными концертными музыкантами и коллективами современности. Среди их партнеров по сцене Георгий Гаранян, Сергей Мазаев, Аркадий Шилклопер, Денис Мацуев, Игорь и Олег Бутманы, Алексей Уткин, камерный оркестр «Виртуозы Москвы» Владимира Спивакова, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» п/у Юрия Башмета, Борислав Струлев, Валерий Понамарев, Давид Голощекин, Франк Ваганэ (Бельгия), Шэнда Рулл (США), Арлии Леонард (США) и другие.

КОНЦЕРТНЫЕ ПРОГРАММЫ С УЧАСТИЕМ БРАТЬЕВ ИВАНОВЫХ
Все участники программ братьев Ивановых - знаменитые и признанные музыканты и коллективы, имеющие собственные «раскрученные» исполнительские бренды

Главным принципом концертных программ братьев Ивановых является свобода изложения сольного музыкального материала в рамках детально отточенных форм оркестровых композиций и аранжировок. Все участники этих программ - знаменитые и признанные музыканты и коллективы, имеющие собственные «раскрученные» исполнительские бренды, представляющие совершенно разные области музыкального искусства: джаз, классика, рок-н-ролл, рок. Их проекты стали творческой лабораторией не только для отечественных, но и зарубежных музыкантов, чьи интересы выходят за рамки их собственных традиционных проектов в поиске новых путей самовыражения.

О ПРОДЮСЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Являясь блистательными концертирующими артистами, Михаил и Андрей Ивановы также проделывают огромную организаторскую работу по пропаганде отечественного искусства, демонстрируя не только музыкальную зрелость, но и продюсерский талант по европейским стандартам.

История
Идея продюсировать зародилась у братьев Ивановых в период их зарубежной концертной практики, когда «отработав» как исполнители собственной программы более чем на 200 сценических площадках, они познали закулисную «кухню» самых крупных фестивалей Европы и Северной Америки. На этой «кухне» «стряпали» крупнейшие продюсеры мирового класса, где у каждого была собственная история и собственный почерк. Налицо была Западная продюсерская Школа. Потом было возвращение на родину именно с этой целью – творить. Творить музыку, творить идеи, соединять их в концепции.
Всё начинали с нуля, но и страна начала с того же. Новое ремесло давалось постепенно. Поиски и внедрения новых идей, завязывание необходимых контактов, реализация собственных замыслов помноженные на колоссальный труд наравне с бурной концертной деятельностью не могли не принести успеха. Постепенно продюсерские проекты братьев Ивановых стали занимать все более значимые позиции в творческой и культурной жизни столицы.
Потом была встреча с выдающимся московским театральным продюсером, «современным Дягилевым» Давидом Смелянским и их совместный проект “DJ-MIX MAGIC MUSHROOMS” на его прославленном Фестивале искусств «Балтийские сезоны» в Калининграде, а позже на открытой фестивальной сцене на набережной в курортном Светлогорске.
«…Такого еще не было!», - произнес Святослав Бэлза в своем вступительном слове на одном из концертов Балтийского фестиваля. Позднее он повторит эту фразу на «Рождественском фестивале братьев Ивановых» в Москве в Концертном зале им. Чайковского и на концерте прославленного классического пианиста Дениса Мацуева совместно с рок-звездой Сергеем Мазаевым (кларнет) на фестивале “MAGIC MIX”, спродюсированном братьями Ивановыми в Особняке Смирнова на Тверском бульваре.
И в самом деле, у продюсеров братьев Ивановых появились собственная история и собственный почерк, а их творческим девизом стала фраза Святослава Бэлзы - «… Такого еще не было!».

Наиболее значимые продюсерские проекты братьев Ивановых:
- Ежегодный международный джазовый фестиваль на Поклонной горе «Джаз на Олимпе» в день города Москвы (1999 – 2006 гг.);
- Ежегодная церемония вручения премии в гостиничном бизнесе «Хрустальная ладья» (2002-2007 гг.);
- Музыкальный фестиваль “Magic MIX» в особняке Смирнова на Тверском бульваре (2006 г.);
- Фестиваль искусств «Поклонение» совместно с префектурой Западного Округа Москвы (2006, 2007 гг.);
- Концертная программа «DJ-MIX Magic Mushrooms» на фестивале искусств «Балтийские сезоны»
в Калининграде и Светлогорске (2006, 2007 гг.);
- Продюсирование клуба «Марика» на Петровке (2003-2004гг.);
- Продюсирование концертных фестивалей по городам России, генеральным спонсором которых являлся «Альфабанк»;
- Международный московский клубный фестиваль «JAZZ RALLY» (1998-2001 гг.);
- Продюсирование программ в первом Московском джаз-клубе «М-Бар» (1997-1999гг.).

почерк
Одной из блестящих продюсерских работ Михаила и Андрея Ивановых и их визитной карточкой, безусловно, является их персональный абонемент «Симфоджаз братьев Ивановых» в Концертном зале им. Чайковского московской Государственной филармонии. Открыв в филармонии новый абонемент в 2003 году, молодые продюсеры довели этот проект до планки мировых стандартов по качеству самого музыкального продукта и силе его воздействия на культурную жизнь мегаполиса. Здесь соединились их богатый артистический опыт с самими крупными творческими представителями культурной элиты и высокие организаторские стандарты созданного братьями Ивановыми продюсерского центра - агентства «АртОлимп» с командой их единомышленников.

Подробнее ознакомиться с деятельностью братьев Ивановых вы можете, перейдя на их официальный сайт (кликните на заголовок этой статьи).


фото:
1.Лиз Митчелл и группа братьев Ивановых на сцене спорткомплекса "Лужники" (02.04.2009)
2.Братья Ивановы

видео:
Liz Mitchell & Ivanov Brothers "Fever" (02.04.2009)

пятница, 3 апреля 2009 г.

Boney M. feat. Liz Mitchell: LIVE in Moscow 2009







Такое LIVE-шоу, какое показал квартет под руководством Лиз Митчелл, можно увидеть в Москве, пожалуй, раз в 30 лет. Собственно, 30-летию первых сенсационных гастролей группы Boney M. в СССР, главной солисткой которой была и остаётся Лиз, и был посвящён концерт, состоявшийся на сцене ГЦКЗ "Россия" (ныне он базируется в спорткомплексе "Лужники"). Совсем немного "не дотянуло" до знаменательной даты здание самой крупной гостиницы Европы, где был расположен настоящий зал. Именно в его стенах, в декабре 1978 года, состоялись первые выступления Boney M. Поспешность, с которой была снесена "Россия", просто удивляет. Отель приказал долго жить, а на его месте так ничего и не появилось. Наполеоновские планы городских властей по возведению "стеклянного частокола" модерновых форм повисли в воздухе. Некоторые же острословы говорят, что "Россию" снесли исключительно с целью поддержания душевного спокойствия обитателей Кремля, дабы всякие там "протестующие альпинисты" не нарушали безмятежное состояние чиновников развешиванием плакатов на стенах гостиницы с призывами к власть имущим "очистить занимаемое помещение".
Правда, мэрия обещала что сам концертный зал трогать не будут, а лишь подвергнут "глобальной реконструкции". Однако своего слова градоначальники не сдержали. Аргументировали тем, что, мол, и акустика в зале была не та, и архитектура неинтересная, да и вообще "исторической ценности зал не представляет". В итоге "Россия" была окончательно "стёрта" с лица Земли. Теперь коллектив бывшего ГЦКЗ (аббревиатура расшифровывается как Государственный Центральный Концертный Зал) приютили в помещении спорткомплекса "Лужники", воссоздав там некоторые атрибуты прежнего декора в виде люстр оригинальной конструкции.
Но это так, к слову. Мы же, собственно, о самом юбилейном концерте. Советский спорткомплекс "Лужники", благополучно переживший упомянутую "Россию", 2 апреля принимал порядка 3 000 зрителей, пришедших отметить знаменательную дату вместе с Лиз Митчелл и её группой сопровождения.
Концерт во многом можно назвать уникальным. Впервые артисты выступали на московской сцене в режиме "полный LIVE". Вместе с примадонной поп-музыки в российскую столицу прибыла группа её музыкантов и техников, обеспечивших весьма впечатляющий саунд. Большим сюрпризом стало совместное выступление Лиз Митчелл со знаменитой группой братьев Ивановых, коих можно смело отнести к лучшим отечественным джазистам. Такие популярные хиты Boney M. как "Love For Sale" и "Fever" вновь обрели классическую форму исполнения, известную ещё со времён триумфа Эллы Фитцжеральд. Судя по всему, не остались разочарованными и поклонники музыки "диско", поскольку танцевальных номеров в программе было достаточно. Концерт начался с динамичного инструментального вступления на тему первого хита группы "Baby Do You Wanna Bump ?", которое задало позитивный настрой на весь оставшийся вечер.
Кроме всем известных композиций Boney M., Лиз Митчелл и её коллеги исполнили ряд вещей с сольных альбомов певицы. Очень неплохо была встречена песня, написанная одним из сыновей Лиз, который ныне занимается сочинительством. Кстати, вся семья Лиз так или иначе связана с шоу-бизнесом и по мере возможности участвует в её проектах. О муже примадонны, Томасе Пэмбэртоне, разговор вообще особый. Являясь её менеджером и продюсером, он сопровождает свою супругу в гастрольных поездках и занимается организацией всего и вся: начиная от переговоров по бытовому обустройству артистов и заканчивая проверкой качества настройки звуковой техники. В этот раз зрители, пришедшие на концерт, стали свидетелями появления Томаса на сцене. Он не только анонсировал выступление супруги, но и продемонстрировал свои вокальные способности. Когда публика, под занавес шоу, в очередной раз истребовала группу во главе с миссис Митчелл на "бис", она появилась вместе с Томасом. Последние, завершающие аккорды, собравшиеся в зале поклонники Boney M. услышали уже в его исполнении. Попытки фанов призвать на сцену главную виновницу торжества в очередной раз, были пресечены короткой фразой Томаса : "Next Time" ("В следующий раз").

Продолжение отчёта о юбилейном концерте смотрите и читайте в наших следующих выпусках.

FFFclub выражает благодарность организаторам концерта, компании August Production, оказавшей содействие в аккредитации нашей съёмочной группы в "Лужниках".

четверг, 2 апреля 2009 г.

Liz Mitchell в студии "Авторадио" 1 апреля





Накануне своего концерта солистка Boney M., Лиз Митчелл, побывала в московской студии "Авторадио", где состоялась традиционно весёлая беседа с популярными ведущими этой станции. Ко всему прочему, визит примадонны поп-музыки совпал с днём смеха, поэтому все участвующие в беседе беспрестанно шутили. В связи с этим рассчитывать на содержательную беседу было сложно. Тем неменее все собеседники остались довольны, и радиослушатели, видимо, тоже. Особо ценной информацией (вовсе не шуточной) для поклонников Лиз стало её объявление, что в сегодняшнем концерте, который состоится в 19:00 во дворце спорта "Лужники" примет участие её группа музыкального сопровождения. Фаны живого звука, наконец, получают возможность насладиться полноценным LIVE-шоу, которое на московской сцене в таком формате будет показано впервые.

источник: www.avtoradio.ru