пятница, 30 мая 2008 г.

EXPRESS NEWS





Группа Бобби Фаррэлла (Bobby Farrell) выступит в Испании 12 июля в рамках международного фестиваля Santurtzi. Помимо Boney M. feat. Bobby Farrell ожидаются выступления таких групп как El Consorcio ("Консорциум"), Chambao и La Quinta Estación ("Пятая станция"). Фестиваль полностью оплачен спонсорами, поэтому вход на концерты будет бесплатным. Об этом сообщает испанский вэб-блог официального ресурса www.boneym.es





5 июля Boney M. feat.Liz Mitchell появятся в большом концерте на открытом воздухе (Berlin Open Air Wuhlheide) в Берлине (Германия). Такие концерты проводятся там каждый год и собирают десятки тысяч зрителей. Лиз Митчелл со своей группой всегда желанные гости на этом летнем празднике. Концерт транслируется в прямом эфире на одной из популярных радиостанций Германии. В этом году, возможно, будет осуществляться и телевизионная запись шоу.





Лучшие хиты 70-х годов подарила сегодня украинцам группа Boney M. feat.Maizie Williams на "Шоу RIA-2008".
Свои песни они исполняли не только под музыку, но и а капелла. Звёзды не жалели автографов, рукопожатий и улыбок для пришедших на концерт. Но больше всего внимания гости Винницы уделили детям.

photos:

1.Bobby Farrell
2.афиша берлинского концерта Open Air 2008
3.Maizie Williams на "Шоу RIA-2008" (Винница, 30.05.2008)

вторник, 27 мая 2008 г.

Boney M. "Rivers Of Babylon": 30 лет триумфа!






Совсем недавно исполнилось ровно 30 лет с момента выхода легендарного сингла Boney M. "Rivers Of Babylon". Результаты феноменальных продаж этой записи внесены в Книгу рекордов Гиннеса. До сих пор песня остаётся одной из самых востребованных композиций группы. Её знают на всех континентах.
В Германии сингл был N1 целых 17 недель! Рекорд, который до сих пор не смог превзойти никто! Об этом напоминает немецкий сайт www.BOONOONOONOOS.de (для перехода в этот ресурс кликните заголовок заметки). Аналогичную позицию абсолютного лидера сингл-чартов песня Boney M. занимает и в Новой Зеландии.
Не менее внушительный успех у сингла был в Великобритании, где за короткое время было реализовано более двух миллионов экземпляров. Диск вошёл в первую пятёрку (N2) самых продаваемых в этой стране за всю историю. И даже в США, наиболее трудном для европейских музыкальных проектов рынке, сингл попал в TOP30 основного списка Billboard.
С песней "Rivers Of Babylon" связано множество интересных моментов в карьере Boney M. и его участников. Совсем недавно влиятельная американская газета Los Angeles Times в репортаже из Ирака рассказала трогательную историю о том, как эта песня стала символом сотрудничества американских и иракских военных в деле восстановления мира на этой многострадальной земле. Перевод статьи читайте в разделе, посвящённом творчеству Boney M. в FFFclub Forum.


photos:
1."Rivers Of Babylon" (single 1978)
2.Газета LOS ANGELES TIMES о войне в Ираке и песне Boney M. (март 2008)

video:
сюжет государственной телекомпании DW-TV (ФРГ): статистическая служба Германии Media Control подвела итоги последних 30 лет по продажам звуконосителей. Суперхит Boney M. "Rivers of Babylon" до сих пор возглавляет список самых титулованных композиций за всю историю - 17 недель на пике национального сингл-чарта!

понедельник, 26 мая 2008 г.

Marcia Barrett (Boney M.) в радиошоу DRAGONLAND-RADIO







Большое LIVE-шоу с участием Марсии Баррэтт (Marcia Barrett) на Dragonland-Radio (Берлин) состоялось в минувшую субботу. В течение двух часов слушатели могли наслаждаться хитами Boney M. и других диско-зёзд эпохи 70-х. В прямом эфире Марсия делилась своими воспоминаниями о тех временах, а также отвечала на вопросы ведущих и радиослушателей. С помощью FFFclub российские поклонники Boney M. имели возможность задать свои вопросы знаменитой гостье студии Dragonland-Radio. Мы рады сообщить, что Марсия подробно ответила на них. Певица была приятно удивлена тем фактом, что её интервью слушали и в России. В заключение программы было представлено несколько новых трэков Марсии (в том числе с её последнего альбома "Come Into My Life"). Аудиофайл с записью радиошоу выложен в разделе горячих новостей нашего форума. В ближайшее время мы надеемся опубликовать там перевод наиболее интересных фрагментов интервью легендарной солистки Boney M.
Перейти в FFFclub forum вы можете, кликнув на заголовок этого сообщения.


photo: Marcia Barrett
video: Boney M."Never Change Lovers In The Middle Of The Night"

воскресенье, 25 мая 2008 г.

Frank Farian и группа CHE








В ноябре прошлого года участники русского проекта CHE побывали в студии Фрэнка Фариана под Франкфуртом. Результатом визита стала предварительная договорённость о том, что Фрэнк Фариан будет содействовать продвижению проекта. Как и в какой форме это происходит, пока не совсем ясно. Единственной совместной акцией Фариана и CHE пока можно считать присутствие знаменитого немецкого продюсера на презентации проекта в клубе "Опера" (Москва, март 2008).
Между тем, официальный сайт проекта CHE "обрастает мясом" в виде многочисленных сообщений об околомузыкальной деятельности его участников. Известно также, что их дебютный альбом находится в стадии производства. Перейти на страницу CHE вы можете, кликнув на заголовок этой заметки.




На фото: участники проекта CHE в гостях у Фрэнка Фариана и его производственного координатора Ингрид "Милли" Сегит в FAR Studios, Rosbach

Видео:
1.CHE "Верни мне"
2.CHE "Я ищу тебя"

четверг, 22 мая 2008 г.

Marcia Barrett ответит на вопросы поклонников в прямом эфире









Официальный фан-сайт солистки Boney M. Марсии Баррэтт (Marcia Barrett) сообщает, что 24 мая на Dragonland-Radio (Берлин), которое осуществляет вещание в интернете, состоится прямой эфир с участием этой легендарной певицы.
Слушатели из любой страны мира, имеющие доступ в сеть, могут задать свои вопросы Марсии.
В свою очередь, она обещает своим поклонникам много интересных новостей. Вполне возможно, что будет анонсирован новый музыкальный материал, над которым Марсия работает в последнее время, а также другие интересные подробности.
Кстати, в преддверии декабрьской премьеры Boney M.-мюзикла DADDY COOL в Москве, среди фанов группы вновь стали распространяться слухи о возможном воссоединении участников оригинального состава на презентации шоу. Если верить заявлению солистки группы ERUPTION, Прэшес Уилсон (интервью с ней опубликовано в предыдущем разделе нашего блога), фронтмэн Boney M. Бобби Фаррэлл, не против такой идеи. Что ж, дело теперь за остальными участниками "классического" состава группы.
Что касается Марсии, напомним, что 28 декабря 2007 года она побывала в Москве, где выступила на закрытом концерте в Кремле перед президентом РФ Путиным.
Итак, 24 мая у вас будет возможность непосредственно обратиться к одной из самых титулованных персон эпохи disco, чтобы узнать все подробности и получить ответы на интересующие вопросы.
Если вы владеете немецким или английским языком, направляйте свои электронные сообщения на e-mail: info@dragonland-radio.de

Интернет-сайт радиостанции находится по адресу:

HTTP://WWW.DRAGONLAND-RADIO.DE

Напоминаем, что прямой эфир программы с участием Марсии Баррэтт состоится 24 мая с 20.00 до 22.00 по берлинскому времени (в Москве, соответственно, трансляцию можно будет услышать с 22.00 до 00.00)

Перейти на русскоязычную web-страницу нашего ресурса, посвящённую творчеству Марсии, вы можете, кликнув заголовок этого сообщения.


potos:
1-4.анонс программы DRAGONLAND-RADIO
5.Marcia Barrett in Moscow

video:
Boney M. & Marcia Barrett "Belfast" (LIVE on POP 77)

среда, 21 мая 2008 г.

Precious Wilson: "Бонни Тайлер приняла меня за Глорию Гейнор"





Не так давно Прэшес Уилсон (Precious Wilson) была гостьей юбилейного фестиваля "Юморниа 2008" в Одессе. Пользуясь случаем, известный украинский журналист Владислав Баркар провёл с ней большое интервью. Это уже не первая встреча Владислава с Прэшес, поэтому неудивительно, что они сразу перешли на "ты". Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с содержанием их беседы, которая, на наш взгляд, получилась весьма интересной:

Легендарная солистка ERUPTION, Прэшес Уилсон, выступила в большом сборном концерте по случаю Юморины-2008 так, что все прочие российские и украинские артисты, принимавшие участие в шоу, должны теперь до конца своих дней мучаться от комплекса неполноценности!
И это несмотря на то, что пик славы певицы пришёлся на конец 70-х годов прошлого века. Неизменно молодая Прэшес сегодня «зажигает» ничуть не хуже, чем тридцать лет назад, когда весь мир узнал и полюбил «One Way Ticket».

- Добрый вечер, Прэшес! Полтора года назад состоялась премьера мюзикла «Daddy Cool». Эта постановка основана на хитах знаменитых Boney M. Продюсер легендарной группы и создатель мюзикла Фрэнк Фариан использовал в «Daddy Cool» также две песни Eruption. Я знаю, что ты, как почётная гостья, была приглашена на лондонскую премьеру мюзикла. Тебе понравилось шоу?

- Да, я видела мюзикл, даже дважды. Мне очень понравилось! Должна заметить, что мои песни звучат в «Daddy Cool» потому, что Eruption и Boney M, как у нас говорят, «из одной конюшни». Это означает, что у нас с Boney M был один и тот же продюсер - Фрэнк Фариан. Всемирная популярность диско-квартета - это всецело его заслуга. Он создал Boney M, Eruption, No Mercy, Milli Vanilli и много других успешных музыкальных проектов. Он же написал все хиты для своих подопечных. Вдохновлённый примером мюзикла «Mamma Mia!» по мотивам песен ABBA, Фрэнк решил создать аналогичный мюзикл, но уже со своими композициями. Мне кажется, это была отличная идея, ведь хиты, написанные Фарианом для Boney M и для других групп, оказались неподвластны времени. Их помнят и с удовольствием слушают до сих пор. В «Daddy Cool» вошли две песни Eruption - «One Way Ticket» и «I Can't Stand The Rain». Как я поняла, Фрэнк использовал их для того, чтобы, во-первых, придать повествованию немного карибского колорита, а во-вторых, чтобы продемонстрировать всё многообразие своей музыки. «Daddy Cool» - это очень зрелищная постановка, которая нравится всем - от мала до велика.

- А на твою сегодняшнюю карьеру как-то повлиял тот факт, что песни Eruption снова звучат в современном шоу-проекте?

- Мне кажется, что эти хиты получили всемирную известность, как-будто, сами по себе. Откровенно говоря, моей личной заслуги в этом почти нет. Для меня, в принципе, это огромный комплимент, что мои песни вошли в мюзикл. Прежде всего, потому, что «Daddy Cool» - это мюзикл Boney M. Здорово, что и мои песни оказались достаточно популярны, чтобы быть использованы в постановке. Но такие композиции как «One Way Ticket» и «I Can't Stand The Rain» давно живут своей отдельной жизнью. Ни я сама, ни даже время не способно влиять на популярность хитов Eruption. Кажется, сегодня эти песни нравятся людям не меньше, чем в семидесятых годах.

- Музыка семидесятых-восьмидесятых, в самом деле, вот уже который год переживает настоящий ренессанс. Но не может же так длиться вечно. Какие у тебя прогнозы? Сколько ещё люди будут отдавать предпочтение старой музыке?

- Это очень интересная тема - возвращение старой музыки. Сейчас эта волна ностальгии захлестнула уже не только Восточную Европу, где уже лет десять существует огромный спрос на хиты восьмидесятых. Теперь шоу, аналогичные московским «Дискотеками 80-х», проходят в Германии, во Франции, в Великобритании.

Мне кажется, что для поп-музыки семидесятые-восьмидесятые годы были особой эрой. Артисты, которые тогда появились на сцене, до сих пор хорошо интегрированы в современный шоу-бизнес. Сегодня многие молодые музыканты, певцы и продюсеры используют наши идеи. Из старых песен берутся целые фрагменты, на хиты 70-80-х делаются ремиксы, используется звучание басов и так далее. К тому же, старая музыка всегда ассоциируется с какими-нибудь приятными воспоминаниями из прошлого. Кто-то во времена, когда появилась «One Way Ticket» был ещё подростком, кто-то женился или выходил замуж под «I Can't Stand The Rain». Все эти эмоции неразрывно связаны с музыкой. А славянской ментальности чувство ностальгии особенно присуще. На это я обратила внимание ещё когда приезжала к вам впервые. Я считаю, что классика популярной музыки будет звучать и в будущем. Прежде всего, потому, что эти хиты были созданы настоящими профессионалами. То были музыканты с большой буквы и успех пришёл к ним неслучайно. Музыка в прежние времена создавалась людьми, а не компьютерами. Поэтому живые эмоции до сих пор чувствуются в старых песнях. Это не стерильная музыка, как сегодня, а по-настоящему человечная. Эмоции, красивые мелодии, классный бит и качественный продакшн - всё это не устареет никогда.

- А есть какие-нибудь свежие примеры ремикширования хитов Eruption?

- На мои песни на протяжение всего времени очень часто делают ремиксы различные ди-джеи. Сейчас мы работаем над новой идеей. Есть задумка сделать ремиксы на самые громкие хиты Eruption вместе с Turbo B, известным участником проекта Snap! времён их первого хита»(I Got) The Power». А вообще-то многие ди-джеи любят использовать старые песни в своих новых трэках.

- Всегда очень грустно, когда бывшие коллеги расстаются и потом начинают публично выяснять отношения друг с другом. Из-за таких вот конфликтов мы имеем теперь два состава дуэта Baccara, два состава Bad Boys Blue. А Boney M гастролируют по миру сегодня в трёх разных версиях. Как ты можешь прокомментировать подобные ситуации?

- Я хочу сказать, что для совместного творчества бывает иногда очень полезен союз нескольких личностей с разным подходом к общему делу. Эти небольшие трения способствуют появлению очень неожиданных позитивных результатов в работе. Но со временем между коллегами может возникнуть столько личных разногласий, что им лучше пойти разными дорогами. Мне трудно высказаться по этому поводу определённо. И сегодня очень немногим музыкальным коллективам удаётся продержаться долгое время в неизменном составе. Как правило, они записывают один-два хита, и через пять минут разбегаются.

Я помню, например, классический состав Baccara или Ottawan образца семьдесят восьмого-семьдесят девятого годов. Это были настоящие бриллианты! Что-то необыкновенное!

Иногда группы распадаются из-за творческих разногласий. Никому не дано предугадать, что для него окажется лучше в будущем. Безусловно, я - за то, чтобы были только одна Baccara, один Ottawan, один Boney M. Кстати, все участники Boney M - мои хоршие друзья. Недавно в Париже я встретила Бобби Фаррэлла и сказала ему: «Бобби, как здорово было бы, если бы снова собрались все вместе!» Тем более, я знаю, сам Бобби этого очень хочет. Но все они - это четыре взрослых человека, сформировавшихся личностей, и я не имею права им что-то советовать.

- Раньше у вас с главной солисткой Boney M Лиз Митчелл были похожие причёски. И из-за этого вас часто путали. Теперь у тебя другая причёска. Недоразумений больше не случается?

- Это очень смешная история! (заливисто смеётся) Позавчера я была во Франции. Там устроили грандиозную ретро-вечеринку. Пригласили очень многих артистов: Patrick Hernandez, Patrick Juvet, группы Gibson Brothers и Imagination. Также в концерте участвовали Bonnie Tyler, я, Gloria Gaynor и ряд других звёзд. Перед шоу был дан большой обед для всех участников. И как раз напротив меня сидела Бонни Тайлер со своим менеджером. Мы ели, болтали, шутили... И вдруг Бонни Тайлер, обращаясь ко мне, спрашивает: «Глория, как твои дела?» Я говорю: «Нет, я не Глория!» (смеётся). Так что всякое случается. Это был хороший вопрос.

- Прэшес, как ты думаешь, должна ли публика знать обо всём, что происходит за кулисами шоу-бизнеса? Недавно, например, Дитер Болен выпустил уже вторую книгу воспоминаний, в которой он в подробностях раскрыл личные секреты очень многих своих коллег.

- Должны ли люди всё знать? Я правильно поняла вопрос? Нельзя отрицать, что некоторые люди всерьёз увлечены личной жизнью знаменитостей. Многие хотят знать, как ведёт себя их любимый артист в обычной жизни, а не только на сцене. Всем интересны не только достоинства звёзд, но и их маленькие недостатки. Например, в Лондоне очень многие журналы любят публиковать снимки знаменитостей в неприглядном виде. На фотографии артистов, которые только проснулись или ковыряются в носу - всегда большой спрос...

- Это ты, наверное, имеешь в виду газету «Sun»?

- Да, «Sun» специализируется именно на «жареных фактах» из мира шоу-бизнеса. Так вот, мне совершенно понятен интерес людей к подобным вещам. Да чего говорить, я и сама такая! (смеётся) Если честно, мне не чуждо ничто, что присуще человеческой натуре.

- Спасибо за встречу. И не могу не спросить, как тебе удаётся совершенно не меняться. Время идёт, а Прэшес Уилсон всё такая же молодая и энергичная. В чём секрет?

- Я не очень переживаю по поводу возраста. Кстати, многие считают, что певцы хорошо выглядят потому, что хлеб музыкантов очень лёгкий. Это, отнюдь, не так. Нам приходится годами путешествовать по свету и эти бесконечные переезды и перелёты из страны в страну давно уже не приносят никакого удовольствия, одну лишь постоянную усталость. Я обычная женщина и, как все, иногда чувствую себя не очень хорошо. Бывает, что организм требует отдыха. Тогда я говорю: «я устала». Всё что я делаю - стараюсь правильно питаться и быть организованной. Проще говоря, стараюсь быть здоровой.

- И не терять чувство юмора!

- Без-ус-лов-но! Юмор и любовь - это то, что помогает нам жить. Я всегда говорю, что любовь - лучшее лекарство! Даже в малых дозах помогает, гарантирую!



Прэшес Уилсон. Биография

Прешес Уилсон (Precious Wilson) известна как вокалистка группы Eruption, записавшая главные хиты группы «I Can't Stand The Rain» и «One Way Ticket». В составе Eruption она участвовала в работе над их самыми удачными альбомами: «Eruption» (1977) и «Leave A Light» (1979). Её голос по праву считается визитной карточкой группы.

Прешэс родилась на Ямайке, в Спэниш Таун (Spanish Town). В возрасте семи лет переехала с родителями в Великобританию. Первый успех пришёл в 1975 году, когда она вместе с группой Silent Eruption победила в радиоконкурсе, проводившемся компанией «RCA». Во время выступления Eruption в Западной Германии произошла встреча с продюсером группы Boney М. Фрэнком Фарианом, который предложил им контракт с «Hansa Records».

В 1977 году группа записала песню «I Can't Stand The Rain», имевшую огромный успех во всём мире, причём этот успех был во многом обеспечен именно потрясающим вокалом Прэшес Уилсон. Далее, в 1979 году, последовал не менее знаменитый хит «One Way Ticket», в котором тоже солировала Уилсон.

Летом 1979 года Фрэнк Фариан начинает работу над сольным проектом Прэшес Уилсон, на замену которой в группу «Eruption» приходит Ким Дэвис. Фариан привлекает Прэшес к работе над альбомом Boney M - »Oceans Of Fantasy». Прэшес спеты соло для «Let It All Be Music» и «Hold on I'm Coming».

Под руководством Фариана к августу 1980 года была закончена запись первого сольного альбома Прэшес Уилсон «On The Race Track». В качестве аранжировщика ритм-секции был приглашён Микаэл Крету, в будущем муж немецкой поп-дивы Сандры, создатель проекта Enigma. Второй сольный альбом записывался в 1981-1982 годах и вышел под названием «All Coloured In Love». Оба диска продавались в Европе с большим успехом.

В 1985 году компания «JIVE Records» выпустила сингл Прэшес Уилсон «I'll Be Your Friend», который в течение четырёх месяцев продержался в европейских хит-парадах, затем последовал успех с композицией «The Jewel Of The Nile» - саундтрэк к кинофильму «Сокровища Нила». В следующем году вышел очередной альбом под названием «Precious Wilson».

В 1986 году Прэшес Уилсон присоединяется к движению против наркотиков и принимает участие в записи на «Abbey Road Studio» благотворительного альбома «It's A Live In World».

В 1987 году вместе с продюсерской группой «Stock, Aitken & Waterman» она записывает один из сильнейших диско-хитов сезона «Only The Strong Survive».

В 1990 году Прэшес Уилсон дебютировала как театральная актриса в мюзикле «Blues In The Night». Уилсон приняла участие в записи альбома команды Techno Eccentrics - «Messiah». Их версия хита Донны Саммер (Donna Summer) «I Feel Love» попала в UK Top 20, кроме этого Прэшес была соавтором своей второй песни с альбома «Messiah» - «Peace and Tranquillity».

В настоящее время Прэшес Уилсон продолжает выступать на европейской клубной сцене, в том числе и под названием Eruption, на которое имеет юридические права. Она всегда желанный гость популярных ретро-шоу, в том числе московской "Дискотеки 80-х".


Владислав Баркар



(с оригиналом текста можно ознакомиться, кликнув на заголовок этого сообщения)

photo: Precious Wilson
videos:
1.Precious Wilson "I Don't Know" (LP version 1982, FFFclub re-edit 2008)
2.ERUPTION feat.Precious Wilson "One Way Ticket" (1979)

суббота, 17 мая 2008 г.

Проекты Фрэнка Фариана в чартах Sat1







Германский телеканал Sat1 в течение последних 3-х лет периодически проводит специальное шоу HIT GIGANTEN, где предлагает своим зрителям проголосовать за лучшую песню в том или ином жанре. Проекты Фрэнка Фариана неизменно присутствуют в различных номинациях и занимают весьма приличные позиции. Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с результатами голосования в тех категориях, где были представлены артисты, произведённые компанией FAR Music.

Итак, начнём, собственно, с самого Фрэнка Фариана, чей хит 1976 года "Rocky" (тогда он достиг N1) попал в список под названием "Один выдающийся хит". Там были представлены исполнители, которых любители музыки помнят по одной песне. Впрочем, для Фариана это определение весьма условно, так как в качестве вокалиста он неоднократно разделял славу со своими продюсерскими проектами. По прошествии 30 лет голосование на Sat1 определило "Rocky" 14-е место. Весьма неплохой результат !

В категории "Лучший хит 70-х" композиция Boney M. "Ma Baker" заняла 11-е место, опередив по популярности таких грандов как BEE GEES с их знаменитой "Night Fever" и Tina Turner с "Nutbush City Limits"...

Проект Фариана MILLI VANILLI с песней "Girl You Cnow It's True" стал N15 в категории хитов, вызвавших наибольший резонанс среди слушателей и в музыкальной прессе . В этом же списке находится композиция Stevie Wonder "I Just Call To Say I Love You" (N21), которую знаменитый американский певец записал в студии Фрэка Фариана.


И, наконец, в категории лучших диско-хитов всех времён "Daddy Cool" (Boney M.) стал N1. Примечательно, что в этот список попал ещё один проект Фариана - ERUPTION с их популярным трэком 78-го года "I Can't Stand The Rain" (N20 по результатам голосования аудитории Sat1). Также следует отметить, что Фариан стал единственным продюсером, чьи проекты дважды представлены в одном списке.
В заключение напомним, что "Daddy Cool" также стал N1 по результатам недавнего голосования за лучший диско-хит на телеканале Super RTL.

Ознакомиться с результатами голосования во всех номинациях вы сможете, перейдя на соответствующую web-страницу телеканала Sat1 (кликните заголовок этой заметки).

среда, 14 мая 2008 г.

Tony Catania - ещё один неизвестный "герой" истории MILLI VANILLI ?





Чем ближе премьера давно ожидаемого фильма о сенсационной истории MILLI VANILLI, тем больше находится людей, заявляющих о своей причастности к этой нашумевшей интриге. Они наперебой начинают предлагать свои услуги журналистам (надо полагать, не за просто так) по очередному "раскрытию тайн" 20-летней давности. Недавно FFFclub получил пресс-релиз, где некий "со-продюсер" MILLI VANILLI по имени Тони Катанья (Tony Catania известен также по работе с ныне покойным Scatman John) заявляет, что готов раскрыть все тайны проекта.
Что это (вернее - кто ?) - реальный участник событий или очередной "сын лейтенанта Шмидта", заявляющий что работал бок о бок с Фрэнком Фарианом ? Ни в одном альбоме MV имя Тони Катанья не упоминается. Это очень странно, тем более что сам он называет себя не иначе как "со-продюсером" MILLI VANILLI. Возможно он и был одним из звукотехников в FAR Music, но "со-продюсером" ?! Скорее всего, господин Катанья делает этот PR-ход, чтобы продвинуть свой собственный проект, о котором навязчиво упоминается в его пресс-релизе, перевод которого мы предлагаем вашему вниманию:

"НОВЫЙ ФИЛЬМ КОМПАНИИ UNIVERSAL PICTURES О MILLI VANILLI ЗАПУЩЕН В ПРОИЗВОДСТВО !

Бывший продюсер проливает свет на тайны скандального проекта, в котором исполнители пели под фонограмму

UNIVERSAL в настоящее время работает над новым фильмом о Milli Vanilli. Тони Катанья - один из небольшой горстки людей, которые знают реальную историю Milli Vanilli, теперь впервые предлагает открыто поговорить об этом.

TRIESEN, LIECHTENSTEIN, April 18, 2008
Тони Катанья работал 3 года в компании немецкого продюсера Фрэнка Фариана, когда песня "Girl You Know It's True", была написана, произведена, и исполнена "Milli Vanilli". Сейчас всему миру известно, что Milli Vanilli фактически были группой, исполнявшей песни под фонограмму, в которых влюбилась Америка. Но что осталось за кадром ? Кто были эти люди - исполнители, менеджеры и прочие, которые участвовали в действе, породившем самый большой конфуз в истории индустрии развлечений ?

Тони Катанья - один из немногих, кто посвящён в тайну реальной истории. Предмет разговора - сюжет нового игрового фильма, который в настоящее время находится в производстве компании UNIVERSAL Pictures, написанный Джефом Натансоном. Однако вашей аудитории вовсе не нужно ждать выхода фильма, чтобы узнать настоящую правду, происходившую по ту сторону сцены.
Тони, который в настоящее время добавляет последние штрихи к готовящемуся к выходу альбому неапольской сенсации альтернативной музыки - группы "Phoenix Block", готов поделиться с представителями СМИ и их аудиторией своими знаниями и наблюдениями. Продав 22 миллиона CD - альбомов, 3 сингла, ставших N1, получив 16 золотых и 19 платиновых дисков, Тони имеет уникальный опыт и понимание того, что нужно сделать, чтобы стать суперзвездой. Но ему известен и опыт трагических падений, который он наблюдал во времена работы с Milli Vanilli, поскольку он был со-продюсером проекта. Его истории и веселы и грустны одновременно, поскольку он вновь переживает моменты, которые очаровали весь мир. Вы можете заказать интервью с Тони через его PR-компанию, Cut the bull.info, престижное агентство, созданное промышленным экспертом Альом Уолсером из Лихтенштейна. Узнать больше о проекте Тони "Phoenix Block" вы можете на сайте www.phoenixblock.com."


Подробности и обсуждение проекта MILLI VANILLI, а также дискуссия о голливудской экранизации от UNIVERSAL публикуются на форуме FFFclub.

photos: пресс-релиз Тони Катанья
videos:
1.программа DW-TV popXport о проекте MILLI VANILLI и предстоящей экранизации его истории
2.Frank Farian & THE REAL MILLI VANILLI (Фрэнк Фариан и РЕАЛЬНЫЕ MV в FAR Studios, Rosbach - "Keep On Running")

воскресенье, 11 мая 2008 г.

RAMBLER Audio начал продажи компиляции La Bouche "Greatest Hits"



Интернет-сервис российской компании RAMBLER - Rambler Audio (подобие платного сервиса iTunes от американской компании Apple) начал официальные продажи в сети последней компиляции LA BOUCHE. Стоимость каждой композиции чуть более 15 рублей. Файлы представлены в формате wma и защинены от копирования систмой DRM (Microsoft).
Перейти на портал RAMBLER Audio для покупки трэков вы можете, кликнув заголовок этой заметки.

вторник, 6 мая 2008 г.

EXPRESS NEWS

В течение последних дней имя Boney M. снова мелькало на страницах различных изданий, а также упоминалось в некоторых радиопрограммах. Ознакомиться с материалами в полном объёме можно в форуме FFFclub (для быстрого перехода в форум кликните заголовок этого сообщения). Здесь же мы размещаем краткий дайджест некоторых из них:

Радио "Свобода":

В репортаже из Мадрида корреспондент радиостанции Виктор Чернецкий рассказал о необычном музее полиции (был открыт в начале прошлого века), расположенном в испанском городе Авила. Помимо описания экзотических экспонатов, наглядно иллюстрирующих изобретательность местных преступников и применяемого ими оружия, автор репортажа упоминает и о легендарном El Lute:

"Испания заслужила собственный полицейский музей хотя бы исключительной фактурностью своих преступников. Во все времена стражи порядка не сидели здесь без работы. XIXвек оставил во всемирной литературе память о разбойниках-бандолерос, обитавших в горах южной части Иберии. Следующее столетие прославило на весь мир вора Элеутерио Санчеса Родригеса по кличке Луте. Группа Boney M. посвятила ему одноимённую песню, в Испании о нем снят фильм. Луте совершал удивительные по дерзости налеты на ювелирные магазины, а после ареста осуществил несколько не менее дерзких побегов.
Санчес Родригес здравствует и поныне. Отбывая 18-летний срок, он заочно выучился на юриста, и на свободе сделался преуспевающим адвокатом. Как такому человеку не посвятить отдельный стенд?"




Агентство "Интерфакс" публикует большое интервью с кинорежиссёром Владимиром Хотиненко, который занялся переносом на экран малоизвестной драматической истории Псковской православной миссии во времена 2-й мировой войны.

"Псковская православная миссия - одна из наименее изученных и осмысленных страниц истории Великой Отечественной войны. С августа 1941 по февраль 1944 года священники-миссионеры из Прибалтики возрождали церковную жизнь на оккупированных немцами территориях северо-запада России. Успех миссии превзошел все ожидания, но судьба почти всех ее участников закончилась трагически. Личный подвиг священников, мужественно исполнявших свой долг в условиях сперва немецкого, а потом советского гнета, должен быть показан современникам - так решил Владимир Хотиненко, в феврале приступивший к съемкам фильма о Псковской миссии."

Как стало известно, в фильме будет звучать песня Boney M. "Rivers Of Babylon". Вот что ответил режиссёр на вопрос корреспондента агентства по этому поводу:

-Очень хочется мне в качестве музыкальной темы включить в картину хор рабов из оперы Верди "Набукко" - я его очень люблю, это просто потрясающий, лучший из всех существующих хоров. В своё время этот хор из "Набукко" был символом освобождения Италии от гнёта оккупации, вся страна пела эту тему - как надежду, как свободу.
Сейчас мне хотелось бы, если всё сложится, назвать картину "На реках Вавилона". "Псковская миссия" - это рабочее название.

Корр: "Вавилона" или "Вавилонских"?

- Мы сейчас дискутируем. Красиво - "на реках Вавилона". Если буквально соответствовать тексту 136 псалма, то "Вавилонских". Кроме того, "На реках Вавилона" - тут слишком выделяется географический момент, а "Вавилонских" - это аллегория. Это такой сложный процесс - с названием, ведь название - это смысл. Плюс там получается хорошая игра со временем. Этот 136-й псалом много кого привлекал. И пока мы обдумываем идею того, чтобы в финале фильма прозвучала бы, но не как финальная тема, а просто появилась бы тема группы "Boney M - "On the rivers of Babylon". Это же был просто хит семидесятых, и он должен прозвучать как какая-то транскрипция. То есть с пафосом вердиевской темы мы проживем картину, а эта возникнет как изменение времени, трансформация. И это будет живая связь времён.




Кстати, музыка проектов Фрэнка Фариана довольно часто используется в кино. Особенно востребованы в этом плане Boney M. Их композиции можно услышать в фильмах самых различных жанров. Разговор об этом ещё впереди.

Фото (сверху вниз):
1.Boney M. и El Lute (Мадрид, 1979)
2.El Lute (2006)
3.Boney M. "Rivers Of Babylon" (LIVE)
4.Boney M. получают очередные награды за рекордные продажи сингла "Rivers Of Babylon" (1978)


Видео:
1.песня "El Lute" в исполнении Boney M. (1979)
2.Boney M. "Rivers of Babylon" (1978)

пятница, 2 мая 2008 г.

В ЮАР помнят о Boney M.







В то время как европейский релиз новой компиляции Boney M. "Rivers Of Babylon" был перенесён на 4 недели и появился на прилавках магазинов лишь сегодня, 2 мая, в ЮАР CD - сборник стал доступен уже с 21 апреля.
Надо отметить, что в этой самой богатой африканской стране группа традиционно занимает высокие позиции. Даже в период "упадка" стиля dicsco и заметного снижения интереса к подобной музыке в начале 80-х, позиции Boney M. на юге Африки оставались весьма сильными. Альбом "Boonoonoonoos", который имел умеренный успех в Европе, был по достоинству оценён в "цитадели расизма и апартеида", как тогда характеризовала ЮАР советская пропаганда. Феноменальным фактом можно считать то, что проект Фрэнка Фариана был одинаково популярен как у белого меньшинства, так и у коренного населения Южно-Африканской республики. Поэтому неудивительно, что заявки на гастрольные туры по этой стране Boney M. получали неоднократно. Однако ООН, установившая жёсткую экономическую и культурную блокаду страны, запрещала артистам выезжать туда на гастроли.
Но Фрэнк Фариан и его команда менеджеров приняли смелое решение: совершить ещё один сенсационный прорыв. На сей раз, вслед за "блиц-кригом" в цитадель коммунизма - столицу СССР, Boney M. рискнули ослушаться окриков из штаб-квартиры ООН и дали согласие на проведение серии концертов в ЮАР. При этом властям Претории были выставлены безоговорочные условия: на концертах Boney M. в зале должны присутствовать все желающие, вне зависимости от цвета кожи. Неслыханная дерзость по тем временам ! В результате правительство ЮАР пошло на уступки. Таким образом, Boney M. заставили руководство этой страны нарушить дискриминационный закон о расовой сегрегации.
Первый гастрольный тур в ЮАР группа предприняла в 1979-м, что стало, как уже упоминалось, ещё одной большой сенсацией в мире шоу-бизнеса. Через 5 лет, в 1984-м, Boney M. совершили ещё один вояж в эту страну. К тому моменту чиновники в ООН осознали, что подобные выступления действительно могут помочь в постепенном демонтаже последнего оплота расизма в мире. Поэтому на сей раз они уже не подвергали Boney M. столь яростной критике. Артисты совершили, своего рода, культурный переворот в истории Южной Африки. Они заставили белое меньшинство относиться к темнокожим более толерантно благодаря магическому действию своей музыки. В 90-х годах прошлого века расистский режим прекратил своё существование. К счастью, этот болезненный период страна пережила без особых потрясений.
В сегодняшней ЮАР группу хорошо помнят. Местное отделение Sony BMG постоянно выпускает компиляции лучших композиций Boney M. как на CD,так и на DVD-носителях.
В будущем мы планируем более подробно рассказать о нашумевших гастролях Boney M. в ЮАР, а также представить на страницах нашего блога уникальные видеоматериалы, свидетельствующие о тех памятных событиях.

фото:
1-5. анонс новой компиляции "Rivers Of Babylon" на сайте Sony BMG SAR (ЮАР)

видео:
Boney M. LIVE in Sun City (лайф-концерт в Сан-Сити, ЮАР)