среда, 29 августа 2007 г.

Путешествие в FAR STUDIOS, Rosbach (часть 2)





Travel in FAR Studios, Rosbach (part 2)

Add to My Profile | More Videos
Во второй части телезвезда Андреа Кивэль (Andrea Kiwel) просит рассказать Фрэнка Фариана (Frank Farian) и Диди Цилля (Didi Zill) о создании постеров и обложек знаменитых альбомов Boney M. Абсолютным чемпионом в мире стал суперальбом 1978 года "Nightflight To Venus" ("Ночной полёт на Веренру"), который, помимо рекордных продаж хитов, записанных на нём, был отмечен также и как самый изысканно оформленный LP года. Фариан и Цилль рассказывают как родилась концепция этой дорогостоящей работы и процесс создания диска. Последовавший за этим альбом "Oceans Of Fantasy" (1979) имел ещё более внушительное и эффектное оформление. При этом Фрэнк Фариан отметил, что в самой Германии критика постоянно называла Boney M. "искуственным пластиковым продуктом", где совершенно отсутствует живое звучание. На самом деле все альбомы Boney M. в 70- х записывались при помощи только "живых" инструментов, лишь изредка "разбавляемых" электронными синтезаторами. Чтобы опровергнуть циркулирующие в прессе слухи, группе пришлось совершить ряд больших турне, где всё исполнялось в режиме LIVE. Однако Андреа Кивэль показала один из номеров популярного журнала BRAVO, который был практически полностью посвящён Boney M. Там в сенсационно - скандальном тоне преподносился тот факт, что Бобби Фаррэлл не пел на дисках группы. Фрэнк Фариан сказал, что никакого особого скандала в связи с этим не было. Все знали что первые трэки под названием Boney M. он записал самостоятельно и никогда не скрывал этого. "Известно что я был неотъемлемой "закулисной" частью Boney M. как продюсер, певец и автор песен" - сказал Фариан. При этом он отметил огромный вклад, который внесли своими голосами и имиджем Лиз Митчелл (Liz Mitchell) и Марсия Баррэтт (Marcia Barrett). Что касается Бобби Фаррэлла, то он, по словам Фариана, был хорошим танцором, но плохим певцом. "Твой голос и мой имидж - это лучшее что мы можем предложить публике" - говорил Бобби своему продюсеру. Именно по такой схеме группа и работала вплоть до 1982 года.
Несмотря на нездоровую шумиху в немецкой прессе, Boney M. были N1 по всему миру в 1978 году. Андреа Кивэль напомнила зрителям, что "Rivers Of Babylon" стал кассовым чемпионом в огромном количестве стран: начиная от той же Германии, где 17(!) недель продержался на первом месте (суммарно 37 недель в чарте) и заканчивая Австралией и Новой Зеландией. Альбом "Nightflight To Venus" не покидал британские чарты 65 (!) недель кряду. Также рождественский сингл "Mary's Boy Child" стал ещё одним кассовым чемпионом в Англии. По результатам продаж 1978 года в этой стране сразу 3 песни Boney M. вошли в первую десятку бестселлеров. Королевская семья Великобритании не скрывала того факта, что группа стала их кумиром. Фариану и Boney M. была вручена "бритранская Grammy" - Carl Alan Award. После концерта в лондонском Альберт-холле королева Елизавета Вторая удостоила артистов личной аудиенции.
Не менее сенсационным стал факт приезда группы в столицу тогдашнего СССР. Личная санкция генсека ЦК КПСС Леонида Ильича Брежнева открыла артистам дорогу в самый центр коммунистической империи. Впервые в истории западная поп-группа получила право на съёмки своих видео на Красной площади, на фоне мавзолея Ленина и башен Кремля. Сотни фото, кино и видеокамер запечатлели артистов, одетых в роскошные белые шубы, также и у стен храма Василия Блаженного.
Ведущей ZDF посчастливилось примерить шубу солистки Boney M. Лиз Митчелл, в которую она облачалась во время тех памятных московских гастролей.
Следующей сенсацией в истории Boney M. стал сингл "El Lute", благодаря которому группа обрела культовый статус в Испании. Фрэнк Фариан рассказал, что однажды, прилетев в Берлин, он купил журнал, в котором рассказывалась удивительная история испанского "Робин Гуда" Элеутерио Санчеса Родригеса, котрый, на тот момент, отбывал тюремный срок по приговору франкистского режима. Эта история и послужила документальной основой для композиции, воспевающей подвиги "народного мстителя", которому его соотечественники дали ласковое прозвище El Lute. Несмотря на то, что песня была "неудобной" для тогдашних правителей Испании, Boney M. были приглашены в эту страну на гастроли. Центральный стадион в Мадриде был заполнен до отказа. Все хотели прикоснуться к живой легенде, коими стали Boney M. для испанцев. Мало того, Фрэнк Фариан добился, чтобы власти Испании позволили посетить группе Boney M. ту самую тюрьму, где был заключён народный герой. В присутствии огромного количества прессы Фариан вручил Элеутерио Санчесу чек на 100 000 немецких марок и "золотой диск", полученный группой за её международный хит "El Lute". Спустя несколько месяцев Элеутерио был освобождён досрочно, а диктаторский режим пал окончательно.
Здесь, пожалуй, можно завершить изложение второй части беседы Кивэль и Фариана. Добавим лишь, что попутно они вспоминали о мировых знаменитостях, работавших в FAR Studios (Stevie Wonder, Barclay James Harvest и т.д.), а также обсудили разнообразный жанровый диапазон песен Boney M. - от социально ориентированной "Belfast" до простой и весёлой карибской мелодии "Calendar Song".

3 комментария:

Ольга комментирует...

С П А С И Б О !

Геннадий комментирует...

Очень интересно . Респект !

FFFclub комментирует...

Пожалуйста